Страница 1 из 2

О дугах

Добавлено: 09 июл 2010, 17:31
Docent
Раздельные дуги - выброшенные деньги 8)
Тему разделил Меченный.

Re: Продам дуги

Добавлено: 09 июл 2010, 18:54
VoFF
я передам твое мнение инженерам уважаемой немецкой компании)))

Дуги Хепко беккер штатно ставятся на мотоциклы Мото Гуцци, Сузуки и КТМ. Между прочим.

Re: Продам дуги

Добавлено: 09 июл 2010, 20:13
Docent
Передай)
И еще передай, что в РаСее Дуги ставят не для понтов, декора и прочей фигни, а чтоб ноги и мотоцикл защищали при езде на боку :)

Вот покатаешься на боку с раздельными дугами - сразу все станет на свои места :wink:

Re: Продам дуги

Добавлено: 09 июл 2010, 21:23
VoFF
Уважаемый Docent насколько я вижу ветка называется : " Продажа / покупка. Все для ЧОППЕРА ‹ Продам/куплю разное для чоппера / запчасти " ...

И есть отдельная ветка под названием : " ‹ Первый, так получилось ‹ Флуд "

Если вы хотите высказать своё личное мнение , создайте там свой топик , только не забудьте , что в России слова нужно подтверждать фактами ...

Re: Продам дуги

Добавлено: 09 июл 2010, 23:53
Docent
Да это мое личное мнение.
И основано оно на собственном опыте жесткой эксплуатации разного типа дуг - периодически летаю на боку однако...
Моя задача - предупредить человека. приобретающего подобную конструкцию. что в случае чего - спасти мотоцикл и ноги она не сможет. Все таки это форум. где пишут мои друзья в том числе...
Это это не ФЛУД
Я не обсираю товар. Я констактирую фАКТЫ.
Они нужны? Легко.
Приезжай ко мне в гараж - покажу. Где-то валяются.
-----------
Считаешь, что я неправ - парируй.
Аргументировано и с конкретными примерами.
-----------
Вот мои аргументы:
У раздельных дуг есть 2 слабых места: фланец крепления (пластинка) и болт крепления (к трубе претензий нет).
Ибо слишком сильна сила, которая тянет назад и на разрыв.
Если выдержит что-то одно. то в любом случае пойдет что-то второе - САПРОМАТ блин аднака
Теперь по конкретным картинкам.
Невооруженным глазом видно. что:
- Верхняя картинка - дуга при падении уйдет вперед. Но поначалу способна выдержать.
- На Kawasaki VN900 Custom - какой клоун придумал крепить за головку цилиндра??? При падении вероятнее всего вырвет все к чертовой матери. Плюс скрутит верхнее крепление - эта пластинка
- На Yamaha XVS 950A Midnight Star - но это вообще конструктивный маразм ... извините. Дуги, висящие на такой длины пластинах можно загнуть, долбанувши кувалдой ....
--------------------------
В цельных дугах основная нагрузка на скручивание как раз идет на саму трубу. Именно поэтому они предпочтительней.
--------------------------
П.с. Дуги красивые ога. Кому они нужны из-за красоты - тот не будет читать мой бред.
В любом случае найдёшь своего покупателя.

Re: Продам дуги

Добавлено: 10 июл 2010, 10:40
Weehawken
На второй картинке, скорее всего, ошибка. К голове цилиндра не могут дуги крепиться. Тут, видимо, оптический обман.

Re: Продам дуги

Добавлено: 10 июл 2010, 22:50
PAX
А я думаю , что не надо так огульно хаять вса раздельные дуги. Во первых хепко очень известная фирма которая заботится о своей репутации, имея штат инженеров ( и ваши поломанные дуги скорее сделаны в армянском сервисе). Во вторых : не на все моцы можно технологически поставить не раздельные дуги( что значит им вообще ничего не ставить по вашему ? ). В третьих если вы имеете инженерное образование и изучали сопрамат? Вы можете увидеть на сплошных дугах ( говорю по своему байку , у меня вулкан 1500 турер с цельными дугами ) ушки в местах крепления приварены к дугам сваркой. Как инженер инженеру могу вам сказать , что сварка не самое прочное соединение. И я думаю при хорошем падении дуга будет целая, но она улетит отдельно от байка. И последнее почитайте ваш мануал: там написано что : ДУГИ БЕЗОПАСНОСТИ СПАСАЮТ МОЦ И МОТОЦИКЛИСТА В СЛУЧАЕ ПАДЕНИЯ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ МОТОЦИКЛА. а на скорости и они все не очень эффективны в скользячку.

Re: Продам дуги

Добавлено: 11 июл 2010, 00:15
Docent
PAX писал(а):А я думаю , что не надо так огульно хаять вса раздельные дуги. Во первых хепко очень известная фирма которая заботится о своей репутации, имея штат инженеров ( и ваши поломанные дуги скорее сделаны в армянском сервисе). Во вторых : не на все моцы можно технологически поставить не раздельные дуги( что значит им вообще ничего не ставить по вашему ? ). В третьих если вы имеете инженерное образование и изучали сопрамат? Вы можете увидеть на сплошных дугах ( говорю по своему байку , у меня вулкан 1500 турер с цельными дугами ) ушки в местах крепления приварены к дугам сваркой. Как инженер инженеру могу вам сказать , что сварка не самое прочное соединение. И я думаю при хорошем падении дуга будет целая, но она улетит отдельно от байка. И последнее почитайте ваш мануал: там написано что : ДУГИ БЕЗОПАСНОСТИ СПАСАЮТ МОЦ И МОТОЦИКЛИСТА В СЛУЧАЕ ПАДЕНИЯ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ МОТОЦИКЛА. а на скорости и они все не очень эффективны в скользячку.
Дуги ... я не клоун, чтоб ставить армянские дуги.
очень рекомендую завалить на бок мотоцикл на скорости 100км/ч и катиться на боку до остановки. Вы пробовали? Не знаю. Я пробовал пару раз, честно скажу. Цельная дуга, закрепленная на пластинах протерлась до дыры. Но при этом ушла назад только на пару сантиметров (тупо начала гнуться сама труба в месте крепления к раме), но при этом крепление вообще никак не среагировало.
Показать??? Опять же Вэлкам в коньково.
Подобные раритеты я храню специально для тех. кому хочется все видеть собственными глазами.
--------------
Не знаю как там в мануале, а меня дуги спасали на скорости..... и ноги мои спасали.

Re: О дугах

Добавлено: 11 июл 2010, 00:33
Меченный
+1 к Доценту. Раздельные дуги хуже.

Re: О дугах

Добавлено: 12 июл 2010, 09:58
Chita
+1 к Доценту.

На моем Втыхе стоят дуги этой фирмы.

Вчера в пробке на Симферопольке меня подбил рено-хач. Перестроился в меня без поворотников а потом еще угрожал нас с другом порезать.
Но это все лирика - главное по теме:
От машины я ушел но завалился уже на 10 кмч прям ей под бок. Так вот на такой скорости левая дуга загнулась и пострадала левая подножка(хорошо что не лапка КПП).
С одной стороны - это хорошо. Дуги должны быть не железобетонными, а принимать на себя удар и гасить его своей деформацией.
Но для Втыкса эти дуги точно слабоваты. На бОльшей скорости они сложатся как пластилиновые.

Кстати, в теме VTXClub есть фотки втыкса, который завалился на эти дуги примерно на 80кмч. Итог: полбочины под замену.

Все сугубо ИМХО, но для себя я решил - в ближайшее время дуги поменяю на цельные(сразу хотел, но не успел).

ЗЫ Кстати, плюс этих дуг - не царапаюцца(либо я не заметил) :)

Re: О дугах

Добавлено: 12 июл 2010, 10:53
Chita
Посмею процитировать ув-го reaper'а:
reaper писал(а):Изображение
где-то около двигателя на этой фотке спряталась дуга, крепившаяся аналогично Кириякинской. Хайсайд с довольно большой скорости, суммарная стоимость ремонта моца - больше 4000$ только по запчастям (при этом моц упал не на выпуск, а то было бы еще дороже). Дуга ушла к двигателю.

Re: О дугах

Добавлено: 12 июл 2010, 12:12
VoFF
1) "С одной стороны - это хорошо. Дуги должны быть не железобетонными, а принимать на себя удар и гасить его своей деформацией.
Но для Втыкса эти дуги точно слабоваты. На бОльшей скорости они сложатся как пластилиновые." - почитайте ваш мануал: там написано что : ДУГИ БЕЗОПАСНОСТИ СПАСАЮТ МОЦ И МОТОЦИКЛИСТА В СЛУЧАЕ ПАДЕНИЯ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ МОТОЦИКЛА

2) "Очень рекомендую завалить на бок мотоцикл на скорости 100км/ч и катиться на боку до остановки" - А я вам очень рекомендую ДУМАТЬ прежде чем предлагать такое.

3) "Цельная дуга, закрепленная на пластинах протерлась до дыры" - а при чем здесь раздельные дуги или вы и на них падали ???

4) " Так вот на такой скорости левая дуга загнулась и пострадала левая подножка" - то есть вы упали на скорости более 10км/ч вместе со своим 350 килограммовым мотоциклом итого около 450 кг... У вас пострадала одна подножка и теперь вы говорите , что дуги отработали некорректно ????

Re: О дугах

Добавлено: 12 июл 2010, 13:45
Меченный
VoFF
Дуги не только не отработали корректно, они вообще не отработали. Их как-будто не было. Не вижу никакого смысла в устанвке таких дуг "из фольги".

Re: О дугах

Добавлено: 12 июл 2010, 13:53
VoFF
Меченный писал(а):VoFF
Дуги не только не отработали корректно, они вообще не отработали. Их как-будто не было. Не вижу никакого смысла в устанвке таких дуг "из фольги".
Извините а про какую аварию вы говорите , что они совсем не отработали ??? Можно поточнее ??

Re: О дугах

Добавлено: 12 июл 2010, 13:55
Chita
VoFF писал(а): 4) " Так вот на такой скорости левая дуга загнулась и пострадала левая подножка" - то есть вы упали на скорости более 10км/ч вместе со своим 350 килограммовым мотоциклом итого около 450 кг... У вас пострадала одна подножка и теперь вы говорите , что дуги отработали некорректно ????
Мот завалился почти стоячим - максимум 10 кмч!! И я с него спрыгнул(но это уже не имеет значения).
И на такой скорости такой загиб дуги - это плохо.

Поверьте мне, опыт со стант-райдингом и клетками имеется. Но трехточечные креепления на чоппере не будут смотреться - так пусть хотя бы они будут литыми с одной стороны, а не на таких ушах.

ЗЫ На фото сверху я показал одну из фоток падения на 80 кмч. Левая крышка осталась цела только благодаря кронштейну подножки.
Все остальное - там в хлам. Могу еще фоток надергать.

Re: О дугах

Добавлено: 12 июл 2010, 14:10
Меченный
VoFF писал(а):
Меченный писал(а):VoFF
Дуги не только не отработали корректно, они вообще не отработали. Их как-будто не было. Не вижу никакого смысла в устанвке таких дуг "из фольги".
Извините а про какую аварию вы говорите , что они совсем не отработали ??? Можно поточнее ??
Можно поточнее, я говорю про любую скользячку. Задача дуг сберечь бока мотоцикла и в некоторых случаях ноги пилота.
Дуги же сложившиеся к движку не только не помогут, а навредят. Я ронял ВТХ 1800 на траву(вес там поверьте очень не маленький), дуги остались на месте. Самого бог миловал, но видел как у других отрабатывают разные дуги. По моему мнению,дуги должны быть соединенными хотя-бы в одном месте и из толстостенной трубы. Все остальные дуги по моему мнению-гавно.

Re: О дугах

Добавлено: 12 июл 2010, 14:12
NORD
На фактах сам проверил свои раздельные дуги. 15 км/ч, скользкая мокрая трава, угодил в колею и завалился на бок. Дуга согнулась как пластилиновая. Порадовался только что это не случилось на асфальте на большой скорости. Буду менять в скорости... Тк что раздельные дуги - для меня не дуги теперь 8)

Re: О дугах

Добавлено: 12 июл 2010, 14:14
IlyaCh
VoFF писал(а):- почитайте ваш мануал: там написано что : ДУГИ БЕЗОПАСНОСТИ СПАСАЮТ МОЦ И МОТОЦИКЛИСТА В СЛУЧАЕ ПАДЕНИЯ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ МОТОЦИКЛА
На кой черт нужны (мне по крайней мере) дуги за 15 штук у которых в инструкции написано что они не работают на скорости, если за эти деньги можно купить дуги которые будут на скорости отрабатывать и спасать все навесное?

Re: О дугах

Добавлено: 12 июл 2010, 14:20
Меченный
IlyaCh писал(а):
VoFF писал(а):- почитайте ваш мануал: там написано что : ДУГИ БЕЗОПАСНОСТИ СПАСАЮТ МОЦ И МОТОЦИКЛИСТА В СЛУЧАЕ ПАДЕНИЯ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ МОТОЦИКЛА
На кой черт нужны (мне по крайней мере) дуги за 15 штук у которых в инструкции написано что они не работают на скорости, если за эти деньги можно купить дуги которые будут на скорости отрабатывать и спасать все навесное?
Мне Терра за 300 американцких рублей привезла, хорошие, крепкие дуги.

Re: О дугах

Добавлено: 12 июл 2010, 15:38
Наблюдатель
У меня дуги цельные. Недавний случай из жизни:
В поле пришлось эндурить около 3-х километров по накатанной дорожке. На скорости 10-15 км/ч влетаю (сваливаюсь) в тракторную колею (заметил ее не сразу в травке), удар... и оба колеса в висячке... :shock: мот повис на дугах как весы :lol: (сам еле успел встать на ноги). Земля - оказалась твердой как цемент...Мот потом еле стащил...
Результат... а нихрена им не случилось и очень меня в момент осмотра ситуевины порадовало, что и снизу рама тоже защищена дугой :lol:
Вывод: Только цельные дуги, были бы раздельные сложились бы как уши (зеркала) у машины, а мог и двигло поранить...

Re: О дугах

Добавлено: 14 июл 2010, 00:12
VoFF
IlyaCh писал(а):
VoFF писал(а):- почитайте ваш мануал: там написано что : ДУГИ БЕЗОПАСНОСТИ СПАСАЮТ МОЦ И МОТОЦИКЛИСТА В СЛУЧАЕ ПАДЕНИЯ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ МОТОЦИКЛА
На кой черт нужны (мне по крайней мере) дуги за 15 штук у которых в инструкции написано что они не работают на скорости, если за эти деньги можно купить дуги которые будут на скорости отрабатывать и спасать все навесное?

Я конечно дико извиняюсь , но где вы нашли у меня дуги за 15 тысяч ???? Самые дорогие меньше 10 тысяч :lol:

Re: О дугах

Добавлено: 14 июл 2010, 01:08
MuLLIEHb
Цельные дуги спасают мот при езде, раздельные на стоячем. Доцент прав полностью.

Re: О дугах

Добавлено: 14 июл 2010, 09:56
IlyaCh
VoFF писал(а):
IlyaCh писал(а):
VoFF писал(а):- почитайте ваш мануал: там написано что : ДУГИ БЕЗОПАСНОСТИ СПАСАЮТ МОЦ И МОТОЦИКЛИСТА В СЛУЧАЕ ПАДЕНИЯ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ МОТОЦИКЛА
На кой черт нужны (мне по крайней мере) дуги за 15 штук у которых в инструкции написано что они не работают на скорости, если за эти деньги можно купить дуги которые будут на скорости отрабатывать и спасать все навесное?

Я конечно дико извиняюсь , но где вы нашли у меня дуги за 15 тысяч ???? Самые дорогие меньше 10 тысяч :lol:
Ну значит показалось, видимо где то этот ценник в мозг запал, но сути это не меняет. Вон выше Меченный отписался 300 баксов за цельные - это тоже меньше 10 тыщь, только за стОящую вещь.

Re: О дугах

Добавлено: 16 июл 2010, 22:46
alexander416
давным-давно когда чопперы у нас видели только на картинках и в кино все ездили на совкоцыклах и ещё на явах и чезетах дуги были раздельные и при том при всём самопальные в основном из нержавейки тайно взятой на могучем советском ВПК. И если бы не "дядя Вася " сварщик с 4-мя классами образования и огромным опытом и смекалкой без всяких "Сопроматов"
делавший делавший эти дуги за литр самогона, народишка мотоциклетного полегло и покалечилось бы на дорогах страны на-а-а-много больше.Я на яве 2 раза на боку тёр асфальт раздельными дугами и только куртку мало-мало протёр.Правда после раму на свалку относил.И примеров таких тыща-мильёнов.
Если дуги расчитаны на падение в движении то они должны отработать когда потребуется на 100 % и не важно раздельные они или нет. А если дуги кусок гавна и из того же куска сделаны то какие они не будь красивые и фирменные,раздельные или нет-это бесполезные железяки на мотоцикле.

Re: О дугах

Добавлено: 22 июл 2010, 11:28
Malcolm
Народ! такой вопрос... купил дуги на Yamaha Drag Star 1100 Classic. Устройство следующее:
- Низ раздельный
- Низы крепятся к вставленным пластинам между платформами для ног и рамой (выглядит очень крепко)
- Верх цельный
- Верх крепится посерединке двумя шурупчиками в месте схождения рамы вот там где два шурупчика держат пластмасски, которые раму перед баком накрывают. Шурупчики хилые... я када крутил дугу, переусердствовал и даже один из них сверлул (чорд!)

Вопрос кто знает... верх и не должен быть адски закреплен или всеже лучше проапгрейдить конструкцию самому и закрепить наверху к раме пластинами-крюками эдакими? Или верх там номинально, так как если что - то вся боковая нагрузка ложится тупо на местах крепления низов? Но ноги ставить ссыкотно - ощущение что может выломаться верх )
Выглядит примерно так...
Изображение