Сообщение
Volkolak » 16 июл 2008, 23:56
Я попробовал заправляться 92-ым, два раза это сделал. Потом обратно перешёл на 95-ый. Впечатления следующие: на 92-ом двигатель однозначно работал жёстче, и по звуку и по ощущениям. Плюс к этому с утра заводиться стал хуже, приходилось елозить подсосом и в каком-то определённом положении мотор начинал работать ровно, всеми свечами, а не троить через пень колоду. На 95-ом куда подсос не ткни - заводится сразу и работает ровно, разница только в кол-ве оборотов. Тянул правда вроде также. В умной книжке прибывшей вместе с мотом, пишут что октановое число от 86 и выше. Вобщем на 92-ом мне однозначно не понравилолсь. В своё время так же экспериментировал С Фордом Меркури Сейбл. В итоге тоже остановился на 95-ом, т.к. лучше всего двигатель именно на нём работал. Сейчас экперимент ставился на Хонде Сейбр 1100. ТНК, Юкос.
год выпуска 1973
"Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."