[quote="Македонский"]Началось всё с далёкого 99-го года,когда заняв 100 баксов, купил первый Урал с коляской(цвета хаки) 8 103-10, 82-го года выпуска!карбюраторы на нём стояли к-301,видимо с годами жиклёры сильно расширились и расход средний на этом чуде был 30 ЛИТРОВ по городу!Стоял он тогда в ракушке в медведково,а я ездил из Чертаново на метро ,что бы покататься,потом отцепил коляску и самые большие дальняки на нём были на пироговское водохронилище и обратно! и в один прекрасный день,прихожу,на ракушке спилены замки, мотоцикла нет,оставили только коляску!!! Осенью подвернулся вариант м-62,63-го года выпуска,со ставропольским учётом,мот был шикарный,6-ти вольтовое оборудование,рама свечка,цвет морской волны и верхнеклапанный двигатель,дефорсированный!Продал свой любимый по тем временам очень крутой муз. центр и купил(конечно же по рукописке) этого красавца!,что удивительно,не смотря на возраст, все агрегаты были в очень хорошем состоянии!!!И вот однажды ночью,в новогиреево ехал по свободному пр-ту и из дворов выехала 99-я не уступив мне дорогу и влетел я ей аккурат в бок багажника, у ТАЗа зад повело прилично,у моего красавца ушла вилка(перья погнулись и собственно всё!а так как дело было в октябре,а в голове всегда бродили мысли,по поводу переделки Урала в аля Харлей -дэвидсон!Заднее широкое колесо,длинная вилка, высокие стойки руля и самое главное,дисковые тормоза,были бы они тогда, аварии можно было бы избежать!!И вот зима пошла, тогда работал в магазине автозапчастей при автосервисе и загнал мот прямо в на склад магазина,там всё и делал! Первым делом , начал с длинной вилки,все самодельщики брали перья от Иж орион и колесо с гидравлическим дисковым тормозом от него же, сделали на заказ траверсы под эту вилку,захромировали и вот,но так как перья Ижа длиннее Ураловских,,то получается,что рама поднялась вверх,до неприличия и следующим этапом,повёз раму к кудесникам,которые разрезали её спереди и вварили вставки ,что бы поднять рулевую колонку,а с задним широким колесом,то же вышло всё просто, нашёл у друзей москвичёвское колесо,вварили туда ступицу с барабаном от Урала и всё,теперь туда влезла широкая(по меркам оппозитов)130-я резина!вот что получилось в итоге!!!В 2002-м пришлось продать этого красавца,т.к. отчум продавал свою 9-ку за хорошие деньги и выхода другого не было,машину тоже хотелось,продавал со слезами и потом узнал,что разобрали его на з-ч!и вот 2 года я автомобилист,а лето,жара, хотелось опять на 2 колеса,жуть как и друг продавал Урал-Вояж 2002-го года с пробегом 6000км,я загорелся им,как же думаю,Урал 62-го года не ломался особо,а этотму и подавно ничего не будет,как же я ошибался!За 2 сезона эксплуатации,больше ремонтировал его,чем катался( то клапана встретятся,то генератор новый через месяц умрёт,крестовины кардана были расходником))радовало только то что стартер был и музыку с сабвуфером я на него поставил,ну и когда в 2007-м году с мотослёта в Малоярославце,я до Москвы добирался 5 часов( сюрпризы с ним были постоянно)я решил его продать и взять надёжный большой японский аппарат и мой взгляд пал на Ямаха Драг Стар1100,2001 года,но позже подвернулся Ямаха Роял Стар 1300,97-го года, настоящий круизёр,на котором я без проблемм,ездил 2 раза в Сочи,в Крым,в Санкт Петербург,в Киев и в этом году в Тамань и Геленджик ,а сколько намотано по Москве и области,пробег даже для мотоцикла такого класса уже приличный 130 кило километров,но движок и все другие узлы и агрегаты в превосходном состоянии!Это выезжаем из Кронштадта! и на нём и по сей,день,есть задумки,на класс повыше... Вот такая вот моя мотоистория!!!Фото по этой ссылке можно увидеть:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/in ... #msg131477