З.ы. для лучшего понимания пиркладываю фотку ровно такого же как и мой, мота. Вопрос о "серых" поверхностях.

Была похожая шляпа на БМВ, только там алюминий и анодированные детали люто окислялись. Попробуй просто WD-шкой и тряпкой протереть. В моём случае работало.exiv писал(а):Погожий летний день, а на моем черном причерном моте слой грязи, который расстраивает. Мыть самому нет ни времени ни места. Решил заехать на вроде как вменяемую мойку. Помыли традиционно: пена-шмена, продули, вытерли. В результате на моем Спортстере на деталях, покрашенных весьма специфичной краской и цветом(?): крышка воздушного фильтра, гусятница и т.п. остались разводы, по всей видимости от моющего средства. Просто вода эту дрянь не берёт. Подскажите, чем/как избавляться от сией напасти? Спасибо!
З.ы. для лучшего понимания пиркладываю фотку ровно такого же как и мой, мота. Вопрос о "серых" поверхностях.
У мну то же на бмв 650 остались разводы на краске двигателя.B.R.M. писал(а):Была похожая шляпа на БМВ, только там алюминий и анодированные детали люто окислялись. Попробуй просто WD-шкой и тряпкой протереть. В моём случае работало.exiv писал(а):Погожий летний день, а на моем черном причерном моте слой грязи, который расстраивает. Мыть самому нет ни времени ни места. Решил заехать на вроде как вменяемую мойку. Помыли традиционно: пена-шмена, продули, вытерли. В результате на моем Спортстере на деталях, покрашенных весьма специфичной краской и цветом(?): крышка воздушного фильтра, гусятница и т.п. остались разводы, по всей видимости от моющего средства. Просто вода эту дрянь не берёт. Подскажите, чем/как избавляться от сией напасти? Спасибо!
З.ы. для лучшего понимания пиркладываю фотку ровно такого же как и мой, мота. Вопрос о "серых" поверхностях.
PS На машине ещё куда ни шло, а на мотике вообще зарёкся на такие мойки ездить.
Спасибо!PlasmaNaut писал(а):Мотоциклы на мойках с автохимией в принципе нельзя мыть, если они не пластиковые и не крашены в глянцевый порошок по раме и мотору. Она сильнощелочная, поэтому полированный и анодированный алюминий портит на раз, растворяя и замутняя оксидную пленку. Черный "сатин" и "деним" тоже портятся от такой мойки. И если алюминий еще можно легко вернуть в нормальный вид химической полиролью по "мягким" металлам (HD Bare Metal Polish, например), то с черными моторами это может потребовать больших усилий в силу труднодоступности поверхностей, например. А так - есть HD Engine Brightener для этого, он освежает и очищает черные и графитовые моторы. Кроме харлеевской химии есть сторонние производители - Meguiars (они многое фирменное для ХД производят), Mother's, S100, Wizards и прочие.
А мыть надо неагрессивной химией, и лучше без высокого давления. Намылил губкой, потер ершиком в трудных местах, смыл из шлага, просушил, натер полирольками и средствами по уходу за пластиком и обивкой.
Не всегда есть возможность помыть самому, к сожалениюPlasmaNaut писал(а):ysher
я не могу для себя понять реального смысла мытья мотоцикла на обычной мойке - мне несложно помыть технику своими руками. Если же это мойка, где моют мотоциклы со знанием дела, и понимают, что химию под это дело надо другую - это уже другой разговор.
От жешь что правда то правда...PlasmaNaut писал(а):ysher
Да не всегда оно и надо мыть - как помоешь, сразу погода портится...
Тк это ты мот помыл! Из-за тебя дождь, да?Starbreaker писал(а): От жешь что правда то правда...
А дождь когда сам помоешь или когда на мойке?Piper писал(а):Тк это ты мот помыл! Из-за тебя дождь, да?Starbreaker писал(а): От жешь что правда то правда...
А дождь, Игорь, когда дождевые облака набирают критическую массу водыysher писал(а): А дождь когда сам помоешь или когда на мойке?
фэри, наверно, универсально подойдётDocent писал(а):а вот интересно, какую химию надо пользовать? А то керхер есть, химия есть ... какая-то керхеровская. Интересно, подойдет или нет ...
Я вот спортстер месяц не мыл, а погода все-равно испортилась, блин )))))PlasmaNaut писал(а):ysher
Да не всегда оно и надо мыть - как помоешь, сразу погода портится...
А патамучта его через несколько лет время невозможно найтишарабан писал(а):а зачем мотоцикл мыть??
А она черному мотору не сделает его некрасивым?PlasmaNaut писал(а):Docent
Бери мягкие шампуни для контактной мойки. Все, что для бесконтактной продается - безобидно только для крашеных поверхностей, и так или иначе оставляет следы на металле. Мотор хорошо мыть такой штукой как Kangaroo ProFoam 1000. Битум и всякое дорожное говно - ProFoam 5000.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя