Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильтра?

derby
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:12
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Василий
Контактная информация:

Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильтра?

Сообщение derby » 10 окт 2014, 13:21

По отзывам нужно обязательно перенастраивать/усовершенствовать всю систему (вход, карбюратор, выход). Но на сайтах дилеров производителя (K&N) указывается, что штатный фильтр просто меняется на нулевик без дополнительных вмешательств в транспортное средство.

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение MacLeods » 10 окт 2014, 13:33

Можно
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение belov » 12 окт 2014, 22:33

не знаю что там указывается на сайтах, но после установки такого фильтра на VL800, VX800, VS1400 данные мотоциклы совершенно переставали ехать после 120 км/ч адово стреляя в глушители, смесь была бедная. После возвращения на место стоковых фильтров ехали как положено. Настройка системы питания, после установки нулевиков, нужная процедура.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение шарабан » 12 окт 2014, 23:05

belov писал(а):не знаю что там указывается на сайтах, но после установки такого фильтра на VL800, VX800, VS1400 данные мотоциклы совершенно переставали ехать после 120 км/ч адово стреляя в глушители, смесь была бедная. После возвращения на место стоковых фильтров ехали как положено. Настройка системы питания, после установки нулевиков, нужная процедура.
ващет в глушители стреляет при богатой смеси.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8276
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение Ysher » 12 окт 2014, 23:23

шарабан писал(а):
belov писал(а):не знаю что там указывается на сайтах, но после установки такого фильтра на VL800, VX800, VS1400 данные мотоциклы совершенно переставали ехать после 120 км/ч адово стреляя в глушители, смесь была бедная. После возвращения на место стоковых фильтров ехали как положено. Настройка системы питания, после установки нулевиков, нужная процедура.
ващет в глушители стреляет при богатой смеси.
И позднем зажигании.
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение Face » 13 окт 2014, 02:50

belov писал(а):не знаю что там указывается на сайтах, но после установки такого фильтра на VL800, VX800, VS1400 данные мотоциклы совершенно переставали ехать после 120 км/ч адово стреляя в глушители, смесь была бедная. После возвращения на место стоковых фильтров ехали как положено. Настройка системы питания, после установки нулевиков, нужная процедура.
А почему у тебя ссылки на ЛС нет? То хотел тебе ответить, но не отправляется.
Все что естественно,то не безопасно...

Аватара пользователя
Old_Hamster
Чопперюга Мира
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 20:37
Мотоцикл: XJR1300
Имя: Николай
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение Old_Hamster » 13 окт 2014, 08:12

belov писал(а):не знаю что там указывается на сайтах,
а еще на сайтах указывается, что после установки фильтров нулевого сопротивления необходимо настраивать смесь внезапно
нормальному мужику в любом возрасте требуется три вещи-игрушка,бутылочка и сиська

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение PlasmaNaut » 13 окт 2014, 08:51

шарабан писал(а):ващет в глушители стреляет при богатой смеси
ващет, как раз при бедной :-)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Pegas
Чопперюга Мира
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:16
Мотоцикл: HD Electra Glide Ultra Classic, BMW 800GS
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение Pegas » 13 окт 2014, 09:21

Ставил на Электричку и БМВ КНовский фильтр, ничего не настраивал, все ездит отлично

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение шарабан » 13 окт 2014, 10:50

PlasmaNaut писал(а):
шарабан писал(а):ващет в глушители стреляет при богатой смеси
ващет, как раз при бедной :-)
при бедной в фильтр! ))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение Максон » 13 окт 2014, 11:33

PlasmaNaut писал(а):
шарабан писал(а):ващет в глушители стреляет при богатой смеси
ващет, как раз при бедной :-)
Ващет при богатой на сбросе. :D

И ваще в чём смысл качевряжить впуск,если стоит стоковый выпуск?
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение PlasmaNaut » 13 окт 2014, 14:21

Максон писал(а):Ващет при богатой на сбросе.
шарабан писал(а):при бедной в фильтр! ))
ага, и именно поэтому первый совет от спецов - отрегулируй карб или подстрой карту на побогаче на холостых. И именно поэтому, например у ямах ставился тот самый "дожигатель" или "экология", который все так любят вырезать из системы. А по-правильному он называется "coasting enrichener" - устройство для обогащения смеси при резком закрытии дроссельной заслонки.

http://www.mikuni.com/tg_backfires_in_exhaust.html
хотя б тут покурите уже, почему при бедной смеси стреляет в выхлоп.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение Максон » 13 окт 2014, 14:48

Я-про прямотоки,про сток с его расчудесными заслонками-ясный красный,что из-за вакуума воздух будет гоняться туда-сюда при "меньшей" подаче топлива.
И опять повторюсь,что нулевик без труб-адЪ и израиль.
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение SaltedD » 13 окт 2014, 15:11

"coasting enrichener" - устройство для обогащения смеси при резком закрытии дроссельной заслонки.
В жигулях раньше просто отключали подачу топлива в систему холостого хода ,т.н. клапан ЭПХХ стоял.
В блоке зажигания DYNA2000 похоже решают это отключением зажигания при резком сбросе газа на больших оборотах (видимо используется информация о срабатывании VOES). Заметил это на регистраторе - пропадает информация об оборотах ( это импульсы на катушку от коммутатора). Работает ,кстати, этот алгоритм у них очень хорошо - никакой стрельбы в глушаках нет.
Я еще удивлялся почему - вот случайно узнал ))))

derby
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:12
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Василий
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение derby » 13 окт 2014, 15:26

прямотоки установлены...
постараюсь на неделе попробовать погонять с нулевиком

Аватара пользователя
den73
Чопперюга Мира
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:33
Мотоцикл: FLHT 08
Имя: Денис
Номер телефона: +79632486854
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение den73 » 13 окт 2014, 19:58

PlasmaNaut писал(а):
Максон писал(а):Ващет при богатой на сбросе.
шарабан писал(а):при бедной в фильтр! ))
ага, и именно поэтому первый совет от спецов - отрегулируй карб или подстрой карту на побогаче на холостых. И именно поэтому, например у ямах ставился тот самый "дожигатель" или "экология", который все так любят вырезать из системы. А по-правильному он называется "coasting enrichener" - устройство для обогащения смеси при резком закрытии дроссельной заслонки.

http://www.mikuni.com/tg_backfires_in_exhaust.html
хотя б тут покурите уже, почему при бедной смеси стреляет в выхлоп.
..Макс,английский не знаем-вот беда то..))), но из азбуки двухтактных двигателей ещё помню...,бедная смесь горит быстрее,чем нужно -выстрел в фильтр...,богатая смесь горит медленнее и догорает в выхлопных трубах-выстрел в глушитель...,когда перекрываем заслонку на больших оборотах -смесь богатая-стреляет в глушитель..и отключение подачи топлива в систему х.х.на больших оборотах,чтобы не богатить смесь при закрытии заслонки..
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение belov » 13 окт 2014, 20:09

шарабан писал(а):
belov писал(а):не знаю что там указывается на сайтах, но после установки такого фильтра на VL800, VX800, VS1400 данные мотоциклы совершенно переставали ехать после 120 км/ч адово стреляя в глушители, смесь была бедная. После возвращения на место стоковых фильтров ехали как положено. Настройка системы питания, после установки нулевиков, нужная процедура.
ващет в глушители стреляет при богатой смеси.
ваще то именно бедная смесь, но богатая тама взрывается..

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение belov » 13 окт 2014, 20:10

а в фильтр стреляет при неправильном зажигании..

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение SaltedD » 13 окт 2014, 20:38

В фильтр тоже может стрелять при бедной смеси. Сам лично наблюдал хлопки при низком уровне в поплавковой камере, при нормальном уровне перестало хлопать.

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение belov » 13 окт 2014, 21:26

хлопки и стреляет разные вещи. Стреляет это когда патрубки срывает с карбов))). На прогретом и холодном моторе, с прямотоками и без, нулевики в стандартных воздушных коробах или просто надетые на карбы, вариантов много.
Кстати нулевики КиН для вс1400 имеют меньшую пропускную площадь и толстые резиновые края, вставляются в стандартные места воздушного фильтра. Производитель утверждает что ничего настраивать при замене фильтров не надо. Но при их установке (конечно смазанных специальным маслом) на стенде мотор показывает на 5 лс меньше стока. Я ради интереса на разных стендах и мотах с нулевиками и прямотоками снимал мощность, результат без настройки карбов один - потеря мощности.
ЗЫ Нулевики вообще зло для мотора, я много раз видел результат пескоструйки мотора через нулевики))))).
Ну конечно если говорить о пробегах за сезон больше 3000 по городу)))))))))))))))))))))))))))))))

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение SaltedD » 13 окт 2014, 21:39

Я ради интереса на разных стендах и мотах с нулевиками и прямотоками снимал мощность, результат без настройки карбов один - потеря мощности.
Кто бы сомневался ))))
ЗЫ Нулевики вообще зло для мотора, я много раз видел результат пескоструйки мотора через нулевики))))).
Ну конечно если говорить о пробегах за сезон больше 3000 по городу)))))))))))))))))))))))))))))))
Абсолютно не согласен, т.к пробег уже более 30 000 км на нулевиках , причем сухого типа - все с мотором в порядке.
Аргуметация что на просвет, типа дырочки видно не убедительна, т.к. никто не смотрел на просвет при работе,как вариант дырочки под вакуумом сильно уменьшаются (материал уплотняется).

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение belov » 13 окт 2014, 22:02

SaltedD писал(а):
Я ради интереса на разных стендах и мотах с нулевиками и прямотоками снимал мощность, результат без настройки карбов один - потеря мощности.
Кто бы сомневался ))))
ЗЫ Нулевики вообще зло для мотора, я много раз видел результат пескоструйки мотора через нулевики))))).
Ну конечно если говорить о пробегах за сезон больше 3000 по городу)))))))))))))))))))))))))))))))
Абсолютно не согласен, т.к пробег уже более 30 000 км на нулевиках , причем сухого типа - все с мотором в порядке.
Аргуметация что на просвет, типа дырочки видно не убедительна, т.к. никто не смотрел на просвет при работе,как вариант дырочки под вакуумом сильно уменьшаются (материал уплотняется).
а в порядке это какая компрессия?

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение SaltedD » 13 окт 2014, 22:17

Я не измерял ввиду отсутствия посылов к этому. Масло не доливается от смены до смены, мощность на прежнем уровне,иридиевые свечи в идеальном порядке.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение PlasmaNaut » 13 окт 2014, 23:19

den73 писал(а):бедная смесь горит быстрее,чем нужно -выстрел в фильтр...,богатая смесь горит медленнее и догорает в выхлопных трубах-выстрел в глушитель...
бедная смесь как раз горит дольше. Именно поэтому на ней мотор греется сильнее и синеют трубы - часть смеси догорает уже в выпуске
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение шарабан » 13 окт 2014, 23:22

PlasmaNaut писал(а):
Максон писал(а):Ващет при богатой на сбросе.
шарабан писал(а):при бедной в фильтр! ))
ага, и именно поэтому первый совет от спецов - отрегулируй карб или подстрой карту на побогаче на холостых. И именно поэтому, например у ямах ставился тот самый "дожигатель" или "экология", который все так любят вырезать из системы. А по-правильному он называется "coasting enrichener" - устройство для обогащения смеси при резком закрытии дроссельной заслонки.

http://www.mikuni.com/tg_backfires_in_exhaust.html
хотя б тут покурите уже, почему при бедной смеси стреляет в выхлоп.
Макс, кажись мы говорим о разных случаях.
там в примечании написано, что "пуканье" является нормальным процессом для высокопроизводительных движков. смесь резко обедняется, когда заслонка закрывается при высоких оборотах движка - двигатель еще молотит, засасывая воздух, а подачи топлива нет.
это "прострелы" на сбросе газа. многим это нравится, в т.ч. и мне.
но belov написал именно о качестве ТВС, а не про сброс газа. это совершенно разные вещи.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя