Идея такова: есть кофры, сшиты на заказ, задняя стенка из толстого пластика. Крепиться они будут на easy brackets, примерно вот так (кофры на фото не мои)
Но боюсь, что пластик не выдержит. Как бы его укрепить? Естественно, крайне желательна поддержка донышка кофров
Пока есть 2 мысли
1. алюминиевый девайс хитрого вида, сделал шаблон из картония. Проблема в изготовлении
2. Палочки = металлические стержни, а-ля арматура. Приварить к brackets, покрасить в чёрный и не париться
еще, сомневаюсь по поводу веса. Сами кофры весят по 1.5 кг каждый. Easy brackets - еще по 1.5 кг. Держится все это на 2 болтах в бугеле: выдержат ли, учитывая что кофры будут чем-то загружены?
а собственно, вопрос: как (и где) лучше сделать?
Укрепление кофров и easybrackets
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16436
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Укрепление кофров и easybrackets
Вместо болтов крепления крыла ставятся переходники достаточной длины с резьбой на конце.
Уголок из ОБИ толщиной 4мм и шириной 50мм.
По высоте подгоняется на ура.
Сверлится под размер кофр вместе с пластиком и вешается вместе с уголком на переходник и затягивается болтом через шайбы внешним диаметром 40мм.
Утяжка происходит намертво. Они не гуляют ни в верх/вних ни в бок. Соответственно не касаются выхлопа.
Мной было реализовано на кофры огромадного размера
и проверено за 2 сезона на совершенно жутких совковых дорогах загружая их по самый верх) - не развалилось и не ушло в стороны.
Далее кофры с успехом были проданы другому человеку)
================
Фуфло как на картинке проходили - не держат нихрена. проседают. обламываются. Особенно на наших трассах. Видимо сказывается то, что америкосы сраные экономят на количестве металла и на обработке
Уголок из ОБИ толщиной 4мм и шириной 50мм.
По высоте подгоняется на ура.
Сверлится под размер кофр вместе с пластиком и вешается вместе с уголком на переходник и затягивается болтом через шайбы внешним диаметром 40мм.
Утяжка происходит намертво. Они не гуляют ни в верх/вних ни в бок. Соответственно не касаются выхлопа.
Мной было реализовано на кофры огромадного размера
и проверено за 2 сезона на совершенно жутких совковых дорогах загружая их по самый верх) - не развалилось и не ушло в стороны.
Далее кофры с успехом были проданы другому человеку)
================
Фуфло как на картинке проходили - не держат нихрена. проседают. обламываются. Особенно на наших трассах. Видимо сказывается то, что америкосы сраные экономят на количестве металла и на обработке
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- irokez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:33
- Мотоцикл: vmax
- Имя: Stan
- Контактная информация:
Re: Укрепление кофров и easybrackets
Ты немного не понял: у меня уже будут крепления на специальные болты, посмотри первую фотку в моем сообщении.Docent писал(а):Вместо болтов крепления крыла ставятся переходники достаточной длины с резьбой на конце.
Вопрос в том, как укрепить сам кофр, чтобы не треснул пластик
ftw
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16436
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Укрепление кофров и easybrackets
Тогда на черную приблугу прикрутить уголки по паре на сторону. Сумки крепить через шайбы от 40мм. И никуда не денутся.
Здесь главное сделать прочным них, чтоб не провисал и бок, чтоб внутрь не уходил.
Как раз самый простой уголок из ОБИ решает эту проблему.
Его кстати совсем не видно )
Здесь главное сделать прочным них, чтоб не провисал и бок, чтоб внутрь не уходил.
Как раз самый простой уголок из ОБИ решает эту проблему.
Его кстати совсем не видно )
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- irokez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:33
- Мотоцикл: vmax
- Имя: Stan
- Контактная информация:
Re: Укрепление кофров и easybrackets
вот теперь я ваще не вкурил )Docent писал(а):Тогда на черную приблугу прикрутить уголки по паре на сторону. Сумки крепить через шайбы от 40мм. И никуда не денутся.
Здесь главное сделать прочным них, чтоб не провисал и бок, чтоб внутрь не уходил.
Как раз самый простой уголок из ОБИ решает эту проблему.
Его кстати совсем не видно )
Куда уголок-то прикручивать? ))
ftw
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Укрепление кофров и easybrackets
Docent писал(а):Вместо болтов крепления крыла ставятся переходники достаточной длины с резьбой на конце.
Уголок из ОБИ толщиной 4мм и шириной 50мм.
По высоте подгоняется на ура.
Сверлится под размер кофр вместе с пластиком и вешается вместе с уголком на переходник и затягивается болтом через шайбы внешним диаметром 40мм.
Утяжка происходит намертво. Они не гуляют ни в верх/вних ни в бок. Соответственно не касаются выхлопа.
Мной было реализовано на кофры огромадного размера
и проверено за 2 сезона на совершенно жутких совковых дорогах загружая их по самый верх) - не развалилось и не ушло в стороны.
Далее кофры с успехом были проданы другому человеку)
================
Фуфло как на картинке проходили - не держат нихрена. проседают. обламываются. Особенно на наших трассах. Видимо сказывается то, что америкосы сраные экономят на количестве металла и на обработке
мне тоже интересно. но ты непонятно объяснил. нарисуй, если не трудно.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей