? Масло во впускном коллекторе м-109

Ответить
Doctor Moro
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:03
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 2000
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

? Масло во впускном коллекторе м-109

Сообщение Doctor Moro » 27 сен 2010, 12:55

Всем привет! У знакомого на Боливарде м-109 активно забрасывает масло во впускной коллектор заднего цилиндра. Где искать? Я мотоцикл не смотрел сам. Компрессию не меряли пока.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: ? Масло во впускном коллекторе м-109

Сообщение PlasmaNaut » 27 сен 2010, 13:24

Для начала проверить состояние воздушного фильтра.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Re: ? Масло во впускном коллекторе м-109

Сообщение WSCOM » 27 сен 2010, 14:27

И уровень масла посмотреть на предмет перелива.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
strike52
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:23
Мотоцикл: XVS 1100 Silverado
Имя: Саша
Номер телефона: +375295367662
Контактная информация:

Re: ? Масло во впускном коллекторе м-109

Сообщение strike52 » 30 сен 2010, 21:37

Doctor Moro писал(а):Всем привет! У знакомого на Боливарде м-109 активно забрасывает масло во впускной коллектор заднего цилиндра. Где искать? Я мотоцикл не смотрел сам. Компрессию не меряли пока.
А случайно вблизи этого впускного коллектора не стоит штуцер вентиляции картера? Например для Драги немного масла в резиновом патрубке заднего цилиндра - это обычное дело. И уровень масла в двигателе не влияет на его там образование.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: ? Масло во впускном коллекторе м-109

Сообщение PlasmaNaut » 01 окт 2010, 07:24

strike52 писал(а):А случайно вблизи этого впускного коллектора не стоит штуцер вентиляции картера?
Вентиляция картера всегда осуществляется во впуск, за редким исключением. И если воздушный фильтр сильно забит, то мотор на каждом такте впуска заставляет сапун открываться и всасывает некоторое количество масляного тумана. Навскидку это как раз оценивается ненормально большим количеством следов масла во впуске, в сложных случаях - повышенным расходом масла. Причем, чем объемнее двигло, тем такие спецэффекты заметнее.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя