SaltedD писал(а):
Из опыта. Преднатяг был 0 (по регулировке,конечно) и получал периодические пробои задней подвески. Отщелкнул на 3 положения пробои полностью исчезли, но стало жестковато ездить. 2 положения оказалось самое то -пробоев нет, жесткость приемлимая.
Так вот в том-то и тема, что в существующем положении преднатяга подвеска для меня одного однозначно жесткая, а с пассажиром - пробивает. Но смысл я понял, спасибо большое.
Как говорил Владимир Ульянов(Ленин):"Практика - есть критерий истины". На выходных обязательно попробую затянуть пружину и вновь проехаться.
P.S. Просто хотелось более изящного решения вопроса нежели съем сиденья, грязевых щитков, регулировка и сборка обратно всего хозяйства. Да, дела на 5 минут, но все же... Опять же, возвращаясь к авто - пружины с переменной жесткостью самое то. На мелких неровностях и малых нагрузках работает мягкая зона, когда нагрузка возрастает витки складываются и работает более жесткая часть гася удары и не допуская пробоев. Поэтому вторую часть вопроса я посвятил progressive suspension. Возможно это не бюджетно, но в определенных рамках можно потратиться, при положительных отзывах о работе этих пружин.