suzuki VL 1500 он же C90? электро проблемы

Ответить
Аватара пользователя
sanek_volk
Чопперюга Мира
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:25
Мотоцикл: triumph thunderbird 1600
Имя: Александр
Номер телефона: +375296577612
Контактная информация:

suzuki VL 1500 он же C90? электро проблемы

Сообщение sanek_volk » 20 сен 2009, 23:10

НАрод! Есть пару вопросов:
Мотик 2006 г. уже инжектор, пробег 25000 км.
аккумулятор новый, свечи, масло тоже....
Проблемы:
Иногда клинит стартер, имеенно ощущение , что его клинит, ( гаснут лампы и приборы) лечилось толканием мота, врубанием передачи и одновременным нажатием на кнопку стартера, после чего мот начинал заводиться как ни в чем ни бывало... (думал дело в декомпресоре или кончине щетки, отключил декомпресор ваще, крутит и заводит без декомпресора так же как и с ним, видимо батарея новая...)
разобрал стартер, там нашел жменю черного попошка от щеток (все внутри было черное), хотя визуально щеток осталось еще более половины, выдул, протер тряпочной, собрал.... пока шняги с заводкой не повторяется....
Неужто графитовый порошек может быть приичиной периодического невключения стартера?
Перестал включаться правый поворотник и аварийка, причем левый щелкает как положено, при включении правого или аварийки происходит один полуморг и все....
т.е. реле работает, но че та его заклинивает , что ??? ....
Было пару раз, что синхронно с оборотами мерцали лампы приборки, я так понял, что недостаточный ток генератор давал... пробовал замерять ток заряда - 13,7 вольт, вроде нормально (но когда я замерял то лампы уже не мерцали)
Подзарядил аккум, так мотик субъективно порезвее стал ....
Может у кого че было похожее ?

Аватара пользователя
sanek_volk
Чопперюга Мира
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:25
Мотоцикл: triumph thunderbird 1600
Имя: Александр
Номер телефона: +375296577612
Контактная информация:

Сообщение sanek_volk » 22 сен 2009, 09:39

поворотники исправил, оказалось которило на массу в районе заднего габарита....
Шняга со стартером вроду чуть изменилась, но не сильно, покрайней мере толкать мне мот еще не приходилось, но иногда заводиться очень туго ( в 20 % случаев) в остальное время, как ни в чем ни бывало , даже уже низнаю че и думать.... :?:

Аватара пользователя
poner
Чопперюга Москвы
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 08:51
Мотоцикл: VT1100c
Имя: александр
Номер телефона: 9295947334
Контактная информация:

Сообщение poner » 22 сен 2009, 11:07

"Неужто графитовый порошек может быть приичиной периодического невключения стартера?"

может закоротить ламельки на колекторе.
имеет смысл прочистить промежутки между ламелями от графитового порошка, тока акуратно...
сам колектор чтоб не покоцать .

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 22 сен 2009, 12:00

Была такая фигня со стартёром...исправил заменой акума на более мощный.
Anarchy forever

Аватара пользователя
akella
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:15
Мотоцикл: Suzuki VL1500
Имя: Влад
Номер телефона: +37368169057
Контактная информация:

Re: suzuki VL 1500 он же C90? электро проблемы

Сообщение akella » 10 фев 2013, 23:57

привет,не мог завести мот ,все щелкало,лампы слегка тухли и ничего..поторопился снять фальшбаки ,что бы поискать куда идут провода от стартера и нашел его реле,зачистил все контакты,в том числе и на болту,что на стартере,все заработало,но появился момент который меня немного смутил,-- на релюшке есть место для предохранителя,но его там не было.Так какой там предохранитель должен стоять и нужен ли он там?
Если крайнего нет,его можно назначить.

Аватара пользователя
Rockbeer
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:58
Мотоцикл: Нет и не будет! Скутер хочу!
Имя: Омумбуромбонго
Номер телефона: +7906.038.88.89
Контактная информация:

Re: suzuki VL 1500 он же C90? электро проблемы

Сообщение Rockbeer » 11 фев 2013, 12:44

akella писал(а):привет,не мог завести мот ,все щелкало,лампы слегка тухли и ничего..поторопился снять фальшбаки ,что бы поискать куда идут провода от стартера и нашел его реле,зачистил все контакты,в том числе и на болту,что на стартере,все заработало,но появился момент который меня немного смутил,-- на релюшке есть место для предохранителя,но его там не было.Так какой там предохранитель должен стоять и нужен ли он там?
30А. Запасной.
Я все таки романтик! Мечтаю погулять лунной ночью по набережной с девушкой, любоваться луной, сидеть на лавочке и держась за руки вместе встретить рассвет!
Главное, не забыть посрать перед выходом.

Аватара пользователя
akella
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:15
Мотоцикл: Suzuki VL1500
Имя: Влад
Номер телефона: +37368169057
Контактная информация:

Re: suzuki VL 1500 он же C90? электро проблемы

Сообщение akella » 11 фев 2013, 22:46

Rockbeer писал(а):30А. Запасной.
просто предохранителя там вообще нет и вроде все работает)))
Если крайнего нет,его можно назначить.

Аватара пользователя
ДачниК
Чопперюга Москвы
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:04
Мотоцикл: Harley
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: suzuki VL 1500 он же C90? электро проблемы

Сообщение ДачниК » 11 фев 2013, 23:19

Походу у С90 с запуском враждённая болезнь. У моего знакомого постоянные проблемы с запуском. Такое ощущение как будто акум сел. Хотя акум новый. Заводится с натягом через раз. Причину найти он пока не можит....

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: suzuki VL 1500 он же C90? электро проблемы

Сообщение SaltedD » 11 фев 2013, 23:23

А он ток измерить не хочет на стартере - причина думаю сразу и обнаружится

Аватара пользователя
Зло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8926167723пять
Контактная информация:

Re: suzuki VL 1500 он же C90? электро проблемы

Сообщение Зло » 11 фев 2013, 23:37

поймал такой прикол у мота - при заводе выжимаю сцепление, жму кнопку стартера и.... тишина. сначала тоже думал, что декомпрессор. начал пробовать и так и эдак. и заметил такую особенность - выжимаю сцепление 2мя пальцами и рычаг упирается в безымянный палец. при таком раскладе концевик на сцеплении как раз на грани работает-не работает. надо выжимать до ручки, а не до пальцев :) итог - надо подпилить концевик на 1мм.

BILS
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 00:40
Мотоцикл: Шикарный Suzuki Boulevard C50
Имя: НИКИТА
Номер телефона: 89167777777
Контактная информация:

Re: suzuki VL 1500 он же C90? электро проблемы

Сообщение BILS » 12 фев 2013, 00:23

Зло писал(а):поймал такой прикол у мота - при заводе выжимаю сцепление, жму кнопку стартера и.... тишина. сначала тоже думал, что декомпрессор. начал пробовать и так и эдак. и заметил такую особенность - выжимаю сцепление 2мя пальцами и рычаг упирается в безымянный палец. при таком раскладе концевик на сцеплении как раз на грани работает-не работает. надо выжимать до ручки, а не до пальцев :) итог - надо подпилить концевик на 1мм.
Диман, а у с50 такая же болезнь?
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II).

Porno-name: Бим грайвороновский

Аватара пользователя
Зло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8926167723пять
Контактная информация:

Re: suzuki VL 1500 он же C90? электро проблемы

Сообщение Зло » 12 фев 2013, 01:42

BILS писал(а):
Зло писал(а):поймал такой прикол у мота - при заводе выжимаю сцепление, жму кнопку стартера и.... тишина. сначала тоже думал, что декомпрессор. начал пробовать и так и эдак. и заметил такую особенность - выжимаю сцепление 2мя пальцами и рычаг упирается в безымянный палец. при таком раскладе концевик на сцеплении как раз на грани работает-не работает. надо выжимать до ручки, а не до пальцев :) итог - надо подпилить концевик на 1мм.
Диман, а у с50 такая же болезнь?
да я думаю это не болезнь. ну так они строят :) не под наши пальцы. да делов то там на минуту. я вот сегодня пульт вкрячивал под бачок машинки сцепления - так там пришлось бор машинкой поработать. но ведь залез все таки :)

рыжий
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 05:09
Мотоцикл: Кастом independece
Имя: Димон
Номер телефона: 8951311семь-один57
Контактная информация:

Re: suzuki VL 1500 он же C90? электро проблемы

Сообщение рыжий » 12 фев 2013, 23:17

топикстартеру:
натяни тросик декомпрессора, он от времени растягивается и провисает
только не перетяни, а то клапан прогорит, кури сервис-мануал, там допуск по натягу был на этот тросик
на память не помню, VL1500 три года назад у меня был
как только натянешь - заводится отлично и без "зависаний" стартера

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Re: suzuki VL 1500 он же C90? электро проблемы

Сообщение Soldier » 13 фев 2013, 20:06

я с рыжим (с) согласен.
ну, чисто по принципу.
там единственное что на поверхности тормозит нормальный пуск - это декомпрессор.
когда обладал 1400-м интрудером, то на многих ресурсах читал про его, иногда нечеткую работу.
меня Б-гмиловал - но может это именно в нем как.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

рыжий
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 05:09
Мотоцикл: Кастом independece
Имя: Димон
Номер телефона: 8951311семь-один57
Контактная информация:

Re: suzuki VL 1500 он же C90? электро проблемы

Сообщение рыжий » 16 фев 2013, 08:02

я вспомнил три случая из своей практики с этими декомпрессорами
два из них с 1500-ми, один с 1400 тырдырами, все давно и все в разное время
у всех один и тот же первичный признак - долгая заводка, а потом после лёгкой подсадки аккума "зависание" стартера
правда все карбовые были...
лечились все одинаково - натяжкой декомпрессора

Аватара пользователя
Атцкий Сцотона
Чопперюга Москвы
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 14:01
Мотоцикл: FLHRSI'05
Имя: Алексей
Номер телефона: 92645632 два один
Контактная информация:

Re: suzuki VL 1500 он же C90? электро проблемы

Сообщение Атцкий Сцотона » 16 фев 2013, 13:59

Я регулировал декомпрессор именно в тот момент когда мот переставал заводиться, просто подтягивал трос на первом цилиндре, пока не начнёт заводится, чере з 2-ве регулировки проблема исчезла. И полторашек это одна из особенностей. Ещё датчик положения коленвала накрывается иногда. Стоит копейки н ибее, проще сразу заказать.
Ride hard, die young!

Аватара пользователя
Rockbeer
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:58
Мотоцикл: Нет и не будет! Скутер хочу!
Имя: Омумбуромбонго
Номер телефона: +7906.038.88.89
Контактная информация:

Re: suzuki VL 1500 он же C90? электро проблемы

Сообщение Rockbeer » 20 фев 2013, 22:37

akella писал(а):
Rockbeer писал(а):30А. Запасной.
просто предохранителя там вообще нет и вроде все работает)))
Гнездо это, под запасной предохранитель. :) Там стоит самый мощный, 30а и если перегорит, с дуделки не снимешь.
Я все таки романтик! Мечтаю погулять лунной ночью по набережной с девушкой, любоваться луной, сидеть на лавочке и держась за руки вместе встретить рассвет!
Главное, не забыть посрать перед выходом.

Аватара пользователя
akella
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:15
Мотоцикл: Suzuki VL1500
Имя: Влад
Номер телефона: +37368169057
Контактная информация:

Re: suzuki VL 1500 он же C90? электро проблемы

Сообщение akella » 20 фев 2013, 23:43

Rockbeer писал(а):
akella писал(а):
Rockbeer писал(а):30А. Запасной.
просто предохранителя там вообще нет и вроде все работает)))
Гнездо это, под запасной предохранитель. :) Там стоит самый мощный, 30а и если перегорит, с дуделки не снимешь.
ага ,просто гнездо,без контактов,тогда понятно))).спасибо.
Если крайнего нет,его можно назначить.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей