Страница 2 из 3

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Добавлено: 06 дек 2015, 12:05
Litleman
bleryn
Варианты разные, по ценам, иногда дрова за космический ценник отдают, а иногда за мизер моты в идеале...так что мой тебе совет держать кэш под рукой, периодически мониторя чф, ибо частенько здесь пролетаю вкусные моты, как по качеству ,так и по цене...

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Добавлено: 06 дек 2015, 22:51
Маклауд
Копить-добавлять.
400 идут лесом, ибо захочешь более мощный через неделю. да и с продажей потом долго..
650-750-800 средний вариант на 2 сезона максимум
от 1000 и выше уже как правило более 2х сезонов итд...
да и тяга лишней не бывает никогда, а массы не много особо прибавляется при увеличенном объеме СС.

смотреть все японцы (ну акромя вулканов старых) можно, желательно с выносами ног вперед (форвард контрол).

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Добавлено: 06 дек 2015, 23:49
bleryn
Спасибо вам всем за ваши ответы!)
Да, думаю для начала, рассмотреть средний вариант все таки и постепенно копить деньгу на повышение кубатуры.
Не торопясь буду искать на форуме здесь, есть еще какие то места где можно просматривать мопэды кроме auto.ru?)

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Добавлено: 06 дек 2015, 23:50
Gost
Маклауд писал(а):Копить-добавлять.
400 идут лесом, ибо захочешь более мощный через неделю. да и с продажей потом долго..
650-750-800 средний вариант на 2 сезона максимум
от 1000 и выше уже как правило более 2х сезонов итд...
да и тяга лишней не бывает никогда, а массы не много особо прибавляется при увеличенном объеме СС.

смотреть все японцы (ну акромя вулканов старых) можно, желательно с выносами ног вперед (форвард контрол).
тему можно закрывать :)

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Добавлено: 07 дек 2015, 01:25
Xafiz_shirazi
bleryn писал(а):Спасибо вам всем за ваши ответы!)
Да, думаю для начала, рассмотреть средний вариант все таки и постепенно копить деньгу на повышение кубатуры.
Не торопясь буду искать на форуме здесь, есть еще какие то места где можно просматривать мопэды кроме auto.ru?)
профильные форумы. Шадов-клуб, стидосекта, у вулканологов форум есть.

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Добавлено: 07 дек 2015, 11:19
Jumbo
Маклауд писал(а):Копить-добавлять.
400 идут лесом, ибо захочешь более мощный через неделю. да и с продажей потом долго..
650-750-800 средний вариант на 2 сезона максимум
от 1000 и выше уже как правило более 2х сезонов итд...
да и тяга лишней не бывает никогда, а массы не много особо прибавляется при увеличенном объеме СС.

смотреть все японцы (ну акромя вулканов старых) можно, желательно с выносами ног вперед (форвард контрол).
У меня друг, 120+ весом, ездит на Сузуке М800, уже лет 5. И менять не хочет. Ездили с ним по Европам и по Крымам, недостатка в скорости не испытывает. На трассе 150 постоянно катит. Так что скорость в основном в голове, а не в моторе.

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Добавлено: 07 дек 2015, 12:51
БаронЪ
Jumbo писал(а):
Маклауд писал(а):Копить-добавлять.
400 идут лесом, ибо захочешь более мощный через неделю. да и с продажей потом долго..
650-750-800 средний вариант на 2 сезона максимум
от 1000 и выше уже как правило более 2х сезонов итд...
да и тяга лишней не бывает никогда, а массы не много особо прибавляется при увеличенном объеме СС.

смотреть все японцы (ну акромя вулканов старых) можно, желательно с выносами ног вперед (форвард контрол).
У меня друг, 120+ весом, ездит на Сузуке М800, уже лет 5. И менять не хочет. Ездили с ним по Европам и по Крымам, недостатка в скорости не испытывает. На трассе 150 постоянно катит. Так что скорость в основном в голове, а не в моторе.

Вот и я говорю, нужно просто уметь ездить, а не гнаться за кубатурой от неумения управляться малокубатурным мотором.

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Добавлено: 07 дек 2015, 12:55
SaltedD
Так что скорость в основном в голове, а не в моторе.
А причем тут скорость? Речь о динамике идет. Больше сотни и на полтосе разогнаться можно.
Вот и я говорю, нужно просто уметь ездить, а не гнаться за кубатурой от неумения управляться малокубатурным мотором.
Тогда тот же полтос ваше всё - вперед, оттачивать мастерство. А главное номера не нужны и никаких налогов.

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Добавлено: 07 дек 2015, 13:34
Jumbo
Динамика штука субъективная.))) кому-то достаточно грузовик на трассе обогнать (как мне), а кто-то спортбайки тюнингует. Для комфортной и безопасной езды вышеуказанной восьмисотки хватает.

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Добавлено: 07 дек 2015, 13:42
Lenivets
И все же 400сс маловато даже для начала, начинай с 750сс, и продать немного легче будет потом. И в первый сезон не стоит кого-либо катать 2-м номером. :D

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Добавлено: 07 дек 2015, 14:12
Mrak
Jumbo писал(а):Динамика штука субъективная.))) кому-то достаточно грузовик на трассе обогнать (как мне), а кто-то спортбайки тюнингует. Для комфортной и безопасной езды вышеуказанной восьмисотки хватает.
ну, когда ты уже на встречке и посередине фуры или даже 3-х, а впереди вдруг внезапно возникает лихой автомобилист...очень хочется побыстрее вернуться в свою полосу...а зависит это от того, сколько у тебя запаса под ручкой

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Добавлено: 07 дек 2015, 14:13
SaltedD
Динамика штука субъективная
Вот как раз это штука объективная - от субъекта не зависит, больше объем, при всех прочих равных, больше подхват, меньше - меньше.Тот же обгон на трассе на полутора литрах и на 0,75 совсем разные вещи. В одном случае просто повернул ручку и обогнал, в другом будешь целиться полчаса.

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Добавлено: 07 дек 2015, 14:19
Errka
у меня габариты такие же почти
рассматривал малокубатурные как 1ый мотоцикл - на них не удобно(

из того что понравилось и на чем было комфортно - dragstar 1100, suzuki c50/m50, vtx1300 (на нем и остановился)

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Добавлено: 07 дек 2015, 15:21
Jumbo
Абсолютно согласен. И тут для совершенства нет пределов. Но, в рамках озвученного бюджета, речь идет не о совершенстве, а о достаточности. И я говорю о том, что м800 - достаточно. 400-ка в большинстве случаев - выкинутые деньги.

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Добавлено: 07 дек 2015, 15:38
Mrak
Jumbo писал(а): 400-ка в большинстве случаев - выкинутые деньги.
плюс, счастливый хозяин зачастую начинает активно тюнить новый мопед, в итоге вваливает туда половину цены нового :lol: а через сезон-два кубатуры мало и опять продажа..

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Добавлено: 07 дек 2015, 15:45
bleryn
Поэтому да! Я буду рассматривать варианты вокруг 800кубиков, посижу, если дадут прокачусь и тут уже увижу, подойдет ли это дело моим габаритам. Так как все таки, комфорт, один из главных аргументов мопэда.

Про второй номер понимаю, как человек с (вроде нормальной) головой на плечах, отношусь к этому с большой ответственностью))

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Добавлено: 07 дек 2015, 16:40
Alex_Ch
Нет другого способа научиться работать коробкой, как проездить сезон-два на четырехсотке.. Даже пересев с турэндуры. Но силу воли для этого надо иметь не человеческую.

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Добавлено: 07 дек 2015, 17:04
Xafiz_shirazi
Alex_Ch писал(а):Нет другого способа научиться работать коробкой, как проездить сезон-два на четырехсотке.. Даже пересев с турэндуры. Но силу воли для этого надо иметь не человеческую.
Леша, это тебе там учиться работать коробкой-)) А подо мной 600ка просто не едет, я уж молчу про людей 130+кг-) И уж вдвойне молчу про возможных пассажиров.

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Добавлено: 07 дек 2015, 17:37
Alex_Ch
Xafiz_shirazi писал(а):
Alex_Ch писал(а):Нет другого способа научиться работать коробкой, как проездить сезон-два на четырехсотке.. Даже пересев с турэндуры. Но силу воли для этого надо иметь не человеческую.
Леша, это тебе там учиться работать коробкой-)) А подо мной 600ка просто не едет, я уж молчу про людей 130+кг-) И уж вдвойне молчу про возможных пассажиров.
Это да, что со мной, что она порожняком едет. Хотя парусность же есть, пусть и не большая.. За руль я держусь после 80, чтобы не выдуло.

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Добавлено: 07 дек 2015, 17:52
Маклауд
Прям вот в выходные вспоминал про покупку 400й шадовы.
Рядом на 50 т.р. дороже стояла шадова уже 750, а жина не разрешила (трудно быть подкаблучником).
До сих пор жалею что не 750 купил тогда.
Хотя уже через 2 мес купил драгу 1100 )))))

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Добавлено: 07 дек 2015, 18:39
Зло
а мне Миха Танкист открыл гараж где стояло несколько мотов и сказал - выбирай. сел на какую то 400ку, прокатился. сел на 1100 Драгу и понял - вот он первый мой мотоцикл.

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Добавлено: 05 янв 2016, 13:28
bleryn
Всем снова привет1)

Вот я посидел, походил.

Примерил себе 650-750 кубиков, очень тесно и неудобно сидеть.

Сел на литровки, ту же шадовку и драгстар... Конечно не на всех было удобно, но вроде пару моделей были как под меня. (С выносом для ног)

На глаз, драга мне нравится больше! Конечно бюджет я проработал, можно к 150, добавить еще ~100к

Все таки литровые (как вы мне и говорили) и краше (личное мнение) и удобней. Смотря на авто.ру, 250к вроде достаточно для выбора начального моца.

Есть какие нибудь еще варианты, с этим новым бюджетом, или драга или шадовка самое то?

Заранее всем спасибо за терпение глупых вопросов)

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Добавлено: 05 янв 2016, 14:38
Герман Викинг
БаронЪ писал(а):Погоня за большой кубатурой удел малоопытных.
Улыбнуло.
А по теме: интрудер м800, или валюсия, самое оно ,правда за бюджет все равно вылезает.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suz ... B%5D=15810

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Добавлено: 05 янв 2016, 15:04
Маклауд
За шадову не скажу, но драга отличный мопед - лиш бы не убитый был (это ко всем мотам естессно относица).
Знаю одного постояльца ЧФ (Кастор) - не малый малый, катал драгу не один сезон, но потом все же взял... эээээ, ну взял короче..
У драги одна болезнь - обгонка (решаемо, но дороговато).
А так я свою продал с чистым пробегом 53 ткм, так потом она еще двоих хозяев сменила, даже с коррекцией пробега ))))
У других марок думаю свои болячки.

Большие моты, больше бюджет...
На литре пару сезонов норм откатать и понять как оно к чему.

Вот только не думай о том как ты на нем смотришься ))))) Пустое это...

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Добавлено: 05 янв 2016, 15:12
bleryn
Маклауд писал(а): Вот только не думай о том как ты на нем смотришься ))))) Пустое это...
Я везде как кабанчик смотрюсь)))))