Страница 4 из 5

Re: MOTO COMPANY

Добавлено: 22 окт 2014, 17:33
MOTO-COMPANY
напоминаем, что помимо ремонта мотоциклов занимаемся ремонтом и обслуживанием квадроциклов и снегоходов
Изображение Изображение

Re: MOTO COMPANY

Добавлено: 26 окт 2014, 14:44
чих-пых
Киньте хоть пару фоток,как моцы расставили на хранении.

Re: MOTO COMPANY

Добавлено: 26 окт 2014, 15:40
Doom
чих-пых писал(а):Киньте хоть пару фоток,как моцы расставили на хранении.
а что, нет трансляции онлайн? :)
(круглосуточное видеонаблюдение (с возможностью удаленного доступа).

Re: MOTO COMPANY

Добавлено: 27 окт 2014, 10:03
MOTO-COMPANY
чих-пых писал(а):Киньте хоть пару фоток,как моцы расставили на хранении.
Изображение Изображение Изображение
последняя партия прибывших: часть в работы, часть подготовим к зиме и в стойло Изображение
некоторые не вошли в ворота - под чехлами стоят в самой мастерской Изображение
осталось не более 10 мест - берем с большим объемом работ, или цены на хранение будут дороже:
- мелкие спорты и скутеры - 1500р
- спорт-туристы, чепера - 2000р.
- круизеры, голда и прочие большие с кофрами и обвесом - 2500р.

Re: MOTO COMPANY

Добавлено: 30 окт 2014, 14:40
MOTO-COMPANY
Со временем в металлических баках на стенках скапливается достаточно много ржавчины , особенно если бак долгое время стоял без топлива.
Изображение Изображение Изображение
Мы знаем способ качественной очистки бака. Все это делается методом электролиза.
Изображение Изображение Изображение
После очистки бака его обязательно надо обработать антикоррозийным средством – он оставляет тонкий защитный слой препятствующий образованию ржавчины.

Re: MOTO COMPANY

Добавлено: 20 ноя 2014, 14:04
MOTO-COMPANY
Итак , начинаем новый «зимний» проект по перестройке «всего-всего» на GL1800
Имеем: Honda GL1800 2006г.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Планируемые работы:
  • Ремонт и окрас пластика – мотоцикл будет матовым;
  • Постройка звука – добавляем задние нижние подиумы, меняем акустику на более мощную, соответственно меняем и генератор на более мощный;
  • Переделка подсветки;
  • Перетяжка кожи – в стиле AMG : сиденье со спинками и пассажирскими ручками, подиумы задние верхние и нижние, передние, панель вместе с бардачками
Работа большая, поэтому будем пошагово выкладывать результаты.

Re: MOTO COMPANY

Добавлено: 22 ноя 2014, 14:47
MOTO-COMPANY
Приступили к разборке мотоцикла
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
вот только часть повреждений
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
будем разбирать дальше, дефектовать и ремонтировать.
так же выявили проблемы с задней тормозной системой
Изображение Изображение

Re: MOTO COMPANY

Добавлено: 25 ноя 2014, 12:54
MOTO-COMPANY
продолжаем разбирать и диагностировать мотоцикл
Изображение
задний тормозной диск на замену - помимо выработки пошли трещины. суппорт живой - нужно прост обслужить.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
сам редуктор живой все подшипники живые, люфтов нет
пока ремонтируем пластик и готовим его под покраску
Изображение Изображение

Re: MOTO COMPANY

Добавлено: 25 ноя 2014, 16:47
чих-пых
MOTO-COMPANY писал(а):Итак , начинаем новый «зимний» проект по перестройке «всего-всего» на GL1800
Имеем: Honda GL1800 2006г.

Планируемые работы:
  • Ремонт и окрас пластика – мотоцикл будет матовым;
  • Постройка звука – добавляем задние нижние подиумы, меняем акустику на более мощную, соответственно меняем и генератор на более мощный;
  • Переделка подсветки;
  • Перетяжка кожи – в стиле AMG : сиденье со спинками и пассажирскими ручками, подиумы задние верхние и нижние, передние, панель вместе с бардачками
Работа большая, поэтому будем пошагово выкладывать результаты.
Это своему кому то делаете?По ценам работ тоже пишите .Интересно.

Re: MOTO COMPANY

Добавлено: 26 ноя 2014, 16:20
MOTO-COMPANY
чих-пых писал(а):Это своему кому то делаете?По ценам работ тоже пишите .Интересно.
Это наш постоянный VIP клиент. В 2011 перебирали ему ДСВ, далее постоянное плановое обслуживание и мелкий ремонт. цены для него индивидуальные

Re: MOTO COMPANY

Добавлено: 05 янв 2015, 19:32
MOTO-COMPANY
вот несколько малярных работ:
- VTX1800:
Изображение Изображение Изображение Изображение
- XVS1100:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ремонт двигателя Yamaha FZ6

Добавлено: 17 янв 2015, 14:13
MOTO-COMPANY
Привезли в ремонт еще один мотоцикл на сей раз Yamaha fz6.
Хозяин не следил за цепью, и она на столько растянулась и провисла, что в один «прекрасный» момент слетела с задней звезды. В результате ее намотало на переднюю и откололо кусок картера, хорошо скорость была минимальной.
Изображение Изображение Изображение
Снимаем двигатель, разбираем и собираем обратно только на валах КПП и ввариваем обратно отломанные куски.
Изображение Изображение Изображение
Аргон делаем обязательно на валах КПП, что бы от нагрева не повело картер. Место сварки так же постоянно, в процессе сварки, охлаждаем по той же причине – что бы максимально снять температуру и избежать возможного искривления картера. После сварки проверяем картер на соосность валов.
Изображение Изображение
Пока ждем з/ч (прокладки, подшипник первичного вала КПП со стороны поврежденного картера) отмываем ДВС и готовим к сборке.

ремонт Honda GL1800

Добавлено: 24 янв 2015, 16:23
MOTO-COMPANY
открашенный пластик и первая партия деталей обтянутых кожей:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
продолжаем заниматься кожей (сиденье, спинка, пассажирские ручки)

ремонт двигателя Yamaha FZ6

Добавлено: 05 фев 2015, 16:32
MOTO-COMPANY
Запчасти пришли, ДВС отмыли и собрали
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ставим на место
Изображение Изображение Изображение
завели прогрели несколько раз до вентилятора, покрутили не средних и высоких оборотах, ни течий ни запотеваний, ни посторонних шумов
Изображение Изображение Изображение
напомним, что все произошло из-за растянутой цепи:
- с таким провисом ездить нельзя (фото от клиента) Изображение
- при максимально натянутой цепи провис более 50мм: Изображение Изображение

BMW R-серии

Добавлено: 17 фев 2015, 12:47
MOTO-COMPANY
Народ потихоньку начинает просыпаться от зимней спячки. Речь опять пойдет о мотоциклах с оппозитным движком.
Привезли еще один мотоцикл, на сей раз BMW R1200GSA, пробег 85500км.Изображение

Человек жалуется, что под конец сезона начало пробуксовывать сцепление. Приступаем к работе, загоняем мот на подъемник и чтобы добраться до сцепления отсоединяем заднюю часть
Изображение Изображение
В ходе разборки мото, после снятия сцепления выявили, что потек сальник коленвала Изображение само сцепление с легким маслянно-грязевым налетом, в каком состоянии сальник балансирного вала установить невозможно т.к. он весь в масле с грязью. Проверяем само сцепление: толщина ведомого диска 5,5мм при минимально допустимом 4,5мм, крышка корпуса (3) и нажимной диск (1) в удовлетворительном состоянии, без сильного износа, раковин и царапин Изображение
Заказываем сальники коленвала и балансирного вала, а заодно и диск сцепления

ремонт Honda GL1800

Добавлено: 03 мар 2015, 10:13
MOTO-COMPANY
обшили сиденье, спинки, ручки
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

установка подсветки

Добавлено: 24 мар 2015, 12:36
MOTO-COMPANY
По просьбе клиента занимаемся небольшим тюннингом мотоцикла (установка подсветки). Снимаем пластик и определяемся с типом подсветки. Диодные ленты бывают разные, хоть и все, как правило, производятся в Китае. Выбираем в цвет мотоцикла ярко-синюю, лента должна быть достаточно гибкой, что бы ее можно было корректно закрепить на пластике и она не будет давать трещин в холодную погоду. С клиентом согласовываем места подсветки - ставим по кругу по всему пластику: спереди за радиатором, по боковинам, под бак, под нижнюю часть пластика (подсветка ДВС), на пластик под сиденьем, хвостовую часть (подсветка заднего колеса) итого одиннадцать полос и более 5 метров подсветки. Т.к. в данном мото нет блока предохранителей и вся электрика идет через мозги всю цепь пускаем через предохранитель напрямую к АКБ. Кнопку выводим в бардачек. Всю подсветку делаем на разъемах для удобства дальнейшего демонтама/монтажа навесного.
Что бы подсветить заднюю часть мотоцикла скидываем кофры и видим, что тыльные части боковых и нижняя часть центрального кофров имеют глубокие царапины (сильное повреждение пластика). Предлагаем клиенту восстановить первоначальный облик. Для этого используем специальный материал, который придаст пластику первоначальный «структурный» вид. Разбираем кофры и наносим «структуру».
Пока предварительные фоты, как закончим – загоним в темное место и отфоткаем всю красоту.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: MOTO COMPANY

Добавлено: 25 мар 2015, 18:29
MOTO-COMPANY
MOTO-COMPANY писал(а):зимняя стоянка продолжает пополняться, забронировано уже около половины мест, некоторые уже встали на "прикол"
некоторых из них уже пустили в работу Изображение
ну и собственно сам снятый мотор Изображение
Изображение еще в конце октября разобрали движек и вынесли клиенту неутешительный диагноз:
• компрессия перед -4, зад -3
• на цилиндрах бочки
• на поршнях задиры, кольца просажены, само колено с шатунами живое.
• цепи + успокоители мертвые, сами цепи так растянуты, что аж свечные колодцы проточены
• задний декомпрессор и распредвал мертвые, хорошо что постели живые
• клапана потеют – но это мелочь – притрем, поменяем маслосъемные колпачки.
• Маслонасос уже с сильными признаками износа, хотя еще живой
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Наконец-таки клиент привез запчасти (благо что мот стоял на зимнем хранении) – начинаем собирать. Каких-либо сложностей не возникает, главное четко следовать мануалу
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: MOTO COMPANY

Добавлено: 25 мар 2015, 22:31
PlasmaNaut
MOTO-COMPANY писал(а):сами цепи так растянуты, что аж свечные колодцы проточены
вулкан штоле?

Re: MOTO COMPANY

Добавлено: 26 мар 2015, 09:51
MOTO-COMPANY
PlasmaNaut писал(а):
MOTO-COMPANY писал(а):сами цепи так растянуты, что аж свечные колодцы проточены
вулкан штоле?
он самый - полуторка турер.
пробег под 100000км.
клиент брал в начале сезона на 83000, предистории мото не знает. эксплуатировал в городских условиях, крутил как спорт, и похоже особенно не заботился об обслуживании - вот и приговорил мотор.

Re: MOTO COMPANY

Добавлено: 30 мар 2015, 11:10
Motohelp
Саш, так это же твой мотор то))))) пишешь о себе как о клиенте?))))))

Re: MOTO COMPANY

Добавлено: 30 мар 2015, 11:23
Dragon
Motohelp писал(а):Саш, так это же твой мотор то))))) пишешь о себе как о клиенте?))))))
джаст бизнес. ничего личного)))))))

Re: MOTO COMPANY

Добавлено: 30 мар 2015, 15:05
MOTO-COMPANY
Motohelp писал(а):Саш, так это же твой мотор то))))) пишешь о себе как о клиенте?))))))
Володь, большое спасибо, а то некоторые не верили, что такой мотор был, есть и теперь будет!!!

Re: MOTO COMPANY

Добавлено: 13 апр 2015, 23:32
Понтомёт
Приветствую. Сегодня звонил по поводу регулировки карбюраторов и замены резины на моём роялике. Сказали, что перезвонят и сообщат, что почем и когда. Жду звонка. Однако, будьте добры, сориентируйте хотя бы примерно по срокам?

Re: MOTO COMPANY

Добавлено: 14 апр 2015, 09:50
MOTO-COMPANY
Понтомёт писал(а):Приветствую. Сегодня звонил по поводу регулировки карбюраторов и замены резины на моём роялике. Сказали, что перезвонят и сообщат, что почем и когда. Жду звонка. Однако, будьте добры, сориентируйте хотя бы примерно по срокам?
общались по телефону.