Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Аватара пользователя
Дэн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:39
Мотоцикл: HD fxdc'08
Имя: Денис
Номер телефона: +79165395238
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Дэн » 28 окт 2015, 17:24

шарабан писал(а):вольтметр. не факт, что китайский вольтметр в прикуриватель показывает правильно. напряжение желательно померить более-менее сносным мультиметром.
Естессно, я об этот подумал. :) Вольтметр в розетке используется просто потому, что он удобнее. А для более точных измерений я пользуюсь нормальным, проверенным мультиметром. Специфика профессии обязывает владеть правильными приборами. Показания, кстати, совпадают.
[HD] [S81] [ShOC]

Аватара пользователя
andrd63
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 09:56
Мотоцикл: CVO Dyna 2008 FXDSE2 SE110
Имя: Андрей
Номер телефона: 8 985 7653О31
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение andrd63 » 28 окт 2015, 22:58

Дэн писал(а):Блин, господа, вы меня не поняли.
Я просто почитал описание сих супер-пупер аккумуляторов, что здесь в шапке темы указаны, и зацепился глазом за сноску, что дескать напряжение заряда не должно превышать 14,6 вольта, а иначе пшшшш, пфффф, и "памажите люди добрые".

В моём же теперешнем мотоцикле бортовое напряжение вполне может быть выше указанного предела в 14,6В. Харлейский мануал, кстати, не видит в этом ничего криминального - в нём прописан диапазон 14,3-14,7 вольта, что подтверждается вставленным в прикуриватель вольтметром.

Вот я и пытаюсь сложить два и два. Получается что штатная система заряда в мотоцикле способна сжечь этот супер-пупер аккумулятор? Ерунда ж какая-то.
Нахрен он такой нужен?
Мануал харлея допускает без нагрузки напряжение на РР до 15 вольт. Это действительно так, но я не видел ни одного регулятора, выдающего больше 14,4 вольта под нагрузкой. По моему личному убеждению, твой РР выдает многовато напряжения. Возможно, ничего криминального нет, но лично я бы озадачился этим фактом. Исходя из логики, что любой исправный РР выдает не более 14,4 в, производитель считает, что РР не спалит его аккумулятор. На самом деле в инструкции прописано, что разрушающим напряжением считается 14,7-14,8 вольта. У меня РР на оборотах 3000-4500 и без дополнительных потребителей электричества выдает 14,4 вольта. Никакими усилиями заставить его выдать больше не получается. Понятное дело, если у тебя РР дает 14,8 вольта, он его спалит. Более того, даже для обычного аккумулятора заряд при напряжениях, близких к 15 В может привести к перезаряду, что тоже не есть хорошо.

Аватара пользователя
samo_покаялся
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 10:32
Мотоцикл: xl883n
Имя: Антон
Номер телефона: +79524635413
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение samo_покаялся » 30 ноя 2015, 07:51

с сайта алиант.
"Если АКБ нет, то на низких оборотах происходит просадка напряжения бортовой сети, например - должно быть не мене 12.8В, а без батареи на низких оборотах - может быть 10В. Потребители на мотоцикле - никто не отменял - габаритики светятся, ближний свет - горит. Как нам известно из школы, что если напряжение падает, а потребители те же - то ток в цепи растет. "

U=I*R. в какой школе учат иначе?
лихо до дна, а там дорога одна!

Аватара пользователя
andrd63
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 09:56
Мотоцикл: CVO Dyna 2008 FXDSE2 SE110
Имя: Андрей
Номер телефона: 8 985 7653О31
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение andrd63 » 02 дек 2015, 18:52

samo_покаялся писал(а):с сайта алиант.
"Если АКБ нет, то на низких оборотах происходит просадка напряжения бортовой сети, например - должно быть не мене 12.8В, а без батареи на низких оборотах - может быть 10В. Потребители на мотоцикле - никто не отменял - габаритики светятся, ближний свет - горит. Как нам известно из школы, что если напряжение падает, а потребители те же - то ток в цепи растет. "

U=I*R. в какой школе учат иначе?
Началась физика - 8 класс. Причем здесь закон ома для участка цепи? Читайте внимательно исходник - ПОТРЕБИТЕЛИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ. То есть, исходя из формулы P=UI, при постоянной потребляемой мощности электросетью, при уменьшении напряжения, для обеспечения этой самой постоянной мощности, ток в цепи растет! Детский сад!
Последний раз редактировалось andrd63 02 дек 2015, 21:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
samo_покаялся
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 10:32
Мотоцикл: xl883n
Имя: Антон
Номер телефона: +79524635413
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение samo_покаялся » 02 дек 2015, 19:51

вопросов больше нет.
лихо до дна, а там дорога одна!

Аватара пользователя
Raison
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:23
Мотоцикл: Road king -07
Имя: Дмитрий
Номер телефона: +9052473274
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Raison » 03 дек 2015, 22:58

На спорте у меня стоялл такой акум.
Работает и крутит 6 амперный и чопера 1300-1500 кубов легко.
Кстати пробовали и дайну, тоже не плохо дергал.
Есть траблы.
Через год перестал держать ёмкость..
Заряжается безусловно быстро.
Для чопов не актуально.
Актуально для спортов из за веса.
На харлей брать не буду такой тип акумов.
Тряски кстати не боится.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11638
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Pedro » 04 дек 2015, 02:43

Могу под заказ собрать мото Аккум литий йон, при том же объёме как и мотоциклетный будет иметь ёмкость раз в 8 больше, а массу в 3-4 раза меньше, дорого )) называться будет кстати Самсунг, ибо они делают хорошие элементы.
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Raison
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:23
Мотоцикл: Road king -07
Имя: Дмитрий
Номер телефона: +9052473274
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Raison » 04 дек 2015, 11:21

Собрать не проблема, к ним надо ещё зарядку тогда, что бы заряжал правильно.
Да и для чопперов тема не столь актуальна.)))))

Аватара пользователя
Зло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8926167723пять
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Зло » 04 дек 2015, 11:49

Raison писал(а):Собрать не проблема, к ним надо ещё зарядку тогда, что бы заряжал правильно.
Да и для чопперов тема не столь актуальна.)))))
А для круизероов с музыкой очень актуально

Аватара пользователя
Raison
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:23
Мотоцикл: Road king -07
Имя: Дмитрий
Номер телефона: +9052473274
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Raison » 04 дек 2015, 11:58

+размеры и вес
+пусковой ток и быстрая зарядка
- время жизни что бы не говорили не ахти
- хреново переживает разряды и "перезаряды"
- если нет встроенной "микропоцесорной приблуды" внутри, то требует спец зарядки ( что бы гоняло по схеме и банки равномерно заряжались и лучшим кпд), а иначе просто ёмкость фактически будет гораздо менее заявленной.
при чём тут музыка?)
по сути он даёт хороший пусковой ток для стартера при меньших размерах и весе.
Если поможет в музыке, то ради бога.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11638
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Pedro » 04 дек 2015, 12:32

И для LifePo4 и для LiON всегда внутри ставиться BMS - контролирует и балансирует каждую ячейку батареи и, таким образом, защищает вашу батарею от перезарядки или переразрядки.
в отличии от свинцовых батарей эти могут отдавать требуемый ток до полного разряда батареи, без просадки напряжения, но пока все это очень дорого
я немного связан с электровелосипедами, в одну мою раму клиент запихнул собранный на ЛИон элементах аккумулятор, по размерам примерно 400х250х150 , получилось 80В 100Ач, заряда хватало до 500 км, съездил на юга проехав 6000км не потратив ни копейки на бензин )) правда цена такого аккумулятора получилась 224 тыс руб только за ячейки, +БМС + сборка и пайка )))
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
samo_покаялся
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 10:32
Мотоцикл: xl883n
Имя: Антон
Номер телефона: +79524635413
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение samo_покаялся » 04 дек 2015, 13:05

для тех кто потехи всей не понял:
Закон Ома для полной цепи говорит I=E/(R+r), где R - суммарное сопротивление потребителей, r - сопротивление источника ЭДС, E - ЭДС источника,

Почему проседает напряжение в сети.
E = U1+U2, где U1=I*R - напряжение на потребителях U2=I*r - напряжение на внутреннем сопротивлении источника.
E - постоянная величина, котора зависит только от внутренних свойств самого источника (гена+реле, батарея).
При увеличении количества потребителей происходит увеличение протекающего в цепи тока (т.к. уменьшается R в I=E/(R+r)), а U2=I*r
увеличивается (как и рассеивание мощности на внутреннем сопротивлении источника ЭДС)
тем самым напряжение в сети U1=I*R=E-U2 начинает падать - проседать.

Почему горят реле (генераторы).

причин тут много (скока фаз, како реле), но уж точно что не является причиной, так "много лампучек на низких оборотах"
Если в сети нет аккумулятора ток в контуре I=E/(R+r). Где E генератора тем меньше, чем меньше обороты.
("исходя из формулы P=UI, при постоянной потребляемой мощности электросетью, при уменьшении напряжения, для обеспечения этой самой постоянной мощности, ток в цепи растет!" - исходить надо не из формул, а из процессов, а то получалось бы что 55 ваттная лампочка от 10 вольт светилась бы ярче чем от 12 вольт (см. Закон Джоуля-Ленца) ;) )
Потому риск спалить генератор, реле при откл. акк и при вкл потребителях на 6000 об. больше чем при тех же потребителях на 1500, т.к. растут потери на внутреннем сопротивлении источника - I*r

З.Ы. батарея хорошая, маркетинг плохой :D , я бы купил, да полярность не подходит.
З.Ы.Ы. почему с этом аккумулятором не проседает напряжение в сети? по той же причине I=E/(R+r), чем меньше внутреннее сопротивление r тем меньше U2 и соответственно в напряжение в сети меньше зависит от потребляемого тока. по этой же причине и ток прокрутки больше и вообще батарея отличная!)
лихо до дна, а там дорога одна!

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4794
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение шарабан » 11 фев 2016, 14:10

касательно саморазряда:
периодически измеряю напряжение на клеммах моего экземпляра Алианта. за 3мес оно снизилось с 13.28 до 13.20 В. за эти 3 мес. 2-3 раза включал на неск.мин. фару
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Ответить

Вернуться в «Универсальные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость