Какое давление держать в колесах?

Ответить
Mишаня
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:45
Мотоцикл: хОрлей
Имя: Йода мастер
Контактная информация:

Какое давление держать в колесах?

Сообщение Mишаня » 14 апр 2008, 10:42

Вчера, целый день ездил по Москве, соответсвенно возник вопрос, по теме. Либо это особенность мотоцикла, либо как мне кажется что недокаченные колеса, очень неустойчиво ведет себя на малой скорости, и в поворотах такое впечатление что задний баллон подламывает, не сильно но очень неприятно, моц SUZUKI vz 800 пробег 2.500 км.(реальный) Ввиду того что опыта маловато, надеюсь этот вопрос в тему, давление еще не проверил, жду от вас рекомендаций.
Последний раз редактировалось Mишаня 14 апр 2008, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Harley best, fuck the rest
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972

Аватара пользователя
Степыч
Чопперюга Москвы
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:23
Мотоцикл: Honda VT750C все ещё
Имя: Степан
Контактная информация:

Сообщение Степыч » 14 апр 2008, 10:57

На моей хонде рекомендовано по 2.25кг\см2 в переднем и заднем при загрузке менее 90 кг.
и 2.25кг\см2 в переднем и 2.8кг\см2 в заднем при бОльшей загруженности.
....а так.... у других байков другие рекомендации могут быть....
мануал надо смотреть для полноты ясности )))
...когда хотят - ищут пути, когда не хотят - ищут причину...
[img]http://rh.foto.radikal.ru/0708/b6/370190481835.gif[/img]

Mишаня
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:45
Мотоцикл: хОрлей
Имя: Йода мастер
Контактная информация:

Сообщение Mишаня » 14 апр 2008, 11:05

Еслиб у меня еще и мануал был... Поэтому и спрашиваю у старших товарисчей.
Harley best, fuck the rest
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972

Аватара пользователя
Степыч
Чопперюга Москвы
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:23
Мотоцикл: Honda VT750C все ещё
Имя: Степан
Контактная информация:

Сообщение Степыч » 14 апр 2008, 11:51

качай до 2. 25.. не ошибёсся)

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 14 апр 2008, 11:56

принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Mишаня
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:45
Мотоцикл: хОрлей
Имя: Йода мастер
Контактная информация:

Сообщение Mишаня » 14 апр 2008, 11:56

Уже сходил, проверил, передний 1.9 кг/см задний 1.7 кг/см, сейчас схожу подкачаю. Это действительно так влияло на устойчивость, вот именно на малой скорости? Про повороты не спрашиваю потому как это естественно. Хотя визуально все колеса в порядке были.
Harley best, fuck the rest
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972

Mишаня
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:45
Мотоцикл: хОрлей
Имя: Йода мастер
Контактная информация:

Сообщение Mишаня » 14 апр 2008, 12:00

Тёмыч писал(а):мануал: http://www.blackbears.ru/manual/files/S ... Manual.zip
Супер, уже качаю.
Harley best, fuck the rest
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972

Аватара пользователя
dreep
Чопперюга Москвы
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:19
Мотоцикл: FLSTC
Имя: Вадим
Контактная информация:

Сообщение dreep » 14 апр 2008, 12:40

Ты, главное, в достоверности манометра ещё убедись пренепременно! Я недавно имевшиеся у меня по случаю проверил, тык оказалось, в пределах приличий показали только приборы с насоса от старинного москвича-2140, установленный на компрессоре "Мустанг" и какой-то манометр с надписью "Made in U.S.A." на шкале . . . остальные казали давление отличное от реального на 0,5 - 0,8 кг/кв.см!!! Заценивал сравнивая показания с заведомо правильным прибором.
FLSTC

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 14 апр 2008, 12:40

ami писал(а):Уже сходил, проверил, передний 1.9 кг/см задний 1.7 кг/см, сейчас схожу подкачаю. Это действительно так влияло на устойчивость, вот именно на малой скорости? Про повороты не спрашиваю потому как это естественно. Хотя визуально все колеса в порядке были.
В мануале написано:
Передний балон 2,0кг/см2; Задний балон 2,25кг/см2
Последний раз редактировалось Wild_Beast 14 апр 2008, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Глебыч
Чопперюга Москвы
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 11:48
Мотоцикл: Harley-Davidson Cross Bones
Имя: Глеб
Контактная информация:

Сообщение Глебыч » 14 апр 2008, 12:49

Wild_Beast писал(а):
ami писал(а):Уже сходил, проверил, передний 1.9 кг/см задний 1.7 кг/см, сейчас схожу подкачаю. Это действительно так влияло на устойчивость, вот именно на малой скорости? Про повороты не спрашиваю потому как это естественно. Хотя визуально все колеса в порядке были.
В мануале написано:
Передний балон 2,0кг/см2; Задний балон 2,25кг/см2
Глянул мануал на VL 800 - вне зависимости от того, один едешь или вдвоем, перед 2,0, заднее 2,5
Посмотрите что они с вашим ребенком сделали! Их надо немедленно в поликлинику сдать! Для опытов!

Mишаня
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:45
Мотоцикл: хОрлей
Имя: Йода мастер
Контактная информация:

Сообщение Mишаня » 14 апр 2008, 12:55

dreep писал(а):Ты, главное, в достоверности манометра ещё убедись пренепременно! Я недавно имевшиеся у меня по случаю проверил, тык оказалось, в пределах приличий показали только приборы с насоса от старинного москвича-2140, установленный на компрессоре "Мустанг" и какой-то манометр с надписью "Made in U.S.A." на шкале . . . остальные казали давление отличное от реального на 0,5 - 0,8 кг/кв.см!!! Заценивал сравнивая показания с заведомо правильным прибором.
Да еще с автомобильной жизни есть оттарированный манометр, на счет показаний спокоен. Так и не ответил ни кто, на малой скорости особенность моца или давление? Сейчас не проверишь, дождь идет...
Harley best, fuck the rest
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 14 апр 2008, 16:40

На самих мотоциклах написано, какое давление должно быть.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 14 апр 2008, 16:42

Doom писал(а):На самих мотоциклах написано, какое давление должно быть.
а Димон прав, на маятнике наклейка должна быть, если про марадер речь
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 14 апр 2008, 16:43

Тёмыч писал(а):
Doom писал(а):На самих мотоциклах написано, какое давление должно быть.
а Димон прав, на маятнике наклейка должна быть, если про марадер речь
Где на маятнике, где на кардане.. но должны везде быть :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 14 апр 2008, 16:56

Doom писал(а): Где на маятнике, где на кардане.. но должны везде быть :D
у меня на подседельной крышке, изнутри, причем про всё: масло, трансмиссионка, топливо, давление в шинах, аккум..... не хватает только лупы на ниточке, чтобы всё это прочесть :)
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Владимир В.
Чопперюга Мира
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 13:21
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400X
Имя: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Владимир В. » 14 апр 2008, 18:52

Кстати, о манометрах.
Как можно проверить манометр? Или поскажите какой-нибудь нормальный насос с манометром.

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 14 апр 2008, 19:19

ami писал(а):
dreep писал(а):Ты, главное, в достоверности манометра ещё убедись пренепременно! Я недавно имевшиеся у меня по случаю проверил, тык оказалось, в пределах приличий показали только приборы с насоса от старинного москвича-2140, установленный на компрессоре "Мустанг" и какой-то манометр с надписью "Made in U.S.A." на шкале . . . остальные казали давление отличное от реального на 0,5 - 0,8 кг/кв.см!!! Заценивал сравнивая показания с заведомо правильным прибором.
Да еще с автомобильной жизни есть оттарированный манометр, на счет показаний спокоен. Так и не ответил ни кто, на малой скорости особенность моца или давление? Сейчас не проверишь, дождь идет...
полагаю, что давление.
на вулкане в свое время недокаченное заднее колесо очень ощутимо "плавало".
а недокачано оно было приблизительно на 0,2 атмосферы
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 14 апр 2008, 19:20

Владимир В. писал(а):Кстати, о манометрах.
Как можно проверить манометр? Или поскажите какой-нибудь нормальный насос с манометром.
насос - не знаю.
а вот манометры отдельные, как ни странно, самое точное показывали старые страшные, советские.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 14 апр 2008, 19:40

давление такое какое рекомендует производитель, при условии штатной размерности резины на моте.
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Аватара пользователя
lamlilu
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 14:29
Мотоцикл: kawasaki VN 1700 Vulcan Vojager
Имя: Антонина
Контактная информация:

Сообщение lamlilu » 14 апр 2008, 19:42

Тёмыч писал(а):
Doom писал(а): Где на маятнике, где на кардане.. но должны везде быть :D
у меня на подседельной крышке, изнутри, причем про всё: масло, трансмиссионка, топливо, давление в шинах, аккум..... не хватает только лупы на ниточке, чтобы всё это прочесть :)
На Шадовке 1100 на кардане..
Когда теряешь всякую надежду, наконец обретаешь свободу.

Аватара пользователя
Алчи
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3539
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 20:11
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алчи » 15 апр 2008, 09:51

Если сомневаться в величине давления шин, то лучше чуток перекачать, чем недокачать. Шину с низким давлением может разорвать на скорости, а перекаченная более устойчива к боковому сносу.
По поводу манометра. Купил себе электронный, дорогой зараза, но у него шкала с точной градацией от нуля, мне он нужен был, чтобы давление в передней вилке замерять.
Буду его с собой возить, всем давление проверять... в колесах, так что велкам.
Успех никогда не бывает конечным, а неудача — смертельной.
Значение имеет лишь желание продолжать дело (с)

Mишаня
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:45
Мотоцикл: хОрлей
Имя: Йода мастер
Контактная информация:

Сообщение Mишаня » 15 апр 2008, 09:56

alchi писал(а):Если сомневаться в величине давления шин, то лучше чуток перекачать, чем недокачать. Шину с низким давлением может разорвать на скорости, а перекаченная более устойчива к боковому сносу.
По поводу манометра. Купил себе электронный, дорогой зараза, но у него шкала с точной градацией от нуля, мне он нужен был, чтобы давление в передней вилке замерять.
Буду его с собой возить, всем давление проверять... в колесах, так что велкам.
Вот и я в этом убедился, дорога ровная, машина рядом пролетает, а у меня заднее клесо гулять начинает. На руле не очень заметно, потому как рулем компенсируешь, а вот заднее..... На самом деле, у Мародера, на маятнике есть наклейка где и какое давление держать.
Harley best, fuck the rest
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей