проблемы с электрикой...

BCaT
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:55
Мотоцикл: VN 400
Имя: Cat
Контактная информация:

проблемы с электрикой...

Сообщение BCaT » 15 июл 2008, 11:48

вдруг поворотник стал моргать в 2 раза чаще на заведенном мотоцикле... если заглушить все нормално.....
когда заводишь напряжение на АКБ плавно ростет с 12 до 13.9-14.2 вольт
что может быть и каклечить?
VN 400c

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Сообщение Bum » 15 июл 2008, 12:03

на больших оборотах, свыше 3000, какое напряжение?
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

BCaT
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:55
Мотоцикл: VN 400
Имя: Cat
Контактная информация:

Сообщение BCaT » 15 июл 2008, 13:15

Bum писал(а):на больших оборотах, свыше 3000, какое напряжение?
на сколько я понимаю напряжение должно остаться в пределах 14-15 вольт?
вечером попробую.... пока на холостых мерял, но поворотник то моргает чаще даже на холостых ?!?!?!?
VN 400c

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Сообщение Bum » 15 июл 2008, 13:23

на автошных реле такое происходит если идет перезаряд свыше 15В, или из-за перегоревшей лампы в поворотнике, тк уменьшается нагрузка на реле, можно попробовать внедрить сопротивление, или поменять реле поворота, думаю автошное можно приладить, после бутылочки пива.
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

BCaT
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:55
Мотоцикл: VN 400
Имя: Cat
Контактная информация:

Сообщение BCaT » 15 июл 2008, 13:36

Bum писал(а):на автошных реле такое происходит если идет перезаряд свыше 15В, или из-за перегоревшей лампы в поворотнике, тк уменьшается нагрузка на реле, можно попробовать внедрить сопротивление, или поменять реле поворота, думаю автошное можно приладить, после бутылочки пива.
про автошное - я в жизни не видел реле поворота на 2 контакта!!! я так и не понял как оно работает.... автошные на 4 всегда были.... вроде =))
кстати если что, можно присабачить временно жигулевское реле напряжения? а то ждать пока придет с японии новое 1.5 месца оч не хочется...
VN 400c

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Сообщение Bum » 15 июл 2008, 14:02

Изображениевот так это работает, на реле только нагрузку надо подать.....минимизация, понимашь ли))))))).....лишнее убрали.
жигулевское можно попробовать, выносное электронное от шестерки какой нибуть, она и места много не занимает, глядишь и с ней понравится))))))))))).....но без пива никак не получится...уверяю., куда это присабачивать еще найти надо :?

ЗЗ - это замок зажигания
АКб - АКБ :D

ЗЫ......
:cry: !!!!!! НАУЧИТЕ КАРТИНЫ ВСТАВЛЯТЬ!!!!!!!! :cry:
в ФАКе прочитал, не получилось
Последний раз редактировалось Bum 15 июл 2008, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

BCaT
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:55
Мотоцикл: VN 400
Имя: Cat
Контактная информация:

Сообщение BCaT » 15 июл 2008, 16:46

спасибо за схемку.... в обще проблема либо бортовой сети повысилось напряжение или ток, напряжение вроде в норме, вывод - подскачил ток :shock:
т.к. сопротивление на лампочккх упать не могло и реле исправно (на заглушеном двигателе работает умеренно) - правильно?
VN 400c

BCaT
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:55
Мотоцикл: VN 400
Имя: Cat
Контактная информация:

Сообщение BCaT » 15 июл 2008, 16:49

кстати а у всех одинаково моргает на заглушеном и заведенном? мож так и должно.... может мне кажеться что она зачастила? реально апарат 2 недели в руках... даже не я заметил а жена, может путает что то....
VN 400c

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Сообщение Bum » 15 июл 2008, 16:53

BCaT писал(а):кстати а у всех одинаково моргает на заглушеном и заведенном? мож так и должно.... может мне кажеться что она зачастила? реально апарат 2 недели в руках... даже не я заметил а жена, может путает что то....
с этого и начинать надо было :D :D :D ....я так понимаю, что все вылечилось.......проще покажи мот при встрече скем нибудь.....жена то дело хорошее....но в таких моментах лучше у знающих людей спросить :D
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

BCaT
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:55
Мотоцикл: VN 400
Имя: Cat
Контактная информация:

Сообщение BCaT » 15 июл 2008, 17:14

:lol: :lol: :lol: :lol:
не ну реально он моргает раза в 3 чаще чем на на машине иле на моем же скутере ... ну жуть как часто...
а может ты и прав! просто я стреманулся. если чет с регулятором, то не дайбог че с мозгами.... я так понимаю что ни разу не дешево и ждать 1.5 месяца... по этому и бегаю
VN 400c

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Сообщение Bum » 15 июл 2008, 17:21

вобщем полюбому надо все посмотреть
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 15 июл 2008, 17:41

А лампочки в поворотниках накануни не менял??? Ну и напряжение на высоких оборотах нужно проверить... У меня наподобии такого было на Яве, когда один из диодов в мосту подкорачивал на массу - кипел аккум, но за то как светила фара - хех...
НАУЧИТЕ КАРТИНЫ ВСТАВЛЯТЬ!!!!!!!!
Bum, загружаешь сюда фото: http://www.radikal.ru/ Копируешь ссылку на твою картинку, что тебе выдаст сайт и вставляешь в свое сообщение. Что бы картинку было видно на форуме, ссылка на нее болжна быть звключена в квадратные скобки со словом IMG(www.radikal.ru это делает автоматически), вот так: [img]ссылка%20на%20фото[/img].

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Сообщение Bum » 15 июл 2008, 17:58

AS писал(а):quote]НАУЧИТЕ КАРТИНЫ ВСТАВЛЯТЬ!!!!!!!!
Bum, загружаешь сюда фото: http://www.radikal.ru/ Копируешь ссылку на твою картинку, что тебе выдаст сайт и вставляешь в свое сообщение. Что бы картинку было видно на форуме, ссылка на нее болжна быть звключена в квадратные скобки со словом IMG(www.radikal.ru это делает автоматически), вот так: [img]ссылка%20на%20фото[/img].[/quote]

:D АГРОМНАЯ СПАИБКА :D .........получилося)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) :wink:
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

Roker

Сообщение Roker » 15 июл 2008, 18:22

За 10-летний период работы автоэлектриком я никогда не видел 2-х контактного реле поворотов... Посмотри лампочки ( стандарт 12v/21w, никаких 5 или 10 w). Регулятор напряжения не трогай, нормальное напряжение от 13.5 до 14.5 вольт, независимо от оборотов ( чем стабильней "напруга", тем качественней работа РР). А вообще неплохо бы в мануал глянуть - вдруг там какая-то хитрость спряталась :) .

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 15 июл 2008, 18:46

Регулятор напряжения не трогай, нормальное напряжение от 13.5 до 14.5 вольт, независимо от оборотов ( чем стабильней "напруга", тем качественней работа РР).
Как это независимо от оборотов? Если включены какие либо приборы(ближний свет к примеру) и холостой занижен, то может быть даже недозаряд, а при повышении оборотов повышается и напряжение заряда, но только до верхнего предела, который зависит от уставки РР. Я видел двухконтактное реле поворотов, но только на 6В мотоцикле...

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Сообщение Bum » 15 июл 2008, 18:56

НАда взять закуси и приехать......а тама уже усе видно будет)))
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

Roker

Сообщение Roker » 15 июл 2008, 20:33

Не вдаваясь в подробности - 12v генератор без РР способен выдавать до 30v, работа РР заключается в своевременном отключении питания от обмотки возбуждения, тем самым поддерживая заданное напряжение на выводах статорной обмотки. Если напряжение в норме (а оно в данной ситуации в норме), то РР трогать не надо...

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Сообщение Bum » 15 июл 2008, 20:44

Roker писал(а):Не вдаваясь в подробности - 12v генератор без РР способен выдавать до 30v, работа РР заключается в своевременном отключении питания от обмотки возбуждения, тем самым поддерживая заданное напряжение на выводах статорной обмотки. Если напряжение в норме (а оно в данной ситуации в норме), то РР трогать не надо...
тебе не кажутся странными слова "напряжение слабо растет" (1 пост), а к тому же он проверял только на холостых оборотах, а повышенные недавал, при повышении обортов РР может просто не справлятся со своеей задачей, скажем от банального перегрева транзистора, который тупо открывается и выдает все 20В.
и вапще мне кажется вся проблема в реле поворотов, пробивает ее, кода в цепи чуть выше 12В
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 15 июл 2008, 20:45

Не вдаваясь в подробности - 12v генератор без РР способен выдавать до 30v, работа РР заключается в своевременном отключении питания от обмотки возбуждения, тем самым поддерживая заданное напряжение на выводах статорной обмотки. Если напряжение в норме (а оно в данной ситуации в норме), то РР трогать не надо...
Ну хотя да, ты прав - даже если на каких то оборотах напругу и забрасывает за норму, то при напряжении в указанных пределах поворотники должны работать нормально...

Roker

Сообщение Roker » 16 июл 2008, 00:06

Я про мануал не зря спросил - есть вероятность, что про...бана масса и ток проходит по другим цепям с меньшим сопротивлением. Пробовал найти схемку в Инете - не получилось. Смущает феня с работающим движком - глюк при работающем движке или тупо при включенном зажигании? Можешь скинуть схемку - объясню как "жигулёвское" реле подключить. :)

Roker

Сообщение Roker » 16 июл 2008, 00:17

Ток заряда медленно растёт исключительно из-за плохого состояния АКБ...

BCaT
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:55
Мотоцикл: VN 400
Имя: Cat
Контактная информация:

Сообщение BCaT » 16 июл 2008, 00:48

схемку утром кину...
померял напряжение - все стабильно. на любых оборотах напряжение стабильно и не меняеться. а вот лампочки проверю завтра, идея хорошая...
напрягает сопсно что при заглушеном двигателе (зажигание включено, иначе ниче не работает) моргает нормально, а заводишь убыстряеться... может и правда масса теряеться....
VN 400c

Roker

Сообщение Roker » 16 июл 2008, 01:44

Посмотрел мануал на VN800 - и правда два провода, оранжевый и оранжевый с зелёной полосой. Покупай 4-контактное реле поворотов от ОКИ или Газели (231.3747). Оранжевый с зелёной полосой - "1"; Оранжевый - "2"; Масса ( провод сам приделай)- "4"; "3-й" контакт не нужен ( это лампочка на приборке - она у тебя по другой схеме работает). На реле все выводы пронумерованы очень мелко, постарайся не ошибиться... :)

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Сообщение Bum » 16 июл 2008, 04:04

Roker писал(а):Посмотрел мануал на VN800 - и правда два провода, оранжевый и оранжевый с зелёной полосой. Покупай 4-контактное реле поворотов от ОКИ или Газели (231.3747). Оранжевый с зелёной полосой - "1"; Оранжевый - "2"; Масса ( провод сам приделай)- "4"; "3-й" контакт не нужен ( это лампочка на приборке - она у тебя по другой схеме работает). На реле все выводы пронумерованы очень мелко, постарайся не ошибиться... :)
дык, проще от 2110, тама три контакта и по размерам вточь как обыкновенное 5-ти контактное реле
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

Roker

Сообщение Roker » 16 июл 2008, 07:28

Ну тады Масса - "31"; Оранжевый - "49а"; Оранжевый с зелёной полосой - "49". Тока эту релюшку лепить не удобно - у нее ушка нету. :)

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей