Страница 5 из 5

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 28 окт 2015, 17:24
Дэн
шарабан писал(а):вольтметр. не факт, что китайский вольтметр в прикуриватель показывает правильно. напряжение желательно померить более-менее сносным мультиметром.
Естессно, я об этот подумал. :) Вольтметр в розетке используется просто потому, что он удобнее. А для более точных измерений я пользуюсь нормальным, проверенным мультиметром. Специфика профессии обязывает владеть правильными приборами. Показания, кстати, совпадают.

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 28 окт 2015, 22:58
andrd63
Дэн писал(а):Блин, господа, вы меня не поняли.
Я просто почитал описание сих супер-пупер аккумуляторов, что здесь в шапке темы указаны, и зацепился глазом за сноску, что дескать напряжение заряда не должно превышать 14,6 вольта, а иначе пшшшш, пфффф, и "памажите люди добрые".

В моём же теперешнем мотоцикле бортовое напряжение вполне может быть выше указанного предела в 14,6В. Харлейский мануал, кстати, не видит в этом ничего криминального - в нём прописан диапазон 14,3-14,7 вольта, что подтверждается вставленным в прикуриватель вольтметром.

Вот я и пытаюсь сложить два и два. Получается что штатная система заряда в мотоцикле способна сжечь этот супер-пупер аккумулятор? Ерунда ж какая-то.
Нахрен он такой нужен?
Мануал харлея допускает без нагрузки напряжение на РР до 15 вольт. Это действительно так, но я не видел ни одного регулятора, выдающего больше 14,4 вольта под нагрузкой. По моему личному убеждению, твой РР выдает многовато напряжения. Возможно, ничего криминального нет, но лично я бы озадачился этим фактом. Исходя из логики, что любой исправный РР выдает не более 14,4 в, производитель считает, что РР не спалит его аккумулятор. На самом деле в инструкции прописано, что разрушающим напряжением считается 14,7-14,8 вольта. У меня РР на оборотах 3000-4500 и без дополнительных потребителей электричества выдает 14,4 вольта. Никакими усилиями заставить его выдать больше не получается. Понятное дело, если у тебя РР дает 14,8 вольта, он его спалит. Более того, даже для обычного аккумулятора заряд при напряжениях, близких к 15 В может привести к перезаряду, что тоже не есть хорошо.

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 30 ноя 2015, 07:51
samo_покаялся
с сайта алиант.
"Если АКБ нет, то на низких оборотах происходит просадка напряжения бортовой сети, например - должно быть не мене 12.8В, а без батареи на низких оборотах - может быть 10В. Потребители на мотоцикле - никто не отменял - габаритики светятся, ближний свет - горит. Как нам известно из школы, что если напряжение падает, а потребители те же - то ток в цепи растет. "

U=I*R. в какой школе учат иначе?

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 02 дек 2015, 18:52
andrd63
samo_покаялся писал(а):с сайта алиант.
"Если АКБ нет, то на низких оборотах происходит просадка напряжения бортовой сети, например - должно быть не мене 12.8В, а без батареи на низких оборотах - может быть 10В. Потребители на мотоцикле - никто не отменял - габаритики светятся, ближний свет - горит. Как нам известно из школы, что если напряжение падает, а потребители те же - то ток в цепи растет. "

U=I*R. в какой школе учат иначе?
Началась физика - 8 класс. Причем здесь закон ома для участка цепи? Читайте внимательно исходник - ПОТРЕБИТЕЛИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ. То есть, исходя из формулы P=UI, при постоянной потребляемой мощности электросетью, при уменьшении напряжения, для обеспечения этой самой постоянной мощности, ток в цепи растет! Детский сад!

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 02 дек 2015, 19:51
samo_покаялся
вопросов больше нет.

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 03 дек 2015, 22:58
Raison
На спорте у меня стоялл такой акум.
Работает и крутит 6 амперный и чопера 1300-1500 кубов легко.
Кстати пробовали и дайну, тоже не плохо дергал.
Есть траблы.
Через год перестал держать ёмкость..
Заряжается безусловно быстро.
Для чопов не актуально.
Актуально для спортов из за веса.
На харлей брать не буду такой тип акумов.
Тряски кстати не боится.

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 04 дек 2015, 02:43
Pedro
Могу под заказ собрать мото Аккум литий йон, при том же объёме как и мотоциклетный будет иметь ёмкость раз в 8 больше, а массу в 3-4 раза меньше, дорого )) называться будет кстати Самсунг, ибо они делают хорошие элементы.

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 04 дек 2015, 11:21
Raison
Собрать не проблема, к ним надо ещё зарядку тогда, что бы заряжал правильно.
Да и для чопперов тема не столь актуальна.)))))

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 04 дек 2015, 11:49
Зло
Raison писал(а):Собрать не проблема, к ним надо ещё зарядку тогда, что бы заряжал правильно.
Да и для чопперов тема не столь актуальна.)))))
А для круизероов с музыкой очень актуально

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 04 дек 2015, 11:58
Raison
+размеры и вес
+пусковой ток и быстрая зарядка
- время жизни что бы не говорили не ахти
- хреново переживает разряды и "перезаряды"
- если нет встроенной "микропоцесорной приблуды" внутри, то требует спец зарядки ( что бы гоняло по схеме и банки равномерно заряжались и лучшим кпд), а иначе просто ёмкость фактически будет гораздо менее заявленной.
при чём тут музыка?)
по сути он даёт хороший пусковой ток для стартера при меньших размерах и весе.
Если поможет в музыке, то ради бога.

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 04 дек 2015, 12:32
Pedro
И для LifePo4 и для LiON всегда внутри ставиться BMS - контролирует и балансирует каждую ячейку батареи и, таким образом, защищает вашу батарею от перезарядки или переразрядки.
в отличии от свинцовых батарей эти могут отдавать требуемый ток до полного разряда батареи, без просадки напряжения, но пока все это очень дорого
я немного связан с электровелосипедами, в одну мою раму клиент запихнул собранный на ЛИон элементах аккумулятор, по размерам примерно 400х250х150 , получилось 80В 100Ач, заряда хватало до 500 км, съездил на юга проехав 6000км не потратив ни копейки на бензин )) правда цена такого аккумулятора получилась 224 тыс руб только за ячейки, +БМС + сборка и пайка )))

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 04 дек 2015, 13:05
samo_покаялся
для тех кто потехи всей не понял:
Закон Ома для полной цепи говорит I=E/(R+r), где R - суммарное сопротивление потребителей, r - сопротивление источника ЭДС, E - ЭДС источника,

Почему проседает напряжение в сети.
E = U1+U2, где U1=I*R - напряжение на потребителях U2=I*r - напряжение на внутреннем сопротивлении источника.
E - постоянная величина, котора зависит только от внутренних свойств самого источника (гена+реле, батарея).
При увеличении количества потребителей происходит увеличение протекающего в цепи тока (т.к. уменьшается R в I=E/(R+r)), а U2=I*r
увеличивается (как и рассеивание мощности на внутреннем сопротивлении источника ЭДС)
тем самым напряжение в сети U1=I*R=E-U2 начинает падать - проседать.

Почему горят реле (генераторы).

причин тут много (скока фаз, како реле), но уж точно что не является причиной, так "много лампучек на низких оборотах"
Если в сети нет аккумулятора ток в контуре I=E/(R+r). Где E генератора тем меньше, чем меньше обороты.
("исходя из формулы P=UI, при постоянной потребляемой мощности электросетью, при уменьшении напряжения, для обеспечения этой самой постоянной мощности, ток в цепи растет!" - исходить надо не из формул, а из процессов, а то получалось бы что 55 ваттная лампочка от 10 вольт светилась бы ярче чем от 12 вольт (см. Закон Джоуля-Ленца) ;) )
Потому риск спалить генератор, реле при откл. акк и при вкл потребителях на 6000 об. больше чем при тех же потребителях на 1500, т.к. растут потери на внутреннем сопротивлении источника - I*r

З.Ы. батарея хорошая, маркетинг плохой :D , я бы купил, да полярность не подходит.
З.Ы.Ы. почему с этом аккумулятором не проседает напряжение в сети? по той же причине I=E/(R+r), чем меньше внутреннее сопротивление r тем меньше U2 и соответственно в напряжение в сети меньше зависит от потребляемого тока. по этой же причине и ток прокрутки больше и вообще батарея отличная!)

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 11 фев 2016, 14:10
шарабан
касательно саморазряда:
периодически измеряю напряжение на клеммах моего экземпляра Алианта. за 3мес оно снизилось с 13.28 до 13.20 В. за эти 3 мес. 2-3 раза включал на неск.мин. фару

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 25 апр 2019, 22:36
ТОЧНЫЙ
Времени прошло достаточно. Может у кого накопилась информация по дивайсу?

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 27 апр 2019, 22:27
Николя
Второй год. Нареканий нет.

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 28 апр 2019, 19:07
ТОЧНЫЙ
Сегодня купил YLP24 для своего Yamaha XV1900 Raider. Запускает байк с пол пинка, тогда как 3-х летний Yuasa YT14B-BS маслал секунды 3-4 и когда казалось, что уже ему писец, наконец то случалось чудо. Короче. Я доволен.

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 12 мар 2020, 12:42
RMA
ТОЧНЫЙ писал(а):
28 апр 2019, 19:07
Сегодня купил YLP24 для своего Yamaha XV1900 Raider. Запускает байк с пол пинка, тогда как 3-х летний Yuasa YT14B-BS маслал секунды 3-4 и когда казалось, что уже ему писец, наконец то случалось чудо. Короче. Я доволен.
У меня те же симптомы - Yuasa стала "маслать", но ей простительно, около 10 лет уже.
А почему для для Raiderа - YLP24 ? Это потомучто хочется получше? или YLP14 "не тянет" XV1900 ?
Читал, читал, да не вычитал ... здесь в теме, почему-то пишут, что "YLP14 - рассчитана на моторы 600-1300СС", хотя на сайте подбор по мотоциклу выдает именно YLP14.
Характеристики YT14B-BS по емкости и пусковому току вполне себе покрываются YLP14.
Незнаю, какие были цены в 15м и 19м годах, но сейчас YLP24 стоит 17 тыщ., не уверен что это целесообразно - в 2,5 раза дороже Yuasы, про других китайцев вообще не говорю, можно каждый год нового покупать , рассрочка получается и зарядка с гарантией не нужна.
Может быть YLP14 кто нибудь ставил ? на моторы свыше 1300СС, как эксплуатация ?

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 25 ноя 2020, 00:24
Dinskoy
шарабан писал(а):
11 фев 2016, 14:10
касательно саморазряда:
периодически измеряю напряжение на клеммах моего экземпляра Алианта. за 3мес оно снизилось с 13.28 до 13.20 В. за эти 3 мес. 2-3 раза включал на неск.мин. фару
Шарабан , просто спортивный интерес ? живой еще акум ?

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 07 мар 2021, 14:21
poner
короче, убил 24ач алиантовский. Отработал три года на урале ретро.
в принципе, сам виноват. Оставил на зимовку с подключенной зарядкой для телефона.
работал хорошо, но 17к это чрезвычайно дохрена для того чтоб повторять эксперимент.