Страница 1 из 1

Мотосервис Профмото

Добавлено: 20 сен 2016, 12:21
Dragstar74
Доброго всем дня! Не ради поклепа, а в предостережение на всякий случай, хочу сказать про мотосервис Профмото. Пригнал туда свою Драгу 1100 поменять обгонную муфту, думалось блин что такого сложного снять ротор и заметить старую муфту на новую и поставить ротор на место, а вот получилось что сложно. Не знаю откуда растут руки у их моториста (тип причем позиционируется как импортный мастер "золотые руки"), но он так навертел с выставлением меток по газораспределению, что мот перестал ехать совсем. При предъявлении претензии, мне было сказано что сделано все правильно, это просто у меня мотор хлам, карбюратор забит, цепь растянута и все в этом духе (пробег 30000 км), при этом мот чудесно ездил до этого всего, но ни кто даже не собирался принимать это к сведению. После пришлось обратиться к простым автомеханикам, людям с опытом и руками и головой, которые перебрали все заново и мот теперь снова бегает как молодой.
Жалко потраченных денег (они их не вернули и даже не извинились, а просто было сказано "очень жалко что так получилось") и времени.
Подумайте сто раз, прежде чем отдавать им своего коня, можно обратно ишака получить.

Re: Мотосервис Профмото

Добавлено: 20 сен 2016, 12:26
Lenivets
Dragstar74 писал(а):Доброго всем дня! Не ради поклепа, а в предостережение на всякий случай, хочу сказать про мотосервис Профмото. Пригнал туда свою Драгу 1100 поменять обгонную муфту, думалось блин что такого сложного снять ротор и заметить старую муфту на новую и поставить ротор на место, а вот получилось что сложно. Не знаю откуда растут руки у их моториста (тип причем позиционируется как импортный мастер "золотые руки"), но он так навертел с выставлением меток по газораспределению, что мот перестал ехать совсем. При предъявлении претензии, мне было сказано что сделано все правильно, это просто у меня мотор хлам, карбюратор забит, цепь растянута и все в этом духе (пробег 30000 км), при этом мот чудесно ездил до этого всего, но ни кто даже не собирался принимать это к сведению. После пришлось обратиться к простым автомеханикам, людям с опытом и руками и головой, которые перебрали все заново и мот теперь снова бегает как молодой.
Жалко потраченных денег (они их не вернули и даже не извинились, а просто было сказано "очень жалко что так получилось") и времени.
Подумайте сто раз, прежде чем отдавать им своего коня, можно обратно ишака получить.
А какой адрес у этого сервиса и телефон? Этих "профмото" и "мотопрофов" вагон и тележка...

Re: Мотосервис Профмото

Добавлено: 20 сен 2016, 14:32
mr.Peabody
яндекс один ответ выдаёт- на Электрозаводской 21
http://www.profmoto.ru

Re: Мотосервис Профмото

Добавлено: 20 сен 2016, 23:10
PlasmaNaut
Зато, наверное, недорого было.

Re: Мотосервис Профмото

Добавлено: 22 сен 2016, 08:40
ГОРSHOK
корректней было бы "меха" написать,который "ковырял" драгу......

Re: Мотосервис Профмото

Добавлено: 22 сен 2016, 09:59
Sokos
ГОРSHOK писал(а):корректней было бы "меха" написать,который "ковырял" драгу......
Дмитрий это бизнес....когда все хорошо сделано- респект конторе.....а когда косяки случаются-виноват механик....это неправильно....и плюшки и тумаки достаются конторе....

p.s....ничего личного и тем более профессионального....с делюгой автора темы не знаком

Re: Мотосервис Профмото

Добавлено: 22 сен 2016, 17:37
Dragstar74
Lenivets писал(а):
Dragstar74 писал(а):Доброго всем дня! Не ради поклепа, а в предостережение на всякий случай, хочу сказать про мотосервис Профмото. Пригнал туда свою Драгу 1100 поменять обгонную муфту, думалось блин что такого сложного снять ротор и заметить старую муфту на новую и поставить ротор на место, а вот получилось что сложно. Не знаю откуда растут руки у их моториста (тип причем позиционируется как импортный мастер "золотые руки"), но он так навертел с выставлением меток по газораспределению, что мот перестал ехать совсем. При предъявлении претензии, мне было сказано что сделано все правильно, это просто у меня мотор хлам, карбюратор забит, цепь растянута и все в этом духе (пробег 30000 км), при этом мот чудесно ездил до этого всего, но ни кто даже не собирался принимать это к сведению. После пришлось обратиться к простым автомеханикам, людям с опытом и руками и головой, которые перебрали все заново и мот теперь снова бегает как молодой.
Жалко потраченных денег (они их не вернули и даже не извинились, а просто было сказано "очень жалко что так получилось") и времени.
Подумайте сто раз, прежде чем отдавать им своего коня, можно обратно ишака получить.
А какой адрес у этого сервиса и телефон? Этих "профмото" и "мотопрофов" вагон и тележка...
Сервис этот на территории Электрозавода. Я к ним не первый раз уже приезжал, но что бы так.

Re: Мотосервис Профмото

Добавлено: 22 сен 2016, 17:39
Dragstar74
PlasmaNaut писал(а):Зато, наверное, недорого было.
Ну если 5 рублей не считать деньгами, то практически даром

Re: Мотосервис Профмото

Добавлено: 23 сен 2016, 07:43
ГОРSHOK
Sokos писал(а):
ГОРSHOK писал(а):корректней было бы "меха" написать,который "ковырял" драгу......
Дмитрий это бизнес....когда все хорошо сделано- респект конторе.....а когда косяки случаются-виноват механик....это неправильно....и плюшки и тумаки достаются конторе....

p.s....ничего личного и тем более профессионального....с делюгой автора темы не знаком
В том-то и дело,что "качующий" механик может у многих сервисов "подмочить" репутацию....

Re: Мотосервис Профмото

Добавлено: 23 сен 2016, 11:37
PlasmaNaut
ГОРSHOK писал(а):В том-то и дело,что "качующий" механик может у многих сервисов "подмочить" репутацию....
руководство сервиса с термином "контроль качества" не знакомо?

Re: Мотосервис Профмото

Добавлено: 23 сен 2016, 12:27
Docent
Sokos писал(а):
ГОРSHOK писал(а):корректней было бы "меха" написать,который "ковырял" драгу......
Дмитрий это бизнес....когда все хорошо сделано- респект конторе.....а когда косяки случаются-виноват механик....это неправильно....и плюшки и тумаки достаются конторе....

p.s....ничего личного и тем более профессионального....с делюгой автора темы не знаком
Однозначно так. Тем более все всегда в конторе знают, кто что умеет и откуда у кого руки растут ... Полюбому.
Более менее нормальные конторы оплачивают брак из резервов конторы.
А другие делают хуже - все вешают на механика ...

Re: Мотосервис Профмото

Добавлено: 23 сен 2016, 14:54
Dragstar74
Dragstar74 писал(а):Доброго всем дня! Не ради поклепа, а в предостережение на всякий случай, хочу сказать про мотосервис Профмото. Пригнал туда свою Драгу 1100 поменять обгонную муфту, думалось блин что такого сложного снять ротор и заметить старую муфту на новую и поставить ротор на место, а вот получилось что сложно. Не знаю откуда растут руки у их моториста (тип причем позиционируется как импортный мастер "золотые руки"), но он так навертел с выставлением меток по газораспределению, что мот перестал ехать совсем. При предъявлении претензии, мне было сказано что сделано все правильно, это просто у меня мотор хлам, карбюратор забит, цепь растянута и все в этом духе (пробег 30000 км), при этом мот чудесно ездил до этого всего, но ни кто даже не собирался принимать это к сведению. После пришлось обратиться к простым автомеханикам, людям с опытом и руками и головой, которые перебрали все заново и мот теперь снова бегает как молодой.
Жалко потраченных денег (они их не вернули и даже не извинились, а просто было сказано "очень жалко что так получилось") и времени.
Подумайте сто раз, прежде чем отдавать им своего коня, можно обратно ишака получить.
Эти делюги еще отхватили подряд на обслуживание бэх мотобата, если они с простецким мотором из японской пианинной конторы не смогли сделать по людски, что же будет с нашей полицией и их современной высоко-технологической техникой.

Re: Мотосервис Профмото

Добавлено: 23 сен 2016, 16:48
Docent
а ничего. менты как сами чинили, так сами и будут чинить.

Re: Мотосервис Профмото

Добавлено: 24 сен 2016, 23:40
Romamax
Не многие задумывались почему мотоциклы ремонтируют плохо. А ответ очевиден.
Мотосервисы не могут себе позволить услуги квалифицированного автослесаря-моториста, нет загрузки работой да и работа сезонная. Вот и пользуются услугами сомнительных специалистов, от сюда и нарикания по работе.
Если надо хорошо, то лучше к официалам. Да, дорого но качественно. Даже если возникнут касяки в ремонте, то 100 % шанс, что их переделают.
Вариант номер 2, обращаться к проверенному мастеру, что иногда тоже не дешего.
Все остальное-как повезет.

Re: Мотосервис Профмото

Добавлено: 25 сен 2016, 00:09
Lenivets
Возможно, но... тон, стандарты, неписанные правила и т.п. в этом сегменте рынка должны задавать официальные дилеры, а они пока только могут задавать 20 000 руб. за смену моторного, трансмиссионного масла и масляного фильтра, еще они могут предложить 8 900 руб. за тросик сцепления в сборе с доставкой через 3 недели. Ну то есть речь идет о 90-х в сфере автомобильного сервиса. Все это на примере ХД. Но и дилеры других марок, уверен, не отстают, поскольку помню на Хонду мне что-то было нужно и у официала от суровых мужчин с весьма серьезными щщщами я слышал примерно ту же ху*ню про запчасти, сроки и стоимость работ.

С качеством работ тоже нет никакой уверенности. Да и откуда такая уверенность?! Работают одни и те же люди, с планеты Земля. Если вопрос больших денег, то официал также пошлет тебя или расскажет удивительную историю. Это справедливо и для ВАЗа, и для ХД, и для Лексуса, Ягуара, БМВ, Мерседеса и даже, представьте, себе для Бентли. Да в Бентли тоже не хотят признавать, что мастер случайно уронил в мотор шайбу от болта, которая и стала причиной последующих поломок с космическими счетами на ремонт.

И вот тут видно, что разница, на самом деле, по сравнению с "гаражным" сервисом только одна - можешь ты обратится в суд или не можешь. Обоснованные экспертиза и иск в суд на дилера ХД или Лексуса и т.п. это 100%, что ты получаешь свои деньги и почти все расходы на экспертизы, юристов и пошлину.

С "гаражом" это, как правило, ты идешь на хер... репутация частных мастеров или коллективов практически ничего не стоит и имеет значение только для текущего круга клиентов. А кроме этого у них ничего и нет и взять с них нечего, одним словом работяги.

:)

Re: Мотосервис Профмото

Добавлено: 25 сен 2016, 08:37
Romamax
Lenivets писал(а):Возможно, но... тон, стандарты, неписанные правила и т.п. в этом сегменте рынка должны задавать официальные дилеры, а они пока только могут задавать 20 000 руб. за смену моторного, трансмиссионного масла и масляного фильтра, еще они могут предложить 8 900 руб. за тросик сцепления в сборе с доставкой через 3 недели. Ну то есть речь идет о 90-х в сфере автомобильного сервиса. Все это на примере ХД. Но и дилеры других марок, уверен, не отстают, поскольку помню на Хонду мне что-то было нужно и у официала от суровых мужчин с весьма серьезными щщщами я слышал примерно ту же ху*ню про запчасти, сроки и стоимость работ.

С качеством работ тоже нет никакой уверенности. Да и откуда такая уверенность?! Работают одни и те же люди, с планеты Земля. Если вопрос больших денег, то официал также пошлет тебя или расскажет удивительную историю. Это справедливо и для ВАЗа, и для ХД, и для Лексуса, Ягуара, БМВ, Мерседеса и даже, представьте, себе для Бентли. Да в Бентли тоже не хотят признавать, что мастер случайно уронил в мотор шайбу от болта, которая и стала причиной последующих поломок с космическими счетами на ремонт.

И вот тут видно, что разница, на самом деле, по сравнению с "гаражным" сервисом только одна - можешь ты обратится в суд или не можешь. Обоснованные экспертиза и иск в суд на дилера ХД или Лексуса и т.п. это 100%, что ты получаешь свои деньги и почти все расходы на экспертизы, юристов и пошлину.

С "гаражом" это, как правило, ты идешь на хер... репутация частных мастеров или коллективов практически ничего не стоит и имеет значение только для текущего круга клиентов. А кроме этого у них ничего и нет и взять с них нечего, одним словом работяги.

:)
Откуда уверенность?
Отсюда:
Во первых, материально техническая база, которая максимально заточена и укомплектована под ремонт определенной марки.
Во вторых, персонал, который проходит обучение и каждый день ковыряет одну и туже марку.
Далее обьемы ремонта, позволяют специалисту получать достойную ЗП и соответственно специалист держится за работу и относится к ней более серьезно.

Re: Мотосервис Профмото

Добавлено: 25 сен 2016, 09:22
PlasmaNaut
Romamax писал(а):Если надо хорошо, то лучше к официалам.
Romamax писал(а):Во первых, материально техническая база, которая максимально заточена и укомплектована под ремонт определенной марки.
Во вторых, персонал, который проходит обучение и каждый день ковыряет одну и туже марку.
Далее обьемы ремонта, позволяют специалисту получать достойную ЗП и соответственно специалист держится за работу и относится к ней более серьезно.
Бггг.

Re: Мотосервис Профмото

Добавлено: 25 сен 2016, 10:07
Romamax
Вот тут более подробно
http://textarchive.ru/c-2273250-p10.html

Re: Мотосервис Профмото

Добавлено: 25 сен 2016, 10:35
Lenivets
Ром, возможно ты прав, но мне кажется это большей частью теория, на практике не видно чтобы мастера и специалисты поголовно годами в одном сервисе работали, поскольку объемы, достойная оплата и все такое.

По моему опыту у официалов все хорошо и прекрасно до момента сложных и/или дорогих ремонтов. Масло там поменять или дверь смазать, все красиво, с кофеем и улыбкой. А вот покраска бампера, например, не в цвет, уже может вызвать проблемы. :)

Но, повторюсь, специалисту официального дилера на его чудесные сказки/истории и не желание признавать халтуру и "так сойдет" ты всегда можешь прямо в рожу предложить либо переделывал либо суд. И это работает, там где денег не много, то переделывают, там где косяк на побольше и жмутся, мастеру же платить из своего кармана, отправляют в суд, ну а по суду платить.

Re: Мотосервис Профмото

Добавлено: 25 сен 2016, 10:57
Romamax
Lenivets писал(а):Ром, возможно ты прав, но мне кажется это большей частью теория, на практике не видно чтобы мастера и специалисты поголовно годами в одном сервисе работали, поскольку объемы, достойная оплата и все такое.

По моему опыту у официалов все хорошо и прекрасно до момента сложных и/или дорогих ремонтов. Масло там поменять или дверь смазать, все красиво, с кофеем и улыбкой. А вот покраска бампера, например, не в цвет, уже может вызвать проблемы. :)

Но, повторюсь, специалисту официального дилера на его чудесные сказки/истории и не желание признавать халтуру и "так сойдет" ты всегда можешь прямо в рожу предложить либо переделывал либо суд. И это работает, там где денег не много, то переделывают, там где косяк на побольше и жмутся, мастеру же платить из своего кармана, отправляют в суд, ну а по суду платить.
Ну не знаю, всякое бывает.
Например мой брат, электрик в автосервисе специализирующемся только на ремонте Мерседесов, работает там уже более 10 лет. В современном мерене не то что колодки, лампочку без подключения к компу не поменять.)
А однажды, сдав машину на ТО, мне дилеры ободрали всю бочину у машины. В итоге перекрасили всю, а на время простоя выделили подменный авто.)
Например, новый японский мотоцикл первые 10 лет не нуждается в сложном ремонте, по этому колодки и масло можно поменять и у дилера, дабы не испортили чего.)
И это, ни коем образом не агитирую за официалов, просто в каждом конкретном случае каждый определяет для себя сам, поиски и выбор того или иного места ремонта.
Однажды, я отсылал в ремонт на Сахалин ТНВД от японского вилочного погрузчика, так как услуги высококвалифицированного частного мастера специализировавшегося исключительно на ремонтах японских агрегатов, вместе с пересылом оказались в 2 раза дешевле чем в Москве, и на порядок дешевле покупки нового.)

Re: Мотосервис Профмото

Добавлено: 25 сен 2016, 11:42
Romamax
Коль зашел такой разговор, то приведу еще один пример гибкого подхода современного бизнеса.
Имея автопарк 10 комерческих автомобилей, фирма тратила на ремонт и обслуживание одного 150 тыс в год, в виду колосальных пробегов и небрежного обращения со стороны водителей.
Некий автосервис, не дилер, но специализированый на ремонт данной марки авто, предложил абонентскую плату в размере 100 тыс в год за один авто, то есть ежемесячно 80 тыс за 10 авто.
В условия входит абсолютно любой ремонт и обслуживание, включая стоимости зап частей и расходников.
В итоге:
Сервис имеет постоянный доход и обьем работ.
Фирма имеет экономию 500 тыс в год и постоянно исправные авто на линии.

Re: Мотосервис Профмото

Добавлено: 25 сен 2016, 13:48
Lenivets
Согласен, за всех официальных дилеров и частных мастеров нельзя говорить. И там и там хватает балбесов. :) Жизнь заставляет присматриваться и к тем и к тем, нигде нельзя расслабиться, чуть зазевался, все - попал в ситуацию. :)

Re: Мотосервис Профмото

Добавлено: 25 сен 2016, 14:58
PlasmaNaut
Romamax писал(а):Вот тут более подробно
http://textarchive.ru/c-2273250-p10.html
Стоимость нормочаса не фиксируется на несколько лет - это фигня все. Даже в пределах одного федерального округа у официалов могут отличаться цены по нормочасам. Вот стоимость гарантийного и предпродажного нормочаса фиксируют на какой-то период, обычно на год. Это та цена, которую платит производитель авторизованному сервису за работы по гарантийным случаям и за предпродажную подготовку. Как правило, она ниже коммерческой. Хотя, бывают производители, которые платят коммерческую цену минус местный НДС. Х-Д, например, запрашивает дилера - дайте данные, сколько у вас будет стоить коммерческий нормочас в пересчете на евро без НДС в следующем году и автоматически по этой цене производит оплату гарантийных, отзывных и предпродажных нормочасов. Но совершенно не запрещают в течение года чарджить клиентов на коммерческих заказ-нарядах по какой угодно цене. Плюс, даже специально дают ориентировку, на сколько примерно процентов можно увеличивать количество нормочасов, если техника возрастная или запущенная.
Во-первых, ремонт автомобиля будет производиться исключительно методом «поагрегатной замены» (хотя в некоторых случаях этого требует концерн и правила безопасности).
Вот то-то и оно. Смысл для замены, допустим, херово спроектированного (как сейчас часто бывает) или намеренно ограниченного в ресурсе (как сейчас не менее модно) двигателя или коробки целиком держать квалифицированного механера, когда можно макаку нанять, обучив ее на конкретные операции по снять-поставить? А если механик, допустим, любопытный, и начнет в свободное время пытаться разобраться, почему такой-то мотор или такая-то коробка у машины постоянно наебнэ, и даже разберется, типа, а давайте чинить, я знаю как, чтобы они не наебывались, ему скажут: "ты охуел? Производитель говорит, надо менять, и мы хорошо поднимаем бабла на замене мотора целиком, а ты предлагаешь чинить, чтобы они не наебывались?" Механик, выясняет, что когда машина с этим делом слетает с гарантии, ее сливают, и те, кто ее берет уже без гарантии, за свой счет мотор целиком уже менять не тянут, а будут искать, кто готов будет починить за как-то более вменяемые деньги. Возникает некоторый более-менее стабильный спрос на починку, и знающий это дело механик либо уходит из оффов к неоффам, кто чинит и готов хорошо платить, либо начинает калымить починкой таких моторов в выходные и по ночам. А хуле делать?

У нас есть несколько клиентов, которые далеко не бедные люди и были у официалов, но почему-то ездят ко мне, человеку без профильного образования, в маленькую ремзону, без модных подъемников и английских верстаков.

Один из них, кста, может много чего интересного рассказать про официальный сервис Мерседес и про позицию официального представительства Мерседес по претензиям в плане качества как самих авто, так и работ по обслуживанию и ремонту, а также гарантии на них.

А вот в Новосибирске мужик, наверное, от небывалого контроля качества сервиса японскими компаниями так сделал
http://fishki.net/auto/2084975-vladelec ... alona.html

Re: Мотосервис Профмото

Добавлено: 25 сен 2016, 15:36
Sokos
Romamax писал(а): Откуда уверенность?
Отсюда:
Во первых, материально техническая база, которая максимально заточена и укомплектована под ремонт определенной марки.
Во вторых, персонал, который проходит обучение и каждый день ковыряет одну и туже марку.
Далее обьемы ремонта, позволяют специалисту получать достойную ЗП и соответственно специалист держится за работу и относится к ней более серьезно.
Рома не ты этот негнот сочинил?

Приходит еврей в газету подать заявку на печать некролога о смерти своего брата и пишет два слова-"Абрам умер"....
Ему отказали,но сказали о том что некролог будут печатать лишь при минимуме пяти слов в нем....
Еврей переписал некролог-"Абрам умер.Продается инвалидная коляска"