Страница 4 из 5
Re: MOTO COMPANY
Добавлено: 22 окт 2014, 17:33
MOTO-COMPANY
напоминаем, что помимо ремонта мотоциклов занимаемся ремонтом и обслуживанием квадроциклов и снегоходов
Re: MOTO COMPANY
Добавлено: 26 окт 2014, 14:44
чих-пых
Киньте хоть пару фоток,как моцы расставили на хранении.
Re: MOTO COMPANY
Добавлено: 26 окт 2014, 15:40
Doom
чих-пых писал(а):Киньте хоть пару фоток,как моцы расставили на хранении.
а что, нет трансляции онлайн?
(круглосуточное видеонаблюдение
(с возможностью удаленного доступа).
Re: MOTO COMPANY
Добавлено: 27 окт 2014, 10:03
MOTO-COMPANY
чих-пых писал(а):Киньте хоть пару фоток,как моцы расставили на хранении.
последняя партия прибывших: часть в работы, часть подготовим к зиме и в стойло
некоторые не вошли в ворота - под чехлами стоят в самой мастерской
осталось не более 10 мест - берем с большим объемом работ, или цены на хранение будут дороже:
- мелкие спорты и скутеры - 1500р
- спорт-туристы, чепера - 2000р.
- круизеры, голда и прочие большие с кофрами и обвесом - 2500р.
Re: MOTO COMPANY
Добавлено: 30 окт 2014, 14:40
MOTO-COMPANY
Re: MOTO COMPANY
Добавлено: 20 ноя 2014, 14:04
MOTO-COMPANY
Re: MOTO COMPANY
Добавлено: 22 ноя 2014, 14:47
MOTO-COMPANY
Re: MOTO COMPANY
Добавлено: 25 ноя 2014, 12:54
MOTO-COMPANY
Re: MOTO COMPANY
Добавлено: 25 ноя 2014, 16:47
чих-пых
MOTO-COMPANY писал(а):Итак , начинаем новый «зимний» проект по перестройке «всего-всего» на GL1800
Имеем: Honda GL1800 2006г.
Планируемые работы:
- Ремонт и окрас пластика – мотоцикл будет матовым;
- Постройка звука – добавляем задние нижние подиумы, меняем акустику на более мощную, соответственно меняем и генератор на более мощный;
- Переделка подсветки;
- Перетяжка кожи – в стиле AMG : сиденье со спинками и пассажирскими ручками, подиумы задние верхние и нижние, передние, панель вместе с бардачками
Работа большая, поэтому будем пошагово выкладывать результаты.
Это своему кому то делаете?По ценам работ тоже пишите .Интересно.
Re: MOTO COMPANY
Добавлено: 26 ноя 2014, 16:20
MOTO-COMPANY
чих-пых писал(а):Это своему кому то делаете?По ценам работ тоже пишите .Интересно.
Это наш постоянный VIP клиент. В 2011 перебирали ему ДСВ, далее постоянное плановое обслуживание и мелкий ремонт. цены для него индивидуальные
Re: MOTO COMPANY
Добавлено: 05 янв 2015, 19:32
MOTO-COMPANY
ремонт двигателя Yamaha FZ6
Добавлено: 17 янв 2015, 14:13
MOTO-COMPANY
ремонт Honda GL1800
Добавлено: 24 янв 2015, 16:23
MOTO-COMPANY
ремонт двигателя Yamaha FZ6
Добавлено: 05 фев 2015, 16:32
MOTO-COMPANY
BMW R-серии
Добавлено: 17 фев 2015, 12:47
MOTO-COMPANY
Народ потихоньку начинает просыпаться от зимней спячки. Речь опять пойдет о мотоциклах с оппозитным движком.
Привезли еще один мотоцикл, на сей раз BMW R1200GSA, пробег 85500км.
Человек жалуется, что под конец сезона начало пробуксовывать сцепление. Приступаем к работе, загоняем мот на подъемник и чтобы добраться до сцепления отсоединяем заднюю часть
В ходе разборки мото, после снятия сцепления выявили, что потек сальник коленвала
само сцепление с легким маслянно-грязевым налетом, в каком состоянии сальник балансирного вала установить невозможно т.к. он весь в масле с грязью. Проверяем само сцепление: толщина ведомого диска 5,5мм при минимально допустимом 4,5мм, крышка корпуса (3) и нажимной диск (1) в удовлетворительном состоянии, без сильного износа, раковин и царапин
Заказываем сальники коленвала и балансирного вала, а заодно и диск сцепления
ремонт Honda GL1800
Добавлено: 03 мар 2015, 10:13
MOTO-COMPANY
установка подсветки
Добавлено: 24 мар 2015, 12:36
MOTO-COMPANY
По просьбе клиента занимаемся небольшим тюннингом мотоцикла (установка подсветки). Снимаем пластик и определяемся с типом подсветки. Диодные ленты бывают разные, хоть и все, как правило, производятся в Китае. Выбираем в цвет мотоцикла ярко-синюю, лента должна быть достаточно гибкой, что бы ее можно было корректно закрепить на пластике и она не будет давать трещин в холодную погоду. С клиентом согласовываем места подсветки - ставим по кругу по всему пластику: спереди за радиатором, по боковинам, под бак, под нижнюю часть пластика (подсветка ДВС), на пластик под сиденьем, хвостовую часть (подсветка заднего колеса) итого одиннадцать полос и более 5 метров подсветки. Т.к. в данном мото нет блока предохранителей и вся электрика идет через мозги всю цепь пускаем через предохранитель напрямую к АКБ. Кнопку выводим в бардачек. Всю подсветку делаем на разъемах для удобства дальнейшего демонтама/монтажа навесного.
Что бы подсветить заднюю часть мотоцикла скидываем кофры и видим, что тыльные части боковых и нижняя часть центрального кофров имеют глубокие царапины (сильное повреждение пластика). Предлагаем клиенту восстановить первоначальный облик. Для этого используем специальный материал, который придаст пластику первоначальный «структурный» вид. Разбираем кофры и наносим «структуру».
Пока предварительные фоты, как закончим – загоним в темное место и отфоткаем всю красоту.
Re: MOTO COMPANY
Добавлено: 25 мар 2015, 18:29
MOTO-COMPANY
MOTO-COMPANY писал(а):зимняя стоянка продолжает пополняться, забронировано уже около половины мест, некоторые уже встали на "прикол"
некоторых из них уже пустили в работу
ну и собственно сам снятый мотор
еще в конце октября разобрали движек и вынесли клиенту неутешительный диагноз:
• компрессия перед -4, зад -3
• на цилиндрах бочки
• на поршнях задиры, кольца просажены, само колено с шатунами живое.
• цепи + успокоители мертвые, сами цепи так растянуты, что аж свечные колодцы проточены
• задний декомпрессор и распредвал мертвые, хорошо что постели живые
• клапана потеют – но это мелочь – притрем, поменяем маслосъемные колпачки.
• Маслонасос уже с сильными признаками износа, хотя еще живой
Наконец-таки клиент привез запчасти (благо что мот стоял на зимнем хранении) – начинаем собирать. Каких-либо сложностей не возникает, главное четко следовать мануалу
Re: MOTO COMPANY
Добавлено: 25 мар 2015, 22:31
PlasmaNaut
MOTO-COMPANY писал(а):сами цепи так растянуты, что аж свечные колодцы проточены
вулкан штоле?
Re: MOTO COMPANY
Добавлено: 26 мар 2015, 09:51
MOTO-COMPANY
PlasmaNaut писал(а):MOTO-COMPANY писал(а):сами цепи так растянуты, что аж свечные колодцы проточены
вулкан штоле?
он самый - полуторка турер.
пробег под 100000км.
клиент брал в начале сезона на 83000, предистории мото не знает. эксплуатировал в городских условиях, крутил как спорт, и похоже особенно не заботился об обслуживании - вот и приговорил мотор.
Re: MOTO COMPANY
Добавлено: 30 мар 2015, 11:10
Motohelp
Саш, так это же твой мотор то))))) пишешь о себе как о клиенте?))))))
Re: MOTO COMPANY
Добавлено: 30 мар 2015, 11:23
Dragon
Motohelp писал(а):Саш, так это же твой мотор то))))) пишешь о себе как о клиенте?))))))
джаст бизнес. ничего личного)))))))
Re: MOTO COMPANY
Добавлено: 30 мар 2015, 15:05
MOTO-COMPANY
Motohelp писал(а):Саш, так это же твой мотор то))))) пишешь о себе как о клиенте?))))))
Володь, большое спасибо, а то некоторые не верили, что такой мотор был, есть и теперь будет!!!
Re: MOTO COMPANY
Добавлено: 13 апр 2015, 23:32
Понтомёт
Приветствую. Сегодня звонил по поводу регулировки карбюраторов и замены резины на моём роялике. Сказали, что перезвонят и сообщат, что почем и когда. Жду звонка. Однако, будьте добры, сориентируйте хотя бы примерно по срокам?
Re: MOTO COMPANY
Добавлено: 14 апр 2015, 09:50
MOTO-COMPANY
Понтомёт писал(а):Приветствую. Сегодня звонил по поводу регулировки карбюраторов и замены резины на моём роялике. Сказали, что перезвонят и сообщат, что почем и когда. Жду звонка. Однако, будьте добры, сориентируйте хотя бы примерно по срокам?
общались по телефону.