Есть ли смысл в установке топливного фильтра?

Ответить
Аватара пользователя
Сем
Чопперюга Мира
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 май 2008, 20:07
Мотоцикл: Gold Wing
Имя: Семен
Контактная информация:

Есть ли смысл в установке топливного фильтра?

Сообщение Сем » 26 июн 2008, 18:20

Есть ли смысл в установке топливного фильтра?

Аватара пользователя
Танцор
Чопперюга Москвы
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 17:21
Мотоцикл: лавка
Имя: Танцор
Контактная информация:

Сообщение Танцор » 26 июн 2008, 18:24

где?

Аватара пользователя
Сем
Чопперюга Мира
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 май 2008, 20:07
Мотоцикл: Gold Wing
Имя: Семен
Контактная информация:

Сообщение Сем » 26 июн 2008, 18:50

Tancor писал(а):где?
После краника на бензобаке

Аватара пользователя
Танцор
Чопперюга Москвы
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 17:21
Мотоцикл: лавка
Имя: Танцор
Контактная информация:

Сообщение Танцор » 26 июн 2008, 19:47

а на Интрудере в базе фильтр не стоит?

Аватара пользователя
Сем
Чопперюга Мира
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 май 2008, 20:07
Мотоцикл: Gold Wing
Имя: Семен
Контактная информация:

Сообщение Сем » 26 июн 2008, 19:57

Tancor писал(а):а на Интрудере в базе фильтр не стоит?
Незнаю как с завода но у меня нет.

Аватара пользователя
веталь
Чопперюга Москвы
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 май 2007, 14:17
Мотоцикл: рисовый
Имя: Веталь
Контактная информация:

Сообщение веталь » 26 июн 2008, 21:26

там его особо ставить некуда.у меня фильтра нет,пока ничего криминального не происходило

Аватара пользователя
веталь
Чопперюга Москвы
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 май 2007, 14:17
Мотоцикл: рисовый
Имя: Веталь
Контактная информация:

Сообщение веталь » 26 июн 2008, 21:26

там его особо ставить некуда.у меня фильтра нет,пока ничего криминального не происходило

Аватара пользователя
Sanches-Hvost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
Имя: Sanches
Номер телефона: 8-905-709-3064
Контактная информация:

Сообщение Sanches-Hvost » 27 июн 2008, 01:00

к тому же фильтр может создавать дополнительное сопротивление.
если его и ставить - то только между бензокраном и бензонасосом (если таковой у тебя имеется :lol: )

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 27 июн 2008, 02:33

Sanches-Hvost писал(а):к тому же фильтр может создавать дополнительное сопротивление.
Это верно - у меня ява с фильтром тянула хуже, но "Г" в нем оседало, несмотря на то, что бак чистый и без ржавчины... Так что смысл в нем есть, тем более что чистить карбы японца не так быстро и просто, как на яве, хотя, как знать, мож и просто, я в японские карбы сам не лазил :) . Просто нужно после установки посмотреть, не изменился ли характер мотоцикла в худшую сторону, в противном случае поставить новый шланг, убрав фильтр.

Аватара пользователя
Сем
Чопперюга Мира
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 май 2008, 20:07
Мотоцикл: Gold Wing
Имя: Семен
Контактная информация:

Сообщение Сем » 27 июн 2008, 05:10

Попробую куданибуть его запихать, а то карбы для чистки снимать неохота возни с этим очень много, а потом ещё делать синхронизацию.

Аватара пользователя
Sanches-Hvost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
Имя: Sanches
Номер телефона: 8-905-709-3064
Контактная информация:

Сообщение Sanches-Hvost » 27 июн 2008, 11:06

Сем писал(а):Попробую куданибуть его запихать, а то карбы для чистки снимать неохота возни с этим очень много, а потом ещё делать синхронизацию.
в любом случае раз в год рекомендую чистить карбы:
- какие бы фильтра у тя не стояли - все равно часть грязи попадает в карб (просто более мелкая и меньше)
- в любом случае часть фрикций (в результате распада бензина) остается в карбах в виде осадка на всей внутренней поверхности (я уж не говорю, что каждому из нас доводилось заправляться хреновым бензином)

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 27 июн 2008, 11:06

На валькирии карбов шесть, насоса нет. После одного :( случая поставил фильтр. Так что рекомендую, но берите с максимальным диаметром впук/выпуск отверстия, хотя тля 400 пофигу должно быть. а по части тяги, сложно сказать, но вроде после 180 похуже стала разгоняться но за200 идёт. и сосёт она при этом порядка 10 литров на 100 км. Проблем быть недолжно. удачи
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 27 июн 2008, 11:07

Sanches-Hvost писал(а):
Сем писал(а):Попробую куданибуть его запихать, а то карбы для чистки снимать неохота возни с этим очень много, а потом ещё делать синхронизацию.
в любом случае раз в год рекомендую чистить карбы:
- какие бы фильтра у тя не стояли - все равно часть грязи попадает в карб (просто более мелкая и меньше)
- в любом случае часть фрикций (в результате распада бензина) остается в карбах в виде осадка на всей внутренней поверхности (я уж не говорю, что каждому из нас доводилось заправляться хреновым бензином)
мелочь нестрашна, гораздо опаснее лаковые/смолистые отложения. можно избежать постоянным применением присадок.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 27 июн 2008, 11:08

Не верю что на интрудере нету топливного фильтра. Посмотрите повнимательнее.
Просто я еще не встречал мотоциклов японских без них: На хондах видел, на ямахах тоже стоят.

Если нет, то странно. Открой микрофиши и посмотри: предусмотрен он там или нет.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 27 июн 2008, 11:34

Не нужен он.
На кранике в баке есть фильтр-сетка, его вполне достаточно.

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 27 июн 2008, 11:46

Сетка есть в баке практически любого мотоцикла, только она столько дерьма пропускает, что на дне попловковой камеры, аж осадок бывает, а так это в большей части остается в фильтре тонкой очистки...

Аватара пользователя
Sanches-Hvost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
Имя: Sanches
Номер телефона: 8-905-709-3064
Контактная информация:

Сообщение Sanches-Hvost » 27 июн 2008, 12:35

AS писал(а):Сетка есть в баке практически любого мотоцикла, только она столько дерьма пропускает, что на дне попловковой камеры, аж осадок бывает, а так это в большей части остается в фильтре тонкой очистки...
вот этот осадок, как правило, и есть разложившиеся фрикции

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 27 июн 2008, 12:54

docent писал(а):Не верю что на интрудере нету топливного фильтра. Посмотрите повнимательнее.
Просто я еще не встречал мотоциклов японских без них: На хондах видел, на ямахах тоже стоят.

Если нет, то странно. Открой микрофиши и посмотри: предусмотрен он там или нет.
на 1400 его нет изначально.
ставить надо обязательно. учитывая "удобство" обслуживания трудеровских карбов.
я врезал обычный жигулевский в шланг от топливного краника до бензонасоса.
менял по мере визуального загрязнения.
вся процедура установки - 20 минут.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 27 июн 2008, 17:40

docent писал(а):Не верю что на интрудере нету топливного фильтра. Посмотрите повнимательнее.
Просто я еще не встречал мотоциклов японских без них: На хондах видел, на ямахах тоже стоят.

Если нет, то странно. Открой микрофиши и посмотри: предусмотрен он там или нет.
Вопрос стоит, я так понимаю, о дополнительном фильтре, которые в родне стоят обычно только на аппаратах с насосами. А фильтры на кранах даже на макаках есть!!!
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
IRON_RhinO
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2008, 11:44
Контактная информация:

Сообщение IRON_RhinO » 27 июн 2008, 18:45

тоже фильтра на 400ке не обнаружили, но поставили :wink:

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 28 июн 2008, 13:26

Молодца, мне чтобы фильтр поменять надо бак снимать, буду менять вместе с воздушным.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 28 июн 2008, 14:34

Мну тоже до него тяжко добираться.
Кстати по Шадов 1100 если что вот он: поз 6
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... /FUEL_TANK
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей