Электрика. Проблема с РР и допоборудованием.

Ответить
Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Электрика. Проблема с РР и допоборудованием.

Сообщение Старый » 10 июл 2019, 08:32

Добрый день!

На мотоцикл Хонда Шедоу 1100 установлено следующее допоборудование:
1. Люстра от легендарного ХД с лампами-фарами. Практически никогда не использую, больше для красоты катаю.
2. Музыка, простая, маломощная, использую давно (3 сезона) и часто.
3. Разъём прикуривателя под зарядное устройство. Хороший, вроде даже не китайский. Использую довольно редко.
Одновременно всё не включал ни разу.
Подключено всё на + АКБ, через реле и предохранители. Провода толстые.
Схема:
Изображение
А теперь проблема: дважды в хлам горел и плавился трёхконтактный разъём соединения реле-регулятор - генератор, первый раз штатный, потом заменивший его жигулёвский (ставил с обжимкой, без скруток), при этом ни один предохранитель даже не чухнулся.
Как сделать так, чтобы при перегрузе или КЗ гарантированно горели предохранители, а не разъём?
Мои мысли: 1. сделать разъем не кинжальными клеммами, а круглыми, толстыми, на винтах.
2. Уменьшить номинал предохранителей.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10270
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Электрика. Проблема с РР и допоборудованием.

Сообщение Mrak » 10 июл 2019, 11:40

этсамое, я электрик чуть лучше, чем танцор, но мож сначала токи-напругу измерить? дело может быть и не в бобине, а например, где-то контакт хреновый
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Электрика. Проблема с РР и допоборудованием.

Сообщение Старый » 10 июл 2019, 14:05

Mrak писал(а):
10 июл 2019, 11:40
этсамое, я электрик чуть лучше, чем танцор, но мож сначала токи-напругу измерить? дело может быть и не в бобине, а например, где-то контакт хреновый
Всё может быть. Буду пробовать.
Но даже если контакт плохой, даже если КЗ, какого хрена не предохранители? Считай, основной, по группам, допы защищены все и каждый по отдельности - а вместо них горит именно ближайший к генератору разъём.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Shaman35
Чопперюга Мира
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:46
Мотоцикл: АДЕКШ
Имя: Николай
Контактная информация:

Re: Электрика. Проблема с РР и допоборудованием.

Сообщение Shaman35 » 10 июл 2019, 20:13

У меня когда РР подыхало, так же подгорали контакты от гены.
__________________________________________
8 963 993 13 21 понаехал в тусовку Севера МАсквы

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Электрика. Проблема с РР и допоборудованием.

Сообщение Старый » 11 июл 2019, 08:30

Shaman35 писал(а):
10 июл 2019, 20:13
У меня когда РР подыхало, так же подгорали контакты от гены.
РР новое, весной только поставил. Знаю, что там по мощности впритык всё, но как минимум ватт 10-20 всё равно должен быть запас: у меня японская версия мота, у которой передние поворотники с однониточной лампой, без габаритов.
И всё равно не пойму, почему горит разъём, а не предохранители.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Shaman35
Чопперюга Мира
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:46
Мотоцикл: АДЕКШ
Имя: Николай
Контактная информация:

Re: Электрика. Проблема с РР и допоборудованием.

Сообщение Shaman35 » 11 июл 2019, 09:19

Ну и что что новое? Я их 3 шт поменял, пока мне самоделкины не спаяли нормальное. А вообще бери мультиметр и начинай звонить провода. Где то коза, раз горит.
__________________________________________
8 963 993 13 21 понаехал в тусовку Севера МАсквы

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Электрика. Проблема с РР и допоборудованием.

Сообщение Старый » 11 июл 2019, 10:49

Shaman35 писал(а):
11 июл 2019, 09:19
Ну и что что новое? Я их 3 шт поменял, пока мне самоделкины не спаяли нормальное.
Адреса-пароли-явки остались?
Shaman35 писал(а):
11 июл 2019, 09:19
А вообще бери мультиметр и начинай звонить провода. Где то коза, раз горит.
В выходные собираюсь.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Shaman35
Чопперюга Мира
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:46
Мотоцикл: АДЕКШ
Имя: Николай
Контактная информация:

Re: Электрика. Проблема с РР и допоборудованием.

Сообщение Shaman35 » 11 июл 2019, 11:39

Остались. Пиши сюда потом чо назвонишь.
__________________________________________
8 963 993 13 21 понаехал в тусовку Севера МАсквы

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Электрика. Проблема с РР и допоборудованием.

Сообщение Старый » 13 июл 2019, 17:32

Аккумулятор на незаведённом 12,9В. Аккум гелевый, прошлогодний.
На хх 14,3В
Газанул (хз сколько, тахометра нету) 13,9 В
Между фазами генератора 22 - 25В на ХХ, около 40-50В на средних оборотах.
Пытался мерять ток утечки, не намерял.
Проверил точки крепления отрицательных клемм к "массе" - раме и двигателю. Почти идеальное состояние.

Выглядит всё в общем пристойно.

Нашёл протёртую изоляцию на плюсовом проводе аккумулятора (он у меня в кофр переселен) и ещё кое-где по мелочи. Ага, зато вибрации, как на ХД. Восстановил. Отсоединил допоборудование вовсе. Веду наблюдение.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость