Страница 1 из 1

Гараж Starого Змея (Москва)

Добавлено: 03 авг 2009, 21:13
Roadson
Не рыбалка, а е*алка.


Прибило меня в последнее время карасиков на удочку тягать. И вот, сижу я дома, рыскаю в инете способы приманки и обманки, периодически в одноклассников заглядываю и вдруг, в контактах, появляется Игорь Ваилд из Могилева.

Этого парня многие знают, у него два мотоцикла: Урал с коляской – это именно на нем он ездил на зимний слет в Прибалтику со Странником (здесь будет ссылка на отчет) и на «Медведь шатун» к Black bears (тут будет ссылка на отчет).А второй - с длинной вилкой, многократный победитель в различных конкурсах на разных мотослетах бывшего Советского Союза.

Изображение

Изображение

И тут я вспоминаю, что когда я ездил на грандиозный международный мотослет в Лагойск (тут будет ссылка на отчет), там Странник за чашкой пива поведал мне о том, что Ваилд попал в аварию по дороге на слет в Севастополе и по счастливому стечению обстоятельств маскальские Аль-Каши доставили мот в Москву к мотопьянь-перово.

Я тут же написал ему и предложил помочь болгаркой и сваркой.
Каково же было мое удивление, когда около моего гаража открылись задние двери Хуюндай портер, на котором Славик (мотопьянь-перово) доставил кривую раму, ДВС и еще несколько гнутых и потрескавшихся железок….
Эх, жаль, что не было фотика.

Заднее колесо и ж*па мотоцикла почти не пострадала, поэтому мы быстренько вкорячили заднее колесо на место

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


С помощью мотоподъемника вывесили мотоцикл – так удобнее.

Изображение


Изображение


Мы были сильно ограничены по времени – утром мотоцикл должен был уехать.
Ночью с субботы на воскресение никто из знакомых токарей не работал и нам пришлось выпиливать из старых перьев необходимые посадочные места, чтобы потом их вварить в новые трубы, которые заранее были куплены на строительном рынке.

Старые трубы были слегка погнуты.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кстати, толстостенных труб мы тоже не нашли и было принято решение состыковать две трубы методом «труба в трубу» и, таким образом, увеличить толщину стенки.
Пришлось, правда, поработать немного на наждаке, чтобы четко подогнать детали.

Изображение

Изображение

Сборка проходила почти без проблем: то наружний диаметр заготовки и внутренний диаметр трубы совпадет и хер чО сделаешь, то болт не хотел идти по резьбе, то вообще не могли найти ни старый болт, ни новый, который был куплен на рынке еще днем.

Вобщем, можно сказать, что все шло как по маслу.

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметры смежных деталей были подогнаны с помощью углошлифовальной машины и разных насадок.

Изображение

Изображение

Чудом в гараже оказался единственный метчик!
Но он был нужного диаметра и с необходимым шагом, и даже со сломанным заходом.
Мы так и не смогли найти вороток – метчикодержатель, поэтому мы с легкостью прогнали резьбу с помощью тисков и какой-то матери.

Изображение

Изображение

К сожалению, нам сразу не удалось поставить на место старое колесо – там не хватало пары спиц.

Изображение

Но парни из тусовки мотопьянь-перово (Самопал и Сырорез) подогнали на время нужное колесико и проблема была решена.

Изображение

Засада произошла с осью рулевой колонки – она была похожа на вопросительный знак.
И тогда мы отрезали посадочное место, приварили к нему кусок водопроводной трубы и сгон с нужной резьбой.
Все допуски и посадки были четко соблюдены и проконтролированы с помощью следующих приспособлений: болгарка, «на глазок», «притрется» и «так сойдет».

Изображение

Нужные болты подошли от головки блока цилиндров автомобиля Шкода Фикалия, и вилка была полностью собрана.
Ось колеса, шайбы, втулки были куплены на строительном рынке, а монтажные пластины были аккуратно и нежно выправлены с помощью кувалды и наковальни.
Изображение

Изображение

Изображение
Оставалась самая малость: собрать куски рамы, разбросанные по гаражу, и приварить их на место, предварительно немного исправить их геометрию, затем повесить номер, найти АКБ, залить электролит, укоротить и пропаять троса газа ну и так, по мелочи еще что-то.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пришлось, правда, заменить и главный тормозной цилиндр с трубкой, прокачать единственный задний тормоз и заменить прокачной штуцер.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Пригодился и старенький насос, который я давно собирался отнести на помойку.

Изображение

Изображение

Мотоцикл готов!!! Ваилд довольный и счастливый не мог вспомнить, куда заливается бензин.

Изображение

Мотор завелся с пол оборота! Громкие прямотоки и стрельба при сбросе газа распугали всех местных крыс и гаишников, и мы без проблем доехали ночью, без света и стопаря к перовским ребятам.

Там нас тепло встретил Инженер (мотопьянь-перово) и вежливо предложил аккуратно, сразгону утрамбоваться в его гараж.

З.Ы. В те выходные я так и не съездил на рыбалку...
Аппарат был восстановлен за 12 часов.

Добавлено: 03 авг 2009, 21:30
ZaQoN
Круто, что еще сказать)

Добавлено: 03 авг 2009, 21:47
ADSF
Снимаю шляпу! :D

Добавлено: 03 авг 2009, 22:13
Shatun Che
Отличная работа! Замечательный отчет!!!

Добавлено: 03 авг 2009, 23:06
Bobrov
Русский урал чинится с помощью кувалды и такой то матери и всего за 12 часов! С японцем бы такой номер не прошел. Молодцы!

Добавлено: 04 авг 2009, 02:16
Rockbeer
Монстры!!!!!!

Добавлено: 04 авг 2009, 07:56
BraveHamster
Соберите мне томагавк , плзззззз, а я вам пива проставлюсь. А то производители не умеют мотициклов делать.

Добавлено: 04 авг 2009, 10:02
Ataman
Обед порадовал... Напомнило мне прошлое. :)

Добавлено: 04 авг 2009, 11:07
Бес
Оранж Каунти И канал Дискавери НЕРВНО курят в углу :)

Добавлено: 04 авг 2009, 11:12
Docent
Rockbeer писал(а):Монстры!!!!!!
капец :D

Добавлено: 04 авг 2009, 12:07
camaron
видел этот аппарат в Одессе.
Изображение
Изображение

Добавлено: 04 авг 2009, 13:19
Dragon
Респект.

Добавлено: 04 авг 2009, 14:11
Rider_36
Если не серет: где и какие мастера делали вилку в оригинале?

Добавлено: 04 авг 2009, 14:17
Бракер
а вот еще здесь фотки данного агрегата и хозяина
пока в нем уважаемый Roadson не покапался))) :D
http://www.advrider.com/forums/showthre ... 17&page=27

Добавлено: 04 авг 2009, 15:37
Pedro
Хм, а у него даже длиннее чем у меня :) но я вчера свой продал... теперь нет у меня ниодного своего мотоцикла...
Как он на сухаре далеко ездит? )

Добавлено: 04 авг 2009, 16:57
Roadson
Rider_36 писал(а):Если не серет: где и какие мастера делали вилку в оригинале?
Ваилд сам и делал.

(ну разумеется токарно-фрезерные и гальванические работы выполняли работяги белорусских заводов, но по рассчетам и чертежам Игоря Ваилда.)

Добавлено: 04 авг 2009, 16:58
Roadson
Pedro писал(а):Как он на сухаре далеко ездит? )
:D Я ему тот же вопрос задал :)))

Говорит, что терпит.

Добавлено: 04 авг 2009, 17:01
Roadson
Andrew_breaker писал(а):а вот еще здесь фотки данного агрегата и хозяина
пока в нем уважаемый Roadson не покапался))) :D
http://www.advrider.com/forums/showthre ... 17&page=27
Скоро сброшу фотки после покраски и установки фары.

Добавлено: 04 авг 2009, 23:50
Маклауд
Прикольно ! :shock:

Добавлено: 05 авг 2009, 08:03
Танцор
:shock: :D
Точно Монстры!!!
Виделись в Бресте, классный аппарат.

Добавлено: 14 авг 2009, 12:21
Samopal
Да. пострадал он прилично... но уже на колесах... такой адовый чоппер должен ездить !!!

Добавлено: 14 авг 2009, 12:40
Azog
Круто!