Страница 1 из 1

Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Добавлено: 12 июл 2007, 13:50
fas
Или только паралоновые?

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Добавлено: 12 июл 2007, 13:58
ZABR
fas писал(а):Или только паралоновые?
- Мне кажется, что нет, - бумага имеет большую плотность чем паролон и если её ещё маслом пропитать, - то ваще поры забъёш, тем более масло может "размочить" бумагу и от давления она может прорваться...

Добавлено: 12 июл 2007, 15:01
Marvik
Если это предусмотренно, то они уже идут пропитанными (v45 Super Magna)

Добавлено: 12 июл 2007, 15:40
ZABR
Marvik писал(а):Если это предусмотренно, то они уже идут пропитанными (v45 Super Magna)
- Тем паче что срок службы (ресурс) паралонового "нулевика" от "зарядки" до "зарядки" примерно равен 300км., сомневаюсь что Япошки будут делать какую - то доп. пропитку для бумажного, на крузак...

Добавлено: 12 июл 2007, 16:24
Marvik
Ставлю только родные фильтра на Магну, идут пропитанные каким-то жиденьким маслецом. По мануалу меняется каждые 13 т.км.

Добавлено: 12 июл 2007, 16:32
fas
Ок.
Сомнения пропали. Пошёл менять.

Добавлено: 12 июл 2007, 17:49
ANTON
У меня оригинальные на хонду и субару - бумажные, но с пропиткой, рукой проведёшь по элементу блистять пальчики. По словам ребят, из субаровского сервиса, пропитанные бумажники ходят дольше непропитанных до полутора раз, даже если они неоригинальные. При этом качество фильтрации у пропитанных лучше, а сопротивление меньше. Последнее на стенде не проверял, хотя новый "сухой" фильтр от сакура едет реально хуже родного от"субару" с пропиткой.
Проверено на родном легасе, причем фильтра перекидыал пару раз(для чистоты эксперимента :) ) тогдаже проверял иридиевые свечи, что-то конечно есть, но только после 4000об/мин. :?

Добавлено: 12 июл 2007, 21:56
fas
Речь шла естественно о оригинале. Неоригинал просто не существует для Варриора.
Фильтра поменял. Засранные конечно были конкретно.
Хотел за одно и свечки поменять. Всё равно бак скинул. Но......
К трём подлезть ещё можно. А вот к четвёртой...!!!Чувствую пол мотоцикла придётся разобрать. Ну это уже завтра покумекаю.

Добавлено: 12 дек 2007, 22:52
Roadshadow
Ты главное масляный фильтр бумажный не забудь пропитать, если он у тебя бумажный конечно :lol:

Re:

Добавлено: 02 янв 2013, 23:00
ANTON
Marvik писал(а):Ставлю только родные фильтра на Магну, идут пропитанные каким-то жиденьким маслецом. По мануалу меняется каждые 13 т.км.
Резал такие оригиналы с пропиткой и "сухие" неоригиналы, смотрели в микроскоп: "мокрый" оригинал - более толстая и крупнопористая структура(ЛУЧШЕ ДЫШИТ), даже самые мелкие пылинки всеголишь прикоснувшись прилипают(хорошо но уже не вытряхнуть :lol: ); "сухой" неоригинал - более плотная и тонкая структура(ИЗНАЧАЛЬНО ХУЖЕ ДЫШИТ), можно пропылесосить пару раз :lol: .... Если кто-то обращал внимание а тем более подсчитывал насколько больше начинает жрать мот с забитым фильтром - то выбор очивиден. И ещё, магна 750(последняя) если фильтр "живой" смесеобразование задаётся сечением окна(входа) воздухозаборника(так на большинстве виденных мною карбовых хонд), соответственно без глубокого инжиниринга в железо ставить "нулевик" :naughty:.

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Добавлено: 06 янв 2013, 00:05
шарабан
чем больше складок у фильтра, тем больше площадь поверхности и тем лучше он дышит! елементарно!

Re:

Добавлено: 28 янв 2013, 14:36
Lee Harvey Oswald
Roadshadow писал(а):Ты главное масляный фильтр бумажный не забудь пропитать, если он у тебя бумажный конечно :lol:
Именно так и рекомендуется, немного налить в маслофильтр, т.к. чуть быстрее масломагистраль наполниться и "встанет" под давление.

А по теме, у меня в мануале так и написано:
Пропитка маслом. Только что за масло молчок (((( . Я так понимаю оно другое нежели к поролоновым.

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Добавлено: 26 мар 2014, 23:57
Lee Harvey Oswald
Ради интереса поставил новый ориг. воздушний фильтр не пропитывал его ничем. Запустил, прогрел, прокатился ради интереса "вскрыл" корпус. Короче он стал чуть маслянистый :shock: то ли в нем масло уже есть и при нагреве "выходит" то ли из картера пары "насосал" короче стал как старый родной. Вывод на XVS950 ориг. фильтр тупо ставим и все, пропитывать не надо.

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Добавлено: 27 мар 2014, 01:08
Pedro
про сапун почитай для саморазвития )

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Добавлено: 27 мар 2014, 01:10
Dragon
Pedro писал(а):про сапун почитай для саморазвития )
ты вот щас чо? про деда мороза молчи! как рыба об лёд молчи!

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Добавлено: 31 мар 2014, 12:51
breaker
на корпусах фильтров есть пометка о том нужно его пропитывать или нет))

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Добавлено: 06 апр 2014, 09:31
Lee Harvey Oswald
Pedro писал(а):про сапун почитай для саморазвития )
Какой сапун в корпусе воздушного фильтра ?
Там только вентиляция картера, дроссельные заслонки, воздушный клапан холостого хода и усе.

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Добавлено: 10 июл 2014, 12:52
BingoBango
ПОдниму тему!
Нужно ли пропитывать нулевик S&S Stealth?

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Добавлено: 10 июл 2014, 13:38
PlasmaNaut
BingoBango
Из коробки не нужно - он пропитанный. Потому и красный. Потом да, надо периодически стирать и пропитывать. Причем, не так уж и часто, если верить рекомендациям производителя.

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Добавлено: 10 июл 2014, 17:48
Old_Hamster
Lee Harvey Oswald писал(а): Какой сапун в корпусе воздушного фильтра ?
Там только вентиляция картера,
Изображение

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Добавлено: 10 июл 2014, 19:41
BingoBango
PlasmaNaut писал(а):BingoBango
Из коробки не нужно - он пропитанный. Потому и красный. Потом да, надо периодически стирать и пропитывать. Причем, не так уж и часто, если верить рекомендациям производителя.
Спасибо! Просто на сайте производителя не нашел данной информации...
Тогда буду ездить так :)

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Добавлено: 11 июл 2014, 16:51
BingoBango
Ответ разработчика - фильтр "pre-oiled", таким образом пропитывать его не надо :dance: