Страница 1 из 1
					
				Чёрный дым из глушаков
				Добавлено: 18 июл 2008, 18:09
				 Hans
				В общем мой Eliminator 400 дымит жутко. Едет хорошо, воздушный фильтр новый... да всё вроде как норм. Что мне делать? Карбы чистить? Чем может закончиться езда на таком аппарате?
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июл 2008, 18:13
				 Немец
				Почисть карбы или самый бюджетный вариант, наклейку на бак ДТ и пусть все завидуют что у тебя дизель 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2008, 13:47
				 Sanches-Hvost
				чистка  регулировка карбов 
 
а дым какого цвета 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2008, 16:51
				 ANTON
				Если не ошибаюсь чеёрный-бензин горит, синеватый(сизый)-масло, белый(схарактерным запахом)-антифриз. А вообще прикинь расход жидкостей и поймёшь чего не туда летит, хотя еси бы много ездил то понял бы уже.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июл 2008, 12:21
				 Hans
				Дым чёрный. Масло не ест, антифриз на месте (1500 км. только как поменяно). А вот бензина расход повышенный - при норме 6 литров, мой кушает 7,5, при том что не жгу... Иглы? Карбы?
Дымит только на высоких оборотах - от 8-9 тыс. из возможных 15.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июл 2008, 12:23
				 Hans
				Немец, да есси я эту наклейку сделаю, то мот сразу сопрут, вместе с гаражом и фундаментом под ним!  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июл 2008, 12:26
				 Hans
				ANTON писал(а):... синеватый(сизый)-масло, белый(схарактерным запахом)-антифриз...
Насколько я знаю - если белый или особенно сизый - двигло на помойку... хотя можно попробовать перебрать. Не, у меня чёрный. У товарища люмик 400, сизый дым, расход топлива - 10 л. на 30 км. Ему наклейку "Absent", обзавидуются  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июл 2008, 21:05
				 fas
				Hans
Что из тюнинга стоит?
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2008, 09:56
				 ANTON
				Воздушный фильтр оригинальный? возможно переобогащение смеси на высоких оборотах(используется чтобы мощности добавить на высоких, если не фильтр, то иглы-жиклёры). попробуй без фильтра завести. а по части дымления и двигло на помойку... не болтайте ерундой! причём тут переборка? обычно косметика: колечки, втулочки, прокладки.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2008, 11:59
				 Hans
				fas, из тюнинга только зеркала заднего вида  
 
ANTON, фильтр оригинальный на Eliminator 600, но... человек брал родной фильтр за 1800 р., а я всего за 640 р. в Мистер Мото взял. Может подделка? Но однозначно с ним лучше - расход топлива уменьшился немного и перестал глохнуть на скорости. Без фильтра не хочу даже заводиться - нафиг засирать двигло? Наверное, иглы надо менять, меня тоже такая мысль посетила (9 мес. у предыдущего хозяина стоял с полным баком). Только вот интересно - чем грозит езда с береобогащением смеси? Ничего не убью?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2008, 15:36
				 ANTON
				Если в аппарате ничего не делалось, а только долго стоял, проверь свечи, если нагар ровный/одинаковый то продлема общая-фильтр или регулировки. Карбы обычно все сразу и одинаково не засираются. Есть ещё один вариант, свечи, как раз на высоких могут плохо себя вести, но это часто можно определить по хлопкам в глушителе. Да-да, проверь ка свечи, могло убить старым бензином.
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июл 2008, 17:27
				 Емеля
				Народ. У меня Десперадо. Тоже дымит. Дым черный. Но только на холодную. Чуток прогреется-перестает. Это нормально? И свеча в заднем котле черная. А в переднем наполовину черная,наполовину рыжеватая. Это может быть из-за плохого бензина? Заливаю 92ой.
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июл 2008, 17:39
				 Serg69
				Емеля писал(а):Народ. У меня Десперадо. Тоже дымит. Дым черный. Но только на холодную. Чуток прогреется-перестает. Это нормально? И свеча в заднем котле черная. А в переднем наполовину черная,наполовину рыжеватая. Это может быть из-за плохого бензина? Заливаю 92ой.
Мне каца богатая смесь в карбах.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июл 2008, 19:52
				 fas
				От долгого стояния могут иглы залегать и карб переливать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июл 2008, 20:05
				 Sanches-Hvost
				8-916-608-3295 Владимир MotoHelp
 возможно с первого раза не дозвонишься - ибо много звонков, или в пути на моце 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июл 2008, 23:23
				 Емеля
				Спасибо.Но мне не вариант ехать в Москву регулировать карбы. 

Мот без простоя. Постоянно в эксплуатации. (во всяком случае бывший хозяин ездил на нем на работу). Богатая смесь говоришь...? Хм.. Почему тогда при скорости свыше ста- двиг иногда глохнет на 4-5 секунд? (заметил когда гнал его издалека)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июл 2008, 01:10
				 Doom
				Емеля писал(а):Спасибо.Но мне не вариант ехать в Москву регулировать карбы. 

Мот без простоя. Постоянно в эксплуатации. (во всяком случае бывший хозяин ездил на нем на работу). Богатая смесь говоришь...? Хм.. Почему тогда при скорости свыше ста- двиг иногда глохнет на 4-5 секунд? (заметил когда гнал его издалека)
 
было такое, что делал - написал