Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Аватара пользователя
БаронЪ
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:28
Мотоцикл: FXST Evo
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение БаронЪ » 23 авг 2018, 08:08

Нахер нужен сервис после которого нужно всё самому проверять?
1‰

Аватара пользователя
Skorivan
Чопперюга Мира
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 04:41
Мотоцикл: FLHTC 1340, FLHTCU 1340
Имя: Иван
Номер телефона: 9182600098
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Skorivan » 23 авг 2018, 09:15

Есть хорошая пословица: доверяй, но проверяй.
Странный подход к ремонту мотора... Не видя своими глазами положить в него столько денег?! Но это скорее я рассуждаю как нищеброд, потому как чинюсь сам, и ТО делаю сам.
А коробки в плане сухой работы у хд надежные. Попадались такие, с 50 граммами масла. Но вот вопрос куда оно делось?
у хорошего человека есть друзья, а у честного обязательно еще и враги

Аватара пользователя
БаронЪ
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:28
Мотоцикл: FXST Evo
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение БаронЪ » 23 авг 2018, 10:12

За такое бабло ещё и проверять? Я понимаю нужно проверять после гаражного сервиса за 3 копейки, ну тут должен быть принципиально другой подход. Сервис который снимает и ставит бак за 4 000 рублей не должен так косячить. И при выдаче мотоцикла клиенту должны всё показать и рассказать. Что делали, как делали и каков результат. Мастер после слесаря обязан проверить объём и качество выполненной работы. Если Басмач после претензий сказал, что уточнит у слесаря, делал или нет, значит сам он не проверил выполненную работу. В любом случае его ответственность. Можно же проверить по складскому учёту, что отпускалось и на какую технику.
1‰

Аватара пользователя
ездун
Чопперюга Москвы
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 00:32
Мотоцикл: Yamaha XVS950Tour (был), Kawasaki VN1700 NOMAD, Honda XL1000 (Varadero)
Имя: Юрий
Номер телефона: 89854107234
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение ездун » 23 авг 2018, 10:47

БаронЪ писал(а):
23 авг 2018, 10:12
За такое бабло ещё и проверять? Я понимаю нужно проверять после гаражного сервиса за 3 копейки, ну тут должен быть принципиально другой подход. Сервис который снимает и ставит бак за 4 000 рублей не должен так косячить. И при выдаче мотоцикла клиенту должны всё показать и рассказать. Что делали, как делали и каков результат. Мастер после слесаря обязан проверить объём и качество выполненной работы. Если Басмач после претензий сказал, что уточнит у слесаря, делал или нет, значит сам он не проверил выполненную работу. В любом случае его ответственность. Можно же проверить по складскому учёту, что отпускалось и на какую технику.
Проверить по складскому учету? :lol: Да у большинства таких "сервисов" не то что складского учета нет, нету даже просто учета заказанных запчастей и расходных материалов, нет заказ-нарядов, где прописаны все необходимые работы, а ведется все "на коленке". Я не раз делал ремонт, платя по 100, а то и 200 тыр за ремонт двигла, коробки или после аварии восстановление мота, так потом столько косяков вылезало. Я не писал ни разу просто про такие сервисы, хотя очень хотелось, потому что тоже было "неудобно" и вроде как они "хорошие люди". Тут ведь как, все зависит от людей, работающих в сервисе и от их отношения к делу. Когда у мастера 2, 3 или 10 клиентов и все, то он конечно будет стараться делать сам и как себе. А когда начинается поток клиентов и уже не друзей-знакомых, а просто прохожих, начинается отношение "на от**бись", кроме того набираются работники, которые что-то умеют, а что-то не умеют и чего эти работники наковыряют у тебя в моте никто не знает. Наемные слесаря (электрики, механики и т.д.) сегодня работает, а завтра уходит, а вся "слава" достается тому самому мастеру или основателю сервиса. Поэтому когда ты привозишь мотоцикл по рекомендации к "хорошему мастеру", то и рассчитываешь, что работу сделает этот мастер, а не жопорукий недоучка, которого взяли на работу, потому что просто некому крутить гайки и делать массовую работу. И естественно, что заплатив кучу денег и получив от "мастера" обратно байк, ты думаешь, что в нем теперь все О.к. и спокойно едешь, но никак не думаешь о том, что надо все перепроверить, как мастер чего сделал.
Хотя получив несколько раз негативный опыт, я теперь стараюсь проверить масло, давление, натяжение... ну по мере своих личных знаний и возможностей. Но я же не могу проверить, поменяли и смазали ли подшипники, правильно ли установили цепи ГРМ, поменяли ли на новую прокладку при переборке движка и т.д. Это нереально!
Вывод простой, есть сигнал о негативном опыте ремонта, каждый сам для себя делать должен вывод: ремонтировать свой байк в таком сервисе или обходить его стороной.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16393
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Docent » 23 авг 2018, 11:11

к сожалению это не сигнал, а брехня какая-то.
Чел просто пришел, обосрал и ушел.
Попутно кстати подкинул рекламу какого-то такого же гавно-сервиса в Крыму, где сидят такие же недоучки, как и везде ...
Но мы на то и умные люди с Чопир-форума, чтобы подобные гавно-вбросы увидеть и оценить!
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16393
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Docent » 23 авг 2018, 11:12

БаронЪ писал(а):
23 авг 2018, 10:12
За такое бабло ещё и проверять? Я понимаю нужно проверять после гаражного сервиса за 3 копейки, ну тут должен быть принципиально другой подход. Сервис который снимает и ставит бак за 4 000 рублей не должен так косячить. И при выдаче мотоцикла клиенту должны всё показать и рассказать. Что делали, как делали и каков результат. Мастер после слесаря обязан проверить объём и качество выполненной работы. Если Басмач после претензий сказал, что уточнит у слесаря, делал или нет, значит сам он не проверил выполненную работу. В любом случае его ответственность. Можно же проверить по складскому учёту, что отпускалось и на какую технику.
Согласен, что за такое бабло Басмачу надо было бы самому сделать приемку работ. И желательно с видеосъемкой. Тогда вообще вопросов не было бы.
НО! Что сделано, то сделано. Чорд ... опыт таки.
Надо мне почаще применять видеосъемку при проиводстве работ и выдаче заказов :mrgreen:
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24346
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Sokos » 23 авг 2018, 11:25

ездун писал(а):
23 авг 2018, 10:47


Проверить по складскому учету? :lol: Да у большинства таких "сервисов" не то что складского учета нет, нету даже просто учета заказанных запчастей и расходных материалов, нет заказ-нарядов, где прописаны все необходимые работы, а ведется все "на коленке". Я не раз делал ремонт, платя по 100, а то и 200 тыр за ремонт двигла, коробки или после аварии восстановление мота, так потом столько косяков вылезало. Я не писал ни разу просто про такие сервисы, хотя очень хотелось, потому что тоже было "неудобно" и вроде как они "хорошие люди". Тут ведь как, все зависит от людей, работающих в сервисе и от их отношения к делу. Когда у мастера 2, 3 или 10 клиентов и все, то он конечно будет стараться делать сам и как себе. А когда начинается поток клиентов и уже не друзей-знакомых, а просто прохожих, начинается отношение "на от**бись", кроме того набираются работники, которые что-то умеют, а что-то не умеют и чего эти работники наковыряют у тебя в моте никто не знает. Наемные слесаря (электрики, механики и т.д.) сегодня работает, а завтра уходит, а вся "слава" достается тому самому мастеру или основателю сервиса. Поэтому когда ты привозишь мотоцикл по рекомендации к "хорошему мастеру", то и рассчитываешь, что работу сделает этот мастер, а не жопорукий недоучка, которого взяли на работу, потому что просто некому крутить гайки и делать массовую работу. И естественно, что заплатив кучу денег и получив от "мастера" обратно байк, ты думаешь, что в нем теперь все О.к. и спокойно едешь, но никак не думаешь о том, что надо все перепроверить, как мастер чего сделал.
Хотя получив несколько раз негативный опыт, я теперь стараюсь проверить масло, давление, натяжение... ну по мере своих личных знаний и возможностей. Но я же не могу проверить, поменяли и смазали ли подшипники, правильно ли установили цепи ГРМ, поменяли ли на новую прокладку при переборке движка и т.д. Это нереально!
Вывод простой, есть сигнал о негативном опыте ремонта, каждый сам для себя делать должен вывод: ремонтировать свой байк в таком сервисе или обходить его стороной.
Заказ-наряд,словосочетание то какое!
Там очевидно и прописывается смазка подшипников

Все скрытые работы которые Клиент не может лицезреть в нашу эру вацапов-ваберов доводятся до Заказчика ремонта элементарно,даже если он на Памире овец пасет в это время

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


p.s - Надеюсь Басмач Слава точнее его мастерская не причастна к инциденту поведанному нам автором данной темы
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
aberrant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
Мотоцикл: HD Street Bob
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение aberrant » 23 авг 2018, 14:10

Володя Sokos - круто!
Самый лучший мотоцикл - мой.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Pedro » 23 авг 2018, 18:04

А зачем закрытые подшипники так обильно смазывать снаружи?)
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16393
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Docent » 23 авг 2018, 18:12

Кашу маслом не испортить :)
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24346
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Sokos » 23 авг 2018, 19:52

Pedro писал(а):
23 авг 2018, 18:04
А зачем закрытые подшипники так обильно смазывать снаружи?)
В заказ-наряде так написано 8)
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
БаронЪ
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:28
Мотоцикл: FXST Evo
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение БаронЪ » 23 авг 2018, 21:35

Pedro писал(а):
23 авг 2018, 18:04
А зачем закрытые подшипники так обильно смазывать снаружи?)
Ну так показать заказчику объём работы, не все же понимают смысл в этом. А так клиент видит, что о его технике позаботились.
1‰

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Фиц » 24 авг 2018, 00:28

Э та пиздец! Не дочитатал, Славику этому надо а харю насувать, и , друг, это твой мотоцикл. Это лять не сопли! Либо чинишь сам, либо бросаешься а море с рыжими. И потом лежишь под камнем. Симпатичгый молодой зеленый . они, рксалки, правда есть

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Фиц » 24 авг 2018, 00:31

Можете считать психом. Не курю, по вене никогда... На Валдае, они есть!

Аватара пользователя
БаронЪ
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:28
Мотоцикл: FXST Evo
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение БаронЪ » 24 авг 2018, 08:31

Обычно белка приходит, а к Фицу русалка пришла. Всё, пиздец, пора к наркологу ...
1‰

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Фиц » 24 авг 2018, 09:02

Да нее. Навеяло из темы сисек. Про рыжих. Белка- это интересно, не встречал пока. Друг допился, рассказывал про нее. На восьмом этаже лежит, дома у себя. И фигак! С наружной стороны открывает окно тот деревянный человек из мультика про Нильса.

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Фиц » 24 авг 2018, 09:47

Надо делать самому все. Пример. Хундай их35 подружкин повез на ТО. Тормоза обслужить? А вы вообще смотрите перед навязыванием услуг? Там новые колодки, все смазано дорогой, хорошей смазкой.
Ну и видал я как это делают. Там же, у оф. диллера. 2500 за ось. Попшикал водичкой не снимая колодки. На черный суппорт брызнул медной из баллончика. Все! Готово.

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Фиц » 24 авг 2018, 09:58

Так что, если руки не совсем из опы... Надо самому. Уверенность, спокойствие, орднунг! Едешь и не бздишь, что тормоза откажут. И еще чего. И вообще, единение с мотоцыклом. Я так сьединился, что вроде пора уже большой мотосайкл, а настолько он мне родной уже стал... Видимо, старческое уже. Понеслась. Мой торшер, мои вонючие тапки, мой потрепанный томик Ницше. Очки, плед, кот.

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Фиц » 24 авг 2018, 10:04

Мотоцыкл.

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Фиц » 24 авг 2018, 10:25

Камина только нет. Пока. Стареть надо эстетично, покуривая трубку. А потом хренак, скинул халат, с кика трушно завел свой старый, проверенный мотоцыкл. Сгонял за вискарем. Снял куртку, шлем
Одел свой старый вонючий халат , Подкинул пару
поленьв в камин. Накормил кота. Он мурлычит, читаю философоф. Разве не оуенно встретить ту, в черном балахоне и с косой?

Аватара пользователя
UnbalanceD
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 8649
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-9I6-055-I066
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение UnbalanceD » 24 авг 2018, 11:43

Фиц, утро же... А ты уже)))))
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.

Аватара пользователя
Andrey_777
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Хонда ХР650L
Имя: Андрей
Номер телефона: 89167008572
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Andrey_777 » 24 авг 2018, 11:47

Сережа, это со вчера )))))))
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Фиц » 24 авг 2018, 13:26

UnbalanceD писал(а):
24 авг 2018, 11:43
Фиц, утро же... А ты уже)))))
Еще. Докладываю. Было выжрато в одну харю 9 литров пива и 0.75 коньяку. Вот думаю, за опохмелиться пещком сгонять, или на велосипеде?

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Фиц » 24 авг 2018, 13:28

Мотоцикл сразу вычеркнул. Ибо тяжеловат.

Аватара пользователя
aberrant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
Мотоцикл: HD Street Bob
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение aberrant » 24 авг 2018, 14:12

Пешком - для лохов!
Самый лучший мотоцикл - мой.

Ответить

Вернуться в «Мотосервисы и их обсуждение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя