Датчик состава смеси - Innovate LM-2

Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Лэн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 19:55
Мотоцикл: Yamaha XV400-2 -> XVS1100
Имя: Вячеслав
Номер телефона: +79161220192
Контактная информация:

Датчик состава смеси - Innovate LM-2

Сообщение Вячеслав Лэн » 05 май 2014, 15:47

Камрады,
кто-нибудь пользовался таким или подобным?

Аватара пользователя
MOTO-COMPANY
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:40
Мотоцикл: Bmw 1200 Ad, Kawasaki VN1500 Clasic Tourer FI; Kawasaki VN2000
Имя: Александр
Номер телефона: +7(499)322-2753
Контактная информация:

Re: Датчик состава смеси - Innovate LM-2

Сообщение MOTO-COMPANY » 05 май 2014, 17:25

на всякий случай нашел инструкцию, правда на неруссом, но думаю разберешся 8)
http://www.innovatemotorsports.com/supp ... al_1.3.pdf
moto-company.ru
moto-company@mail.ru

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Датчик состава смеси - Innovate LM-2

Сообщение SaltedD » 05 май 2014, 18:44

А что конкретно интересует. Я пользую похожий,от AEM.

Аватара пользователя
Вячеслав Лэн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 19:55
Мотоцикл: Yamaha XV400-2 -> XVS1100
Имя: Вячеслав
Номер телефона: +79161220192
Контактная информация:

Re: Датчик состава смеси - Innovate LM-2

Сообщение Вячеслав Лэн » 06 май 2014, 18:43

Александр, спасибо! Уже почитал этот документ.
А вопросы у меня былы следующие:

1. Отзывы именно об этом устройстве.
2. Возможно ли пользоваться им во время движения или только на стенде? При условии, что в выпускной коллектор гайка не вваривается, а используется трубка Вентури (http://www.autoscaners.ru/catalogue/?ca ... ka_venturi_) или просто труба в выхлоп в который и будет вварена гайка для датчика (Выхлоп у меня кастрированный, т.е. без катализатора).
3. Обороты и положение дроссельной заслонки я на него заведу. А можно ли завести на него сигнал с датчика скорости? В этом я сомневаюсь, т.к. это сигнал импульсный. Но может быть я чего-то не дочитал?

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Датчик состава смеси - Innovate LM-2

Сообщение SaltedD » 06 май 2014, 22:02

2.Нафиг тебе стенд, там свои средства измерений. Этот прибор как раз и нужен для снятия параметров в движении,т.к. ведет лог параметров. С трубкой вентури нифига не понял - ты же не скорость газа измерять собрался, вваривай бобышку под датчик в глушитель ,если нет штатной.
3.В прямую не получится, если только собрать простенькую схемку интегратора, но ее надо будет калибровать - это геморно.
Но для настройки тебе скорость без интереса, это неинформативный параметр.

Аватара пользователя
Вячеслав Лэн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 19:55
Мотоцикл: Yamaha XV400-2 -> XVS1100
Имя: Вячеслав
Номер телефона: +79161220192
Контактная информация:

Re: Датчик состава смеси - Innovate LM-2

Сообщение Вячеслав Лэн » 07 май 2014, 13:25

Под словами "на стенде" я имел ввиду "стоя не месте", т.е на нейтрали.
Трубка вентури, смотри ссылку, это одноименное приспособление в которую вкручивается датчик. Она в свою очередь вставляется выхлопную трубу. По описанию такое решение позволяет защитить датчик от конденсата и влаги.

Скорость - это как дополнительный параметр.

Вопрос с подключением к проводу зажигания. Я вижу три варианта:
- датчик на высоковольный провод.
- подключение к проводу датчику Холла.
- подключение к провоку от катушки индуктивности.
У меня есть опасения, что во втором и в третьем вариантах такое подключение будет вносить помехи в цепь зажигания.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Датчик состава смеси - Innovate LM-2

Сообщение SaltedD » 07 май 2014, 14:14

По описанию такое решение позволяет защитить датчик от конденсата и влаги
Глупость это, будешь мерить черт знает что из всех горшков сразу, датчик должен стоять на патрубке того цилиндра с которым работаешь.
Скорость это вообще не параметр для настройки.
Вопрос с подключением к проводу зажигания.
Купи прищепку на высоковольтный провод от этого же производителя, стоит 30 баксов.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Датчик состава смеси - Innovate LM-2

Сообщение шарабан » 09 май 2014, 10:22

Мот с известным кол-вом бензина и вместе с самим собой взвешивать надо. имеем массу объекта.
Потом скорость. Но здесь возможны недоразумения: прокручивание заднего колеса даст ошибочные значения скорости; при неровности (наклоне/подъеме) дороги измерения будут некорректными.
Еще надо измерить радиус заднего колеса - это рычаг приложения силы.
С помощью трехосевого акселерометра и гироскопа вычисляется скалярная величина вектора ускорения объекта.
Имея "на руках" все эти данные (значение скорости можно исключить) - AFR, RPM, массу, рычаг, ускорение - можно строить любые графики и производить максимально точную настройку двигателя.
Еще имеет смысл знать атмосферное давление при заездах, и температуру окружающего воздуха.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Вячеслав Лэн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 19:55
Мотоцикл: Yamaha XV400-2 -> XVS1100
Имя: Вячеслав
Номер телефона: +79161220192
Контактная информация:

Re: Датчик состава смеси - Innovate LM-2

Сообщение Вячеслав Лэн » 12 май 2014, 15:10

Шарабан,

Спасибо, но мне такой точности не надо.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей