Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Аватара пользователя
ГенералАС
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:45
Мотоцикл: Suzuki VL800 Volusia
Имя: Андрей Генералов
Номер телефона: 903-198-33-08
Контактная информация:

Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Сообщение ГенералАС » 09 дек 2015, 18:40

Собственно, хотелось бы услышать мнения разных людей.
Байкер - это прежде всего утончённая творческая натура, а уже потом пьяная грязная скотина.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Сообщение Mrak » 09 дек 2015, 18:47

прикольная стрелка :mrgreen:
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Сообщение Gost » 09 дек 2015, 18:59

Mrak писал(а):прикольная стрелка :mrgreen:
Какая стрелка, не прикольная стрелка
Белка вот настоящий космонафт!

P.S. не на одном японском моте не было тахометра, и чёт не жалею.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
ГенералАС
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:45
Мотоцикл: Suzuki VL800 Volusia
Имя: Андрей Генералов
Номер телефона: 903-198-33-08
Контактная информация:

Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Сообщение ГенералАС » 09 дек 2015, 19:16

У меня то же нет. Помню на Яве был. Тем не менее задумался и вот:
Назначение тахометров, устанавливаемых на мотоциклы в том числе, и показывающих количество оборотов коленчатого вала двигателя, состоит в том, чтобы обеспечивать, в первую очередь, щадящий режим работы и увеличение моторесурса. Заодно повышается ресурс трансмиссии и всего транспортного средства в целом.
Вторая задача — обеспечение экономии топливо за счет работы двигателя в режиме наиболее эффективных оборотов.
Кроме этих хрестоматийных истин, немалую роль играет и чисто психологический фактор — ушедшая в красный сектор шкалы стрелка способна весьма эффективно остудить желание выкрутить «газ» до отказа.

Насколько тахометр важен для города и в дальних поездках. Кто что скажет из опыта использования?
Байкер - это прежде всего утончённая творческая натура, а уже потом пьяная грязная скотина.

Аватара пользователя
Old_Hamster
Чопперюга Мира
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 20:37
Мотоцикл: XJR1300
Имя: Николай
Контактная информация:

Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Сообщение Old_Hamster » 09 дек 2015, 19:57

очень полезная штука, я когда трос спидометра поломал, по нему ориентировался в скорости.
нормальному мужику в любом возрасте требуется три вещи-игрушка,бутылочка и сиська

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Сообщение Gost » 09 дек 2015, 20:02

на яве он нужен ибо там движок крутить надо.

про вторую задачу, а что это за такие эффективные обороты , где они ?

красная зона это да, но учитывая жесткую отсечку которая например на рояле 4200 оборотов, а двигло спокойно крутится до 7500, её бы на спидометре тупо не было.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Сообщение Alex_Ch » 09 дек 2015, 21:35

Gost писал(а):на яве он нужен ибо там движок крутить надо.

про вторую задачу, а что это за такие эффективные обороты , где они ?

красная зона это да, но учитывая жесткую отсечку которая например на рояле 4200 оборотов, а двигло спокойно крутится до 7500, её бы на спидометре тупо не было.
Речь о зоне максимального крутящего момента. Считается, если это не экстримальная езда, то обороты надо держать в этой зоне, а работать коробкой. Это, обычно, 3500-4500. Ну бензин ощутимо экономится, а вот остальное вопрос спорный.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Сообщение PlasmaNaut » 09 дек 2015, 21:41

Тахометр не менее нужен, чем вольтметр. Поэтому надо сразу ставить бортовой компьютер. Он еще и температуру воздуха будет показывать, а также часы.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Bone
Чопперюга Москвы
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:39
Мотоцикл: R1200GS '08
Имя: Константин
Номер телефона: 8916o8o8216
Контактная информация:

Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Сообщение Bone » 09 дек 2015, 21:56

Нафиг не нужная тема на чоппере.
Дело было не в бобине, долбо*б сидел в кабине.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Сообщение Mrak » 09 дек 2015, 22:02

PlasmaNaut писал(а): еще и температуру воздуха будет показывать, а также часы.
температуру строго в фаренгейтах, а то в пути скучно
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Сообщение Sokos » 09 дек 2015, 22:42

ГенералАС писал(а):Собственно, хотелось бы услышать мнения разных людей.
Приобретай ХД Электру....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
RusT9000
Чопперюга Мира
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 30 май 2009, 13:42
Мотоцикл: HD FLHTC'2004...Был((((
Имя: Рустам
Контактная информация:

Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Сообщение RusT9000 » 09 дек 2015, 23:27

Мух немножко-немножко отсекает и мешает любоваться отражением неба в фаре)))

Изображение

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Сообщение Gost » 10 дек 2015, 00:01

Alex_Ch писал(а):
Gost писал(а):на яве он нужен ибо там движок крутить надо.

про вторую задачу, а что это за такие эффективные обороты , где они ?

красная зона это да, но учитывая жесткую отсечку которая например на рояле 4200 оборотов, а двигло спокойно крутится до 7500, её бы на спидометре тупо не было.
Речь о зоне максимального крутящего момента. Считается, если это не экстримальная езда, то обороты надо держать в этой зоне, а работать коробкой. Это, обычно, 3500-4500. Ну бензин ощутимо экономится, а вот остальное вопрос спорный.
Речь о красном секторе, а максимальный момент у моторов с узкой фазой открытия клапанов низко, а у моторов с широкой высоко, и к красный сектору не имеет ни какова отношения. На грузовичках рисуют желательный диапазон на тахометре, но это не про нас.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Сообщение Pedro » 10 дек 2015, 02:15

Нужен например полным лошакам чтоб учиться переключаться как вверх так и вниз, ну или супергонщикам на старых крабовых моторов чтоб знать как скоро будет подхват, хотя думаю эти итак знают. Нужен тем кто не чувствуют свою технику. Нужен на малолитражках с хорошей музыкой чтоб отличать не тянет мотор или у тебя пятая на 30кмч) нужен чтоб карб по мануалу отстраивать) и прочие нелепые случаи
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Сообщение Alex_Ch » 10 дек 2015, 08:21

Gost писал(а):
Alex_Ch писал(а):
Gost писал(а):на яве он нужен ибо там движок крутить надо.

про вторую задачу, а что это за такие эффективные обороты , где они ?

красная зона это да, но учитывая жесткую отсечку которая например на рояле 4200 оборотов, а двигло спокойно крутится до 7500, её бы на спидометре тупо не было.
Речь о зоне максимального крутящего момента. Считается, если это не экстримальная езда, то обороты надо держать в этой зоне, а работать коробкой. Это, обычно, 3500-4500. Ну бензин ощутимо экономится, а вот остальное вопрос спорный.
Речь о красном секторе, а максимальный момент у моторов с узкой фазой открытия клапанов низко, а у моторов с широкой высоко, и к красный сектору не имеет ни какова отношения. На грузовичках рисуют желательный диапазон на тахометре, но это не про нас.
Тогда скажем так, актуально на треке, на моторе, где нет отсечки в принципе, в таких случаях других приборов и не ставят.
Второй случай - это при настройке, более актуально на карбюраторе, где делаешь сам, без стенда.
Ну и приятно посмотреть, как стрелки крутятся - это третье.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Сообщение Gost » 10 дек 2015, 12:59

Alex_Ch писал(а):
Gost писал(а):
Alex_Ch писал(а):
Gost писал(а):на яве он нужен ибо там движок крутить надо.

про вторую задачу, а что это за такие эффективные обороты , где они ?

красная зона это да, но учитывая жесткую отсечку которая например на рояле 4200 оборотов, а двигло спокойно крутится до 7500, её бы на спидометре тупо не было.
Речь о зоне максимального крутящего момента. Считается, если это не экстримальная езда, то обороты надо держать в этой зоне, а работать коробкой. Это, обычно, 3500-4500. Ну бензин ощутимо экономится, а вот остальное вопрос спорный.
Речь о красном секторе, а максимальный момент у моторов с узкой фазой открытия клапанов низко, а у моторов с широкой высоко, и к красный сектору не имеет ни какова отношения. На грузовичках рисуют желательный диапазон на тахометре, но это не про нас.
Тогда скажем так, актуально на треке, на моторе, где нет отсечки в принципе, в таких случаях других приборов и не ставят.
Второй случай - это при настройке, более актуально на карбюраторе, где делаешь сам, без стенда.
Ну и приятно посмотреть, как стрелки крутятся - это третье.
Мотор совсем без отсечки это забавно, а зачем оно такое, если можно чётко рассчитать максимально допустимые и максимально нужные обороты?
Настраивать карб по тахометру УХАХАХАХАХА, без нагрузки ты ничего не сделаешь, поток на полную скорость не выйдет без нагрузки, возможно даже игла до конца не поднимится. А у стенда и так тахометр есть, свой.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Сообщение Alex_Ch » 10 дек 2015, 15:31

Лех, это было в 90-х. На каждый цилиндр ставили ещё по Веберу. Забавно это все было. Тахометр ставили прямо перед носом, чтобы банально мотор не сжечь. Все это от бедности было.
Холостые, ты как без тахометра выставишь? Чтобы не глох и под нагрузкой тянул? А в потроха лезть - тахометр-то тут при чем.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Сообщение Pedro » 10 дек 2015, 15:47

Ухаха, у Гост просто оппозита не было, там тахометр заменяли спидометром - вывесил колесо, 5-ю передачу и зырь на скорость! поочередно отлаживая каждый карб) стенды какие-то придумал еще))) и не обязательно в 90-х, и сегодня оппозиты есть )
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Сообщение SaltedD » 10 дек 2015, 16:02

Тахометр очень нужная вещь, особенно на узких загородных дорогах, когда обгон затруднен. Смотришь не на спидометр, а на тахометр, чтобы держать двигатель в зоне максимума крутящего момента - во всяком случае я делаю именно так.

Аватара пользователя
юррр
Чопперюга Москвы
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 19:09
Мотоцикл: Урал(Волк), Yamaha XVS1100, FLHTP 08
Имя: юрий
Номер телефона: 8963995159чепыре
Контактная информация:

Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Сообщение юррр » 10 дек 2015, 18:29

Pedro писал(а):Ухаха, у Гост просто оппозита не было, там тахометр заменяли спидометром - вывесил колесо, 5-ю передачу и зырь на скорость! поочередно отлаживая каждый карб) стенды какие-то придумал еще))) и не обязательно в 90-х, и сегодня оппозиты есть )
до приобретения ваккуометра я использовал трек тайм скорпов для синхронизации карбов. отключал на "Волке" цилиндры по отдельности слушая трек регулировал каждый карб. изюмительная точность :lol:
а по теме: тахометр весьма полезная весчь. всегда знаешь возможности мотора при открытии газа.
компьютерная диагностика Harley-Davidson

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Сообщение Gost » 10 дек 2015, 19:14

Alex_Ch писал(а):Лех, это было в 90-х. На каждый цилиндр ставили ещё по Веберу. Забавно это все было. Тахометр ставили прямо перед носом, чтобы банально мотор не сжечь. Все это от бедности было.
Холостые, ты как без тахометра выставишь? Чтобы не глох и под нагрузкой тянул? А в потроха лезть - тахометр-то тут при чем.

У меня вместо урала чизет был, привода на каляску как и коляски не было. Да и настраивать там в корбе нечего было особо.
Всё это резьба по калу в современных условиях.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Сообщение Gost » 10 дек 2015, 19:16

SaltedD писал(а):Тахометр очень нужная вещь, особенно на узких загородных дорогах, когда обгон затруднен. Смотришь не на спидометр, а на тахометр, чтобы держать двигатель в зоне максимума крутящего момента - во всяком случае я делаю именно так.
оно помоему и так чувствуется, где подрыв, да и на большом моменте смотреть на тахометр особо некогда.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Сообщение Alex_Ch » 10 дек 2015, 19:21

юррр писал(а):
Pedro писал(а):Ухаха, у Гост просто оппозита не было, там тахометр заменяли спидометром - вывесил колесо, 5-ю передачу и зырь на скорость! поочередно отлаживая каждый карб) стенды какие-то придумал еще))) и не обязательно в 90-х, и сегодня оппозиты есть )
до приобретения ваккуометра я использовал трек тайм скорпов для синхронизации карбов. отключал на "Волке" цилиндры по отдельности слушая трек регулировал каждый карб. изюмительная точность :lol:
а по теме: тахометр весьма полезная весчь. всегда знаешь возможности мотора при открытии газа.
Вот! А у меня метроном был для этого. По отдельности отключал и по одному метроном выставлял, а потом второй по метроному.
А по теме, не столько на обороты, сколько на положение стрелки. С Димой согласен, ещё когда связка поворотов на узкой дороге, а едешь шустро.

Оппозита не было, чезет был, ява была. Я в него и не лазил особо, он ехал оч не плохо. А вот друзья, гордо именовавшие себя "рокерами", постоянно с карбюраторами приезжали. Или с генераторами..
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
ГенералАС
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:45
Мотоцикл: Suzuki VL800 Volusia
Имя: Андрей Генералов
Номер телефона: 903-198-33-08
Контактная информация:

Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Сообщение ГенералАС » 10 дек 2015, 19:55

Стрелки- стрелками. Это понятно, чем больше стрелок, тем сискастей выглядит мапет.
Практическое использование что, вообще ни какого?
Например, в дальнике, что бы держать обороты на крейсерской скорости. Это же должно не мало бенза съэкономить на круг. Плюс-минус 500 оборотов спидометром не поймаешь.
Движок не перекручивать без надобности. Иногда ручку лишку выкрутишь и у меня на пятой так визжит, что хочется 6-ю воткнуть. И вообще при переключении может информировать. Особенно при переходе на пониженную.
Вот собственно и задумался. Вещь то нынче не копеечная и лишнего места на руле не так много для безделушек.
Байкер - это прежде всего утончённая творческая натура, а уже потом пьяная грязная скотина.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Тахометр. Насколько важная и необходимая вещь?

Сообщение Docent » 10 дек 2015, 20:01

PlasmaNaut писал(а):Тахометр не менее нужен, чем вольтметр. .
Т.е. нахрен не нужен :mrgreen:
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей