Реле зарядки Стид 600

Ответить
Аватара пользователя
Rebel250
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 18:08
Мотоцикл: Honda Shadow Spirit
Имя: Татьяна
Контактная информация:

Сообщение Rebel250 » 18 дек 2007, 23:03

реле зарядки находится слева позади боковой крышечки,выглядит как параллельные пластины)) :lol: (объясняю как умею).Если у тебя постепенно идет разрядка-мало ездишь или аккум умер))Если уверен,что дело в реле-можно поискать на моторазборках(от любой Хонды,но придется чуть переделать-4.5тысячи фсе удовольствие) или на заказ(6 тысяч)
починяю котЭ..

Аватара пользователя
Slava ER
Чопперюга Москвы
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 19:29
Мотоцикл: Honda VT 1100
Имя: Слава
Контактная информация:

Сообщение Slava ER » 19 дек 2007, 01:04

для начала выясни с помощью двух вольтметров дает ли реле зарядку. а потом уже делай выводы.
Кстати, как это ты выяснил что именно придальнем идет разряд???
Продубасы, дальняки, ночные покатушки.

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 19 дек 2007, 09:28

Slava-Biker писал(а):для начала выясни с помощью двух вольтметров дает ли реле зарядку. а потом уже делай выводы.
Кстати, как это ты выяснил что именно придальнем идет разряд???

А зачем 2 вольтметра то???:-))
Раньше как-то обходились одним!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 19 дек 2007, 09:41

Сытый писал(а):
Slava-Biker писал(а):для начала выясни с помощью двух вольтметров дает ли реле зарядку. а потом уже делай выводы.
Кстати, как это ты выяснил что именно придальнем идет разряд???

А зачем 2 вольтметра то???:-))
Раньше как-то обходились одним!
А вдруг один не рабочий? Но если их будет 2 - сложно понять, какой именно не рабочий.. так что лучше 3 :wink:
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 19 дек 2007, 10:14

Doom писал(а):
Сытый писал(а):
Slava-Biker писал(а):для начала выясни с помощью двух вольтметров дает ли реле зарядку. а потом уже делай выводы.
Кстати, как это ты выяснил что именно придальнем идет разряд???

А зачем 2 вольтметра то???:-))
Раньше как-то обходились одним!
А вдруг один не рабочий? Но если их будет 2 - сложно понять, какой именно не рабочий.. так что лучше 3 :wink:
Все равно самы надежный тест это на язык!!:-))
Особенно при высоковольтных работах, даже если тестирующий и захочет обмануть колег по работе у него не получится!:-))
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Реле зарядки Стид 600

Сообщение Сытый » 19 дек 2007, 10:21

Илья писал(а):Трабл - разрядка АКБ при включенном дальнем(?) свете. Прочел что это мож быть реле зарядки. Вопрос - где оно находится и как его проверить можно ? Буду признателен.
ЗЫ И если кто мучился с такой же фигней , подскажите пжалста, если вдруг это не реле.
Ты расскажи вчем это проявляетсся?
Так на всякий случа при работающем двигателе напряжение в бортовой сети может колебатся от 13,8 -14,43 вольт, в зависимости от оборотов двигателя. Включи все источники и смотри что будет в сети.
Может конечно еще это быть сам генератор, попробуй замерить напряжение до реле.
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Сообщение CID » 19 дек 2007, 10:47

Проверь проводку от релюхи на предмет повреждений и перемотки,а то у меня такие же проблемы были пока из под изоленты не поволил дым,перемотал зачистил и все заработало :wink:
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Аватара пользователя
Поручик
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 21:39
Мотоцикл: italiano vero
Имя: Илья
Номер телефона: +792б55бО7О7
Контактная информация:

Сообщение Поручик » 19 дек 2007, 11:15

Doom писал(а):
Сытый писал(а):
Slava-Biker писал(а):для начала выясни с помощью двух вольтметров дает ли реле зарядку. а потом уже делай выводы.
Кстати, как это ты выяснил что именно придальнем идет разряд???

А зачем 2 вольтметра то???:-))
Раньше как-то обходились одним!
А вдруг один не рабочий? Но если их будет 2 - сложно понять, какой именно не рабочий.. так что лучше 3 :wink:
А с увеличением количества вольтметров задача все больше и больше усложняеццо.+ добавляется погрешность при измерениях разными вольтметрами...
УЖОСНАХ :shock:

Аватара пользователя
Slava ER
Чопперюга Москвы
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 19:29
Мотоцикл: Honda VT 1100
Имя: Слава
Контактная информация:

Сообщение Slava ER » 19 дек 2007, 19:33

поясняю что бы замерить не только на акууме (первый вольтметр) но и на генераторе(второй вольтметр).
Продубасы, дальняки, ночные покатушки.

Аватара пользователя
Slava ER
Чопперюга Москвы
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 19:29
Мотоцикл: Honda VT 1100
Имя: Слава
Контактная информация:

Сообщение Slava ER » 19 дек 2007, 19:36

Doom писал(а):
Сытый писал(а):
Slava-Biker писал(а):для начала выясни с помощью двух вольтметров дает ли реле зарядку. а потом уже делай выводы.
Кстати, как это ты выяснил что именно придальнем идет разряд???

А зачем 2 вольтметра то???:-))
Раньше как-то обходились одним!
А вдруг один не рабочий? Но если их будет 2 - сложно понять, какой именно не рабочий.. так что лучше 3 :wink:
с такой логикой тебе и 4 мало будет :)
Продубасы, дальняки, ночные покатушки.

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 20 дек 2007, 09:34

Slava-Biker писал(а):поясняю что бы замерить не только на акууме (первый вольтметр) но и на генераторе(второй вольтметр).
Теряю разум!!!:-))
А нахрена??
Нельзя по очереди замерить??
Это получается задачка из сери, что-бы измерить длинну сторон куба нам необходимо всего 12 линеек!:-))
Кстати там на интреграки 3 конца: генератор, сеть, акома и того надо уже 3 вольтметра!:-))
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 20 дек 2007, 09:43

Сытый писал(а):Кстати там на интреграки 3 конца: генератор, сеть, акома и того надо уже 3 вольтметра!:-))
Ну как я и говорил :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Slava ER
Чопперюга Москвы
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 19:29
Мотоцикл: Honda VT 1100
Имя: Слава
Контактная информация:

Сообщение Slava ER » 22 дек 2007, 18:14

Сытый писал(а):
Slava-Biker писал(а):поясняю что бы замерить не только на акууме (первый вольтметр) но и на генераторе(второй вольтметр).
Теряю разум!!!:-))
А нахрена??
Нельзя по очереди замерить??
какое напряжение должно быть на генере? когда-нибудь замерял? и есть ли такой вольтметр , мерящий в таком диапозоне ( для аккума 13-15) и для генера (60-80)... если есть ОДИН такой вольтметр мерящий в таком большом диапозоне, тогда я признаю что не прав и два не обязательно.
Продубасы, дальняки, ночные покатушки.

Аватара пользователя
krot
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 17:30
Контактная информация:

Сообщение krot » 23 дек 2007, 21:38

Слава, любой китайский мультиметр за 200 р :)

Аватара пользователя
Slava ER
Чопперюга Москвы
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 19:29
Мотоцикл: Honda VT 1100
Имя: Слава
Контактная информация:

Сообщение Slava ER » 24 дек 2007, 01:18

krot писал(а):Слава, любой китайский мультиметр за 200 р :)
как скажешь Ден, тебе я доверяю......
Продубасы, дальняки, ночные покатушки.

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 24 дек 2007, 09:53

Slava-Biker писал(а):
Сытый писал(а):
Slava-Biker писал(а):поясняю что бы замерить не только на акууме (первый вольтметр) но и на генераторе(второй вольтметр).
Теряю разум!!!:-))
А нахрена??
Нельзя по очереди замерить??
какое напряжение должно быть на генере? когда-нибудь замерял? и есть ли такой вольтметр , мерящий в таком диапозоне ( для аккума 13-15) и для генера (60-80)... если есть ОДИН такой вольтметр мерящий в таком большом диапозоне, тогда я признаю что не прав и два не обязательно.
Есть!!!
ТЕСТЕР называется!!!
Он еще меряет амперы сопративление и много чего другого!!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 22 мар 2008, 22:36

Илья писал(а):Вообщем заводил я его сегодня(только с карбами разобрался ,вот) . Итоги такие : Напряжение между клеммами генератора (отсоединил его от реле на работающем двигле) взятыми попарно (на среднем газу) около 50 В.
При снятии клеммы с акума поначалу глох (летом кстати работал) но потом кое-как стал работать .
Напряжение в бортовой сети около 14 В При повышении оборотов падает до 13.7 В .... Такая вот петрушка.... Может кто знает....
Все замеры говорят о том что параметры в норме.
50 вольт переменки между всеми проводами попарно генератора и 13 с лишним постоянки на аккумулятор - так и должно быть 8)
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя