Моя зимовка началась...
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Мистер Сорокин?Karbofoss писал(а):А вот рычаги тоже... того... уже... - ХРОМ!!!MuLLIEHb писал(а):Кнопки за 20 долларов, не страшно, если не понравится
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Karbofoss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
- Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: (девять26)7ОО4488
- Контактная информация:
Вторая причина её снятия - изрядная ПОЦАРАПАНОСТЬ!!! Царапины глубокие, аж в алюминий. Решил не заморачиваться, имя в виду возможность покупки тюнинговой или обратно стоковой. В парт каталоге номер на нё есть - 71302-93А или 60987-08Igor218 писал(а):Елы-палы! Аккуратней снять не мог?!
Нам как раз эта хрень хужна, в смысле вставочка с надписями, бо родная стерлась...
Придецца тож тюнинговую ставить.
- Karbofoss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
- Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: (девять26)7ОО4488
- Контактная информация:
Этот иностранец с табуреткой своего фетбоестого слона уже не то что шариками, а ваще как цыганскую повозку блестючками собраля завесить!Dragon писал(а):этот иностранец с табуреткой проста маниак какой та хромированый...Karbofoss писал(а):Пульты с машинками хромучие ещё будут.MuLLIEHb писал(а):Хром фронт энд мне оч нравится, молодец
каво то он мне напоминает...*смотрица в зеркало*
Уже терзают сомнения - не испугаюсь ли собранного...
- Karbofoss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
- Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: (девять26)7ОО4488
- Контактная информация:
люблю автономное полноцикловое жизнеобеспечение...sobak писал(а):ты пиццу будешь развозить? нафик тебе такой ящик?
При дальняках и кофрах все все-одно корячат "сверху-сбоку" тюки-свитки-мешки-горшки...
Идея проста - всё ВНУТРИ (палатка, спальник, вечный примус, попить, подкрутить болтик, джинсы, майка, ШЛЕМ при парковке - ВСЁ)
Место 2-го номера на мотоцикле вакантно, отчего не сделать из него ФУРУ?
Дальняк имеется в виду далше чем за Тулу, Калугу или Рязань...
- Karbofoss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
- Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: (девять26)7ОО4488
- Контактная информация:
Перемещенные к заднему фонарю поворотники мне не нравятся. Т.к. 90% времени он всёж будет БЕЗ кофров и даже без сидухи второго номера - голое заднее крыло. Посему поворотники на ШТАТНОМ месте даже когда кофры прикручены - отсюда и СЫРНАЯ дырка!sobak писал(а):идея понятна.. с формой помудрите, что б не просто ящик.. и чё за "сырные дырки" на задней части кофров? piece of design?
И вообще боковые однако никогда не будут прицеплены! Обойдусь одним "бассейном" Тем более что он будет со стороны спины сделан под спинку кресла... Едешь так этак 8-ой - 10-ый час... откинулся... ВЗДРЕМНУЛ!!!
- Karbofoss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
- Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: (девять26)7ОО4488
- Контактная информация:
не не не...sobak писал(а):сдаётся, Карбофос в кругосветку собрался...
только так -
но это уже в другой ветке...
Последний раз редактировалось Karbofoss 19 фев 2010, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Понимаю, что всё решено... и всё же ... только пять копеек...
Объёмный сильно нагруженный задний кофр - значительно повышает центр тяжести, не гуд для управляемости и не фонтан для парусности.
Кроме того бывают в дороге ситуации, когда лучше снять кофр с мота и отнести с собой в (гостиницу, например, или ещё куда).
Сделанный из толстой кожи (или ещё из чего-нибудь), он сам по себе будет достаточно тяжёлый, а когда ты его наполнишь всем тобой перечисленным скрабом... Да и все яйца в одной корзине - не очень...
Подумай ещё раз, покрути, поэкспериментируй с дизайном.
Форма багажника, мне кажется, спорная для дальняков. Для удобного и надёжного крепления лучше подойдёт плоский багажник. Хотя с эстетической точки зрения - конечно, красиво повторить форму крыла.
Всё сказанное - сугубо ИМХО.
А вообще - молодчина! Должен получится красавец.
Объёмный сильно нагруженный задний кофр - значительно повышает центр тяжести, не гуд для управляемости и не фонтан для парусности.
Кроме того бывают в дороге ситуации, когда лучше снять кофр с мота и отнести с собой в (гостиницу, например, или ещё куда).
Сделанный из толстой кожи (или ещё из чего-нибудь), он сам по себе будет достаточно тяжёлый, а когда ты его наполнишь всем тобой перечисленным скрабом... Да и все яйца в одной корзине - не очень...
Подумай ещё раз, покрути, поэкспериментируй с дизайном.
Форма багажника, мне кажется, спорная для дальняков. Для удобного и надёжного крепления лучше подойдёт плоский багажник. Хотя с эстетической точки зрения - конечно, красиво повторить форму крыла.
Всё сказанное - сугубо ИМХО.
А вообще - молодчина! Должен получится красавец.
- Karbofoss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
- Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: (девять26)7ОО4488
- Контактная информация:
В обсуждении и сам более убеждаешся в твёрдости или шаткости своих предположений!slow писал(а):Понимаю, что всё решено... и всё же ... только пять копеек...
Объёмный сильно нагруженный задний кофр - значительно повышает центр тяжести, не гуд для управляемости и не фонтан для парусности.
Кроме того бывают в дороге ситуации, когда лучше снять кофр с мота и отнести с собой в (гостиницу, например, или ещё куда).
Сделанный из толстой кожи (или ещё из чего-нибудь), он сам по себе будет достаточно тяжёлый, а когда ты его наполнишь всем тобой перечисленным скрабом...
Подумай ещё раз, покрути, поэкспериментируй с дизайном.
Да и форма багажника, мне кажется, спорная. Для удобного и надёжного крепления лучше подойдёт плоский багажник. Хотя с эстетической точки зрения - конечно, красиво повторить форму крыла.
ИМХО.
А вообще - молодчина! Должен получится красавец.
Обьем и парусность...
Площадь по фронту не превышает размер наездника! Т.е. за базовую ширину взята моя собственная.
Боковая парусность будет оценена лишь по факту... Но есть мысль что инерция мотоцикла(320 кг), собственный вес (110 кг) и грузу (30-40 кг) плюс вращение колёс сделают доброе дело!
Вот меня например сплошные колёса по этому поводу напрягали... Оказалось - ФАНТАЗИИ!
Вес. При езде с вторым номеров в 68 кг и багажом в 15 кг проблем с развесовкой не возникало именно из-за того что вес самой тяжёлой части груза (второго номера) максимально приближен к собственной спине. Оттого и кофр большой только в варианте СОЛО.
Снять и унести...
Я не написал самого главного - кофр будет АЛЮМИНЕВЫЙ ("двойка") боковые плоскости к сожалению действительно плоскости. Остальное гнутое и на клёпки. Замки. Верхняя крышка как багажник авто, даже с подпорками Открыл - закинул дорожную сумку - закрыл.
С полскостью или дугой...
Плоскость, не спорю - удобней. НО! для многофункциональности! Если кронштей только для ОДНОГО вида крепления груза, то...
Крыло, кстати, не повторено, а обыграно, на постепенное разгибание.
В варианте - БЕЗ верхнего, только с боковыми, все дуги (крыла, кронштейна, кофров) повторяются.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя