Страница 8 из 11

Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

Добавлено: 11 сен 2012, 17:14
Тёмыч
Mишаня писал(а):ты уверена что сейчас все ищут что то от урала?)))
я нашел ))

Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

Добавлено: 11 сен 2012, 17:27
Dragon
Тёмыч писал(а):
Mишаня писал(а):ты уверена что сейчас все ищут что то от урала?)))
я нашел ))
Сиськи? :shock:

Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

Добавлено: 11 сен 2012, 17:34
Тёмыч
Dragon писал(а):Сиськи?
дуракЪ ты, баринЪ!
девушка хорошая, дизайнер, аэрографию умеет, а вы спугнули....

Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

Добавлено: 11 сен 2012, 17:39
Dragon
Тёмыч писал(а):
Dragon писал(а):Сиськи?
дуракЪ ты, баринЪ!
девушка хорошая, дизайнер, аэрографию умеет, а вы спугнули....
а чо такая пугливая раз хорошая? 8)

Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

Добавлено: 22 сен 2012, 14:47
Gonza
Изображение

Мой первый Интрудер!
Изображение

Зизер катал меня очень долго, без падений и поломок. Что ни говорят про него, это классный мотик "на каждый день"
Изображение
Ну а это Интрудер М800, рабочая лошадка

Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

Добавлено: 10 окт 2012, 04:19
Македонский
[quote="Македонский"]Началось всё с далёкого 99-го года,когда заняв 100 баксов, купил первый Урал с коляской(цвета хаки) 8 103-10, 82-го года выпуска!карбюраторы на нём стояли к-301,видимо с годами жиклёры сильно расширились и расход средний на этом чуде был 30 ЛИТРОВ по городу!Стоял он тогда в ракушке в медведково,а я ездил из Чертаново на метро ,что бы покататься,потом отцепил коляску и самые большие дальняки на нём были на пироговское водохронилище и обратно! и в один прекрасный день,прихожу,на ракушке спилены замки, мотоцикла нет,оставили только коляску!!! Осенью подвернулся вариант м-62,63-го года выпуска,со ставропольским учётом,мот был шикарный,6-ти вольтовое оборудование,рама свечка,цвет морской волны и верхнеклапанный двигатель,дефорсированный!Продал свой любимый по тем временам очень крутой муз. центр и купил(конечно же по рукописке) этого красавца!,что удивительно,не смотря на возраст, все агрегаты были в очень хорошем состоянии!!!И вот однажды ночью,в новогиреево ехал по свободному пр-ту и из дворов выехала 99-я не уступив мне дорогу и влетел я ей аккурат в бок багажника, у ТАЗа зад повело прилично,у моего красавца ушла вилка(перья погнулись и собственно всё!а так как дело было в октябре,а в голове всегда бродили мысли,по поводу переделки Урала в аля Харлей -дэвидсон!Заднее широкое колесо,длинная вилка, высокие стойки руля и самое главное,дисковые тормоза,были бы они тогда, аварии можно было бы избежать!!И вот зима пошла, тогда работал в магазине автозапчастей при автосервисе и загнал мот прямо в на склад магазина,там всё и делал! Первым делом , начал с длинной вилки,все самодельщики брали перья от Иж орион и колесо с гидравлическим дисковым тормозом от него же, сделали на заказ траверсы под эту вилку,захромировали и вот,но так как перья Ижа длиннее Ураловских,,то получается,что рама поднялась вверх,до неприличия и следующим этапом,повёз раму к кудесникам,которые разрезали её спереди и вварили вставки ,что бы поднять рулевую колонку,а с задним широким колесом,то же вышло всё просто, нашёл у друзей москвичёвское колесо,вварили туда ступицу с барабаном от Урала и всё,теперь туда влезла широкая(по меркам оппозитов)130-я резина!вот что получилось в итоге!!!В 2002-м пришлось продать этого красавца,т.к. отчум продавал свою 9-ку за хорошие деньги и выхода другого не было,машину тоже хотелось,продавал со слезами и потом узнал,что разобрали его на з-ч!и вот 2 года я автомобилист,а лето,жара, хотелось опять на 2 колеса,жуть как и друг продавал Урал-Вояж 2002-го года с пробегом 6000км,я загорелся им,как же думаю,Урал 62-го года не ломался особо,а этотму и подавно ничего не будет,как же я ошибался!За 2 сезона эксплуатации,больше ремонтировал его,чем катался( то клапана встретятся,то генератор новый через месяц умрёт,крестовины кардана были расходником))радовало только то что стартер был и музыку с сабвуфером я на него поставил,ну и когда в 2007-м году с мотослёта в Малоярославце,я до Москвы добирался 5 часов( сюрпризы с ним были постоянно)я решил его продать и взять надёжный большой японский аппарат и мой взгляд пал на Ямаха Драг Стар1100,2001 года,но позже подвернулся Ямаха Роял Стар 1300,97-го года, настоящий круизёр,на котором я без проблемм,ездил 2 раза в Сочи,в Крым,в Санкт Петербург,в Киев и в этом году в Тамань и Геленджик ,а сколько намотано по Москве и области,пробег даже для мотоцикла такого класса уже приличный 130 кило километров,но движок и все другие узлы и агрегаты в превосходном состоянии!Это выезжаем из Кронштадта! и на нём и по сей,день,есть задумки,на класс повыше... Вот такая вот моя мотоистория!!!Фото по этой ссылке можно увидеть: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/in ... #msg131477

Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

Добавлено: 19 окт 2012, 01:03
RT.
Начал с Ковровца...., пауза в 35 лет :shock: ... и.... 8-) ....

Изображение

Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

Добавлено: 22 дек 2012, 22:00
Volcha
эх, так и не доделали)
Изображение

Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

Добавлено: 01 янв 2013, 21:56
Кнут
Начинал в 1976 году с мопеда Верховина,потом весь мотопром по нарастающей,Восход,Иж,Днепр-Урал,только Явы не было.Потом Япы кросс и эндуро,теперь чоппер.

Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

Добавлено: 23 янв 2013, 21:45
VELA
Первый мой мот Иж (около девяти лет назад)
Изображение

Потом Honda Steed 600
Изображение


Изображение

и даже такой был
Изображение

Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

Добавлено: 29 янв 2013, 15:20
Andryha
Приветствую! Вот небольшая мотоистория Вашего покорного слуги и единомышленника! или "с чего мы начинали"
История началась в далеком 1993 году в г.Брянске, стал обладателем МВ-750М (1974 г. в.)! Благодаря своему юному возрасту (14 лет :D ) и руководствуясь модой, удлинил вилку и пытался по дворам кататься! (интересные фото в большом формате :) )

Изображение

были проблемы :D (по тексту не буду освещать с Вашего позволения...)

Изображение

Слева от меня младший брат, который тоже вроде пытался приобщиться!

Изображение

Потом пришел 1995 год на руках права и поездки на речку Снежка! И цветные фото!!! (помните "мыльницы")

Изображение

Тут можно сказать переход на другой уровень (в том же городе Брянске, хотя обитал уже в городе Орле) точнее дальнейшее издевательство над своим аппаратом :D (коляску и привод в дальний угол гаража) и как все по дорогам общего пользования на ДнепроУрале (ибо двигатель уже давно стоял от Урала)

Изображение

Тут появляется девушка моей мечты, которая ярый сторонник моего хобби и благодаря ей я с Вами в строю! :oops:

Изображение

Потом брат попросил восстановить ИЖ Планету-5! благодоря журналу МОТО (интнрнета не было :D )

Изображение

Востановил (но сакжу честно этот мотоцикл я так и не понял...) не зацепил... меня ИЖ П5...

Изображение

Далее (если еще не притомил :) ... ) обитая в городе Чите продолжал эксплуатировать свой мотоцикл с коляской, так как уже была семья на дворе уже 2000- 2002 года

Изображение

в 2003 году волею судьбы перебрался на границу Московской и Тульской обл. вдохновился мотофестивалями и байк-патими всякими и переделал аппарат (тогда считал, что сделал координальные вещи :D типа карбюраторы К-68, нагнетатель, внешний вид окультурил, зажигание Екатеренбург и т.д.)

Изображение

но на фоне очередного феста в г. Брянске стал понимать надо идти дальше

Изображение

Но финансовые возможности появились только в 2008 году! стал обладателем Honda Steed 400 1992 г.в. за это время уже успел пожить в г. Санкт-Петербург :D , там окончательно поставил задачу на дальнейшее развитие своей мотоистории! Обитал на момент приобретения (приобретал в мотосалоне Москвы) на границе Московской и Тульской обл.

Изображение

Steed дарил новые положительные впечатления ...

Изображение

Если еще помните девушку моей мечты, она продолжала разделять моё хобби в другом статусе :)

Изображение

И в 2010 году решили, что то помошнее :D и после долгих мытарств и поисков стали обладателем (приобретали ч\з мотосалон) без пробежного по РФ Yamaha XVS1300 V-Star turing 2006 г.в.

Изображение

Далее положительные впечатления и интересная эксплуатация по Тульским и Московским дорогам

Изображение Изображение

А с 2011 года снова обитаю в славном городе Санкт-Петербург и продолжаю эксплуатировать Yamaha XVS1300 :D

Изображение

До новых встреч! Андрей (Аndryha)

Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

Добавлено: 30 янв 2013, 05:17
DragaMASTAS
Изображение Первый конь, 200кубиков. Сейчас трудится на площадке ГИБДД, люди на нем экзамены сдают))

Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

Добавлено: 03 фев 2013, 21:43
alabai
От ранних мотоциклов фоток не осталось: ВОСХОД-3М, ЯВА-350, ЧЕЗЕТ-350,
...а вот ИЖ-ПС-350 фото имеется

Изображение

из недавних (приобретен был в 2010г.3 сезона) КАВАСАКИ-ZL-400-AE

Изображение

Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

Добавлено: 16 мар 2013, 13:18
Rockbeer
VELA писал(а):Первый мой мот Иж (около девяти лет назад)
Изображение

Потом Honda Steed 600
Изображение


Изображение

и даже такой был
Изображение
Во блин. Жывая. Я уже забыл как ты выглядишь.

Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

Добавлено: 16 мар 2013, 18:27
Small
Первый. До сих пор гоняю на нём зимой по гаражам))
Изображение
Второй
Изображение

Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

Добавлено: 07 май 2013, 09:57
MarOdeR
Во, есть оцифрованная, год 1998, не позже.
Изображение

Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

Добавлено: 08 май 2013, 00:08
Face
Суровый такой :)

Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

Добавлено: 08 май 2013, 07:29
MarOdeR
Face дык время такое было, куда без этого? Особенно где-нибудь в ноябре без тряпицы на ботве и обрезанных перчаток? Похуй, что холодно, зато щщи должны быть как полагаецца. Эт спустя лет 15 понимаешь комичность :D

Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

Добавлено: 30 май 2013, 21:29
Kvakin
Изображение

ну как то так. не совсем первый, но зато первый купленный.

Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

Добавлено: 05 июн 2013, 08:22
Sokos
alabai писал(а):От ранних мотоциклов фоток не осталось: ВОСХОД-3М, ЯВА-350, ЧЕЗЕТ-350,
...а вот ИЖ-ПС-350 фото имеется

Изображение
Что это за стаканы на приборке,от чегета или явы?Ну и фара не родная....
Поворотники уже ижевские,не рюмочкой.....значит не японец

Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

Добавлено: 18 июн 2013, 20:17
Рокер
Наконец оцифровал единственный оставшийся слайд.
Весна 1991 года, тока получил права... Ява еще даже не обкатана - девочка.. эх где наши года? :о((

ЗЫ: как видно на баке уже наклейка, а не металическая накладка, сей мотак был из последней партии пришедший в совок, в частности на Украину приехало 30 штук в августе 1990, больше поставок не было.

Изображение

Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

Добавлено: 21 июл 2013, 13:38
Shaman35
Изображение

Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

Добавлено: 12 фев 2014, 09:23
Dr.Opengamer
Изображение

Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

Добавлено: 12 фев 2014, 22:30
den73
Рокер писал(а):Наконец оцифровал единственный оставшийся слайд.
Весна 1991 года, тока получил права... Ява еще даже не обкатана - девочка.. эх где наши года? :о((

ЗЫ: как видно на баке уже наклейка, а не металическая накладка, сей мотак был из последней партии пришедший в совок, в частности на Украину приехало 30 штук в августе 1990, больше поставок не было.

Изображение
Да,богатый был мотоцикл..))мечтал о таком,но был нищебродом..)),еле-еле скопил на потрёпаный " Минск "..))

Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

Добавлено: 16 фев 2014, 21:35
alabai
Sokos писал(а):
alabai писал(а):От ранних мотоциклов фоток не осталось: ВОСХОД-3М, ЯВА-350, ЧЕЗЕТ-350,
...а вот ИЖ-ПС-350 фото имеется

Изображение
Что это за стаканы на приборке,от чегета или явы?Ну и фара не родная....
Поворотники уже ижевские,не рюмочкой.....значит не японец
...стаканы, фара и поворотники, это всё от явы-350(пришлось поставить после падения)... а ПС был "япошка" с раздельной подачей масла в карбюратор, правда не долго, насос сломался и пришлось ставить карбюратор "яшка" от чизет-500 кросс...