Покупай,ставь.....проверено.....это не мишленSokos писал(а):Ramzes писал(а):Тоже мучаюсь выбором между MICHELIN 180/65 B 16 M/C 81H COMMANDER II R TL/TT
Левый какой-то?
Покупай,ставь.....проверено.....это не мишленSokos писал(а):Ramzes писал(а):Тоже мучаюсь выбором между MICHELIN 180/65 B 16 M/C 81H COMMANDER II R TL/TT
у тебя мот лёгкий, я регулярно боком ежу.Pedro писал(а):А как вы определяете что резина скользкая? я вот понял что скользко в марте в начинающийся снег когда несколько десятков метров проехал на боку)
ну ладно в дождь вы бесстрашно крутите газ и валите боком
Вячеслав, неужели по сухому асфальту ты так зажигаешь например в +12 что валишь боком или тебя заносит в поворотах но ты ловко выруливаешь обратно???
я один чтоль медленно езжу???
у меня всё просто, выезжаешь на мокрое, поворачиваешь одновременно открываешь ручку газа, fuck yeah.Pedro писал(а):черт, чем тяжелее мот тем проще боком поехать! логично!
и ты вот так регулярно дрифтуешь в поворотах? да это моя мечта такие шоу на улицах города показывать!! научите
аа, ты просто дурачееек! ))) (не обижайся это я любя)Gost писал(а): у меня всё просто, выезжаешь на мокрое, поворачиваешь одновременно открываешь ручку газа, fuck yeah.
Даж задний тормоз нажимать не надо.
Юр, как понимаю? Да просто..... мотоцикл начинает себя по другому вести. Колесо с траектории начинает уходить. И именно на драконе. Сухо али дождь пофиг.Pedro писал(а):А как вы определяете что резина скользкая? я вот понял что скользко в марте в начинающийся снег когда несколько десятков метров проехал на боку)
ну ладно в дождь вы бесстрашно крутите газ и валите боком
Вячеслав, неужели по сухому асфальту ты так зажигаешь например в +12 что валишь боком или тебя заносит в поворотах но ты ловко выруливаешь обратно???
я один чтоль медленно езжу???
нет не падаю, привык, резина приём, на данлопе было это реже, эту картину наблюдал Seth когда я с джокеров уезжал в том году, там я на подъёме на травке также ехал.Pedro писал(а):аа, ты просто дурачееек! ))) (не обижайся это я любя)Gost писал(а): у меня всё просто, выезжаешь на мокрое, поворачиваешь одновременно открываешь ручку газа, fuck yeah.
Даж задний тормоз нажимать не надо.
и че, не падаешь даже??? я б тут же лег, собственно регулярно так делаю пьяный на мокрой травке на слетах))) , не, я делал конечно по дурости так случайно на трамвайных путях и то по прямой, но сразу закрывал газ, больше так не делаю
короче я понял, резина тут не причем ))
переставлять начинает на внешний радиус, оно не резко происходит, тоже частое явление.Pedro писал(а):Как это колесо начинает уходить с траектории? оно либо сорвалось либо держит, если сорвалось то ты либо вильнул жопой и едешь курить либо лежишь)
надо на трек! ((( походу я мастер прямой езды
где то так, но и на прямой тоже...Gost писал(а):переставлять начинает на внешний радиус, оно не резко происходит, тоже частое явление.Pedro писал(а):Как это колесо начинает уходить с траектории? оно либо сорвалось либо держит, если сорвалось то ты либо вильнул жопой и едешь курить либо лежишь)
надо на трек! ((( походу я мастер прямой езды
а это нормально ставить спереди и сзади резину от разных производителей? никаких неожиданностей быть не может в поведении мота?шарабан писал(а):у меня Эйвон Кобра сзади. в дождь наблюдается эффект "изношенного сцепления" - газ крутишь, а не едешь. колесо прокручивается и красиво парит паром. Спереди Метц 21-120, он тормозит неплохо, по-сухому весьма быстро останавливается. а раньше сзади тоже Метц стоял, так вот он был скользкий (мож производители разные, надо глянуть маркировку...)
На моей Шадове спереди Шинко, сзади Метц Марафон, и то, и то безкамерное, но стоит с камерами на спицованых колёсах. Ездил и посуху, и в дождь, и вовсе в кромешный ливень - едет нормально, без неожиданностей. Однако езжу я медленно, 100-120, больше 140 совсем редко.Alex Grimmer писал(а):а это нормально ставить спереди и сзади резину от разных производителей? никаких неожиданностей быть не может в поведении мота?
я вот камерный данлоп обыскался на заднее колесо... нигде найти не могу
Никаких проблем....лишь бы резина была новой и желательно год выпуска соответствовал году покупки....Alex Grimmer писал(а): а это нормально ставить спереди и сзади резину от разных производителей? никаких неожиданностей быть не может в поведении мота?
тоже про него думаю, нужно свежий найтиPlasmaNaut писал(а):Fishm300
Я бы второй коммандер поставил. Себе буду его обувать, если мотик не продам. По отзывам прям убер аллес. В свое время авон веном рулил по холоду и мокрому, но его нынче в очень ограниченном количестве размеров производят. Да и ходил он мало. Годился только чисто на коммьютинг тем, кто рано открывается и поздно закрывается. Авон кобра уже не то... У тебя, видишь, сзади еще размерчик своеобразный, не вся круизерная резина такая бывает
Коммандер мне не понравился ни чем не лучше метца. Может потому что в тайланд делает.PlasmaNaut писал(а):Fishm300
Я бы второй коммандер поставил.
Не надо,Паша....Данлоп лучше гораздоBrodnik писал(а):В этом годе поставил Мишлен Командер на зад, не очень понравился. По суху держак очень хороший, а на мокром особенно на гудронных лепешках жопа плавает. На мой взгляд Данлоп лучше по мокрому был. Эту изношу буду Мец пробовать наверно.
Второй, а как понять усиленный или нет?PlasmaNaut писал(а):Brodnik
Ramzes
второй или первый коммандер? усиленный или обычный? .
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя