Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Alex_Ch » 22 апр 2015, 09:05

Мил человек, а ты спроси, сколько тут народа болты из руля теряло на ходу. Не шутка. Про ёмкость в системе - это отдельный разговор. Нельзя её меньше паспортной делать. Не зря пишу, имел опыт, когда батарея просто рассыпалась в российской глубинке. Там вообще никаких аккумуляторов не было, не то что на мотоцикл. Мне с машины снимали с убитой, чтобы 200 км проехать мог. Поэтому либо на тест дай кому-нибудь. Либо нормальный технический отчёт со всеми условиями. Рекламные ролики не прокатят.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Aliant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 21:20
Мотоцикл: VZR 1800 INTRUDER
Имя: Igor
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Aliant » 22 апр 2015, 17:23

У свинцовой батареи емкость и ток прокрутки связаны линейно. Чем больше емкость - больше ток прокрутки.

По емкости - вы правы в следующем контексте:
Когда обороты низкие, генератору не хватает энергии чтобы обеспечить бортовую систему, в этот момент часть недостающей мощности снабжается АКБ. В этот момент батарея разряжается. Если вы поставите батарею 4АЧ а у вас 15АЧ то есть вероятность что вы уменьшите время её жизни, т.к. в моменты когда генератор не справляется, ток потребляемый с батареи будет большим чем тот, на который она рассчитана. Но когда нет такой разницы - 12Ач,15Ач - если бортовая сеть на низких оборотах выдает достаточно мощности чтобы на АКБ не генерировалась нагрузка на которую он не рассчитан - проблем не будет.

Поэтому если вы ездите в пробках, на низких оборотах, важно чтобы батарея умела заряжаться быстро, а циклов заряда, которые выдерживает АКБ было бы как можно больше, когда обороты низкие - батарея разряжается, когда обороты поднимаются - она заряжается, если АКБ не успевает заряжаться то вы останавливаете мотоцикл с полу-заряженной АКБ и снова выезжаете в пробку после рабочего дня. Для любой АКБ, в том числе и свинцовой важно откуда (из какой степени разряженности) она заряжается. Чем больше степень разряда, тем меньше циклов АКБ выдерживает и тем короче её жизнь. Так же важна температура АКБ.

Это дополнительные циклы, о которых мало кто думает. В пробках - жизнь свинцовой батареи сильно снижается. Путешественник много меньше нагружает батарею чем городской мотоциклист. Те кто путешествует - у них батареи ходят дольше чем у тех кто ездит по городу.
Alex_Ch писал(а):Мил человек, а ты спроси, сколько тут народа болты из руля теряло на ходу. Не шутка. Про ёмкость в системе - это отдельный разговор. Нельзя её меньше паспортной делать. Не зря пишу, имел опыт, когда батарея просто рассыпалась в российской глубинке. Там вообще никаких аккумуляторов не было, не то что на мотоцикл. Мне с машины снимали с убитой, чтобы 200 км проехать мог. Поэтому либо на тест дай кому-нибудь. Либо нормальный технический отчёт со всеми условиями. Рекламные ролики не прокатят.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24194
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Sokos » 22 апр 2015, 17:50

Aliant писал(а):А вы откуда знаете? Мы на этих батареях ездим зимой. Отличительная особенности элементов LiFePO4 в батареях Aliant - то что они работают при минусовых температурах как и заявлено. Не уверен что для 99.99% читающих мотоциклистов работа АКБ при -5С актуальна. Я лично езжу зимой каждый день на 2ух колесах и не вижу на дорогах туреров ХД. Минусовые температуры актуальны для квадроциклов и кросса, но даже для них - хорошие новости - проблем не будет.

YLP14 весит всего 760гр. А YLP24 1650 грамм это не 4кг и 8кг. По площади эти батареи в 2 раза меньше аналогов. Уши можно выдернуть с куском пластика.
Sokos писал(а):
Aliant писал(а):Понимаю ваши сомнения, мы не можем за дельту отвечать, но мы отвечаем за наши батареи гарантией. Мы батареи тестировали в РФ, они отлично работали при минусовых температурах. Мы их используем каждый день, каждый день батареи энергично крутят стартеры. ]
Не будет такая батарейка работать на ХД туринге....тем более в минус или слегка плюсовую температуру(можете мне дать на тест,проверю сам все увидишь).....опять же "уши" у нее отвалятся очень быстро....

Возможно и хорошее создание,но не для тяжелых мотов....
Игорь,знаю.....ездил и в -10 по 500 км за день и как ни странно на туринге ХД.....при минусовой температуре мой туринг просто не заведется на Вашей батарейке,не хватит у нее мощей прокрутить колено.....лично для меня актуальна работа батарейки при -5....
Квадроцикл,кроссач,это Вам не тяжелый хорлей.....Вы о вибрациях двигателя хд без балансирных валов очевидно не слышали совсем.....и YLP24 не потянет мой мопед,к сожалению или к радости,сказать не берусь.....одна известная контора выпускает батарейки 30-ки,да весит акб около 10 кг.....но не боится ни мороза,ни вибраций,ни глубокого разряда.....тесты пройдены лично,на протяжении 6-ти лет.....и ценник этой батарейки сравним с Вашим

Повторюсь,это не антиреклама,но Ваша продукция не подойдет на хорлеи.....хотя возможно она и хороша
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Aliant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 21:20
Мотоцикл: VZR 1800 INTRUDER
Имя: Igor
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Aliant » 22 апр 2015, 22:19

Напротив, Aliant очень популярен среди владельцев Harley Davidson и крупнокубатурных туреров, поэтому мы здесь. Сегодня мы получили письмо с фабрики, в ответ на прочитанные ими вопросы ЧопперФорума, в котором фабрика дает вам гарантии что батареи не боятся вибраций, могут и широко используются в мотоциклах HD.

Aliant - поставляет батареи командам MXGP.
http://www.mxgp.com/

Ещё раз повторюсь - батарея крутит моторы при минусовых температурах. Испытано зимой в РФ и на ATV, MX, скутерах, кроссе и на байках. А так же заверено и испытано фабрикой и написано на батареи на обратной стороне. В Евросоюзе нельзя писать на обратной стороне все что хочешь.

Откуда такой пессимизм? Почему у вас батарея развалится, не будет крутить, работать, почему должно что то случиться что вас не устроит. Все будет хорошо, YLP24 будет крутить ваш мотор как 600ку от 2 лет. Будете ездить и радоваться. А если что то вас огорчит - гарантия 2 года - лучшая страховка.
Sokos писал(а):
Aliant писал(а):А вы откуда знаете? Мы на этих батареях ездим зимой. Отличительная особенности элементов LiFePO4 в батареях Aliant - то что они работают при минусовых температурах как и заявлено. Не уверен что для 99.99% читающих мотоциклистов работа АКБ при -5С актуальна. Я лично езжу зимой каждый день на 2ух колесах и не вижу на дорогах туреров ХД. Минусовые температуры актуальны для квадроциклов и кросса, но даже для них - хорошие новости - проблем не будет.

YLP14 весит всего 760гр. А YLP24 1650 грамм это не 4кг и 8кг. По площади эти батареи в 2 раза меньше аналогов. Уши можно выдернуть с куском пластика.
Sokos писал(а): Не будет такая батарейка работать на ХД туринге....тем более в минус или слегка плюсовую температуру(можете мне дать на тест,проверю сам все увидишь).....опять же "уши" у нее отвалятся очень быстро....

Возможно и хорошее создание,но не для тяжелых мотов....
Игорь,знаю.....ездил и в -10 по 500 км за день и как ни странно на туринге ХД.....при минусовой температуре мой туринг просто не заведется на Вашей батарейке,не хватит у нее мощей прокрутить колено.....лично для меня актуальна работа батарейки при -5....
Квадроцикл,кроссач,это Вам не тяжелый хорлей.....Вы о вибрациях двигателя хд без балансирных валов очевидно не слышали совсем.....и YLP24 не потянет мой мопед,к сожалению или к радости,сказать не берусь.....одна известная контора выпускает батарейки 30-ки,да весит акб около 10 кг.....но не боится ни мороза,ни вибраций,ни глубокого разряда.....тесты пройдены лично,на протяжении 6-ти лет.....и ценник этой батарейки сравним с Вашим

Повторюсь,это не антиреклама,но Ваша продукция не подойдет на хорлеи.....хотя возможно она и хороша

Аватара пользователя
UnbalanceD
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 8632
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-9I6-055-I066
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение UnbalanceD » 22 апр 2015, 22:34

24-ка конечно может и будет крутить нормально Электру и в холода лучше, но вот с размерами что? Это надо как то придумывать чтобы она в штатном месте не болталась.
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16277
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Docent » 22 апр 2015, 23:34

Aliant
Дык потому что Вам говорят, что готовы были б купить. Но дайте подтверждение тому, что это нормальные батарейки! Никому не нужны ваши рассказы про надежность. Нужны сухие цифры и результаты тестов.
Если их нет, то товар - гавно, извините за прямоту ...
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Варадера
Имя: Максон
Номер телефона: 8 |916| 4335206
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Максон » 23 апр 2015, 00:10

Пилять,ну,вода-водой!Уже и энтузиазм про "Эталию" пропал как-то сам соблой.Долгая прелюдия.....слишком.
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7161
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Маклауд » 23 апр 2015, 00:52

Совет продаванам - на япы двигайте тему.
На ХД нужны действительно тесты и подтвержденные факты.
Плохо живут батарейки на ХД.
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30081
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Dragon » 23 апр 2015, 01:02

Aliant писал(а):Емкость свинцовой АКБ не постоянна, через 3 года при идеальной эксплуатации, емкость хорошей свинцовой АКБ падает на 40%. Если у вас была батарея емкостью 24Ач то через 3 года это 14Ач.
Молодой человек, в 1978 году мой папа приобрёл автомобиль Жигули 6й модели, укомплектованый акк. батареей чешского производство Варта. Поменяли её только в 1986м. При этом автомобиль использовался каждый день, в хвост и в гриву, в дождь и снег. А да...забыл уточнить, описываемые события происходили на дальнем востоке. С выездами в зимнюю тайгу с температурами по ночам до -36-40 градусов по шкале цельсия. 8 лет. Батарейка крутила 8 лет.
Чешет ваша теория)
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
andrd63
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 09:56
Мотоцикл: CVO Dyna 2008 FXDSE2 SE110
Имя: Андрей
Номер телефона: 8 985 7653О31
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение andrd63 » 23 апр 2015, 07:23

Про вибрации фабрика просто дает гарантии или есть результаты тестирования? Гарантии - это слова, а вот результаты тестов - это уже конкретная практика. Которая, как известно, критерий истины. Просто очень часто гарантии чего нить на что нить на практике быстро растворялись в пространстве на фоне возникших крупных проблем.

Аватара пользователя
UnbalanceD
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 8632
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-9I6-055-I066
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение UnbalanceD » 23 апр 2015, 08:59

Касаемо срока службы свинцово-кислотных АКБ (с 2000 года занимаюсь поставками оных),
есть такое понятие как расчетный срок службы, к примеру срок службы АКБ дл ИБП 5 лет, это при работе в определенных температурах 20-25 градусов, глубине разряда не более 30%, отсутствия недозаряда, конечно же есть ограничение по кол-ву циклов разряд-заряд и т.п.
Батарея считается негодной при потери 20% емкости!
Так вот это расчетный срок службы предполагает что при определенных условиях емкость АКБ в течение 5 лет не опустится ниже номинальной.

Касаемо стартерных батарей, немного другие показатели, но сама суть плюс-минус. Есть расчетный срок службы 3-5 для свинцово-кислотных стартерных АКБ. Конечно же он зависит от условий эксплуатации. Про 20% от номинала к концу этого срока службы я уже писал. По циклирование, сульфатацию, недозаряд и т.п. не буду писать.

"Новые" батареи конечно тоже имеют место быть, и возможно по отдаваемым токам, режимах заряда, времени заряда, и срокам службы в нестабильных температурах и получше, но классика - есть классика, она тупо работает и придумывать про 40% негоже.
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30081
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Dragon » 23 апр 2015, 11:47

уточнился у бати. Батарейка была не варта, а трепча. Но сути это не меняет.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение IlyaCh » 23 апр 2015, 12:02

Dragon писал(а):уточнился у бати. Батарейка была не варта, а трепча. Но сути это не меняет.
Это не честно - у вас там тогда в тайге пробок не было! :D

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Варадера
Имя: Максон
Номер телефона: 8 |916| 4335206
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Максон » 23 апр 2015, 12:11

IlyaCh писал(а):
Dragon писал(а):уточнился у бати. Батарейка была не варта, а трепча. Но сути это не меняет.
Это не честно - у вас там тогда в тайге пробок не было! :D
Там- каждый лесовоз как кортеж с ментами.
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Aliant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 21:20
Мотоцикл: VZR 1800 INTRUDER
Имя: Igor
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Aliant » 23 апр 2015, 16:53

UnbalanceD писал(а): "Новые" батареи конечно тоже имеют место быть, и возможно по отдаваемым токам, режимах заряда, времени заряда, и срокам службы в нестабильных температурах и получше, но классика - есть классика, она тупо работает и придумывать про 40% негоже.
Я понимаю что это кажется теорией, но вы можете её проверить на практике. Мы сейчас углубились в литий-железо фосфатные АКБ и забываем что свинцовые батареи далеко не все одинаковые и далеко не все работают хорошо, не говоря уж о суровых условиях эксплуатации - т.к. вся информация "за семью печатями" большинство пользователей свинцовых батарей не знают что влияет на их жизнь и на практике, редкая АКБ, на которой ездят - живет более 3 лет. За гарантийными случаями и ходить далеко не надо - каждый кто пытался получить гарантию на АКБ - знают о чем идет речь.

У нас скопилась масса материала, который нужно упорядочить. Пока же надо помнить одно - это все предположения - не работает - не будет, на практике мы несем материальную ответственность за АКБ в течение 2 ух лет с безусловной гарантией, которой ни у одной, супер проверенной, работающей свинцовой АКБ нет - у нас она есть. Безусловная гарантия значит что под гарантию попадают случаи умышленного разряда батарей, перезаряда, коротких замыканий, отломанные уши, а так же заводские дефекты.

Давайте тогда уж уравняемся, бог с тем что будет после 2ух лет, но, если вы так уверены в свинце, давайте и на них сделаем 2ух летнюю безусловную гарантию. Риска ведь нет никакого - они же "работают", и работают хорошо.

Немного пошутим: КПД бензинового мотора условно 30%, масса мотоцикла - условно - 300Кг, 1/30 массы - это масса АКБ. Бак мотоцикла - 20л. Итак - из 20л бензина - 70% обогревают земной шар. Остается 6л, которые тратятся на разгон массы в 300Кг, из которой 1/30 - это масса АКБ. Таким образом, с каждого бака, на разгон АКБ массой 10Кг уходит 0.2 литра, что в среднем = 7.2р. 10 баков = 70,2руб, В среднем бака хватает на 100км. 70,2р - тысяча километров, За 10 000км 700,2руб. сжирает АКБ. Цену веса - можно посчитать и в колодках и в дисках и в цепи. В итоге получится интересное число.

Aliant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 21:20
Мотоцикл: VZR 1800 INTRUDER
Имя: Igor
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Aliant » 23 апр 2015, 17:05

Это не имеет отношения к топику. Мы можем вспомнить волшебные батарейки из СССР которые работают 30 лет, но не можем найти батарейки из СССР которую можно сейчас поставить в мотоцикл и ездить 30 лет. Вы же не можете пойти и купить свинцовый АКБ Варта на мотоцикл и ездить 20 лет. Вы даже не можете на них получить 2ух летнюю гарантию, о которой написано на АКБ - попробуйте - позвоните скажите что у вас гарантийный случай. Поэтому этот разговор из того что в жизни бывает. А на практике мы все пользуемся АКБ, которые в лучшем случае меняем раз в 3.5 года. А в худшем - каждый год. Не получаем гарантии и возим с собой лишние 10Кг. 10Кг это пол бака, - вы ощущаете когда ездите что у вас пол бака? Ощущаете.

И в авто сейчас - редко когда батарея работает более 3х лет. Может кому то везет, у кого то батарея находится подальше от тепла по капотом - и она ходит подольше. Но нет свинцовой батареи которую эксплуатируя каждый день хватит на 10 лет.
Dragon писал(а):
Aliant писал(а):Емкость свинцовой АКБ не постоянна, через 3 года при идеальной эксплуатации, емкость хорошей свинцовой АКБ падает на 40%. Если у вас была батарея емкостью 24Ач то через 3 года это 14Ач.
Молодой человек, в 1978 году мой папа приобрёл автомобиль Жигули 6й модели, укомплектованый акк. батареей чешского производство Варта. Поменяли её только в 1986м. При этом автомобиль использовался каждый день, в хвост и в гриву, в дождь и снег. А да...забыл уточнить, описываемые события происходили на дальнем востоке. С выездами в зимнюю тайгу с температурами по ночам до -36-40 градусов по шкале цельсия. 8 лет. Батарейка крутила 8 лет.
Чешет ваша теория)

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30081
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Dragon » 23 апр 2015, 17:11

Aliant писал(а):Это не имеет отношения к топику
Aliant писал(а):Емкость свинцовой АКБ не постоянна, через 3 года при идеальной эксплуатации, емкость хорошей свинцовой АКБ падает на 40%.
вот это враньё имеет.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Aliant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 21:20
Мотоцикл: VZR 1800 INTRUDER
Имя: Igor
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Aliant » 23 апр 2015, 17:45

Тогда и менять её не нужно, можно ездить дальше, до 10 и более лет, принудительно оставлять, отрицая факт того что стартер не крутится, просто день не тот, нужно придти завтра и снова попробовать а не бежать покупать новую батарею. Зря выкидываем средства. Вы думаете производители свинцовых АКБ будут публиковать данные которые их не устраивают? Я понимаю что можно назвать это как угодно, но обычном языком - это потеря емкости. В батареи нет больше такой мощности, сосредоточенной в момент старта. За счет чего это происходит - это мотоциклисту не интересно. Какая разница почему это произошло - главное что стартер не крутится.

Попробуйте найдите инженерную диаграмму потери емкости залитой свинцовой АКБ при каждодневной эксплуатации по годам.

Dragon писал(а):
Aliant писал(а):Это не имеет отношения к топику
Aliant писал(а):Емкость свинцовой АКБ не постоянна, через 3 года при идеальной эксплуатации, емкость хорошей свинцовой АКБ падает на 40%.
вот это враньё имеет.

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Alex_Ch » 24 апр 2015, 09:36

Игорь, пойми такую вещь, когда батарея сдохла в Европе или в Москве с Питером - да её пойдут менять по гарантии. Когда батарея сдохла в 200 км от Оренбурга - я хотел её в Москву притащить с одной целью, разбить об голову продавцу или заставить съесть. Это не шутка такая. Гарантия нужна не то, что возьмут обратно, а то, что не подведет! Тут 90% народа мотики собирают сами, не потому что денег нет, а потому что нужна уверенность, что с ним ничего в дороге не случится.
Не надо резултаты тестов с гонок. Часть народа на круизеры пересела после тяжёлых аварий, а до этого были спорты и кросс. Есть с чем сравнивать по технике. Тяжёлый круизер - это совсем другое. Поэтому нет результатов тестов - нет результатов продаж, это если твоим языком говорить. Убеждать на словах бессмысленно, покажи дело - тебе поверят.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Alex_Ch » 24 апр 2015, 09:38

P.S. и не надо выгораживать свой товар, оплевывая товар соседа - как то не по пацански. Это уже совсем простым языком. Уже на тебя косо смотреть начинают. Не с того начал.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
UnbalanceD
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 8632
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-9I6-055-I066
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение UnbalanceD » 24 апр 2015, 10:39

С одной стороны правда в словах ТС может быть, и свинец есть разный, все зависит от производителя: качество сырья, литья пластин, мостов и т.п. И попадаются разные заводы с разным процентом брака, и Дека вылетает через год бывает и тот же обычный китаец может 3 года проходить. Никто же не спорит.
И то что предлагаемые аккумуляторы быстрее заряжаются и могут отдавать бОльшую мощность в меньший промежуток времени тоже.
С другой стороны, говорят то о том, что пока тупо не будет отзывов от друзей-мотоциклюг по эксплуатации их, по простому - сарафанное радио, никто не поверит в написанное. Вот и все. Дайте кому-нть на тест АКБ, продайте по цене свинца, а там уже по истечении сезона, будет видно. А если у кого квадрик или другая зимняя хрень в неотапливаемом гараже будет зимой стоять, то вообще великолепно. А люди будут готовы платить за качество, не все, но будут, и даже в кризис возможно.
Сейчас есть 2 категории: свинец дорогой и проверенный, свинец китайский недорогой с надеждой на нормальное качество.
Отношение потребителя к новинкам, не дешевым в кризис и т.п... Думаю нет смысла лекцию по маркетингу читать.
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24194
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Sokos » 24 апр 2015, 10:49

Игорь,а какими АКБ комплектуются Дукати и Априлья на заводе?
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Shmidt
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 13:12
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Shmidt » 24 апр 2015, 12:42

Dragon писал(а):
Aliant писал(а):Это не имеет отношения к топику
Aliant писал(а):Емкость свинцовой АКБ не постоянна, через 3 года при идеальной эксплуатации, емкость хорошей свинцовой АКБ падает на 40%.
вот это враньё имеет.
Кстати, Рома, я вот на своем моте батарейку поменял тока в 4 года назад. И обнаружил, когда менял, батарейка была 2000-го года выпуска. Мрак не даст соврать, он присутствовал при извлечении и датировке.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16277
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Docent » 24 апр 2015, 13:09

Да потому что при слежении за АКБ и минимальном раздолбайстве хозяина редкая АКБ доживает до трех лет. Основная масса переживает и в два раза, а то и в три.
Я за всю жизнь менял свинцовые АКБ только два раза. Одну на мотоцикле из-за того, что внутри развалилась, вторую на машине по глупости ... А так ездили ОТ пяти лет.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30081
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Dragon » 24 апр 2015, 13:17

Alex_Ch писал(а):P.S. и не надо выгораживать свой товар, оплевывая товар соседа - как то не по пацански. Это уже совсем простым языком. Уже на тебя косо смотреть начинают. Не с того начал.
+100500
именно это я и пытаюсь донести
дошло до того, что маркетинг преодолел здравый смысл.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Ответить

Вернуться в «Универсальные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость