Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Можно попытаться найти ответ на распространенный вопрос
Ответить
Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 9469
Зарегистрирован: 29 май 2006, 16:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва, Алтуфьево

Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Сообщение fas » 12 июл 2007, 12:50

Или только паралоновые?
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:03
Мотоцикл: нету и стыдно за это
Имя: Александр
Откуда: Особый район Москвы

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Сообщение ZABR » 12 июл 2007, 12:58

fas писал(а):Или только паралоновые?
- Мне кажется, что нет, - бумага имеет большую плотность чем паролон и если её ещё маслом пропитать, - то ваще поры забъёш, тем более масло может "размочить" бумагу и от давления она может прорваться...
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
Marvik
Чопперюга Мира
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 май 2007, 09:00
Мотоцикл: Super Magna
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение Marvik » 12 июл 2007, 14:01

Если это предусмотренно, то они уже идут пропитанными (v45 Super Magna)
[color=#0000FF]Dum spiro, spero![/color]

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:03
Мотоцикл: нету и стыдно за это
Имя: Александр
Откуда: Особый район Москвы

Сообщение ZABR » 12 июл 2007, 14:40

Marvik писал(а):Если это предусмотренно, то они уже идут пропитанными (v45 Super Magna)
- Тем паче что срок службы (ресурс) паралонового "нулевика" от "зарядки" до "зарядки" примерно равен 300км., сомневаюсь что Япошки будут делать какую - то доп. пропитку для бумажного, на крузак...
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
Marvik
Чопперюга Мира
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 май 2007, 09:00
Мотоцикл: Super Magna
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение Marvik » 12 июл 2007, 15:24

Ставлю только родные фильтра на Магну, идут пропитанные каким-то жиденьким маслецом. По мануалу меняется каждые 13 т.км.
[color=#0000FF]Dum spiro, spero![/color]

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 9469
Зарегистрирован: 29 май 2006, 16:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение fas » 12 июл 2007, 15:32

Ок.
Сомнения пропали. Пошёл менять.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 10:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Откуда: Серпухов/Протвино
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 12 июл 2007, 16:49

У меня оригинальные на хонду и субару - бумажные, но с пропиткой, рукой проведёшь по элементу блистять пальчики. По словам ребят, из субаровского сервиса, пропитанные бумажники ходят дольше непропитанных до полутора раз, даже если они неоригинальные. При этом качество фильтрации у пропитанных лучше, а сопротивление меньше. Последнее на стенде не проверял, хотя новый "сухой" фильтр от сакура едет реально хуже родного от"субару" с пропиткой.
Проверено на родном легасе, причем фильтра перекидыал пару раз(для чистоты эксперимента :) ) тогдаже проверял иридиевые свечи, что-то конечно есть, но только после 4000об/мин. :?

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 9469
Зарегистрирован: 29 май 2006, 16:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение fas » 12 июл 2007, 20:56

Речь шла естественно о оригинале. Неоригинал просто не существует для Варриора.
Фильтра поменял. Засранные конечно были конкретно.
Хотел за одно и свечки поменять. Всё равно бак скинул. Но......
К трём подлезть ещё можно. А вот к четвёртой...!!!Чувствую пол мотоцикла придётся разобрать. Ну это уже завтра покумекаю.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Roadshadow
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 15 май 2007, 23:08
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Имя: Макс
Номер телефона: 8-915-0801528
Откуда: Особый район Москвы

Сообщение Roadshadow » 12 дек 2007, 22:52

Ты главное масляный фильтр бумажный не забудь пропитать, если он у тебя бумажный конечно :lol:
смех и грех

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 10:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Откуда: Серпухов/Протвино
Контактная информация:

Re:

Сообщение ANTON » 02 янв 2013, 22:00

Marvik писал(а):Ставлю только родные фильтра на Магну, идут пропитанные каким-то жиденьким маслецом. По мануалу меняется каждые 13 т.км.
Резал такие оригиналы с пропиткой и "сухие" неоригиналы, смотрели в микроскоп: "мокрый" оригинал - более толстая и крупнопористая структура(ЛУЧШЕ ДЫШИТ), даже самые мелкие пылинки всеголишь прикоснувшись прилипают(хорошо но уже не вытряхнуть :lol: ); "сухой" неоригинал - более плотная и тонкая структура(ИЗНАЧАЛЬНО ХУЖЕ ДЫШИТ), можно пропылесосить пару раз :lol: .... Если кто-то обращал внимание а тем более подсчитывал насколько больше начинает жрать мот с забитым фильтром - то выбор очивиден. И ещё, магна 750(последняя) если фильтр "живой" смесеобразование задаётся сечением окна(входа) воздухозаборника(так на большинстве виденных мною карбовых хонд), соответственно без глубокого инжиниринга в железо ставить "нулевик" :naughty:.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4790
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 12:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Откуда: спб

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Сообщение шарабан » 05 янв 2013, 23:05

чем больше складок у фильтра, тем больше площадь поверхности и тем лучше он дышит! елементарно!
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Lee Harvey Oswald
Чопперюга Москвы
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:18
Мотоцикл: Яmaha 950 полночь
Имя: Александр
Откуда: Мск

Re:

Сообщение Lee Harvey Oswald » 28 янв 2013, 13:36

Roadshadow писал(а):Ты главное масляный фильтр бумажный не забудь пропитать, если он у тебя бумажный конечно :lol:
Именно так и рекомендуется, немного налить в маслофильтр, т.к. чуть быстрее масломагистраль наполниться и "встанет" под давление.

А по теме, у меня в мануале так и написано:
Пропитка маслом. Только что за масло молчок (((( . Я так понимаю оно другое нежели к поролоновым.
При желании можно и ... сломать, при огромном желании хонду.

Аватара пользователя
Lee Harvey Oswald
Чопперюга Москвы
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:18
Мотоцикл: Яmaha 950 полночь
Имя: Александр
Откуда: Мск

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Сообщение Lee Harvey Oswald » 26 мар 2014, 22:57

Ради интереса поставил новый ориг. воздушний фильтр не пропитывал его ничем. Запустил, прогрел, прокатился ради интереса "вскрыл" корпус. Короче он стал чуть маслянистый :shock: то ли в нем масло уже есть и при нагреве "выходит" то ли из картера пары "насосал" короче стал как старый родной. Вывод на XVS950 ориг. фильтр тупо ставим и все, пропитывать не надо.
При желании можно и ... сломать, при огромном желании хонду.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11541
Зарегистрирован: 16 май 2008, 08:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Откуда: Москва, Царицыно
Контактная информация:

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Сообщение Pedro » 27 мар 2014, 00:08

про сапун почитай для саморазвития )
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Откуда: Новороссийск

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Сообщение Dragon » 27 мар 2014, 00:10

Pedro писал(а):про сапун почитай для саморазвития )
ты вот щас чо? про деда мороза молчи! как рыба об лёд молчи!
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
breaker
Поэт - веслофоб
Сообщения: 6284
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 22:28
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 650'98 бляха и куртка HARLEY-DAVIDSON
Имя: Дмитриус
Откуда: Отрадное-е

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Сообщение breaker » 31 мар 2014, 11:51

на корпусах фильтров есть пометка о том нужно его пропитывать или нет))
прежде чем сказать что-то, пропустите свои мысли через 3 сита: сито правды, сито добродетели и сито-хуито

(с) какой-то там Сократ, так вроде

Аватара пользователя
Lee Harvey Oswald
Чопперюга Москвы
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:18
Мотоцикл: Яmaha 950 полночь
Имя: Александр
Откуда: Мск

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Сообщение Lee Harvey Oswald » 06 апр 2014, 08:31

Pedro писал(а):про сапун почитай для саморазвития )
Какой сапун в корпусе воздушного фильтра ?
Там только вентиляция картера, дроссельные заслонки, воздушный клапан холостого хода и усе.
При желании можно и ... сломать, при огромном желании хонду.

BingoBango
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 17:54
Мотоцикл: Honda Shadow VT750-->HD Electra Glide Ultra Classic
Имя: BingoBango
Номер телефона: 7345166594
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Сообщение BingoBango » 10 июл 2014, 11:52

ПОдниму тему!
Нужно ли пропитывать нулевик S&S Stealth?

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7416
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Сообщение PlasmaNaut » 10 июл 2014, 12:38

BingoBango
Из коробки не нужно - он пропитанный. Потому и красный. Потом да, надо периодически стирать и пропитывать. Причем, не так уж и часто, если верить рекомендациям производителя.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Old_Hamster
Чопперюга Мира
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:37
Мотоцикл: дедушка хорлей
Имя: Николай
Откуда: Ростов-Папа

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Сообщение Old_Hamster » 10 июл 2014, 16:48

Lee Harvey Oswald писал(а): Какой сапун в корпусе воздушного фильтра ?
Там только вентиляция картера,
Изображение
нормальному мужику в любом возрасте требуется три вещи-игрушка,бутылочка и сиська

BingoBango
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 17:54
Мотоцикл: Honda Shadow VT750-->HD Electra Glide Ultra Classic
Имя: BingoBango
Номер телефона: 7345166594
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Сообщение BingoBango » 10 июл 2014, 18:41

PlasmaNaut писал(а):BingoBango
Из коробки не нужно - он пропитанный. Потому и красный. Потом да, надо периодически стирать и пропитывать. Причем, не так уж и часто, если верить рекомендациям производителя.
Спасибо! Просто на сайте производителя не нашел данной информации...
Тогда буду ездить так :)

BingoBango
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 17:54
Мотоцикл: Honda Shadow VT750-->HD Electra Glide Ultra Classic
Имя: BingoBango
Номер телефона: 7345166594
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Сообщение BingoBango » 11 июл 2014, 15:51

Ответ разработчика - фильтр "pre-oiled", таким образом пропитывать его не надо :dance:

Ответить

Вернуться в «Часто задаваемые вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость