Еще один новичок, снова те же вопросы)

Можно попытаться найти ответ на распространенный вопрос
Аватара пользователя
Litleman
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5776
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
Имя: Таразге
Номер телефона: 89165нуль6616два
Контактная информация:

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Сообщение Litleman » 06 дек 2015, 12:05

bleryn
Варианты разные, по ценам, иногда дрова за космический ценник отдают, а иногда за мизер моты в идеале...так что мой тебе совет держать кэш под рукой, периодически мониторя чф, ибо частенько здесь пролетаю вкусные моты, как по качеству ,так и по цене...
тусня с Севера мАсквы

Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.

Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7161
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Сообщение Маклауд » 06 дек 2015, 22:51

Копить-добавлять.
400 идут лесом, ибо захочешь более мощный через неделю. да и с продажей потом долго..
650-750-800 средний вариант на 2 сезона максимум
от 1000 и выше уже как правило более 2х сезонов итд...
да и тяга лишней не бывает никогда, а массы не много особо прибавляется при увеличенном объеме СС.

смотреть все японцы (ну акромя вулканов старых) можно, желательно с выносами ног вперед (форвард контрол).
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
bleryn
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 08:18
Мотоцикл: Нет
Имя: Nikita
Контактная информация:

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Сообщение bleryn » 06 дек 2015, 23:49

Спасибо вам всем за ваши ответы!)
Да, думаю для начала, рассмотреть средний вариант все таки и постепенно копить деньгу на повышение кубатуры.
Не торопясь буду искать на форуме здесь, есть еще какие то места где можно просматривать мопэды кроме auto.ru?)

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10351
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Сообщение Gost » 06 дек 2015, 23:50

Маклауд писал(а):Копить-добавлять.
400 идут лесом, ибо захочешь более мощный через неделю. да и с продажей потом долго..
650-750-800 средний вариант на 2 сезона максимум
от 1000 и выше уже как правило более 2х сезонов итд...
да и тяга лишней не бывает никогда, а массы не много особо прибавляется при увеличенном объеме СС.

смотреть все японцы (ну акромя вулканов старых) можно, желательно с выносами ног вперед (форвард контрол).
тему можно закрывать :)
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:53
Мотоцикл: снова VTX
Имя: Кирилл
Номер телефона: 9-926-два65-32-76
Контактная информация:

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Сообщение Xafiz_shirazi » 07 дек 2015, 01:25

bleryn писал(а):Спасибо вам всем за ваши ответы!)
Да, думаю для начала, рассмотреть средний вариант все таки и постепенно копить деньгу на повышение кубатуры.
Не торопясь буду искать на форуме здесь, есть еще какие то места где можно просматривать мопэды кроме auto.ru?)
профильные форумы. Шадов-клуб, стидосекта, у вулканологов форум есть.
Страна идет по пизде, а вы бороду бреете!(с)

Аватара пользователя
Jumbo
Чопперюга Москвы
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 23:03
Мотоцикл: DL1000
Имя: Иван
Номер телефона: 8-926-12О-З9-21
Контактная информация:

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Сообщение Jumbo » 07 дек 2015, 11:19

Маклауд писал(а):Копить-добавлять.
400 идут лесом, ибо захочешь более мощный через неделю. да и с продажей потом долго..
650-750-800 средний вариант на 2 сезона максимум
от 1000 и выше уже как правило более 2х сезонов итд...
да и тяга лишней не бывает никогда, а массы не много особо прибавляется при увеличенном объеме СС.

смотреть все японцы (ну акромя вулканов старых) можно, желательно с выносами ног вперед (форвард контрол).
У меня друг, 120+ весом, ездит на Сузуке М800, уже лет 5. И менять не хочет. Ездили с ним по Европам и по Крымам, недостатка в скорости не испытывает. На трассе 150 постоянно катит. Так что скорость в основном в голове, а не в моторе.

Аватара пользователя
БаронЪ
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:28
Мотоцикл: FXST Evo
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Сообщение БаронЪ » 07 дек 2015, 12:51

Jumbo писал(а):
Маклауд писал(а):Копить-добавлять.
400 идут лесом, ибо захочешь более мощный через неделю. да и с продажей потом долго..
650-750-800 средний вариант на 2 сезона максимум
от 1000 и выше уже как правило более 2х сезонов итд...
да и тяга лишней не бывает никогда, а массы не много особо прибавляется при увеличенном объеме СС.

смотреть все японцы (ну акромя вулканов старых) можно, желательно с выносами ног вперед (форвард контрол).
У меня друг, 120+ весом, ездит на Сузуке М800, уже лет 5. И менять не хочет. Ездили с ним по Европам и по Крымам, недостатка в скорости не испытывает. На трассе 150 постоянно катит. Так что скорость в основном в голове, а не в моторе.

Вот и я говорю, нужно просто уметь ездить, а не гнаться за кубатурой от неумения управляться малокубатурным мотором.
1‰

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8357
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Сообщение SaltedD » 07 дек 2015, 12:55

Так что скорость в основном в голове, а не в моторе.
А причем тут скорость? Речь о динамике идет. Больше сотни и на полтосе разогнаться можно.
Вот и я говорю, нужно просто уметь ездить, а не гнаться за кубатурой от неумения управляться малокубатурным мотором.
Тогда тот же полтос ваше всё - вперед, оттачивать мастерство. А главное номера не нужны и никаких налогов.

Аватара пользователя
Jumbo
Чопперюга Москвы
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 23:03
Мотоцикл: DL1000
Имя: Иван
Номер телефона: 8-926-12О-З9-21
Контактная информация:

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Сообщение Jumbo » 07 дек 2015, 13:34

Динамика штука субъективная.))) кому-то достаточно грузовик на трассе обогнать (как мне), а кто-то спортбайки тюнингует. Для комфортной и безопасной езды вышеуказанной восьмисотки хватает.

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Сообщение Lenivets » 07 дек 2015, 13:42

И все же 400сс маловато даже для начала, начинай с 750сс, и продать немного легче будет потом. И в первый сезон не стоит кого-либо катать 2-м номером. :D
"Нет религии выше истины" (с)

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10140
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Сообщение Mrak » 07 дек 2015, 14:12

Jumbo писал(а):Динамика штука субъективная.))) кому-то достаточно грузовик на трассе обогнать (как мне), а кто-то спортбайки тюнингует. Для комфортной и безопасной езды вышеуказанной восьмисотки хватает.
ну, когда ты уже на встречке и посередине фуры или даже 3-х, а впереди вдруг внезапно возникает лихой автомобилист...очень хочется побыстрее вернуться в свою полосу...а зависит это от того, сколько у тебя запаса под ручкой
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8357
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Сообщение SaltedD » 07 дек 2015, 14:13

Динамика штука субъективная
Вот как раз это штука объективная - от субъекта не зависит, больше объем, при всех прочих равных, больше подхват, меньше - меньше.Тот же обгон на трассе на полутора литрах и на 0,75 совсем разные вещи. В одном случае просто повернул ручку и обогнал, в другом будешь целиться полчаса.

Errka
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 09 май 2014, 02:12
Мотоцикл: xl1000va (varadero)
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Сообщение Errka » 07 дек 2015, 14:19

у меня габариты такие же почти
рассматривал малокубатурные как 1ый мотоцикл - на них не удобно(

из того что понравилось и на чем было комфортно - dragstar 1100, suzuki c50/m50, vtx1300 (на нем и остановился)

Аватара пользователя
Jumbo
Чопперюга Москвы
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 23:03
Мотоцикл: DL1000
Имя: Иван
Номер телефона: 8-926-12О-З9-21
Контактная информация:

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Сообщение Jumbo » 07 дек 2015, 15:21

Абсолютно согласен. И тут для совершенства нет пределов. Но, в рамках озвученного бюджета, речь идет не о совершенстве, а о достаточности. И я говорю о том, что м800 - достаточно. 400-ка в большинстве случаев - выкинутые деньги.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10140
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Сообщение Mrak » 07 дек 2015, 15:38

Jumbo писал(а): 400-ка в большинстве случаев - выкинутые деньги.
плюс, счастливый хозяин зачастую начинает активно тюнить новый мопед, в итоге вваливает туда половину цены нового :lol: а через сезон-два кубатуры мало и опять продажа..
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
bleryn
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 08:18
Мотоцикл: Нет
Имя: Nikita
Контактная информация:

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Сообщение bleryn » 07 дек 2015, 15:45

Поэтому да! Я буду рассматривать варианты вокруг 800кубиков, посижу, если дадут прокачусь и тут уже увижу, подойдет ли это дело моим габаритам. Так как все таки, комфорт, один из главных аргументов мопэда.

Про второй номер понимаю, как человек с (вроде нормальной) головой на плечах, отношусь к этому с большой ответственностью))

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Сообщение Alex_Ch » 07 дек 2015, 16:40

Нет другого способа научиться работать коробкой, как проездить сезон-два на четырехсотке.. Даже пересев с турэндуры. Но силу воли для этого надо иметь не человеческую.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:53
Мотоцикл: снова VTX
Имя: Кирилл
Номер телефона: 9-926-два65-32-76
Контактная информация:

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Сообщение Xafiz_shirazi » 07 дек 2015, 17:04

Alex_Ch писал(а):Нет другого способа научиться работать коробкой, как проездить сезон-два на четырехсотке.. Даже пересев с турэндуры. Но силу воли для этого надо иметь не человеческую.
Леша, это тебе там учиться работать коробкой-)) А подо мной 600ка просто не едет, я уж молчу про людей 130+кг-) И уж вдвойне молчу про возможных пассажиров.
Страна идет по пизде, а вы бороду бреете!(с)

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Сообщение Alex_Ch » 07 дек 2015, 17:37

Xafiz_shirazi писал(а):
Alex_Ch писал(а):Нет другого способа научиться работать коробкой, как проездить сезон-два на четырехсотке.. Даже пересев с турэндуры. Но силу воли для этого надо иметь не человеческую.
Леша, это тебе там учиться работать коробкой-)) А подо мной 600ка просто не едет, я уж молчу про людей 130+кг-) И уж вдвойне молчу про возможных пассажиров.
Это да, что со мной, что она порожняком едет. Хотя парусность же есть, пусть и не большая.. За руль я держусь после 80, чтобы не выдуло.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7161
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Сообщение Маклауд » 07 дек 2015, 17:52

Прям вот в выходные вспоминал про покупку 400й шадовы.
Рядом на 50 т.р. дороже стояла шадова уже 750, а жина не разрешила (трудно быть подкаблучником).
До сих пор жалею что не 750 купил тогда.
Хотя уже через 2 мес купил драгу 1100 )))))
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Зло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8926167723пять
Контактная информация:

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Сообщение Зло » 07 дек 2015, 18:39

а мне Миха Танкист открыл гараж где стояло несколько мотов и сказал - выбирай. сел на какую то 400ку, прокатился. сел на 1100 Драгу и понял - вот он первый мой мотоцикл.

Аватара пользователя
bleryn
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 08:18
Мотоцикл: Нет
Имя: Nikita
Контактная информация:

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Сообщение bleryn » 05 янв 2016, 13:28

Всем снова привет1)

Вот я посидел, походил.

Примерил себе 650-750 кубиков, очень тесно и неудобно сидеть.

Сел на литровки, ту же шадовку и драгстар... Конечно не на всех было удобно, но вроде пару моделей были как под меня. (С выносом для ног)

На глаз, драга мне нравится больше! Конечно бюджет я проработал, можно к 150, добавить еще ~100к

Все таки литровые (как вы мне и говорили) и краше (личное мнение) и удобней. Смотря на авто.ру, 250к вроде достаточно для выбора начального моца.

Есть какие нибудь еще варианты, с этим новым бюджетом, или драга или шадовка самое то?

Заранее всем спасибо за терпение глупых вопросов)

Аватара пользователя
Герман Викинг
Чопперюга Москвы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 21:44
Мотоцикл: honda VTX1800N
Имя: Герман
Номер телефона: +79161497177
Контактная информация:

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Сообщение Герман Викинг » 05 янв 2016, 14:38

БаронЪ писал(а):Погоня за большой кубатурой удел малоопытных.
Улыбнуло.
А по теме: интрудер м800, или валюсия, самое оно ,правда за бюджет все равно вылезает.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suz ... B%5D=15810
"Затянутый кожей, с довольной рожей.
Убегая от ветра, смотря в отражение зеркал понимать:
Что сзади ты." Сыщ.

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7161
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Сообщение Маклауд » 05 янв 2016, 15:04

За шадову не скажу, но драга отличный мопед - лиш бы не убитый был (это ко всем мотам естессно относица).
Знаю одного постояльца ЧФ (Кастор) - не малый малый, катал драгу не один сезон, но потом все же взял... эээээ, ну взял короче..
У драги одна болезнь - обгонка (решаемо, но дороговато).
А так я свою продал с чистым пробегом 53 ткм, так потом она еще двоих хозяев сменила, даже с коррекцией пробега ))))
У других марок думаю свои болячки.

Большие моты, больше бюджет...
На литре пару сезонов норм откатать и понять как оно к чему.

Вот только не думай о том как ты на нем смотришься ))))) Пустое это...
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
bleryn
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 08:18
Мотоцикл: Нет
Имя: Nikita
Контактная информация:

Re: Еще один новичок, снова те же вопросы)

Сообщение bleryn » 05 янв 2016, 15:12

Маклауд писал(а): Вот только не думай о том как ты на нем смотришься ))))) Пустое это...
Я везде как кабанчик смотрюсь)))))

Ответить

Вернуться в «Часто задаваемые вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость