ОТЧЁТ: Европейские каникулы. Июнь 2016.

массовые сборища, поедки в другие города, требующие организации..
Ответить
Аватара пользователя
DrAlex
Чопперюга Москвы
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:23
Мотоцикл: Немецкий гаджет
Имя: Александр
Контактная информация:

ОТЧЁТ: Европейские каникулы. Июнь 2016.

Сообщение DrAlex » 13 май 2016, 10:38

Утро 05 июня 2016 года выдалось сырым и пасмурным. Глотнув горячего кофе, вышли с женой из дома.

Добравшись до стоянки, пристегнул боковые кофры к своему мотоциклу BMW K1600GTL и двинулся в путь. Впереди ждали несколько тысяч километров пути. Оговорюсь сразу, что в такие продолжительные путешествия на мотоцикле не ездил, максимум 1000 км.

Столица решила нас проводить противным дождиком, начавшимся на МКАДе, который кончился сразу, как только пересекли границу Московской области, дальше было сухо и тепло.
Трасса Москва-Брест просто изумительная. В России держал комфортную скорость 180-190 км/час.

Началась Беларусь - поля, просторы, а вместе с ними жестокий боковой ветер, переставляющий мотоцикл на полтора метра в полосе. Скорость снизилась до 120-140 км/ч.
Отдельного внимания заслуживает культура вождения белорусских автомобилистов, не сильно отличающаяся от европейских – никто не занимает левый ряд, выезжают исключительно для опережения более медленных транспортных средств. При приближении более быстрого участника движения, незамедлительно освобождают левую полосу.
К часам 6 часам вечера мы уже миновали Брест и приехали на пограничный переход Домачево, в 40 км южнее.
Переход границы занял около часа. Народу было немного, благодаря мосту, находящемуся в аварийном состоянии. На данном пограничном переходе пропускают только автомобили, масса которых не превышает 3 тонны, поэтому ни грузовиков, ни автобусов там нет.
В 19:30 мы заселились в обалденную гостиницу в городе Влодава, в 30 км. от границы. Путь, длиною в 1200 км. прошли на одном дыхании.

Изображение
Изображение
Изображение

Уютный номер с потрясающей кроватью и завтраком обошёлся в 2000 рублей. А знатный ужин на двоих с 3 литрами пива - в 1100 рублей.

После вкусного завтрака, выдвинулись дальше. 400 км до Кракова прошли в неспешном темпе по узким польским дорогам. Город встретил пробками и жарой. На очередном светофоре мотоцикл заглох и больше самостоятельно не завелся. Приказал долго жить правый пульт на руле вместе с кнопкой стартера. Кое-как завел с толкача и добрался до гостиницы.
Гостиница оказалась шикарной. Хозяйка – добрейшей души русскоговорящая женщина, помогла позвонить местному дилеру и записать на ремонт на следующее утро.
Поехали в центр города. Очень красиво, но пафосно и безумно дорого. В центре - тарелка Журика, национального супа стоит до 70 евро. Бокал пива - 600-1000 рублей.
В сувенирной лавке познакомился с украинским продавцом, который посоветовал местечко в центре с вкусной едой и нормальными ценами. Нашли и остались очень благодарны пацану. За 1600 рублей напились пива и наелись от пуза.

Изображение
Изображение
Изображение

Утром, пока жена спала, повез мотоцикл к дилеру. На удивление, кнопка стартера заработала и его не пришлось толкать.
Краковский дилер БМВ встретил радушно, но пульта в наличии не оказалось. Мне предложили оставить мотоцикл у них, пообещав доставить запасную часть следующим утром. Терять день не хотелось и я принял решение стартовать в сторону Праги. Наш Андрей (Andyru00) прозвонил дилера, узнал что он есть в наличии за 195€. Но запись на сервис у них на месяц вперёд. Объяснил, что путешественники - сказали вроде приезжать, но не факт, что поменять они смогут в этот же день.
Через несколько километров, кнопка стартера умерла опять.

Толкать надоело и я решил свернуть по пути в чешский Брно, к местному дилеру БМВ.
Приехал без звонка и был потрясён подобной встречей, как самого дорогого гостя.
Сразу взяли мотоцикл в ремонт, напоили вкуснейшим кофе бесплатно (в Москве у дилера Бмв чашка кофе стоит 350₽). Дали с собой несколько бутылок холодной воды.

Изображение
Изображение

Через 30 минут мотоцикл был готов. Я попытался узнать, как оплатить ремонт, но мне сказали, что это для них несущественная работа - и платить ничего не надо. И им очень приятно помочь странствующим. Сделали мотоцикл бесплатно! Повторюсь, пульт стоит 195€.Дальнейшая дорога до Праги пролетела незаметно.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По пути в Прагу первый и единственный раз за все путешествие встретил русского мотоциклиста, тоже из Москвы, Егора на VTX1800. Парень путешествует в гордом одиночестве и без лобового стекла.. Попили кофе, покурили и поехали дальше.

Прага. Засалились в отеле на окраине. Совсем простенькая, но чистая гостишка. Проживание стоит 72 € за четыре дня - халява!
В первый же день нас забрал из отеля Андрей (Andyru00), живущий здесь и отвёз в прекрасный ресторан. За плотный ужин с огромным количеством пива на троих мы отдали меньше двух тысяч рублей.

На следующий день, Андрей повел нас гулять по Праге. Красоты описывать смысла нет - здесь просто потрясающе. Да ещё с погодой повезло - солнце и +28. Короче, пешком прошли 10 км.
Вкуснейшее пиво стоит дешевле воды, в среднем 60-80 рублей за кружку в баре. Бутылочное в магазине - 20-25 рублей.
Вечером была экскурсия по кабакам, побывали в Козловнице, где наливают несколько видов Козела, потом переместились на завод Старопрамен, в баре которого встретили уже следующий день.

Следующий день посвятили опять-таки пешим прогулкам, осмотру достопримечательностей и поглощению пива.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Три дня в Праге пролетели, как одно мгновение. Пора выдвигаться дальше, нас ждет Баден-Баден.

Неприятно были удивлены освобождением номера в 10 часов утра. В 9:45, когда мы еще нежились в кровати, в номер вломилась бешеная горничная, которая через 15 минут потребовала освободить номер. Конструктивного диалога с хозяином гостиницы не получилось и мы были вынуждены спешно собирать вещи.

Андрей приехал нас проводить, вывел на автостраду, сделали несколько совместных фотографий на мотоциклах и поехали вперед.

Изображение
Изображение

Дорога до Баден-Бадена отличная, немецкий автобан это сказка. Но несколько утомили бесконечные ремонты дорог и пробки. Пришлось расталкивать всех в междурядье, вместе с местными мотоциклистами.
Гористая местность, сосновые леса, воздух, которым невозможно надышаться – это Шварцвальд. Остановились в лесном отеле-ресторане. Он оказался реально шикарным. Проживание обошлось в 280 евро за три дня.
В отеле нас ждал еще один Андрей, с другого мотоциклетного интернет-ресурса. Быстро приняв душ и переодевшись мы рванули осматривать местные достопримечательности, а потом на ужин в приятный ресторан.
Цены в Германии на все значительно выше, чем в Чехии. Скромный ужин на троих с кружкой пива обошелся в 40 евро.
На следующий день нас ждало, наверное, самое главное приключение из нашего путешествия – посещение самого большого парка аттракционов – «Европа-парка». Народу было очень много, парк расположен в непосредственной близости от Франции и Швейцарии, на топовые аттракционы очереди достигают 1.5 часов.
Потрясающие аттракционы, самая длинная американская горка, высота которой достигает 73 метров, а скорость до 130 км/ч. И множество других аттракционов, будоражащих кровь, выплескивая несметное количество адреналина.
Там мы провели целый день, вдоволь накатавшись на всем, чем только можно.
Следующий день был посвящен осмотру Шварцвальда, гор и величественных лесов.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А вечером мы двинули в термальбад – комплекс из бассейнов с минеральной водой из термальных источников. Всем рекомендую посетить.

Но пора ехать дальше. Из Баден-Бадена мы думали двинуть либо в Париж к друзьям, либо в Италию, к морю, которое так волновалось без нас.
Но погода в Италии совсем не радовала и с утра мы двинули в Париж, до которого добрались отлично. Единственное - прилично поливало с утра в Бадене. На трассе чуток покапало. А во Франции опять столкнулись с мерзким боковым ветром.

В Париже нас уже ждали с распростертыми объятьями, заселились к друзьям в частный дом, поужинали, выпили и легли спать.
Бензин во Франции дороже, чем в Германии - 1,5 евро за литр, против 1.3.
Мотоциклисты во Франции ездят так, как не снилось и нашим. Гоняют безумно по междурядью в стоячих пробках, ездят по встречкам и на красный свет. Подобное хаотичное движение мотоциклистов я встречал в Индии, но скорости там гораздо меньше.
Париж впечатления оставил отвратительные. Грязь, срач, безумное количество наглых арабов и негров, отвратительное и душное метро, Эйфелева башня, подсвеченная в цвета ЛГБТ. После двух дней пеших прогулок у меня появилось отвращение к этому городу.

Изображение[/url]
Изображение[/url]
Изображение[/url]
Изображение[/url]
Изображение[/url]
Изображение
Изображение
Изображение

В следующие дни хотелось доехать до Нормандии, посмотреть на океан. Но погода преподнесла очередные сюрпризы в виде непрекращающихся ливней и гроз. Банально невозможно было из дома выйти. Так и провалялись мы еще два дня у друзей, выспались и отъелись.
К сожалению, пора выдвигаться в сторону дома.

Очередная тысяча километров пройдена. Далась тяжело. Выезжали из Парижа в 8:30 в сторону Чехии. Погода не радовала - низкая облачность, влажность и +12. Всю ночь шли дожди.
Вчерашнее похмелье тоже не способствует продубасским удовольствиям. С утра было желание зарыться под одеяло поглубже и вообще никуда не ехать. Но двигаться надо.
Впихнув в себя пустые круасаны (ну не люблю я их в чистом виде, мне сверху круасана колбаску или сыр, а лучше все вместе - подавай), запив горячим кофе, пристегнул кофры, усадил сзади полусонную жену и двинулся в путь.

Небо затянуто, темно и очень мерзко. Ну ладно - круиз на 160 по GPS - поехали. Через часа полтора начал сбавлять темп. Тяжко и нудно. Иду 120-130 по спидометру. Прохладно, сыро и настроение на нуле.

Как-то незаметно въехали в Германию. Потеплело. +21. Появилось солнышко. Выпили кофе на заправке - появились силы и настроение. Но, увы - это была подъебка погоды и просто иллюзия.

Вынырнув из-за очередной горы, ясное небо внезапно стало черным. Разрушенные замки на возвышенностях обрели совсем уж дьявольский вид. Молнии начали бить чуть ли не в шлем. И начался апокалипсис. Град с нереальным ливнем стеной. За 3 минуты мы вымокли до трусов, несмотря на одетые дождевики и бахилы. Скорость не более 100, ибо реки на автобане текут ещё те. Спасибо хорошей резине!

200 км пути нас сопровождало сие природное явление. Складывалось впечатление, что тучи шли четко за нами - вроде впереди еще сухая дорога, метрах в 300.. Но вкатываешься на этот "сухой участок" ты уже под ливнем.
Ну да ладно, худо-бедно вдали появилось солнце, потеплело, экипировка высох на ветру за полчаса.

Пообедали в немецком придорожном кафе. Обслужила девочка официантка-киргизка! Киргизка! В Германии, близ Нюрнберга!

Сняли дождевики. Едем дальше.

Держу 200 по автобану.

Вот и Чехия. Опять тучи, молнии, судорожное одевание дождевиков.
100 по плывущему автобану.. Съезд на местные дорожки. Петляние - и вот он, отель с рестораном и собственной пивоварней в городе Добраны! 1000 км пути позади, ура!

Да здравствуют реальные цены - 80 рублей за кружку свежайшего, только сваренного пива, и 200 за потрясающий гуляш!
Силы начали появляться.

В моем пузе уже почти 3 литра вкуснейшего напитка и пол-кило говядины.
Внезапно, на столе появилось два стакана рома. Комплемент от хозяина заведения. Стало совсем хорошо и мы переместились за соседний столик к этому самому хозяину. И понеслось. Были продегустированы все сорта пива, вина и рома. Он провел нам экскурсию по всему своему хозяйству – пивоварне, складам, магазинам, винным и пивным погребам, подарил бутылку «Пивний палинки» - 50 градусный нектар из пива.
В 3 часа ночи кое-как добрался до номера и упал практически замертво, жена сдалась раньше.

В 8 утра, мой здоровый пьяный сон нарушило бубнение благоверной. Кое-как продрав глаза, встал, пошатываясь. На все мои блеяния и робкие попытки остаться здесь еще на денек, жена отрезала – «Нет!!!».
Пришлось кое-как собираться и выезжать. Впереди было 1100 км. пути до г. Влодавы, на Польско-Белорусской границе.

Проезжая мимо Праги, решил свернуть в центр города и закупиться сувенирами. Из-за этого крюка, навигатор незаметно пересчитал маршрут и потащил нас не через Брно и Краков по хорошим и широким дорогам, а в сторону Вроцлава и Варшавы по узким региональным дорогам, через горы и населенные пункты.. И пробки, пробки, пробки.

В обед здоровье поправил польский журик - вкуснейший суп типа нашей солянки. Полегчало.

А потом - дорога, дорога. Смеркалось. Появилось совершенно нереальное количество косуль, пасущихся около дороги и то и дело перебегающих трассу. Страшно. Сбавил скорость.

Примерно в 3 часа ночи въехали во Влодаву. Без сил. Заселились в отель, выпили по бутылке пива и…

Утро понедельника наступило как-то внезапно. Завтрак и старт. Вот и граница. Народу практически не было. Переход занял меньше 20 минут.

Ну а дальше – еще 10 часов езды и 1100 км, вот и дом родной.

Путешествие завершено.

Осталось чувство незавершенности нашего отпуска.

Больше всего мне понравилась Чехия. И соотношения цены/качества, и красоты природы. Три дня даже для Праги мало, а еще столько мест неизведанных. Короче, со следующим маршрутом я уже определился.
Мотоцикл показал себя молодцом. Пройдено почти 7 тысяч километров пути. Средний расход топлива составил 6.4 л/100 км.
Порадовали кофры БМВ – они гораздо более вместительные, нежели у моих прошлых туристических мотоциклов (HD Electra Glide, Honda GL1500). Мы с женой взяли все необходимые вещи из одежды, экипировки, масса женских тюбиков и даже утюг.
По поводу скоростных характеристик – без напряга вдвоем на груженом мотоцикле можно держать скорость до 200 км/ч, наиболее комфортно при 160-180 км/ч.

Ну а так – продолжение следует. Следующая поездка, надеюсь, состоится скоро.
Последний раз редактировалось DrAlex 10 июл 2016, 12:55, всего редактировалось 2 раза.
Светя другим, сгораю сам....

Аватара пользователя
oYASo
Чопперюга Москвы
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 01:35
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic --> Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture
Имя: Александр
Номер телефона: +79268358424
Контактная информация:

Re: Европейские каникулы. Июнь 2016.

Сообщение oYASo » 08 июн 2016, 03:04

Ох, что-то я поздно увидел, маршрут очень похож на мой, присоединился бы.

Отличных каникул тебе! :)

Аватара пользователя
DrAlex
Чопперюга Москвы
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:23
Мотоцикл: Немецкий гаджет
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: ОТЧЁТ: Европейские каникулы. Июнь 2016.

Сообщение DrAlex » 10 июл 2016, 12:55

Добавил отчет. :D
Светя другим, сгораю сам....

Аватара пользователя
Piper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6953
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:28
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 916-6о9-42сорок
Контактная информация:

Re: ОТЧЁТ: Европейские каникулы. Июнь 2016.

Сообщение Piper » 10 июл 2016, 13:41

Молодцы! Хорошо прокатились.
Я глубоко засекречен. Большинство людей на планете даже не догадываются о моем существовании.

Аватара пользователя
oYASo
Чопперюга Москвы
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 01:35
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic --> Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture
Имя: Александр
Номер телефона: +79268358424
Контактная информация:

Re: ОТЧЁТ: Европейские каникулы. Июнь 2016.

Сообщение oYASo » 12 июл 2016, 03:23

Отличный отчет, молодцы!

Я вот решил стартовать в августе, маршрут похож на твой. Сам только на арендованных авто по Европам катался, поэтому такие есть вопросы:
1) что вообще с визой? обычно прикладываешь всякие билеты/гостиницы, а под каким предлогом ее нужно получать в мототрипе?
2) какие-то особенности при пересечении европейской границы есть? по каким причинам могут докопаться (я вот слышал, что кто-то из прибалтов требует какой-то талон специальный на ТО техники)?
3) как вообще европейцы к мотам относятся? а что с нарушениями скоростного режима, никаких проблем нет?
4) с парковкой нет проблем? везде бесплатная?
5) жена не задолбалась по 1000км ехать вторым номером? может от нее какие советы будут?
6) а места, где останавливался, не вспомнишь? в уже проверенные места все приятнее заезжать :)
7) может какие-то общие советы? что-то взять может стоит, или через что-то лучше ни в коем случае не проезжать?

А вообще, классный трип! И сервис BMW порадовал, молодцы ребята.

Аватара пользователя
DrAlex
Чопперюга Москвы
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:23
Мотоцикл: Немецкий гаджет
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: ОТЧЁТ: Европейские каникулы. Июнь 2016.

Сообщение DrAlex » 12 июл 2016, 09:46

oYASo писал(а):Отличный отчет, молодцы!

Я вот решил стартовать в августе, маршрут похож на твой. Сам только на арендованных авто по Европам катался, поэтому такие есть вопросы:
1) что вообще с визой? обычно прикладываешь всякие билеты/гостиницы, а под каким предлогом ее нужно получать в мототрипе?
2) какие-то особенности при пересечении европейской границы есть? по каким причинам могут докопаться (я вот слышал, что кто-то из прибалтов требует какой-то талон специальный на ТО техники)?
3) как вообще европейцы к мотам относятся? а что с нарушениями скоростного режима, никаких проблем нет?
4) с парковкой нет проблем? везде бесплатная?
5) жена не задолбалась по 1000км ехать вторым номером? может от нее какие советы будут?
6) а места, где останавливался, не вспомнишь? в уже проверенные места все приятнее заезжать :)
7) может какие-то общие советы? что-то взять может стоит, или через что-то лучше ни в коем случае не проезжать?

А вообще, классный трип! И сервис BMW порадовал, молодцы ребята.
Постараюсь ответить максимально развернуто и по пунктам:

1) Виза получается просто. Главное - заранее сделать грин-карту и приложить все брони отелей по предварительному маршруту. Грин-карта оформляется за две недели до предполагаемого выезда. Но если сделать ее на месяц - то прибавляется еще две недели. Отели я бронировал на Букинге, потом половину отменил. Делал через французский визовый центр. Собрал документы, справки с работы, из банка о состоянии счетов, страховку и брони, за полчаса сдал документы, откатал пальчики и через три дня получил визу. Дали на полгода, несмотря на прошлый косячный греческий шенген, выданный россиянину на Украине, притом в Греции я так и не был.. :D

2) Польская граница переходится спокойно. Я выбрал пункт Домачево, где не было ни автобусов, ни грузовиков. Но, увы, с 1 июля его закрыли совсем. С собой можно провозить не более 40 сигарет на человека, но кофры никто не досматривал вообще. Я провез несколько блоков. :D Прибалты требуют диагностическую карту, полякам это на фиг не надо. Как и не пригодилось международное водительское удостоверение (у меня старые бумажные национальные права).

3) Европейцы к мотоциклам относятся гораздо лучше, чем наши сограждане. Все улыбаются, машут. Даже автомобилисты некоторые приветствуют. Ездить там гораздо проще - культура вождения совершенно другая. Насчет нарушений - не попадал. На трассе превышают практически все. Но встречаются скрытые патрули на автобанах, которые на обычных вроде машинах садятся на хвост, а потом включают гирлянды и прижимают к обочине. В городах все соблюдают разрешенную скорость, 50 км/ч. Я тоже старался.

4) Общественная парковка мне была не нужна, так как я изначально бронировал отели с собственной. Доезжал до места, ставил мотоцикл и шел гулять пешком. В Европе общественный транспорт рулит.

5) Жена абсолютно не задолбалась. Единственное ее нарекание - частенько засыпала. Мотоцикл очень мягкий и комфортный. На моей прошлой Электре было бы гораздо тяжелее.

6) Вот где я жил:
- на Польской границе изумительный отель
https://www.booking.com/hotel/pl/goscin ... wa.ru.html
- в Кракове еще круче
https://www.booking.com/hotel/pl/akacja ... ne.ru.html
- Прага, единственный плюс, что дешево и пиво вкусное недорогое разливают в отеле
https://www.booking.com/hotel/cz/penzio ... um.ru.html
- Баден-Баден, просто роскошный отель
https://www.booking.com/hotel/de/waldca ... nt.ru.html
- ну а здесь на обратном пути я просто нажрался, как свинья
https://www.booking.com/hotel/cz/restau ... da.ru.html

7) Что стоит брать или не брать? Наш минус - мы набрали очень много вещей с собой, несколько пар джинсов, шорты рубашки, футболки, утюг. :D По факту лично я ходил только в паре футболок, одних джинсах и ветровке.

Ну а главная ошибка путешествия - это жестокий похмельный продубас по тысяче с лишним километров на обратном пути домой. Реально тяжело в таком ритме три дня гнать. Лучше планировать дополнительные остановки и ночевки. В день по Европе проезжать километров 500-600. Тогда и удовольствия от поездки на мотоцикле будет гораздо больше, и силы останутся, и впечатлений будет много. Провести лишний вечер в каком-нибудь европейском городке, погулять, посмотреть новые места, отдохнуть - милое дело. :D

А вообще - не парься, садись на мотоцикл и езжай. Получите со второй половинкой несравненное удовольствие!!!
Светя другим, сгораю сам....

Аватара пользователя
oYASo
Чопперюга Москвы
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 01:35
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic --> Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture
Имя: Александр
Номер телефона: +79268358424
Контактная информация:

Re: ОТЧЁТ: Европейские каникулы. Июнь 2016.

Сообщение oYASo » 14 июл 2016, 02:48

Ого! Огромное спасибо за такой развернутый ответ, ты хорошо меня сориентировал :)

Я сам планирую почти на месяц выкатиться, поэтому как раз буду практиковать неспешный стиль отдыха. То есть приехал в город, пожил пару дней, погулял, посмотрел все, сел и поехал в следующий город. Так как расстояние между городами как правило плевое (в той же Германии - 200-250км), напрягов, надеюсь, быть не должно.

Про парковку: иногда точно придется где-то в городе вставать. Вроде бы как везде для мото она бесплатная (как в Москве), но решил уточнить - мало ли кто отличился.

Про спящего второго номера уже ни раз слышу :))) У меня тоже большой диван, видимо, столкнулись с такой же проблемой :)

С вещами верно подмечено. Если нужна будет дополнительная футболка, так проще ее прям по месту и купить. Цэ европа же.

В общем, круто-круто! Буду максимально готовиться к выезду :) Спасибо большое еще раз за консультацию, ссылки, подробности, рекомендации! :dance:

Аватара пользователя
DrAlex
Чопперюга Москвы
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:23
Мотоцикл: Немецкий гаджет
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: ОТЧЁТ: Европейские каникулы. Июнь 2016.

Сообщение DrAlex » 14 июл 2016, 09:22

Месяц в Европе - вообще мечта! Удачного путешествия!
Будем ждать отчета! :D
Светя другим, сгораю сам....

Аватара пользователя
oYASo
Чопперюга Москвы
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 01:35
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic --> Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture
Имя: Александр
Номер телефона: +79268358424
Контактная информация:

Re: ОТЧЁТ: Европейские каникулы. Июнь 2016.

Сообщение oYASo » 15 июл 2016, 00:23

DrAlex писал(а):Месяц в Европе - вообще мечта! Удачного путешествия!
Будем ждать отчета! :D
Спасибо, отчет будет! :)

Ответить

Вернуться в «Планирование путешествий / дальних поездок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей