Вопросы по Десперадо...
- Cad
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 172
 - Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
 - Мотоцикл: Desperado 800
 - Имя: Андрей
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по Десперадо...
отстроил качество по свечке прозрачной (смареть мона че там в горшке)... заводская установка синий с переходами в оранжевый. (светлосиний бедная, оранжевый богатая - для справки) 2 и 3/4 оборота винт. при 2,5 уже оранжевых всполохов не наблюдается при 1,5 оборотах начинаются пропуски вспышек.
короче так. винт закручиваем- бедная смесь, откручиваем- богаче делаем. то есть винт не воздух перекрывает как обычно бывает, а бензинчик.
заодно отстроил синхронность на газу, на холостых строил, а вот на газу сделал как по мануалу одной длины просы торчат, полная лажа, надо строить по ваккуум метрам.
			
									
									короче так. винт закручиваем- бедная смесь, откручиваем- богаче делаем. то есть винт не воздух перекрывает как обычно бывает, а бензинчик.
заодно отстроил синхронность на газу, на холостых строил, а вот на газу сделал как по мануалу одной длины просы торчат, полная лажа, надо строить по ваккуум метрам.
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/
						форум дерматологов http://www.arnesi.ru/
- 
				NIKTO
 - Сообщения: 37
 - Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:56
 - Мотоцикл: Suzuki Desperado 800X
 - Имя: Виталий
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по Десперадо...
На холостых какие-то вибрации в сцеплении, дёргается узел крепления троса и соответственно дребезжит ручка. При выжатом сцеплении и на ходу никаких проблем. На что похоже?
			
									
									
						- Cad
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 172
 - Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
 - Мотоцикл: Desperado 800
 - Имя: Андрей
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по Десперадо...
кому интересно тот супер сальник вилки с 3 кромками называется  55-117 All balls racing, 500р в экзисте
			
									
									изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/
						форум дерматологов http://www.arnesi.ru/
- 
				WD
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: 27 апр 2009, 19:33
 - Мотоцикл: Desperado
 - Имя: Денис
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по Десперадо...
Подскажите каталожный номер крышки круглого бардачка потерял сегодня где-то ((
			
									
									
						- Dolphin
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 233
 - Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
 - Мотоцикл: VZ 800
 - Имя: Роман
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по Десперадо...
Proffi. Вилка перебрается оооочень просто. Вывешиваем переднее колесо, снимаем, его, снимаем крыло с подкрылком в сборе, дальше шестигранником ослабляем верхнюю траверсу - головкой срываем пробку на пере - лучше седалть это сейчас пока перо зажато в траверсу, потом будет много сложнее, надо тока ослабит ь верхнюю траверсу. Далее ослабляем нижнюю - мне езе приходилось ее расклинивать отверткой и аккуратно вынимаем перо.
далее скручиваем верхнюю пробку, под не находится гайка в виде пластины, она контрит пробку, так что надо их крутить в разные стороны что бы сорвать, дальше легко пойдет от руки, откручиваем верхнюю пробку, контрагайку и снимаем резиновый отбойник. Далее берем тазик, куда сливать масло и прямо в него переворачиваем перо - вынимаем перо из стакана ставим в тот же тазик - пущай стекает масло. вот стакан у нас в руках - отверточкой подцепляем пыльник, под ним находится стопорная шайба - вынимаем ее и тем же макаром подцепляем и вынимаем сальник. Все промываем и собираем в обратной последовательности. Все очень просто. Заливаем масло и несколько раз прокачиваем перед установкой.
Cad , По карбам и тросам - мануал гласит - выставить тросы одинаковой длины и будет вам счастье. В Идеале так и делается но нашим мотоциклам лет по 10 минимум и тросы уже все гнутые и потянутые так что надо действовать хитрее. тут нужна ловкость рук и второй человек. Делал так на урале, так же подстраиваю и свой мот после астройки снихронизатором - один человек ложит пальцы на... не знаю как это называется.. в общем часть карба которую тянет тросик газа, второй человек плааааавно открывает газ. Вы своими руками почувствуете какая заслонка открывается раньше - какая позже, задача добиться синхронности - крутим!либо второй вариант - нижний упор у заслонок регулируется - верхней - одинаковый, следовательно открываем газ на полную и смотрим что бы заслонки одновременно касались верхнего ограничителя. Настройка грубая но весьма эффективная.
NIKTO , та же фигня - на холостых коромысло сцепления двигается... и когда трогаешься в натяг чувствуется как болтается ручка сцепления... я просто выбрал холостой ход троса, вибрации стали просто незаметны.
			
									
									далее скручиваем верхнюю пробку, под не находится гайка в виде пластины, она контрит пробку, так что надо их крутить в разные стороны что бы сорвать, дальше легко пойдет от руки, откручиваем верхнюю пробку, контрагайку и снимаем резиновый отбойник. Далее берем тазик, куда сливать масло и прямо в него переворачиваем перо - вынимаем перо из стакана ставим в тот же тазик - пущай стекает масло. вот стакан у нас в руках - отверточкой подцепляем пыльник, под ним находится стопорная шайба - вынимаем ее и тем же макаром подцепляем и вынимаем сальник. Все промываем и собираем в обратной последовательности. Все очень просто. Заливаем масло и несколько раз прокачиваем перед установкой.
Cad , По карбам и тросам - мануал гласит - выставить тросы одинаковой длины и будет вам счастье. В Идеале так и делается но нашим мотоциклам лет по 10 минимум и тросы уже все гнутые и потянутые так что надо действовать хитрее. тут нужна ловкость рук и второй человек. Делал так на урале, так же подстраиваю и свой мот после астройки снихронизатором - один человек ложит пальцы на... не знаю как это называется.. в общем часть карба которую тянет тросик газа, второй человек плааааавно открывает газ. Вы своими руками почувствуете какая заслонка открывается раньше - какая позже, задача добиться синхронности - крутим!либо второй вариант - нижний упор у заслонок регулируется - верхней - одинаковый, следовательно открываем газ на полную и смотрим что бы заслонки одновременно касались верхнего ограничителя. Настройка грубая но весьма эффективная.
NIKTO , та же фигня - на холостых коромысло сцепления двигается... и когда трогаешься в натяг чувствуется как болтается ручка сцепления... я просто выбрал холостой ход троса, вибрации стали просто незаметны.
кто понял жизнь - тот не спешит
						- Compvir
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 213
 - Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
 - Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
 - Имя: Дмитрий aka Митяй
 - Номер телефона: +7 929 9754129
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по Десперадо...
Имхо ты что-то путаешь. Винт качества обычно регулирует бензин. Вот винт количества, регулирует воздух. Другое дело, что на большинстве мото карбов, что я видел, система как на Солексах, без винта количества. Т.е. Его роль выполняет нижний упор дроссельной заслонки и воздух в таких системах поступает непосредственно через основную дозирующую, а не через систему холостого хода.Cad писал(а):[8<]
короче так. винт закручиваем- бедная смесь, откручиваем- богаче делаем. то есть винт не воздух перекрывает как обычно бывает, а бензинчик.
[8<]
-- 
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29
						"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29
- Cad
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 172
 - Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
 - Мотоцикл: Desperado 800
 - Имя: Андрей
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по Десперадо...
Compvir , знаю, но в единственной в инете статье растиражированой по всему инету как раз воздух перекрывает винт... вот потому я тут и спрашивал раз 5 воздух иль бензин... но теря все прояснилось с ентой свечкой прозрачной  
 
Dolphin , тока с гаража, попробывал по длине тросов - результат средний, по упорам на полностью открытой - ваще фиговый результат. проверял вакуумниками. по упорам просто ппц как фигово, 1 горшок пошла стрелка вверх на другом вниз
 
ЗЫ тросы новые, пробег 6 тыщь, но судя по износу деталей и грязи в местах де не вымыть япошка на нем ваще не ездил, при 5 тыщах хоть какой-то износ будет, а тут ваще как с салона мотик, тока коррозией подъело из-за простоя.... тросы поменял на новые ибо пока чистил карбы рубашку повредил, компрессия одинакова ну все в норме короче.
вывод вакуумники нада, мона дешевые и не точные, главно шоб вместе работали, проверяем так при покупке: через тройник соеденяем их и ртом ваккуум делаем по всей шкале, стрелки должны отклоняца одинаково
			
									
									Dolphin , тока с гаража, попробывал по длине тросов - результат средний, по упорам на полностью открытой - ваще фиговый результат. проверял вакуумниками. по упорам просто ппц как фигово, 1 горшок пошла стрелка вверх на другом вниз
ЗЫ тросы новые, пробег 6 тыщь, но судя по износу деталей и грязи в местах де не вымыть япошка на нем ваще не ездил, при 5 тыщах хоть какой-то износ будет, а тут ваще как с салона мотик, тока коррозией подъело из-за простоя.... тросы поменял на новые ибо пока чистил карбы рубашку повредил, компрессия одинакова ну все в норме короче.
вывод вакуумники нада, мона дешевые и не точные, главно шоб вместе работали, проверяем так при покупке: через тройник соеденяем их и ртом ваккуум делаем по всей шкале, стрелки должны отклоняца одинаково
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/
						форум дерматологов http://www.arnesi.ru/
- 
				NIKTO
 - Сообщения: 37
 - Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:56
 - Мотоцикл: Suzuki Desperado 800X
 - Имя: Виталий
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по Десперадо...
А где штуцеры для вакуумметра продают? Или какова размера они должны быть (а то не охота лишний раз винт выковыривать 
 )?
			
									
									
						- Cad
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 172
 - Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
 - Мотоцикл: Desperado 800
 - Имя: Андрей
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по Десперадо...
болт М5, можешь выточить а можешь тупо в болте отверстие просверлить, ну шляку среж тоже)))
			
									
									изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/
						форум дерматологов http://www.arnesi.ru/
- bandital_alex
 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: 20 апр 2010, 23:41
 - Мотоцикл: Kawasaki VN1500, Ducati ST1, Kawasaki Voyager1200, трайк "Viking"
 - Имя: Алексей
 - Номер телефона: 8-918-041-8-041 МТС
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по Десперадо...
Здорово мужики.Пришел Деспер 400 из Япии, всё нормально вроде, всё работает.Поменял сальники и масло в вилке, масло в движке.Вот только по сцеплению вопрос.У меня скорости включаются с каким-то стуком, особенно первая.Может регулировки какие нужны?Или так должно быть? И ещё не могу найти второй фильтр.Мот 97г.,фара горит всегда и передние поворотники,стоит моргалка, аварийка.
			
									
									Кто с нами не пьёт, тот Люся :dance:
						- Proffi
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 19 апр 2010, 12:02
 - Мотоцикл: Honda VTX 1800T1
 - Имя: Сергей
 - Номер телефона: +7916о543ооо
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по Десперадо...
Один фильтр под баком, другой справа, сними под сидением крышку пластиковую, фара и передние повородники всегда должны гореть.bandital_alex писал(а):Здорово мужики.Пришел Деспер 400 из Япии, всё нормально вроде, всё работает.Поменял сальники и масло в вилке, масло в движке.Вот только по сцеплению вопрос.У меня скорости включаются с каким-то стуком, особенно первая.Может регулировки какие нужны?Или так должно быть? И ещё не могу найти второй фильтр.Мот 97г.,фара горит всегда и передние поворотники,стоит моргалка, аварийка.
					Последний раз редактировалось Proffi 25 май 2010, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- ArchyBike
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:09
 - Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
 - Имя: Артур
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по Десперадо...
Что касается скрежета при переключении передач, то у меня тоже так! вроде так должно быть. 
Ещё один прикол: это если при 4-ой скорости выжать сцепление и остановиться, то иногда проблемно бывает на 1-ую скорость поставить, но если немного байк прокатить(20-30 см), то получается.
			
									
									Ещё один прикол: это если при 4-ой скорости выжать сцепление и остановиться, то иногда проблемно бывает на 1-ую скорость поставить, но если немного байк прокатить(20-30 см), то получается.
Четыре колеса чтобы возить тело, два-душу.
						- Патлатый
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 156
 - Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
 - Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
 - Имя: Дмитрий
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по Десперадо...
Вопрос по колодкам передним, они кончились, подскажите маркировку какие покупать, а еще фирму хорошуя кто знает,? Друзья не давно купили дешевку, диск жрать стали, не хочется такого. А еще прикол, внезапно появилась дырка в баке, при чем такая аккуратная с внутренней стороны, как будто керном специально пробили, помог poksipol, честно говоря первый раз в жизни помог, до этого считал его лажей, от отечественной баксидки толку всегда больше было)))
			
									
									НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
						ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
- kc_duke
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 193
 - Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:08
 - Мотоцикл: Kawasaki VN1500-D2 Vulcan Classic
 - Имя: Андрей
 - Номер телефона: +79232451995
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по Десперадо...
VESRAH VD-435JL, VESRAH SD-435 вроде иппонская фирма http://catalog.vesrah.co.jp/catalog/shape/SD-435.html.
			
									
									Time is like a fuse: short and burning fast...
						- 
				jfreez
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: 06 фев 2010, 12:46
 - Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
 - Имя: Евгений
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по Десперадо...
Попробуй на нейтрали отпустить сцепление, потом снова выжать и переключить на первую. Скрежет на первой у меня иногда бывает если слишком большие обороты.ArchyBike писал(а):Что касается скрежета при переключении передач, то у меня тоже так! вроде так должно быть.
Ещё один прикол: это если при 4-ой скорости выжать сцепление и остановиться, то иногда проблемно бывает на 1-ую скорость поставить, но если немного байк прокатить(20-30 см), то получается.
- 
				marlboro-cv
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 31 авг 2009, 16:41
 - Мотоцикл: Suzuki Desperado vz400
 - Имя: Антон
 - Номер телефона: 80509769441
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по Десперадо...
привет 
подскажите от чего подходят диски сцепления и если можно каталожный номер дайте
			
									
									подскажите от чего подходят диски сцепления и если можно каталожный номер дайте
куплю б.у. мото резину по нормальным ценам, можно оптом
						- Proffi
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 19 апр 2010, 12:02
 - Мотоцикл: Honda VTX 1800T1
 - Имя: Сергей
 - Номер телефона: +7916о543ооо
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по Десперадо...
21441-37430-000 и 21442-37401-000marlboro-cv писал(а):подскажите от чего подходят диски сцепления и если можно каталожный номер дайте
- Банкир
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 15 апр 2010, 15:04
 - Мотоцикл: Suzuki VZ 800 Desperado
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по Десперадо...
To Dolphin: Большое спасибо за подсказку, от Марадера клапана и прокладки головок подходят на 100%.
Теперь появился еще один вопрос. За время ожидания запчастей забыл откуда снимал одну деталюху.
Есть такая пластинка, называется "Plate, head cover". Номер её: 11179-38A00.
Может кто подскажет её предназначение и как правильно поставить ?
... и стоит ли ставить вообще?
  
  
			
									
									
						Теперь появился еще один вопрос. За время ожидания запчастей забыл откуда снимал одну деталюху.
Есть такая пластинка, называется "Plate, head cover". Номер её: 11179-38A00.
Может кто подскажет её предназначение и как правильно поставить ?
... и стоит ли ставить вообще?
- Патлатый
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 156
 - Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
 - Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
 - Имя: Дмитрий
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по Десперадо...
Их надо заказывать или можно купить в любом мото салоне? Ждать долго не хочется, и напиши, плиззз, примерную ценуkc_duke писал(а):VESRAH VD-435JL, VESRAH SD-435 вроде иппонская фирма http://catalog.vesrah.co.jp/catalog/shape/SD-435.html.
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
						ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
- 
				rhcp
 - Сообщения: 50
 - Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
 - Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по Десперадо...
Ребя чота беда у меня с этим жиклером ХХ никак не могут мне его привезти, обещали 2ого июня, теперь сроки перенесли, мож кто знает где в разборе есть Интрудер 750, джиксер 750 (85-89гг), ну и деспер конечно! 
Спасибо....
			
									
									
						Спасибо....
- kc_duke
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 193
 - Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:08
 - Мотоцикл: Kawasaki VN1500-D2 Vulcan Classic
 - Имя: Андрей
 - Номер телефона: +79232451995
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по Десперадо...
У нас в городе конечно только заказывать. В Москве вот тут есть: http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/char ... 11769.htmlПатлатый писал(а):Их надо заказывать или можно купить в любом мото салоне? Ждать долго не хочется, и напиши, плиззз, примерную ценуkc_duke писал(а):VESRAH VD-435JL, VESRAH SD-435 вроде иппонская фирма http://catalog.vesrah.co.jp/catalog/shape/SD-435.html.
Time is like a fuse: short and burning fast...
						- bandital_alex
 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: 20 апр 2010, 23:41
 - Мотоцикл: Kawasaki VN1500, Ducati ST1, Kawasaki Voyager1200, трайк "Viking"
 - Имя: Алексей
 - Номер телефона: 8-918-041-8-041 МТС
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по Десперадо...
Спасибо всем, ушел красавец, всего 150 км на нем успел проехать.А душа уже прилипла, поэтому взял другого http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -68e3.html  Посмотрю как на нем скорости включаться будут... 
Наверно у меня судьба такая- продавать друзей...
			
									
									Наверно у меня судьба такая- продавать друзей...
Кто с нами не пьёт, тот Люся :dance:
						- Chita
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 214
 - Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:40
 - Мотоцикл: GPZ400>>VTR1000>>Dragstar 1100 >> Втых 1800
 - Имя: Виталий
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по Десперадо...
Зачем один(сток) деспер на другой(переделка) менять? не проще решить проблемы со своим и доделать как ТЕБЕ нравится...
			
									
									
						- bandital_alex
 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: 20 апр 2010, 23:41
 - Мотоцикл: Kawasaki VN1500, Ducati ST1, Kawasaki Voyager1200, трайк "Viking"
 - Имя: Алексей
 - Номер телефона: 8-918-041-8-041 МТС
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по Десперадо...
Дык проблем у Деспера не было...Просто я мотиками занимаюсь.А вот Деспер мне реально понравился и на вид он очень презентабельно зырится и в своем классе он самый длинный.Сейчас Вулкан на подходе полторашечный, понятно что это совершенно разные машины и сравнивать их нельзя, но всё же в мозгу сравнения будут.Отпишусь.
			
									
									Кто с нами не пьёт, тот Люся :dance:
						- Kir
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: 17 янв 2010, 09:32
 - Мотоцикл: VZ400 Desperado
 - Имя: Кирилл
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по Десперадо...
Тут отсканировал мануал на VZ400. Он на японском языке. Из дельного только таблица с характеристиками. Практически все есть в мануале по VZ800. А этот так, для общего развития. http://photofile.ru/users/fkv-stalker/96469809/
























			
									
									
						























Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
