Вопросы по Десперадо...

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Вопросы по Десперадо...

Сообщение AS » 03 апр 2007, 20:06

Сегодня после поездки обнаружил подкапывание масла из под клапанной крышки (несильно - несколько капель но все же...)... Сам я пока туда ни разу не лазил по этому не представляю, как там и что, отсюда вопрос: Что это такое??? Это серьезно???
Последний раз редактировалось AS 18 апр 2007, 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Roadson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Сообщение Roadson » 03 апр 2007, 20:56

Смотреть надо, но 80% что просто нужно заменить прокладку клапанной крышки (она вообще-то одноразовая). Страшного особо ничего нет, только мотор будет всегда грязный и масло потихоньку уходить. :(

Ты далеко живешь? Давай завтра глянем?
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 03 апр 2007, 21:04

Roadson, мотоцикл на третьяковской, короче в центре я обитаю, но завтра я ксожалению 12часов работаю, спасибо за предложение. Послезавтра перед ночной сменой, если получится, поеду в Бист карбы чистить и регулировать, может и это глянем за одно. Просто в пятницу нужно будет на нем по делам за город ехать, хочется быть уверенным, что все в порядке, так что спасибо, успокоил, что ничего серьезного :).

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 04 апр 2007, 00:50

Согласен со Змеем. В основном из под этих дурацких крышек начинает капать, но это если их часто снимать. Или из других которые рядом. Попробуй протяни все болты. У Ваги в свое время такая фигня была, потому что болты боковой крышки ГРМ на Вираге отвинтилися)))))))))))
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 04 апр 2007, 01:08

docent писал(а):У Ваги в свое время такая фигня была, потому что болты боковой крышки ГРМ на Вираге отвинтилися)))))))))))
Так и продал, всю раскрученную :lol:
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 04 апр 2007, 01:17

docent, ок, спасибо, я в принципе так и предполагал, что прокладка, и возможно протянул бы все, только на дспере нада пол моца разобрать, по крайней мере бак точно, иначе не подлезть, да и инструмент весь в гараже на даче, так что либо в сервисе смотреть буду, либо в пятницу на даче, а так с течью конечно ездить я не могу - не по мне :)

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 04 апр 2007, 14:06

AS, была такая фигня у меня на Деспераде. На бошку не греши. Это ось выпускных клапанов - у меня выкрутились обе, и только декоративная крышка не дала им выскочить. Снимай бак, декоративные крышки на бошках, соответственно на переднем - левую, на заднем - правую, и сам все увидишь, там на осях коромысел головки под внутренний шестигранник на 6, их и подтяни, причем, чем раньше - тем лучше, масло в свечной колодец натечет - разъест нах резинки на колпачках свечных.

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 04 апр 2007, 20:38

Тёмыч, спасибо! Это уже серьезнее :(. Буду завтра решать эту проблему!

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 04 апр 2007, 21:24

Тёмыч писал(а):AS, была такая фигня у меня на Деспераде. На бошку не греши. Это ось выпускных клапанов - у меня выкрутились обе, и только декоративная крышка не дала им выскочить. Снимай бак, декоративные крышки на бошках, соответственно на переднем - левую, на заднем - правую, и сам все увидишь, там на осях коромысел головки под внутренний шестигранник на 6, их и подтяни, причем, чем раньше - тем лучше, масло в свечной колодец натечет - разъест нах резинки на колпачках свечных.
Если про тот болт, который откручивался у меня и текло масло, то первый раз (обычное затягивание) не помогло... пришлось во второй раз посабить на едреный клей)
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 04 апр 2007, 21:32

Doom, ядреный клей, в смысле герметик? Или действительно клей, чтоб болт не выкручивался больше?

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 04 апр 2007, 21:41

AS писал(а):Doom, ядреный клей, в смысле герметик? Или действительно клей, чтоб болт не выкручивался больше?
счетай что герметик :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 04 апр 2007, 21:47

Понятно, спасибо. Завтра приценюсь, если уж слишком заломят, то сам сделаю :)

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 05 апр 2007, 08:02

Doom писал(а):
Если про тот болт, который откручивался у меня и текло масло, то первый раз (обычное затягивание) не помогло... пришлось во второй раз посабить на едреный клей)
Видимо, про тот, болт. Там шайбочка медная под ним, наподобие свечной, если часто откручивать-закручивать, она, понятное дело усадку даст, потом затягивай - не затягивай - держать не будет.

2 AS с герметиком не погорячись - он не застывший с маслом не дружит ни разу. И это, не вздумай вынимать ось коромысел, иначе, точно бошку снимать придется.

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 05 апр 2007, 09:29

с герметиком не погорячись - он не застывший с маслом не дружит ни разу
Тёмыч, спасибо, это ясное дело - уже ни один явский движек на герметике собрал :)
не вздумай вынимать ось коромысел, иначе, точно бошку снимать придется.
Спасибо, не буду!

Аватара пользователя
м.Смит
Чопперюга Москвы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 20:20
Мотоцикл: RoadStar1700 Silverado
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение м.Смит » 05 апр 2007, 22:59

Ну в таком случае болт посади на каплю ПАКСИПОЛА , держит как сварка, а при разборе отвернеш, не впример той же сварке.

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 06 апр 2007, 00:44

м.Смит, ну для начала завтра разбиру и посмотрю, в чем там дело, а там уже видно будет, что применять. Спасибо.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 06 апр 2007, 02:56

Вы чё ))))))) на улице 21 век. Герметики паксиполы клея ядрёные. ))))))))))))))) Вы еще на пластилин прилепите или на козявки :shock:

Для болтов существуют так называемые "фиксаторы резьбы". Это тюбик с жиденькой субстанцией. Прихватывает болт при затяжке. Откручивается как обычно-завинченный. Предохраняет эта субстанция от выкручивания при вибрациях. И вааще любой нормальный мотор собирается с применением фиксатора резьбы.

И нефик выёживаться со всяким дерьмом. В любом автомаге есть фиксатор.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 06 апр 2007, 05:50

docent, насколько я понял, дело не в том, что он выкручивается, а в том, что пропускает шайба под этим болтом, если это вообще не прокладка, к тому же что бы воспользоваться фиксатором, мне нужно будет выкрутить этот болт, от чего меня уже предостерегли, по этому фиксатор сейчас мне врядли подойдет.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 06 апр 2007, 08:00

Болт выкручивали.. другие варианты не помогали )
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 06 апр 2007, 12:08

AS писал(а):docent, насколько я понял, дело не в том, что он выкручивается, а в том, что пропускает шайба под этим болтом, если это вообще не прокладка, к тому же что бы воспользоваться фиксатором, мне нужно будет выкрутить этот болт, от чего меня уже предостерегли, по этому фиксатор сейчас мне врядли подойдет.
Я только сейчас посмотрел чертежи :? Вижу эти мерзкие болты. На самом деле если моставить мотор в ВМТ, когда клапана закрыты, то эти болты преспокойно выкручиваются. Меняется и шайба и все что угодно. :!:

http://www.ronayers.com/fiche/300_0294/ ... rent=13980

http://www.ronayers.com/fiche/300_0294/ ... rent=13980

http://www.ronayers.com/fiche/300_0294/ ... rent=13980

Выкручивай и ничего не бойся. :!:
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 07 апр 2007, 18:59

Вот только вернулся с дачи, мотоцикл пришлось оставить там, т.к. сегодня ночью снега выпало по самые небалуйся и проверить течет масло теперь или нет, возможности не представилось :(. Короче говоря, один болт, тот, что над свечкой был вывернут на несколько оборотов! Я его затянул, посмотрим, что будет. docent, спасибо, понял, если течь продолжится, то буду выкручивать :roll: Но за то сегодня практически установил сигнализацию, осталось только провода нормально протянуть и подпаять к разъемам! 8)

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 18 апр 2007, 22:53

Тему переименовал, так как про капающее масло речь уже давно не идет - подтяжка болта устранила эту проблему!
Сегодня синхронизировал карбы в Motohelp, нормальные приветливые ребята сделали быстро и главное есть результат! Не знаю, как завтра он заведется холодный, посмотрим, но прогретый поехал гораздо лучше!!! Была бедная смесь и карбы совершенно рассинхронизированны!

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 19 апр 2007, 23:44

И снова вопрос из зала: Народ, сегодня обнаружил, что если проехать несколько километров со скоростью 110-120км/ч, резко сбросить газ и выжать сцепление, то движек глохнет(правда не всегда)!!! Это что еще такое и как с этим бороться??

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 20 апр 2007, 00:12

AS писал(а):И снова вопрос из зала: Народ, сегодня обнаружил, что если проехать несколько километров со скоростью 110-120км/ч, резко сбросить газ и выжать сцепление, то движек глохнет(правда не всегда)!!! Это что еще такое и как с этим бороться??
мне прищлось поднять холостые... еще знакомые чегото крутили.. чего не знаю.. но поднимал холостые
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 20 апр 2007, 00:16

Ага, была у меня такая мысля, спасибо, Doom! Но в любом случае завтра в Мотохелп звякну!

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей