Вопросы по Десперадо...

Аватара пользователя
kc_duke
Чопперюга Мира
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:08
Мотоцикл: Kawasaki VN1500-D2 Vulcan Classic
Имя: Андрей
Номер телефона: +79232451995
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение kc_duke » 11 сен 2010, 07:42

rhcp писал(а):Ребяты, на холодную не заводиться разве что с толкача, аккум в порядке стартер крутит нормуль, счечки выкинуть чоле?
Я весной этой пока свечи новые не поставил не смог завести. Как тока новые вкрутил завелся как летом. Изображение
Time is like a fuse: short and burning fast...

dony
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 18:15
Мотоцикл: suzuki desperado 800
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение dony » 11 сен 2010, 12:51

Подскажите плиз, адресок нормального мотосервиса в Москве который может карбы Деспера почистить и отсинхронить. Не каждый сервис за них берётся, как узнают что Деспер сразу нах.

rhcp
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение rhcp » 11 сен 2010, 13:41

так прошли сцуки 1000км, тогда советуйте какие поставить!

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Cad » 12 сен 2010, 18:52

dony писал(а):Подскажите плиз, адресок нормального мотосервиса в Москве который может карбы Деспера почистить и отсинхронить. Не каждый сервис за них берётся, как узнают что Деспер сразу нах.
а сам можешь снять почистить? отсинхронить не проблема, делов на пол часа, бак дольше снимать :D просто там не 1 винтик покрутить как обычно, вот и не беруться... ну еще если троса закисли иль распушились синхроница не будет.. если бушь карбы чистить, то троса проверь и смаж.
rhcp писал(а):так прошли сцуки 1000км, тогда советуйте какие поставить!
ngk как в мануале ставлю, проблем нет. меняй заправку иль если засирает их то нада смотреть карбы иль если маслом заливает то колечки... еще там масло в колодец говорят течет из-за болта откручивающегося...
kc_duke писал(а):kuzminihster
Хм, ну попробую. Хотя выглядит цельной.
наверняка заглушка как на ручках такая ж...
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

rhcp
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение rhcp » 12 сен 2010, 21:28

эти карбы меня уже затрахали, свечки ставил ngk

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Cad » 12 сен 2010, 22:17

смари 21 (2-7) страницу мануала там табличка какие свечи.
я ставлю стандарт DPR8EA-9, мож у тебя другой тип не соответствуе езде ;) хотя наверняка с карбами беда... цвет изолятора какой? тока смотри цвет изолятора не после пробки иль работы на холостых....
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

rhcp
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение rhcp » 13 сен 2010, 09:00

2Cad спасибо, гляну, думаю дело в карбах! но начну со свечей, я уже серьезно задумался о его продаже, купил мот чтоб ездить на нем а не ковыряться!

troyan.61
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:16
Мотоцикл: Suzuki VZ 400 Desperado
Имя: Саша
Номер телефона: 89206903467
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение troyan.61 » 14 сен 2010, 13:55

Привет всем!!! Друзья, прошу помощи!!! Не могу исправить поломку. Первый цилиндр / первый по ходу/ не хочет работать на высоких оборотах. Больше 60 км/час не разогнаться. Такое ощущение, что не хватает топлива. Электрик все проверил, все в норме. Остается карб. Его тоже разбирали, ничего криминального не нашли, или не увидели наши спецы в Твери. Остался вариант, купить исправный карб. поставить и попробовать. Может кто подскажет, где взять его. Можно ли карбу без мотоцикла сделать диагностику.

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Cad » 14 сен 2010, 20:12

troyan.61
карбы на ебее продают б/у, на разборках тож бывают...
ну если по ощущениям топлива не хватает мож его правда не хватает? если фильтр топливный стоит- сними. Уровень топлива глянь в нем глянь, проверь бензонасос и синхронизацию карбов. в тот цилиндр топливо идет из заднего... если насос не справляется ему не будет горючки хватать.
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

NIKTO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:56
Мотоцикл: Suzuki Desperado 800X
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение NIKTO » 15 сен 2010, 17:47

troyan.61 писал(а):Привет всем!!! Друзья, прошу помощи!!! Не могу исправить поломку. Первый цилиндр / первый по ходу/ не хочет работать на высоких оборотах. Больше 60 км/час не разогнаться. Такое ощущение, что не хватает топлива. Электрик все проверил, все в норме. Остается карб. Его тоже разбирали, ничего криминального не нашли, или не увидели наши спецы в Твери. Остался вариант, купить исправный карб. поставить и попробовать. Может кто подскажет, где взять его. Можно ли карбу без мотоцикла сделать диагностику.
У меня нечто подобное было, но на 80 км/ч. Что я только с карбами не делал.... В итоге вылечилось заменой дисков сцепления.

А где на карбах указана модель? Со всех сторон их осмотрел - не нашёл. Пришлось винты на угад крутить....выбрал Е-18...вроде угадал.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 10:24
Мотоцикл: Honda Shadow Slasher
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение SILK » 16 сен 2010, 11:29

Приветствую всех уважаемых чопперюг! Товарищи не подскажете сколько у кого ходит цепь на деспере 400 и кто юзал автосмазчик цепи типа scotoiler, реально с ним цепь дольше ходит?

dony
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 18:15
Мотоцикл: suzuki desperado 800
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение dony » 24 сен 2010, 15:20

Не подскажите где купить сальники вилки и пружины вилки

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Cad » 24 сен 2010, 19:44

dony писал(а):Не подскажите где купить сальники вилки и пружины вилки
http://exist.ru/ бери ток оригин сальники.. остальные долго не ходят
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

motoooo
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:18
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение motoooo » 02 окт 2010, 23:48

Всем привет.
Много чего полезного вычитал здесь.
Стал обладателем Десперадо 1.5 года назад. пробег 27000 был,
Накатал уже 12000км
Сначало просто катал, потом начал потихоньку доводить до ума. (мотор ,карбы, внешний вид)

Первый раз вскрыл двигло месяц назад из-за пропадания компрессии в цилиндре под сидением.
Очень удивило то что в нём кольца стояли зазорами в ряд,
а в переднем цилиндре вообще все кольца вместе смаслосъемным вряд......
Что за ерунда ??? развернулись или так кто то ремонтировал.
Мот пришёл с японии, у нас один такой в городе, никто в него не лазил.
Ну поправил все как надо, вроде попёр, динамика улучшилась.
Клапана притер. Вобщем доволен.
Потом появилась возможность заказать кольца и прокладки, потому что в моих зазор уже был 0.6мм.

Вот два часа назад собрал, вроде без проблем.
Сколько обкатывать новые кольца ? и когда мерить компрессию ?

Читал про проблему с провалом на 4-ой скорости в пределах 55-65 км.
Что только не делал, оказывается есть и ещё такие же как я.
Нашелся ли способ устранения данного трабла ?

И про карбюраторы, на стандартной 400-ке какие жиклёры должны стоять ? Модели карбов BS32S и BDS32SS
Как пишут на японских аукционах.

И последнее, какое именно изменение камеры сгорания было сделано ?
У кого нить есть фотка головки с клапанами именно мотоцикла 97 или 98 года ?
А то у меня по докам 97 а по мотоцикул не понятно, колёса и все навесное 96 г
Рама 97, вроде по коду проверяли. так что хочу определиться какой движок стоит 33 иль 38 лошадей.
Тут в прошлых сообщениях вроде кто то выкладывал фотки головки, говорит что 96 год,
У меня такая же камера сгорания.

Спасибо заранее за ответы.

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Cad » 03 окт 2010, 12:55

ну хотяб пятьсот-тыщу км обкатай колечки.
есть у мя мвсль про провал шо тут в электронике всеж дело ибо трабл шо на 400 шо на 800 одинаков... хотя хз, мож и карб так мосх ипет.
проблему решаю иль врубанием 5 передачи, на ней прет лучше в этом диапазоне (но ет для 800 наверн ток прокатит) иль просто выжимаю сцепление газану и провал пропадает если даж скорость сбросить немного и начать опять разгонятся....
а зачем знать скок там лошадок та? он от этова знания лучше ехать не начнет)) главно шоб в паспорте было поменьше, ибо налог тут 50р с лошадки :(
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

motoooo
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:18
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение motoooo » 04 окт 2010, 00:51

Cad писал(а):ну хотяб пятьсот-тыщу км обкатай колечки.
проблему решаю иль врубанием 5 передачи, на ней прет лучше в этом диапазоне (но ет для 800 наверн ток прокатит) иль просто выжимаю сцепление газану и провал пропадает если даж скорость сбросить немного и начать опять разгонятся....
Я заметил что провал в основном идет в диапазоне 55-60км\ч на моей модели.
Стараюсь разгонять до 61-62км\ч,тогда он не тупит.
Про электронику сомневаюсь, ибо не инжектор....

ToliK777
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 15:11
Мотоцикл: Suzuki VZ 400 desperado
Имя: ToliK
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение ToliK777 » 04 окт 2010, 13:06

Всем здрасти.
Такая вот фигня парни: Переднее колесо изнашивается неравномерно, с левой стороны изнашивается на порядок сильнее чем с правой(смотреть на колесо по ходу движения), кто знает в чем причина? Пробег у мотика 30000 масло в вилке не менял, может быть в левом пере его меньше чем нужно и поэтому и идет перекос или может еще какие - нибуть причины могут быть?

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение fas » 04 окт 2010, 13:31

ToliK777 писал(а):Всем здрасти.
Такая вот фигня парни: Переднее колесо изнашивается неравномерно, с левой стороны изнашивается на порядок сильнее чем с правой(смотреть на колесо по ходу движения), кто знает в чем причина? Пробег у мотика 30000 масло в вилке не менял, может быть в левом пере его меньше чем нужно и поэтому и идет перекос или может еще какие - нибуть причины могут быть?
У многих так. И нетолько на Десперадах. С мотиком всё в порядке. Забей.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

rhcp
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение rhcp » 04 окт 2010, 20:12

Не ты просто налево чаше поворачиваешь, чем направо:-)

Аватара пользователя
Corvus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:12
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Имя: Сергей
Номер телефона: 89265974695
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Corvus » 07 окт 2010, 23:17

Всем хай.Купил Деспера 3 месяца назад в качестве первого байка.
За время эксплуатации выяснились следующие проблемы:
1)если заглушить горячий движок,то обратно заводился минут через 10-15 пока не остынет или с толкача.Решил проблему снятием бака и обмоткой всей проводки изолентой;
2)глох при сбрасывании на нейтраль-лечил поднятием ХХ;
3)один единственный раз разложился на левый бок и откололся кусок от ручки сцепления на руле.Никак не могу найти.Подскажите пжлста где можно надыбать;
4)После дождей вырубило оба поворотника,похоже на массу херачит где-то.Пока не лечил,не шарю совсем в электрике;
5)Предыдущим наездником была объёмных размеров дама,как следствие мёртвые задние амортизаторы,на кочках цепляет колесом крыло.За новые отдавать 15 кусков или брать на разборе б\у за 8 резона не вижу,ибо через пару недель моц собираюсь на продажу выставить.Отсюда вопрос-как бы эту проблему поэкономичнее решить?
А вообще байком очень доволен.прикипел к нему,но кубов совсем мало,а добивать байк,ездя всё время на предельных оборотах,очень жалко.Вот и думаю либо Драгу 1100 либо Интрудер 1500 LC брать.В замешательстве,Интрудер больше нравится,но его хрен найдёшь за приемлимые деньги((
Слава безумцам,которые живут так,как будто они бессмертны

ToliK777
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 15:11
Мотоцикл: Suzuki VZ 400 desperado
Имя: ToliK
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение ToliK777 » 08 окт 2010, 15:22

Проблема с поворотниками решается просто, по крайней мере так было у многих:провода идущие на поворотник проходят по внутриней левой стороне крыла, и вовремя пробоя амортов их перетерло соответственно вовремя дождя намочило и коротит, короче заизолируй заново и попробуй переложить в более безопасное место, и не забуть заменить предохранитель(блок предохранителей находится под левой блестящей крышкой) который у тебя тоже наверняка сгорел.
Касаемо аммортизаторов, чтобы их не пробивало поставь более жесткую настройку пружины, регулируется с низу поворотом по часовой стрелки.

Аватара пользователя
Corvus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:12
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Имя: Сергей
Номер телефона: 89265974695
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Corvus » 08 окт 2010, 16:50

Ок.Спасибо за подсказку с поворотниками.А на счёт амортизаторов,то они и так на самой жёсткой последней отметке стояли,то есть они намертво сдохли.
Слава безумцам,которые живут так,как будто они бессмертны

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Cad » 08 окт 2010, 20:24

ну прикепел бери 800)) пошучтрее 400 будет.
жесткость увеличить мона переходничком в месте крепления амортизатора, здеся ктот фото выкладывал такова мота. вобщем там наклон амортизатора больше станет, соответственно меньшая сила на него пойдет. вот тож че нить такое имею желание сделать, амортизаторы ет беда када груженый и с пассажиром
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

motoooo
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:18
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение motoooo » 12 окт 2010, 15:21

нарисовалась проблема,
металический стук на холодную, сначало думал клапана, проверил всё ок.
стук слышен на заднем горшке в районе головы, иногда кажется что с середины цилиндра.....
как прогреется тишина-шелест.
1)может так палец стучать ?
2)сомневаюсь, может вкладыш шатуный ????
3) распредвал ?
4) поршень болтается в цилиндре ?

когда разбирал проверял, износ не большой, на поршневой. После смены колец появилась вот эта трабла....

Аватара пользователя
Сергей десперавод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
Мотоцикл: DESPERADO WINDER
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Сергей десперавод » 13 окт 2010, 19:49

у меня тоже позвякивает но я не обращаю уже внимания

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей