Страница 2 из 6

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 23 авг 2018, 08:08
БаронЪ
Нахер нужен сервис после которого нужно всё самому проверять?

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 23 авг 2018, 09:15
Skorivan
Есть хорошая пословица: доверяй, но проверяй.
Странный подход к ремонту мотора... Не видя своими глазами положить в него столько денег?! Но это скорее я рассуждаю как нищеброд, потому как чинюсь сам, и ТО делаю сам.
А коробки в плане сухой работы у хд надежные. Попадались такие, с 50 граммами масла. Но вот вопрос куда оно делось?

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 23 авг 2018, 10:12
БаронЪ
За такое бабло ещё и проверять? Я понимаю нужно проверять после гаражного сервиса за 3 копейки, ну тут должен быть принципиально другой подход. Сервис который снимает и ставит бак за 4 000 рублей не должен так косячить. И при выдаче мотоцикла клиенту должны всё показать и рассказать. Что делали, как делали и каков результат. Мастер после слесаря обязан проверить объём и качество выполненной работы. Если Басмач после претензий сказал, что уточнит у слесаря, делал или нет, значит сам он не проверил выполненную работу. В любом случае его ответственность. Можно же проверить по складскому учёту, что отпускалось и на какую технику.

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 23 авг 2018, 10:47
ездун
БаронЪ писал(а):
23 авг 2018, 10:12
За такое бабло ещё и проверять? Я понимаю нужно проверять после гаражного сервиса за 3 копейки, ну тут должен быть принципиально другой подход. Сервис который снимает и ставит бак за 4 000 рублей не должен так косячить. И при выдаче мотоцикла клиенту должны всё показать и рассказать. Что делали, как делали и каков результат. Мастер после слесаря обязан проверить объём и качество выполненной работы. Если Басмач после претензий сказал, что уточнит у слесаря, делал или нет, значит сам он не проверил выполненную работу. В любом случае его ответственность. Можно же проверить по складскому учёту, что отпускалось и на какую технику.
Проверить по складскому учету? :lol: Да у большинства таких "сервисов" не то что складского учета нет, нету даже просто учета заказанных запчастей и расходных материалов, нет заказ-нарядов, где прописаны все необходимые работы, а ведется все "на коленке". Я не раз делал ремонт, платя по 100, а то и 200 тыр за ремонт двигла, коробки или после аварии восстановление мота, так потом столько косяков вылезало. Я не писал ни разу просто про такие сервисы, хотя очень хотелось, потому что тоже было "неудобно" и вроде как они "хорошие люди". Тут ведь как, все зависит от людей, работающих в сервисе и от их отношения к делу. Когда у мастера 2, 3 или 10 клиентов и все, то он конечно будет стараться делать сам и как себе. А когда начинается поток клиентов и уже не друзей-знакомых, а просто прохожих, начинается отношение "на от**бись", кроме того набираются работники, которые что-то умеют, а что-то не умеют и чего эти работники наковыряют у тебя в моте никто не знает. Наемные слесаря (электрики, механики и т.д.) сегодня работает, а завтра уходит, а вся "слава" достается тому самому мастеру или основателю сервиса. Поэтому когда ты привозишь мотоцикл по рекомендации к "хорошему мастеру", то и рассчитываешь, что работу сделает этот мастер, а не жопорукий недоучка, которого взяли на работу, потому что просто некому крутить гайки и делать массовую работу. И естественно, что заплатив кучу денег и получив от "мастера" обратно байк, ты думаешь, что в нем теперь все О.к. и спокойно едешь, но никак не думаешь о том, что надо все перепроверить, как мастер чего сделал.
Хотя получив несколько раз негативный опыт, я теперь стараюсь проверить масло, давление, натяжение... ну по мере своих личных знаний и возможностей. Но я же не могу проверить, поменяли и смазали ли подшипники, правильно ли установили цепи ГРМ, поменяли ли на новую прокладку при переборке движка и т.д. Это нереально!
Вывод простой, есть сигнал о негативном опыте ремонта, каждый сам для себя делать должен вывод: ремонтировать свой байк в таком сервисе или обходить его стороной.

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 23 авг 2018, 11:11
Docent
к сожалению это не сигнал, а брехня какая-то.
Чел просто пришел, обосрал и ушел.
Попутно кстати подкинул рекламу какого-то такого же гавно-сервиса в Крыму, где сидят такие же недоучки, как и везде ...
Но мы на то и умные люди с Чопир-форума, чтобы подобные гавно-вбросы увидеть и оценить!

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 23 авг 2018, 11:12
Docent
БаронЪ писал(а):
23 авг 2018, 10:12
За такое бабло ещё и проверять? Я понимаю нужно проверять после гаражного сервиса за 3 копейки, ну тут должен быть принципиально другой подход. Сервис который снимает и ставит бак за 4 000 рублей не должен так косячить. И при выдаче мотоцикла клиенту должны всё показать и рассказать. Что делали, как делали и каков результат. Мастер после слесаря обязан проверить объём и качество выполненной работы. Если Басмач после претензий сказал, что уточнит у слесаря, делал или нет, значит сам он не проверил выполненную работу. В любом случае его ответственность. Можно же проверить по складскому учёту, что отпускалось и на какую технику.
Согласен, что за такое бабло Басмачу надо было бы самому сделать приемку работ. И желательно с видеосъемкой. Тогда вообще вопросов не было бы.
НО! Что сделано, то сделано. Чорд ... опыт таки.
Надо мне почаще применять видеосъемку при проиводстве работ и выдаче заказов :mrgreen:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 23 авг 2018, 11:25
Sokos
ездун писал(а):
23 авг 2018, 10:47


Проверить по складскому учету? :lol: Да у большинства таких "сервисов" не то что складского учета нет, нету даже просто учета заказанных запчастей и расходных материалов, нет заказ-нарядов, где прописаны все необходимые работы, а ведется все "на коленке". Я не раз делал ремонт, платя по 100, а то и 200 тыр за ремонт двигла, коробки или после аварии восстановление мота, так потом столько косяков вылезало. Я не писал ни разу просто про такие сервисы, хотя очень хотелось, потому что тоже было "неудобно" и вроде как они "хорошие люди". Тут ведь как, все зависит от людей, работающих в сервисе и от их отношения к делу. Когда у мастера 2, 3 или 10 клиентов и все, то он конечно будет стараться делать сам и как себе. А когда начинается поток клиентов и уже не друзей-знакомых, а просто прохожих, начинается отношение "на от**бись", кроме того набираются работники, которые что-то умеют, а что-то не умеют и чего эти работники наковыряют у тебя в моте никто не знает. Наемные слесаря (электрики, механики и т.д.) сегодня работает, а завтра уходит, а вся "слава" достается тому самому мастеру или основателю сервиса. Поэтому когда ты привозишь мотоцикл по рекомендации к "хорошему мастеру", то и рассчитываешь, что работу сделает этот мастер, а не жопорукий недоучка, которого взяли на работу, потому что просто некому крутить гайки и делать массовую работу. И естественно, что заплатив кучу денег и получив от "мастера" обратно байк, ты думаешь, что в нем теперь все О.к. и спокойно едешь, но никак не думаешь о том, что надо все перепроверить, как мастер чего сделал.
Хотя получив несколько раз негативный опыт, я теперь стараюсь проверить масло, давление, натяжение... ну по мере своих личных знаний и возможностей. Но я же не могу проверить, поменяли и смазали ли подшипники, правильно ли установили цепи ГРМ, поменяли ли на новую прокладку при переборке движка и т.д. Это нереально!
Вывод простой, есть сигнал о негативном опыте ремонта, каждый сам для себя делать должен вывод: ремонтировать свой байк в таком сервисе или обходить его стороной.
Заказ-наряд,словосочетание то какое!
Там очевидно и прописывается смазка подшипников

Все скрытые работы которые Клиент не может лицезреть в нашу эру вацапов-ваберов доводятся до Заказчика ремонта элементарно,даже если он на Памире овец пасет в это время

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


p.s - Надеюсь Басмач Слава точнее его мастерская не причастна к инциденту поведанному нам автором данной темы

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 23 авг 2018, 14:10
aberrant
Володя Sokos - круто!

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 23 авг 2018, 18:04
Pedro
А зачем закрытые подшипники так обильно смазывать снаружи?)

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 23 авг 2018, 18:12
Docent
Кашу маслом не испортить :)

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 23 авг 2018, 19:52
Sokos
Pedro писал(а):
23 авг 2018, 18:04
А зачем закрытые подшипники так обильно смазывать снаружи?)
В заказ-наряде так написано 8)

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 23 авг 2018, 21:35
БаронЪ
Pedro писал(а):
23 авг 2018, 18:04
А зачем закрытые подшипники так обильно смазывать снаружи?)
Ну так показать заказчику объём работы, не все же понимают смысл в этом. А так клиент видит, что о его технике позаботились.

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 24 авг 2018, 08:31
БаронЪ
Обычно белка приходит, а к Фицу русалка пришла. Всё, пиздец, пора к наркологу ...

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 24 авг 2018, 09:47
Фиц
Надо делать самому все. Пример. Хундай их35 подружкин повез на ТО. Тормоза обслужить? А вы вообще смотрите перед навязыванием услуг? Там новые колодки, все смазано дорогой, хорошей смазкой.
Ну и видал я как это делают. Там же, у оф. диллера. 2500 за ось. Попшикал водичкой не снимая колодки. На черный суппорт брызнул медной из баллончика. Все! Готово.

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 24 авг 2018, 09:58
Фиц
Так что, если руки не совсем из опы... Надо самому. Уверенность, спокойствие, орднунг! Едешь и не бздишь, что тормоза откажут. И еще чего. И вообще, единение с мотоцыклом. Я так сьединился, что вроде пора уже большой мотосайкл, а настолько он мне родной уже стал... Видимо, старческое уже. Понеслась. Мой торшер, мои вонючие тапки, мой потрепанный томик Ницше. Очки, плед, кот.

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 24 авг 2018, 10:04
Фиц
Мотоцыкл.

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 24 авг 2018, 10:25
Фиц
Камина только нет. Пока. Стареть надо эстетично, покуривая трубку. А потом хренак, скинул халат, с кика трушно завел свой старый, проверенный мотоцыкл. Сгонял за вискарем. Снял куртку, шлем
Одел свой старый вонючий халат , Подкинул пару
поленьв в камин. Накормил кота. Он мурлычит, читаю философоф. Разве не оуенно встретить ту, в черном балахоне и с косой?

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 24 авг 2018, 11:43
UnbalanceD
Фиц, утро же... А ты уже)))))

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 24 авг 2018, 11:47
Andrey_777
Сережа, это со вчера )))))))

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 24 авг 2018, 13:26
Фиц
UnbalanceD писал(а):
24 авг 2018, 11:43
Фиц, утро же... А ты уже)))))
Еще. Докладываю. Было выжрато в одну харю 9 литров пива и 0.75 коньяку. Вот думаю, за опохмелиться пещком сгонять, или на велосипеде?

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 24 авг 2018, 13:28
Фиц
Мотоцикл сразу вычеркнул. Ибо тяжеловат.

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 24 авг 2018, 14:12
aberrant
Пешком - для лохов!

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 24 авг 2018, 15:44
Фиц
Все решилось. Мама жены будущей не поленилась, поднялась на второй этаж- опять куришь? Я собрался и ушел. Подруга догнала на машине и домой отвезла. Мотик там остался. Встренул харлеиста, спрашивает почему так затрапезно одет? Где мопед? Не тру. Ходить можешь, надо было на мотикке. Ули 30 км. Не аутло?

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 24 авг 2018, 15:48
Фиц
Кмк я б даже на велике ипанулсо. Гы!

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 24 авг 2018, 17:21
Andrey_777
Москва-Петушки )))))))))))))))))