Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Pedro » 24 апр 2015, 13:39

Я так понимаю чф в своем духе, аккум никому не нужен, но докапаться обязаны!)) а я б взял на тестдрайв ! Бесплатно конечно, зато потом заметку напишу!)
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24346
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Sokos » 24 апр 2015, 15:42

Pedro писал(а):Я так понимаю чф в своем духе, аккум никому не нужен, но докапаться обязаны!)) а я б взял на тестдрайв ! Бесплатно конечно, зато потом заметку напишу!)
Наверное лишь тебе.....и то бесплатно :wink:
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Alex_Ch » 24 апр 2015, 16:04

Pedro писал(а):Я так понимаю чф в своем духе, аккум никому не нужен, но докапаться обязаны!)) а я б взял на тестдрайв ! Бесплатно конечно, зато потом заметку напишу!)
В прошлом году поставил Дэку. Правда после приключений. И ставил исходя из рекомендаций людей, кто на ней уже катался.
А потестить - Юр, у меня нечем проверить акуммулятор раз в неделю, а ехать далеко и думать выживет/не выживет и какие датчики и релюхи при этом умрут - у меня нет никакого желания.
Без обид, но вывалиться на тематический форум в стиле "гербалайфа", очень странно. Отношение сразу ответное. Хватка сейлса? Настоящего? Я этого не люблю. Не люблю, когда разводить начинают голосом и эмоциями.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Aliant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 21:20
Мотоцикл: VZR 1800 INTRUDER
Имя: Igor
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Aliant » 24 апр 2015, 21:30

Мы вас не трогали, мне показалось, что это вы перешли на персоналии, причем не объяснив сразу - что вы сторона заинтересованная. Мы рассказывали о наших батареях, никак не уменьшая достоинство свинцовых АКБ.
Alex_Ch писал(а):P.S. и не надо выгораживать свой товар, оплевывая товар соседа - как то не по пацански. Это уже совсем простым языком. Уже на тебя косо смотреть начинают. Не с того начал.

Aliant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 21:20
Мотоцикл: VZR 1800 INTRUDER
Имя: Igor
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Aliant » 24 апр 2015, 21:45

Sokos писал(а):Игорь,а какими АКБ комплектуются Дукати и Априлья на заводе?
Точно - не знаю, слышал что Дукати использует AGM батареи - это подвид гелевых АКБ. Если вы что то похожее:
http://www.cycleworld.com/2014/11/18/yu ... t-battery/
найдете на Дукати - то будете не далеки от оригинала.

Aliant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 21:20
Мотоцикл: VZR 1800 INTRUDER
Имя: Igor
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Aliant » 24 апр 2015, 22:05

Уверенно педалируете свою тему - выживет не выживет, батареи Aliant уже годами используют и все они живы, в вертолетах в том числе и малой авиации. Самолеты и вертолеты не падают - а вы - не доедите.

Гарантия безусловная, стали бы мы вам давать гарантию если бы были не уверены в АКБ.

Будет работать. Более того (конечно вас это не убедит, потому что вы сторона заинтересованная), мы эту батарею испытывали и зимой и сами ездим каждый день и зимой и весной, все пока доезжают до работы, все хорошо.

Каждый может приехать - покрутить мотоцикл - Улица Ак. Янгеля 3 - сниму седушку, вы покрутите стартер - увидите что заводится. Можем YLP24 в вашу ракету воткнуть и вы увидите - как она заведется и поедет и будет дальше ездить.

Вы нас вот обвиняете, а сами не пробуя уже сделали далеко идущие выводы, уже как будто кто то не доехал, или что то случилось, или кто-то пострадал, панику наводите - хотя у вас нет никакого опыта эксплуатации. Все что у вас есть это предположения а вы эти предположения уже материализовали и хотите чтобы мы эти фантомы ещё и комментировали. Мы не против - ездите на свинцовой АКБ. Мы о том что есть альтернатива. И этой альтернативной уже пользуется много людей. А мы их поддерживаем безусловной гарантией - все честно. Не нравится - не пользуйтесь. Но и не надо без опыта - свои страхи опасения выплескивать. Мы все что в голове скопилось должны аргументированно опровергать. Мы же не психологи. Это не наш профиль.

Alex_Ch писал(а):
Pedro писал(а):Я так понимаю чф в своем духе, аккум никому не нужен, но докапаться обязаны!)) а я б взял на тестдрайв ! Бесплатно конечно, зато потом заметку напишу!)
В прошлом году поставил Дэку. Правда после приключений. И ставил исходя из рекомендаций людей, кто на ней уже катался.
А потестить - Юр, у меня нечем проверить акуммулятор раз в неделю, а ехать далеко и думать выживет/не выживет и какие датчики и релюхи при этом умрут - у меня нет никакого желания.
Без обид, но вывалиться на тематический форум в стиле "гербалайфа", очень странно. Отношение сразу ответное. Хватка сейлса? Настоящего? Я этого не люблю. Не люблю, когда разводить начинают голосом и эмоциями.

Аватара пользователя
andrd63
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 09:56
Мотоцикл: CVO Dyna 2008 FXDSE2 SE110
Имя: Андрей
Номер телефона: 8 985 7653О31
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение andrd63 » 25 апр 2015, 07:31

А какая-нить скидка для чоперфорумистов рассматривается или цены как для всех?

Аватара пользователя
stas173
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 19:24
Мотоцикл: Yamaha V-Star 650
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 9175287тришесть2
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение stas173 » 26 апр 2015, 16:44

Что со здоровьем реле-регулятора? Известно, что по крайне мере на япах, если отключить аккум при работе двигателя есть большая вероятность спалить РР и другую электронику, тк он дает необходимую нагрузку, усугубит это отключенная(сгоревшая) лампочка фары. Даже полностью заряженный кислотный аккум если исправен будет давать нагрузку и сохранит РР. Литий заряжается за короткое время. Обеспечит ли он эту нагрузку после полного заряда, особенно в дальняке?

Aliant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 21:20
Мотоцикл: VZR 1800 INTRUDER
Имя: Igor
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Aliant » 30 апр 2015, 21:53

Спасибо за интересный вопрос, ответить на него 2 словами было сложно, поэтому мы подготовили статью

http://www.aliantpower.ru/stati-lifepo4 ... liant-esli

stas173 писал(а):Что со здоровьем реле-регулятора? Известно, что по крайне мере на япах, если отключить аккум при работе двигателя есть большая вероятность спалить РР и другую электронику, тк он дает необходимую нагрузку, усугубит это отключенная(сгоревшая) лампочка фары. Даже полностью заряженный кислотный аккум если исправен будет давать нагрузку и сохранит РР. Литий заряжается за короткое время. Обеспечит ли он эту нагрузку после полного заряда, особенно в дальняке?

Aliant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 21:20
Мотоцикл: VZR 1800 INTRUDER
Имя: Igor
Контактная информация:

Реле регулятор

Сообщение Aliant » 30 апр 2015, 21:57

В следующей статье мы детально остановимся на том как устроено типовое реле-регулятора мотоцикла и как оно работает.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Gost » 24 июн 2015, 01:38

а сколько в них банок ,а сколько в них сборок ,а какой индекс разряда , а ёмкость аккумулятора указана на какой момент эксплуатации аккумулятора, начало или после ввода в эксплуатацию ,а кто производитель элементной базы балансира, какой тип балансира там установлен ?
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
poner
Чопперюга Москвы
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 08:51
Мотоцикл: VT1100c
Имя: александр
Номер телефона: 9295947334
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение poner » 29 июн 2015, 12:04

цитата из описания на сайте продавца

При зарядке батареи с помощью ЗУ от свинцовых АКБ
не превышайте 14.6В. ЗУ не должно ни в каких режимах выдавать напряжение на батарею выше 14.6В.
не используйте функцию десульфатирования. Если ЗУ десульфатирующие - оно не может быть использовано для зарядки батарей Aliant.

алгоритм работы регулятора напряжения на ипонцах ( в частности на моей шадовке) подразумевает что в процессе работы через АКБ протекает ток заряда и разряда. Ну вот так работает регулятор шунтирующего типа, несколько раз за секунду( от оборотов зависит) все потребители питаются от АКБ.
1) чем этот режим отличается от зарядки в режиме десульфатации?
2) что произойдет с LiFePO4 батареей при превышении напряжения выше 14,6в?
например, в случае с кислотной батареей, она будет активно выкипать, греться, оттягивая повышенный ток на себя и в конце концов сдохнет. Но процесс этот не быстрый, и в случае выхода из строя схемы ограничения напряжения я таки до дома доеду.
а эта новомодная батарейка, случаем не рванет? забирая на тот свет окружающие её железки?

а так, тема интересная:)

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10602
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Gost » 30 июн 2015, 16:25

LiFePO4 не рванёт, вздуется и задымится.
LiPo рванёт и будет гореть.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4794
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Реле регулятор

Сообщение шарабан » 13 июл 2015, 16:48

Aliant писал(а):В следующей статье мы детально остановимся на том как устроено типовое реле-регулятора мотоцикла и как оно работает.
у вас на сайте, в характеристиках аккумов написано: "емкость эквивалентная свинцовой батареи"
какова безотносительная (собственная) емкость ваших аккумов в А*ч?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
andrd63
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 09:56
Мотоцикл: CVO Dyna 2008 FXDSE2 SE110
Имя: Андрей
Номер телефона: 8 985 7653О31
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение andrd63 » 20 окт 2015, 18:59

Делюсь опытом эксплуатации этих чудо-аккумуляторов. Решился и купил 3 недели назад 24 ач. Первая проблемка, с которой столкнулся - размеры и полярность. Размерами он приблизительно по 3 см меньше штатного аккумулятора вдоль каждой стороны.Но с размерами проще - любезные продавцы дали несколько проставок из микропористого, то ли поролона, то ли резины и этими проставками очень просто зафиксировать этого малыша. Полярность у него одна-единственная и понятное дело - не совпадающая с полярностью Дайны. Но к моему удивлению, штатные провода в Дайне , если развернуть клемму плюса на стартере на 180 град, а минусовую вытащить из недр электроники, легко поменялись местами и без проблем достали до "перевернутых" клемм аккумулятора. Проблема решилась. Клеммы в отличие от штатного аккума, из желтого металла, провода прикручиваются болтом и гайкой. С одной стороны плюс - нет опасности сдури сорвать резьбу, как в свинцовой клемме штатного аккумулятора, с другой стороны они кажутся несколько ажурными для того тока, который, как обещается должен выдавать этот аккумулятор. А выдавать при старте он обещает аж 900 А. Но тут критерий истины только практика.
Ну и самое главное - работа аккумулятора. Это восторг! Никогда стартер не крутился так энергично на моей Дайне, ни на пришедшем в америки аккуме, ни на новой Деке, ни на той же Деке, но уже 1,5 годовалой. Если во всех перечисленных случаях стартер крутил мотор 3-5 сек, после чего он схватывал, то на Алианте я только касаюсь кнопки стартера и мотор мгновенно взрывается. Как говорят спецы - с первого цилиндра. Просто супер. Чувствуется, что энергоемкости у этого аккумулятора - просто немеряно. Еще один момент, характер езды у меня такой, что 2-3 дня в неделю я мотаюсь по Москве и области с короткими переездами - 10-20 мин переезд, стоянка мин 15-20 и снова в путь. Таких переездов бывает до 10-15 в день. К концу недели подмечал, что даже новая Дека слегка ( а через полтора году уже заметно!) подсаживалась от такого режима, пару раз в месяц приходилось ее подзаряжать. На Алианте по прошествии 3 недель, причем уже довольно холодных недель!! , никаких признаков разряда, как будто его только что поставил. Вот такие пока что впечатления. Понятно, что срок эксплуатации ясельный и что только следующий полноценный сезон все покажет, но что имею, тем и делюсь. Пока я этим аккумом очень даже доволен.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4794
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение шарабан » 21 окт 2015, 19:12

Тоже приобрел для опытов.
Оч бодро крутит. Быстро заряжается, на ХХ прогретый мотор работает лучше, можно выставить обороты ниже, чем на Дэке (наверное LiFePo4 батарея меньше грузит генератор).
Ну и главное - вес. Батарея Алиант с болтиками весит 1.7кг, оригинал ХД весит 7кг, Дэка 6.9кг.
Вобщем, минус 5.2-5.3кг
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Зло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8926167723пять
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Зло » 21 окт 2015, 19:22

эх.. жаль что отзывы только появились. уже успел купить стандартный аккумулятор. но возьму на заметку эти аккумуляторы

Аватара пользователя
Меченный
ПредсЯдатель клуба самоубийц
Сообщения: 17961
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
Мотоцикл: Очень Красивый
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Меченный » 21 окт 2015, 19:34

Из последних отзывов я понял, что батарейка неплохая. Верно?
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.

Аватара пользователя
Зло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8926167723пять
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Зло » 21 окт 2015, 19:39

Меченный писал(а):Из последних отзывов я понял, что батарейка неплохая. Верно?
А их всего 2 отзыва и оба положительные.
Тем более если есть музыка тем более надо брать.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Pedro » 21 окт 2015, 22:39

Вон можете себе любого размера на заказ собрать, хошь лифепо, хошь липольки, как на электровелики себе собирают, ячейки ж тоже есть разных производителей, как и блок который их выравнивает
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4794
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение шарабан » 21 окт 2015, 23:04

Pedro писал(а):Вон можете себе любого размера на заказ собрать, хошь лифепо, хошь липольки, как на электровелики себе собирают, ячейки ж тоже есть разных производителей, как и блок который их выравнивает
а какой у них разрядный ток, сколько С?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Pedro » 22 окт 2015, 01:43

у них это у кого?))
вот тут например на выбор их много разных )) знать бы что такое С ...

https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/ ... _626485218

думаю хороший там ток, хорошие электровелики козлят на таких аккумах ))

пришлось из-за тебя в ночи читать что такое С ))

нашел - http://rcsearch.ru/wiki/LiPo-%D0%B0%D0% ... 0%BE%D1%80

вообще LiPo сильно дороже LiFePO4 , но мне заказчик сказал что при том же физическом объеме в два раза меньший вес и в два раза большая емкость!!!

на электровеликах для правильного разряда аккумов помимо BMS еще используется контроллер, правильно работать с аккумом - одна из его обязанностей, плюс своя зарядка, для липолек точно хитрая ... у друга вон для радиоуправляемой тачки зарядка с дисплеем и кучей параметров

Так что это я загнался, юзаем Деку либо Алиант, последний я давно хочу но дека третий год не дохнет ))
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
andrd63
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 09:56
Мотоцикл: CVO Dyna 2008 FXDSE2 SE110
Имя: Андрей
Номер телефона: 8 985 7653О31
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение andrd63 » 22 окт 2015, 15:44

шарабан писал(а):
Pedro писал(а):Вон можете себе любого размера на заказ собрать, хошь лифепо, хошь липольки, как на электровелики себе собирают, ячейки ж тоже есть разных производителей, как и блок который их выравнивает
а какой у них разрядный ток, сколько С?
Если С - это температура, то разрядный ток при +23 С - 900 А, при -18С - 490 А. Так написано в мануале.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4794
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение шарабан » 22 окт 2015, 15:57

Pedro писал(а):у них это у кого?))
вот тут например на выбор их много разных )) знать бы что такое С ...

https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/ ... _626485218

думаю хороший там ток, хорошие электровелики козлят на таких аккумах ))

пришлось из-за тебя в ночи читать что такое С ))

нашел - http://rcsearch.ru/wiki/LiPo-%D0%B0%D0% ... 0%BE%D1%80

вообще LiPo сильно дороже LiFePO4 , но мне заказчик сказал что при том же физическом объеме в два раза меньший вес и в два раза большая емкость!!!

на электровеликах для правильного разряда аккумов помимо BMS еще используется контроллер, правильно работать с аккумом - одна из его обязанностей, плюс своя зарядка, для липолек точно хитрая ... у друга вон для радиоуправляемой тачки зарядка с дисплеем и кучей параметров

Так что это я загнался, юзаем Деку либо Алиант, последний я давно хочу но дека третий год не дохнет ))
С - это емкость аккума. многие ЛиФеПО4 разряжают током не более 5-10С в течение 10-20 сек. т.е. чтоб разрядный ток был 400А нужно чтоб емкость самого аккума была не менее 40Ач. а это габариты и вес.
другие аккумы позволяют разряжать себя (без повреждения внутренностей аккума) током 30С в течение 10-20 сек. т.е. для 400А тока надо аккум емкостью 13 Ач.
в стартерной батарее разрядный ток большой и кратковременный, габариты ограничены. поэтому для стартерных батарей нужны особенные ЛиФеПО4, те что позволяют разряжать себя большим током (до 35С, или 35 емкостей аккума).
в электровелике другая специфика, там нет таких огромных токов. там важнее отношение объем/емкость, чтоб в максимально малый размер впихнуть максимально большую емкость (соответственно экономия на весе, т.к. плотность литиевых аккумов примерно одинакова)
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
andrd63
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 09:56
Мотоцикл: CVO Dyna 2008 FXDSE2 SE110
Имя: Андрей
Номер телефона: 8 985 7653О31
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение andrd63 » 22 окт 2015, 15:59

шарабан писал(а):
Pedro писал(а):у них это у кого?))
вот тут например на выбор их много разных )) знать бы что такое С ...

https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/ ... _626485218

думаю хороший там ток, хорошие электровелики козлят на таких аккумах ))

пришлось из-за тебя в ночи читать что такое С ))

нашел - http://rcsearch.ru/wiki/LiPo-%D0%B0%D0% ... 0%BE%D1%80

вообще LiPo сильно дороже LiFePO4 , но мне заказчик сказал что при том же физическом объеме в два раза меньший вес и в два раза большая емкость!!!

на электровеликах для правильного разряда аккумов помимо BMS еще используется контроллер, правильно работать с аккумом - одна из его обязанностей, плюс своя зарядка, для липолек точно хитрая ... у друга вон для радиоуправляемой тачки зарядка с дисплеем и кучей параметров

Так что это я загнался, юзаем Деку либо Алиант, последний я давно хочу но дека третий год не дохнет ))
С - это емкость аккума. многие ЛиФеПО4 разряжают током не более 5-10С в течение 10-20 сек. т.е. чтоб разрядный ток был 400А нужно чтоб емкость самого аккума была не менее 40Ач. а это габариты и вес.
другие аккумы позволяют разряжать себя (без повреждения внутренностей аккума) током 30С в течение 10-20 сек. т.е. для 400А тока надо аккум емкостью 13 Ач.
в стартерной батарее разрядный ток большой и кратковременный, габариты ограничены. поэтому для стартерных батарей нужны особенные ЛиФеПО4, те что позволяют разряжать себя большим током (до 35С, или 35 емкостей аккума).
в электровелике другая специфика, там нет таких огромных токов.
Это да. Еще в мануале у меня написано, что макс зарядный ток для 24 ач - 20 А.

Ответить

Вернуться в «Универсальные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя