Укрепление кофров и easybrackets

Можно попытаться найти ответ на распространенный вопрос
Ответить
Аватара пользователя
irokez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:33
Мотоцикл: vmax
Имя: Stan
Контактная информация:

Укрепление кофров и easybrackets

Сообщение irokez » 10 янв 2012, 19:03

Идея такова: есть кофры, сшиты на заказ, задняя стенка из толстого пластика. Крепиться они будут на easy brackets, примерно вот так (кофры на фото не мои)
Изображение
Но боюсь, что пластик не выдержит. Как бы его укрепить? Естественно, крайне желательна поддержка донышка кофров

Пока есть 2 мысли
1. алюминиевый девайс хитрого вида, сделал шаблон из картония. Проблема в изготовлении
Изображение

2. Палочки = металлические стержни, а-ля арматура. Приварить к brackets, покрасить в чёрный и не париться
Изображение

еще, сомневаюсь по поводу веса. Сами кофры весят по 1.5 кг каждый. Easy brackets - еще по 1.5 кг. Держится все это на 2 болтах в бугеле: выдержат ли, учитывая что кофры будут чем-то загружены?
а собственно, вопрос: как (и где) лучше сделать?
ftw

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Укрепление кофров и easybrackets

Сообщение Docent » 10 янв 2012, 20:53

Вместо болтов крепления крыла ставятся переходники достаточной длины с резьбой на конце.
Уголок из ОБИ толщиной 4мм и шириной 50мм.
По высоте подгоняется на ура.
Сверлится под размер кофр вместе с пластиком и вешается вместе с уголком на переходник и затягивается болтом через шайбы внешним диаметром 40мм.
Утяжка происходит намертво. Они не гуляют ни в верх/вних ни в бок. Соответственно не касаются выхлопа.
Мной было реализовано на кофры огромадного размера
Изображение
и проверено за 2 сезона на совершенно жутких совковых дорогах загружая их по самый верх) - не развалилось и не ушло в стороны.
Далее кофры с успехом были проданы другому человеку)
================
Фуфло как на картинке проходили - не держат нихрена. проседают. обламываются. Особенно на наших трассах. Видимо сказывается то, что америкосы сраные экономят на количестве металла и на обработке
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
irokez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:33
Мотоцикл: vmax
Имя: Stan
Контактная информация:

Re: Укрепление кофров и easybrackets

Сообщение irokez » 10 янв 2012, 20:58

Docent писал(а):Вместо болтов крепления крыла ставятся переходники достаточной длины с резьбой на конце.
Ты немного не понял: у меня уже будут крепления на специальные болты, посмотри первую фотку в моем сообщении.
Вопрос в том, как укрепить сам кофр, чтобы не треснул пластик
ftw

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Укрепление кофров и easybrackets

Сообщение Docent » 10 янв 2012, 21:02

Тогда на черную приблугу прикрутить уголки по паре на сторону. Сумки крепить через шайбы от 40мм. И никуда не денутся.
Здесь главное сделать прочным них, чтоб не провисал и бок, чтоб внутрь не уходил.
Как раз самый простой уголок из ОБИ решает эту проблему.
Его кстати совсем не видно :))
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
irokez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:33
Мотоцикл: vmax
Имя: Stan
Контактная информация:

Re: Укрепление кофров и easybrackets

Сообщение irokez » 10 янв 2012, 23:24

Docent писал(а):Тогда на черную приблугу прикрутить уголки по паре на сторону. Сумки крепить через шайбы от 40мм. И никуда не денутся.
Здесь главное сделать прочным них, чтоб не провисал и бок, чтоб внутрь не уходил.
Как раз самый простой уголок из ОБИ решает эту проблему.
Его кстати совсем не видно :))
вот теперь я ваще не вкурил )
Куда уголок-то прикручивать? ))
ftw

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Укрепление кофров и easybrackets

Сообщение шарабан » 16 янв 2012, 19:08

Docent писал(а):Вместо болтов крепления крыла ставятся переходники достаточной длины с резьбой на конце.
Уголок из ОБИ толщиной 4мм и шириной 50мм.
По высоте подгоняется на ура.
Сверлится под размер кофр вместе с пластиком и вешается вместе с уголком на переходник и затягивается болтом через шайбы внешним диаметром 40мм.
Утяжка происходит намертво. Они не гуляют ни в верх/вних ни в бок. Соответственно не касаются выхлопа.
Мной было реализовано на кофры огромадного размера
Изображение
и проверено за 2 сезона на совершенно жутких совковых дорогах загружая их по самый верх) - не развалилось и не ушло в стороны.
Далее кофры с успехом были проданы другому человеку)
================
Фуфло как на картинке проходили - не держат нихрена. проседают. обламываются. Особенно на наших трассах. Видимо сказывается то, что америкосы сраные экономят на количестве металла и на обработке

мне тоже интересно. но ты непонятно объяснил. нарисуй, если не трудно.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Ответить

Вернуться в «Часто задаваемые вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей