Масло/тормозуха и охлаждалка для Honda Steed 400

Аватара пользователя
Rex
Чопперюга Москвы
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 14:41
Мотоцикл: FLHTCI. VTX1800R
Имя: Стас
Номер телефона: 8(926)379-78-29
Контактная информация:

Сообщение Rex » 31 янв 2008, 08:27

Сытый
У тебя безумно много свободного времение если ты еще и присутствуеш при ремонте твого авто!!
Я себе такую роскош позволить немого!
Да и нет ничего хуже каогда ктото стоит над душой, ненавижу это!!

ну , всё не так категорично, если ремонт длительный, конечно, я над душой стоять не буду, а в остальных случаях всё таки стараюсь, конечно не в гаражах у чинюсь, но и в сервисах скажем среднего класса, попытки машенничества, и не качественной работы присекались, на месте, ибо выехав с автосервиса уже ничего не докажешь., у меня случай был, мне дворники меняли, (ну там всю трапецию с моторчиком и прочей лабудой), и у мастера на моих глазах. соскочил ключ, в итоге поцврапаный капот., в другом случае меня попросиликупить деталь , которая оказалась исправной, вот если бы сам не показал причину поломки, то отвалил бы денег за то что мне делать не надо было., так что считаю, что присутствие в непроверенных сервисах не помешает.

banished
Чопперюга Москвы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:50
Контактная информация:

Сообщение banished » 31 янв 2008, 23:04

Советы ваши цены не имеют :)
Ещё есть такие вот вопросы:
1. Мотор и коробка передач из одной ёмкости масло юзают? Т. е. заливать в одно место? (чуть позади коробки передач, кажется, стоит такой гламурный вентиль).
2. Куда лить антифриз? Бачок-то нашёл снизу, а вот где отверстие? И ещё, объясните, как он (антифриз) вообще до радиатора доходит, когда бачок явно ниже онного?

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 01 фев 2008, 12:58

Трой писал(а):
ANTON писал(а)::shock: ребяты я в шоке :shock: Пусть вам это хороший человек сделает разок при вас, заодно и расскажет всё(дешевле обойдётся, ничего не сломаете), ну а дальше сами решите. Ведь опытный мастер не только расходники поменяет, но и всё остальное посмотрит и расскажет ежели что не так. Это же по сути плановое ТО, ненадо извращаться, это вам не ижак, тут такой подход не канает! Любая случайно/по незнанию сломанная деталь может оставить вас без коня на долгие недели.
Антон у меня даже девушка моя расходники все сама меняет)) :D на Интрудере своём :D !!!Она просто точно знает что надо делать и куда чего лить)))
Мои советы были для "нулей" в данном вопросе! Будьте тактичны! А по части ремонтов: машину делаю в любом сервисе при условии что стою рядом с сервис мануалом в руках(но поломки слишком редки, чаще плановые замены, а это уже в нормальном месте и нормальными, не "своими!" руками), так вот при условии моего присутствия с сервис мануалом в руках, с меня берут менше чем за классику, тк всё проще и легче откручивается и меняется, правда периодически приходится напоминать чтоя я не зря привёз новый крепёж, высокотемпературную смазку, резьбовой герметик и ТД. Расходку на мотике сам меняю, а вот карбы есть кому доверить и ценник весьма демократичный в виду того, что с моими 6ю работать проще чем у некоторых с 2мя, Хотя необходимость в этом крайне редка и возникла только в связи с возрастом резиновых элементов.
На всей своей технике, менять расходники предпочитаю сам, так как это банально БЫСТРЕЕ!!!
Think. Feel. Drive.(С)

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей