Страница 1 из 2

[Suzuki Intruder 400] Не заводится. Помогите :)

Добавлено: 04 июн 2007, 00:24
miniminimalist
Доброй ночи. С утра intruder 400 заводился с пол-пинка, днем завел, минуту он поурчал и заглох, снова завел, снова заглох, пошаманил с бензонасосом, завелся и нормально работал, вечером заводиться отказался наотрез, возникло ощущение, что бензин кончился, двиглу как будто силы не хватает завестись, стали с хозяином байка разбираться что к чему (при условии что я в мотоциклах вообще ничего не понимаю, он еле-еле) крышку бензобака открыли, темно, нихрена не видно. Не проблема, сьездили купили бензина, начал заливать - перелил, поллитра под седло утекло. Но заводится он так и не стал. Стартер крутится, но не заводится. Решили с толкача заводить, побегали-поносились, так и не завели. В чем может быть проблема в теории и как это решить на практике? Завтра нам с этим Солян поможет конечно, правда он об этом еще не знает, но еще хотелось бы и самим что-то уяснить, что б человека не дергать :)

Возможно это свечи, завтра проверим, сегодня уже не успели, темно было, но с хрена они сдохли непонятно, ибо дождя не было и их не заливало. Что это еще может быть? Мог я че-то испортить пока днем туда-сюда бензонасос гонял? Вобщем, прошу помощи вашей :) Заранее спасибо!

Добавлено: 04 июн 2007, 01:22
Docent
Да дядька. Это все равно что искать иглу в стоге сена не видя стога :(

Добавлено: 04 июн 2007, 08:43
Doom
У меня один раз шланг треснул.. Айсберг знает)

Добавлено: 04 июн 2007, 09:26
miniminimalist
docent писал(а):Да дядька. Это все равно что искать иглу в стоге сена не видя стога :(
Ну по сути так оно и есть :) Но есть же какие-то популярные причины :)

Добавлено: 04 июн 2007, 09:34
ZABR
miniminimalist писал(а):
docent писал(а):Да дядька. Это все равно что искать иглу в стоге сена не видя стога :(
Ну по сути так оно и есть :) Но есть же какие-то популярные причины :)
- Можно глупый вопрос, без обид?
- Подсос (choke) открывал полностью (то есть на две точки)?

Добавлено: 04 июн 2007, 09:37
miniminimalist
Конечно без обид, я же дурак и ничего не смыслю (Надеюсь ПОКА), так что обижаться смысла нет :)
Открывал! :) А что? :)

Добавлено: 04 июн 2007, 10:55
AS
Если мотоцикл не подает признаков жизни, первым делом сними колпачек с любой свечи, за тем либо выкрути свечу, либо возьми запасную, вставь в колпачек, корпус свечи на массу, попробуй завести, при этом смотри на свечу, есть искра или нет. (Внимание - не крути движек если сняты калпачки со свечей! По этому в колпачек обязательно должна быть вставлена свеча и она должна касаться массы мотоцикла!) И так, если описаным выше методом было установлено, что искра всетаки есть, то выкручиваем свечи, если их еще не выкрутили, смотрим что с ними, возможно залиты, либо чистим и просушиваем либо меняем на новые, все собираем обратно, пробуем завести... Если сразу не завелся(долго крутить нет смысла - снова зальешь свечи), то смотрим топливную систему - самое первое, проверяем фильтр тонкой очистки, если он есть, за тем бензонасос - не слетела ли клема, не перебит ли провод и вообще проверяем подается ли напряжение. Если напряжение на бензонасосе есть, то смотрим сам бензонасос - исправен ли он. Если бензонасос в порядке, искра есть, то все гораздо сложнее, это либо карбюраторы, либо зажигание, но если причиной являются последние, то мот должен при заводке хотябы стрелять... Короче в этом случае это прямая дорога в сервис!
Так, теперь если ты стал проверять на первом этапе искру и ее не оказалось, то единственное что ты можешь сделать, точнее единственное, что я могу посоветовать, это проверить исправность бронепроводов(хотя мало вероятно что они накрылись сразу оба), проверить все разъемы клемы и провода... Далее можно попробовать тестером узнть - докакого блока напряжение доходит и из него не выходит, наиболее вероятными может быть комутатор, катушки зажигания, само зажигание, но для этого нужно знать принцип работы системы хотябы примерно, чтобы понимать, что ты ищешь и что находишь... Если ты проверил лемы и разъемы, установить неисправный блок не удалоси и вышеописаным способом исключил топливную систему, свечи, то прямая дорожка в сервис!!!
Ах, да, самое главное забыл - пержде чем все разбирать, первым делом проверь предохранители... Удачи.

Добавлено: 04 июн 2007, 11:00
miniminimalist
Cпасибо большое :)

Добавлено: 04 июн 2007, 11:34
Сытый
Ребяты ну чего вы морочитесь??
Тему в юмор и ага!
А что касается, что делать, так приедет Солян он тебе на практике все покажет и раскажет он парень с головой и руками и то и то находится в нужных местах!!
Тут целесообразно задовать вопросы по конкретной неисправности а не о том, что незаводится!!
Может быть все, что угодно устанеш проверять!!:-))
ЭТО МОЁ МНЕИЕ!!;-))

Добавлено: 04 июн 2007, 11:42
AS
Сытый, если вот так всегда надеяться на когото и самому даже не пытаться разобраться, то сам ничерта умень не будешь... А чтоб по конкретной неисправности задать вопрос, нужно эту неисправность еще найти... А если уже нашел неисправность, то чаще всего все вопросы отпадают сами собой...

Добавлено: 04 июн 2007, 11:43
ZABR
AS писал(а):Сытый, если вот так всегда надеяться на когото и самому даже не пытаться разобраться, то сам ничерта умень не будешь... А чтоб по конкретной неисправности задать вопрос, нужно эту неисправность еще найти... А если уже нашел неисправность, то чаще всего все вопросы отпадают сами собой...
+1 :wink:

Добавлено: 04 июн 2007, 11:52
Сытый
AS писал(а):Сытый, если вот так всегда надеяться на когото и самому даже не пытаться разобраться, то сам ничерта умень не будешь... А чтоб по конкретной неисправности задать вопрос, нужно эту неисправность еще найти... А если уже нашел неисправность, то чаще всего все вопросы отпадают сами собой...
Шутиш да???
Я не говорил что нефиг самому копатся, ты читай внимательно!!
Там была фраза: "приедет Солян он тебе на практике все покажет и раскажет"
А самому с дуру можно и хер сломать!!!!
Человеческий прогресс по тому и шагнул так далеко, что знания передавались из покаление в покаление, для этого существуют школы, институты, ПТУ и прочие структуры образования!
Чтобы человек не с нуля начинал изобретать велосипед а имея какието знания!
В данно случае носителем знания будет явлетяся Солян!!!
Ты вот сам когда первый свой моц взял и ничего не занл про него ты, что сам с ключами полез или всетаки под руководством кого-то кто в этом хоть, что то понимает???

Добавлено: 04 июн 2007, 11:58
AS
Ты вот сам когда первый свой моц взял и ничего не занл про него ты, что сам с ключами полез или всетаки под руководством кого-то кто в этом хоть, что то понимает???
Ну на самом деле, у меня был мотоцикл в мешке, я взял книжку и собрал, без чьей либо помощи, возможно по этому так и рассуждаю... Ладно, ты не обижайся, согласен, что если совсем уж не знаешь что делать, то можно и подождать кого то, кто объяснит и покажет, я имел в виду, что вот такой элементарный комплекс поиска неисправности можно провести самому, никого не дожидаясь...

Добавлено: 04 июн 2007, 12:05
miniminimalist
AS писал(а):вот такой элементарный комплекс поиска неисправности можно провести самому, никого не дожидаясь...
Чем я и занимаюсь, вдруг это банальность какая-то, мелочи проверю, не заведется, будем звать Соляна, а так че по пустякам человека гонять :)

В принципе правы оба, и Сытый и Ас, для меня щас даже элементарная проверка свечей - это дремучий лес, но хозяин мотоцикла знает как все это делать, а я так, теории тут набираюсь, а на практике буду копаться. Конечно если б хозяин не разбирался - мы б наворотили там, а так можно и посмотреть, что к чему, да и самому научится :) Еще раз спасибо, и не вызывайте гнев Дума флудом :)

Добавлено: 04 июн 2007, 13:06
Docent
AS писал(а):Сытый, если вот так всегда надеяться на когото и самому даже не пытаться разобраться, то сам ничерта умень не будешь... А чтоб по конкретной неисправности задать вопрос, нужно эту неисправность еще найти... А если уже нашел неисправность, то чаще всего все вопросы отпадают сами собой...
Это уже обмусоливали кое где и Сытый с Блэком были в первых рядах любителей сервисов и нежелания чего-то ремонтировать самим.

Так что не спорьте а если есть дельные мысли подскажите.

Добавлено: 04 июн 2007, 13:16
AS
Так что не спорьте а если есть дельные мысли подскажите.
docent, все что мог, на данный момент сказать, уже сказал, если miniminimalist это проделает и предоставит результаты, то может станет более понятно, в чем дело, тогда может и мысли новые появятся...

Добавлено: 04 июн 2007, 14:23
dreep
Не знаю как на этом Интрудере, а мой несколько раз напрочь отказывался заводиться когда не была включена нейтраль. Или даже была включена, но "по индикатору". Включение первой и затем снова нейтрали сразу оживляло стартёр. Ещё раз долго не мог завестись когда крантик, что снизу бензобака стоял . . . на "Off" :oops: . А когда только купил, пару раз позорно глох при попытке поехать из-за неубранной подножки :?
И ещё, противоугонка там какаянить случайно не стоит? А то тоже был совсем недавно случай у знакомого с этим девайсом. Насёт " не заводится"

Добавлено: 04 июн 2007, 14:37
miniminimalist
Не, противоугонки нет, а что, мотоцикл может не заводится из-за убранной подножки?

Добавлено: 04 июн 2007, 14:41
AS
miniminimalist, если стартер крутится, то невыжатое сцепление, неубраные подножки тут непричем!!!

Добавлено: 04 июн 2007, 14:45
miniminimalist
Да не, этот интрудер и с подножкой заводится нормально, я просто интересуюсь.

Добавлено: 04 июн 2007, 14:48
AS
miniminimalist, ну есть разные блокировки на сцеплении и подножке для того, чтоб ты не начал заводить стоящий на подножке мотоцик со включеной скоростью, иначе мотоцикл попросту может упасть..., но при их действии стартер не крутится, иначе в них небыло бы смысла!

Добавлено: 04 июн 2007, 15:35
dreep
Вот, у мну как раз так! Если нейтраль реально не включена - стартёр блокируется при отклянченой подножке. А если подножка убрана, то можно завестись и не на нейтрали, но при выжатом сцеплении. Не сразу разобрался.

Добавлено: 04 июн 2007, 22:49
miniminimalist
Итак, продолжение истории...

Снять свечи было чертовски трудно, ибо ключей нормальных не нашли (кстати, где их купить можно? В Кемпе они все толстые и не пролезают в отверстие, а справа вообще бензобак с рамой мешает подлезть), в итоге сняв колпак вытащили одну свечку, она была вся черная, но искру давала, тока очень-очень слабенькую искру, чел, который притусовался нам помогать, сказал, что у него на скутере искра больше и типа это не искра вовсе для мотоцикла. Фигня вопрос, поставили новую свечку, искру дает точно такую же.

Соответственно если искру дает - лезть проверять предохранитель мы не стали.

Аккумулятор значит, если слабую такую дает. Дали прикурить от 12 вольтника автомобильного но авто не заводили, нифига не помогло, завели авто - тоже не помогло и походу дела мы убили аккум окончательно.

Вопрос навскидку: "Внимание - не крути движек если сняты калпачки со свечей! По этому в колпачек обязательно должна быть вставлена свеча и она должна касаться массы мотоцикла!" - я не помню, крутили ли движок или нет - но что если крутили?

Все остальное: топливная система, фильтры и т.д. не смотрели - ибо тупо не знали куда смотреть. На завтра вызвонили Селяна, надеемся это не дорога в сервис. Еххх...

Добавлено: 04 июн 2007, 23:05
AS
Вопрос навскидку: "Внимание - не крути движек если сняты калпачки со свечей! По этому в колпачек обязательно должна быть вставлена свеча и она должна касаться массы мотоцикла!" - я не помню, крутили ли движок или нет - но что если крутили?
Электроника штука тонкая, искра должна разряжаться, а не накапливаться иначе может сгореть комутатор, это не факт конечно, но вполне вероятно! Хм, слабая искра и живой аккумулятор..., я бы проверил блок формирователь сигнала то бишь комутатор(от него идут провода на катушки зажигания), если у японцев это так называется, самый простой способ, это взять живой у друга и попробовать на своем мотоцикле.
Свечник я покупал в Мр.Мото, аж за 300р!!!

Добавлено: 05 июн 2007, 08:29
Сытый
Ну вот скажите разве я был не прав???????!!!!!!!!!!!!!!
Не дождались Соляна, начали осваивать саморемонт!!!!
Тепрь вперед за акомулятором, а может и за комутатором!! (шучу конечно)
Но все-таки!!!