Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Aliant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 21:20
Мотоцикл: VZR 1800 INTRUDER
Имя: Igor
Контактная информация:

Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Aliant » 20 апр 2015, 22:15

Тема согласована с администрацией.

Новинка 2015 сезона - легкие, литий-железо-фосфатные аккумуляторы Итальянского концерна ELSA с безусловной 2ух летней гарантией.

Специально для Chopperforum, справка:

Решилась проблема прокрутки крупнокубатурных моторов. С эквивалентным 900А током холодной прокрутки при +23С аккумулятор YLP24 на 6Кг легче свинцового аккумулятора, в 2 раза меньше свинцового аккумулятора и способен крутить крупнокубатурные моторы словно это мотор 600ки. Безусловная гарантия от производителя - 2 года. При этом цена, ранее недоступных технологи, такова, что YLP24 дешевле хорошей свинцовой батареи.


Аккумуляторы YLP - это линейка сверхлегих литий-железо-фосфатных аккумуляторов обладающих замечательными характеристиками. Аккумуляторы в 5 раз легче свинцовых, в 2 раза меньше по размерам, обладают высоким током прокрутки коленвала, линейной отдачей мощности, работают при минусовых температурах, низким ток саморазряда (< 0.05% в день) позволяет хранить аккумуляторы на полке без подзарядки и ухудшения свойств аккумулятора до года, запас прочности - 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности, 2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности, наработка на отказ - 12 000 стартов мотора, аккумуляторы не содержат жидкостей и работают в любом положении, так же как и гелевые аккумуляторы. Аккумуляторы быстро заряжаются от бортовой сети. В течение первых 2 минут АКБ заряжается на 50%, в течение 20-30 минут в зависимости от емкости, АКБ заряжается на близкие к 100% значения. Впервые в РФ на аккумуляторы распространяется безусловная гарантия 2 года, срок службы аккумуляторов - 7 лет. При этом аккумуляторы доступны, цена сопоставима с хорошим свинцовым аккумулятором.

Благодаря малым габаритам 3 аккумулятора YLP закрывают всю линейку мотоциклетных аккумуляторов. Вы можете использовать один и тот же аккумулятор на разных мотоциклах.

Контакты


cайт http://www.aliantpower.ru
e-mail aliant@aliantpower.ru
телефон +7 968 384 1131


Узнать больше о литий-железно фосфатных аккумуляторах Aliant:
Изображение
Характеристики аккумулятора YLP07:


емкость эквивалентная свинцовой батареи: 7Ач
применимость: прямая замена свинцовых АКБ емкостью до 7Ач
номинальное напряжение: 13.2В
ток прокрутки при 23С: 260А
ток прокрутки при -18С: 130А
ток саморазряда: <0.05% в день
запас прочности: 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
наработка на отказ: до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда: 14.6В
встроенная схема балансировки заряда: есть
работа в положениях: любое
полярность: прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
гарантия: 2 года
срок службы: до 7 лет
габариты: 114x40x90мм.
вес: 450гр
Цена: Изображение
подробности: YLP07


Изображение
Характеристики аккумулятора YLP14:

емкость эквивалентная свинцовой батареи: 14Ач
применимость: прямая замена свинцовых АКБ емкостью от 8Ач до 14Ач
номинальное напряжение: 13.2В
ток прокрутки при 23С: 490А
ток прокрутки при -18С: 245А
ток саморазряда: <0.05% в день
запас прочности: 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
наработка на отказ: до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда: 14.6В
встроенная схема балансировки заряда: есть
работа в положениях: любое
полярность: прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
гарантия: 2 года
срок службы: до 7 лет
габариты: 114x69x90мм.
вес: 760гр
Цена: Изображение
подробности: YLP14


Изображение

Характеристики аккумулятора YLP24:

емкость эквивалентная свинцовой батареи: 24Ач
применимость: прямая замена свинцовых АКБ емкостью от 15Ач до 24Ач
номинальное напряжение: 13.2В
ток прокрутки при 23С: 900А
ток прокрутки при -18С: 490А
ток саморазряда: <0.05% в день
запас прочности: 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
наработка на отказ: до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда: 14.6В
встроенная схема балансировки заряда: есть
работа в положениях: любое
полярность: прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
гарантия: 2 года
срок службы: до 7 лет
габариты: 148x67x140мм.
вес: 1650гр
Цена: Изображение
подробности: YLP24



cайт http://www.aliantpower.ru
e-mail aliant@aliantpower.ru
телефон +7 968 384 1131

Аватара пользователя
UnbalanceD
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 8598
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-9I6-055-I066
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение UnbalanceD » 20 апр 2015, 22:36

А что с терморазгоном у них?
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.

Аватара пользователя
UnbalanceD
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 8598
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-9I6-055-I066
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение UnbalanceD » 20 апр 2015, 22:40

Не дочитал, сорри. BSM - встроен в АКБ или отдельно надо закупать? И как устанавливать в штатные места?
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.

Aliant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 21:20
Мотоцикл: VZR 1800 INTRUDER
Имя: Igor
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Aliant » 21 апр 2015, 00:09

UnbalanceD писал(а):А что с терморазгоном у них?
Проблем не возникнет. У батарей особая химия внутри, хорошо крутят до -20С. После -20 ощущаются вяло. Запас большой. Такого чтобы батарея при 0 или при -5 не крутила - не будет.

Aliant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 21:20
Мотоцикл: VZR 1800 INTRUDER
Имя: Igor
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Aliant » 21 апр 2015, 00:13

UnbalanceD писал(а):Не дочитал, сорри. BSM - встроен в АКБ или отдельно надо закупать? И как устанавливать в штатные места?
BMS - встроен в батарею, поэтому нет терминала для подзарядки банок в отдельности. Банки заряжаются равномерно схемой балансировки заряда от терминалов батареи.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16214
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Docent » 21 апр 2015, 10:58

На электры не подходят .... Нам надо 30Ач, а тут максимум 24 ...
Данный тип батареек проходили в конце 90х начале 2000х, когда на рынок вышли АКБ от УПСов ... те же яйца, вид сбоку. Они компактные, легкие и можно сунуть вплодь до рюкзака, т.к. течь нечему. Но У них от тряски разлетались внутренности. А еще они отживали малый срок и умирали. Видимо с этим связано, что продавец дает гарантию не боьше 2лет. Это как раз тот срок, который этот тип батарей жил.
Только вот батареи от УПСов стоят копейки, а за этот хлам хотят космических денег.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Aliant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 21:20
Мотоцикл: VZR 1800 INTRUDER
Имя: Igor
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Aliant » 21 апр 2015, 13:09

2 года в Евросоюзе - это стандарт промышленной гарантии. Большинство производителей дает 2ух летнюю гарантию. То что на телефон гарантия 1 год - не значит что через год он выйдет из строя. Так же и с автомобилем, то что на него гарантия 5 лет не означает что на 6ой год автомобиль раскрутится.
Батареи проверены в гонках - будут жить.

Для электрокаров вам нужен X8, эта серия батарей используются в сверх-легкой авиации.
http://www.go-aliant.com/web/index.php/ ... fepo4.html
Docent писал(а):На электры не подходят .... Нам надо 30Ач, а тут максимум 24 ...
Данный тип батареек проходили в конце 90х начале 2000х, когда на рынок вышли АКБ от УПСов ... те же яйца, вид сбоку. Они компактные, легкие и можно сунуть вплодь до рюкзака, т.к. течь нечему. Но У них от тряски разлетались внутренности. А еще они отживали малый срок и умирали. Видимо с этим связано, что продавец дает гарантию не боьше 2лет. Это как раз тот срок, который этот тип батарей жил.
Только вот батареи от УПСов стоят копейки, а за этот хлам хотят космических денег.

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Alex_Ch » 21 апр 2015, 13:14

Aliant писал(а):2 года в Евросоюзе - это стандарт промышленной гарантии. Большинство производителей дает 2ух летнюю гарантию. То что на телефон гарантия 1 год - не значит что через год он выйдет из строя. Так же и с автомобилем, то что на него гарантия 5 лет не означает что на 6ой год автомобиль раскрутится.
Батареи проверены в гонках - будут жить.

Для электрокаров вам нужен X8, эта серия батарей используются в сверх-легкой авиации.
http://www.go-aliant.com/web/index.php/ ... fepo4.html
Docent писал(а):На электры не подходят .... Нам надо 30Ач, а тут максимум 24 ...
Данный тип батареек проходили в конце 90х начале 2000х, когда на рынок вышли АКБ от УПСов ... те же яйца, вид сбоку. Они компактные, легкие и можно сунуть вплодь до рюкзака, т.к. течь нечему. Но У них от тряски разлетались внутренности. А еще они отживали малый срок и умирали. Видимо с этим связано, что продавец дает гарантию не боьше 2лет. Это как раз тот срок, который этот тип батарей жил.
Только вот батареи от УПСов стоят копейки, а за этот хлам хотят космических денег.
Речь не про гонки. Так уж, если честно, это совсем не проверка, там много что - расходники, и аккумулятор не исключение. Вибрацию держат? Вопрос не праздный, планшет эполовский, пристегнутый к Баку, через 300 км пути рассыпался физически на отдельные части, это для примера.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Mike Dream » 21 апр 2015, 13:23

Aliant

Речь не про электрокары ))) а про Harley-Davidson Electra Glide - мотоцикл-турер.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение шарабан » 21 апр 2015, 14:17

лично меня смущают клеммы - хлипкие. была у меня как-то батарея (дельта кажись), и там были такие же клеммы. через какое-то время одна из клемм просто разболталась и вылезла из корпуса батареи. не гарантийный случай)))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Aliant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 21:20
Мотоцикл: VZR 1800 INTRUDER
Имя: Igor
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Aliant » 21 апр 2015, 14:29

:-) как говорится о чем думаешь - то и пишешь, спасибо за поправку.

YLP24 будет отлично крутить Electra Glide

LiFePO4 и свинцовые АКБ с разной химией внутри. Свинцовые АКБ существуют почти сто лет и мы волей не волей мыслим стереотипами. У LiFePO4 внутри другая химия. LiFePO4 отдает мощность линейно - напряжение до полного разряда не падает ниже 12.5В (13.2 номинал). Батарея может отдавать много энергии сразу на отрезке времени пока напряжение не упало ниже 12.5В. Батарея очень быстро заряжается, за 2 минуты батарея получает 50% заряда. За 30 минут YLP24 заряжается почти на 100%. У батареи низкий ток саморазряда. Если проводить аналогии со свинцовой батарей - при каждой прокрутке ощущается свежесть новой батареи.

У свинцовой батареи напряжение линейно падает с разрядом.

Образно выражаясь - у LiFePO4 энергия распределена бинарно - либо она отдает все что в ней есть, либо она разряжена.
У свинцовой батареи ситуация выглядит иначе - батарея отдаст то что в ней есть, но с разрядом она отдает все меньше и меньше и меньше.

LiFePO4 - идеальна для старта мотоциклов. Вы не ездите на батареи вам нужен большой ток пуска, скомпонованный в момент старта. Так же нужно иметь запас пусков. Все это есть в АКБ.

http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory ... ator-ylp24

У YLP24 эквивалент 900CCA при +23C. Это почти в 2 раза больше свинцового аналога в 24AH.

Для справки:
YLP07 - крутит моторы 600/750сс без проблем.
YLP14 - рассчитана на моторы 600-1300СС, может быть, будет крутить Electra Glide, какую батарею в Electra Glide вы используете?
YLP24 - гарантированно будет крутить глайд (бодро).
Mike Dream писал(а):Aliant

Речь не про электрокары ))) а про Harley-Davidson Electra Glide - мотоцикл-турер.

Aliant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 21:20
Мотоцикл: VZR 1800 INTRUDER
Имя: Igor
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Aliant » 21 апр 2015, 14:40

Дельта это бюджетный АКБ.У свинцовой АКБ Дельта клеммы - свинцовые. Свинец мягкий материал. У Aliant - клеммы из материала с большим содержанием меди. Клеммы более прочные чем у свинцовых АКБ. Случаев выворота клемм не было. Если у вас будет такой случай и не будет повреждена (деформирована) клемма - то можно воспользоваться гарантией.

Aliant это качественные батареи, завод с учетом кризиса в РФ сделал специальный ценник.

Для справки:
http://www.amazon.de/s/ref=nb_sb_noss?_ ... ords=YLP24

*на фото на амазоне не YLP24 а YLP14
шарабан писал(а):лично меня смущают клеммы - хлипкие. была у меня как-то батарея (дельта кажись), и там были такие же клеммы. через какое-то время одна из клемм просто разболталась и вылезла из корпуса батареи. не гарантийный случай)))

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16214
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Docent » 21 апр 2015, 15:46

Ну что ж ... ждем отзывы через три-пять лет, не ранее, т.к. мне, к примеру, очень важна долговечность и отказоустойчивость АКБ.
Без подобных отзывов и опыта эксплуатации, мне, с учетом того, что в мопеде предусмотрено отдельное место под штатную АКБ, смысла брать неведомый, более дорогой продукт, смысла нет.
Если поступят положительные отзывы, возьму такую в свой бобер. Там как раз места нет ващщще ...
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Варадера
Имя: Максон
Номер телефона: 8 |916| 4335206
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Максон » 21 апр 2015, 16:17

И прямо таки наироднейшая Италия?
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение шарабан » 21 апр 2015, 16:35

Aliant писал(а):Дельта это бюджетный АКБ.У свинцовой АКБ Дельта клеммы - свинцовые. Свинец мягкий материал. У Aliant - клеммы из материала с большим содержанием меди.
клеммы у той дельты были медные - медные скобы, как у этих литиевых.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Mike Dream » 21 апр 2015, 16:47

Максон писал(а):И прямо таки наироднейшая Италия?
Похоже, что Италия :) Хотя где производство, не знаю.

http://www.go-aliant.com/

http://www.aliant-accu.nl/newsdocs/doc_12.pdf

Aliant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 21:20
Мотоцикл: VZR 1800 INTRUDER
Имя: Igor
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Aliant » 21 апр 2015, 17:10

Понимаю ваши сомнения, мы не можем за дельту отвечать, но мы отвечаем за наши батареи гарантией. Мы батареи тестировали в РФ, они отлично работали при минусовых температурах. Мы их используем каждый день, каждый день батареи энергично крутят стартеры. У тех у кого по весне сдохла батарея и все равно надо что то покупать - есть уникальная возможность попробовать хорошую батарею недорого. Мы сильно привязаны к курсу, цена конфеточная. Если Евро снова поедет вверх... мы не сможем ценник долго удерживать, это не в наших руках. Но сейчас, сегодня, есть отличный весенний подарок для мото-общественности - честное и открытое предложение. Пока батарею не попробуешь - есть сомнения, но каждый день, когда приходишь и видишь как она крутит стартер - сомнений остается меньше и меньше. У вас есть сомнения потому что вы не верите в гарантию. Попробуйте получить гарантию на свинцовую батарею. В ней написано - 2 года гарантии, а когда вы звоните в сервис центр - отвечают что ваш случай не гарантийный, привозите на экспертизу, 3 месяца и т.п.. Но это не обязательно должно быть так. Это скрытый метод по отказу клиенту в гарантии.
шарабан писал(а):
Aliant писал(а):Дельта это бюджетный АКБ.У свинцовой АКБ Дельта клеммы - свинцовые. Свинец мягкий материал. У Aliant - клеммы из материала с большим содержанием меди.
клеммы у той дельты были медные - медные скобы, как у этих литиевых.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24175
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Sokos » 21 апр 2015, 17:30

Aliant писал(а):Понимаю ваши сомнения, мы не можем за дельту отвечать, но мы отвечаем за наши батареи гарантией. Мы батареи тестировали в РФ, они отлично работали при минусовых температурах. Мы их используем каждый день, каждый день батареи энергично крутят стартеры. ]
Не будет такая батарейка работать на ХД туринге....тем более в минус или слегка плюсовую температуру(можете мне дать на тест,проверю сам все увидишь).....опять же "уши" у нее отвалятся очень быстро....

Возможно и хорошее создание,но не для тяжелых мотов....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Alex_Ch » 21 апр 2015, 17:31

Игорь, если Вы их так рекламируете, наверное знаете, что усталость при циклической нагрузке у мягких и твёрдых сплавов - это две большие разницы, и медная клемма при наличии концентратора лопнет от вибрации быстрее, чем свинцовая. А вопросы Вам задают именно владельцы Харлеев и именно те, у кого моторы не имеют балансирных валов, т.е. колбасит, как вертолёт, и ещё пусковой ток не детский. Сюда же надо добавить совершенно другую конструкцию генератора, в отличии автомобильного, ёмкость не должна глобально отличаться от заявленной производителем, иначе либо выкипит, либо вздуется, либо рассыпается от вибрации. У владельцев скутеров и спиртов, кроме Дукати, таких вопросов возникать и не будет, кроме ёмкости. Там кстати тоже будут, но другие, с какого процента оставшейся после разряда ёмкости его генератор поднимет самостоятельно, без зу. И т.д. Просто дайте почитать квалифицированные тесты без рекламы. Этого будет достаточно. А цена у них, кстати, и не маленькая вовсе.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Aliant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 21:20
Мотоцикл: VZR 1800 INTRUDER
Имя: Igor
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Aliant » 21 апр 2015, 20:20

А вы откуда знаете? Мы на этих батареях ездим зимой. Отличительная особенности элементов LiFePO4 в батареях Aliant - то что они работают при минусовых температурах как и заявлено. Не уверен что для 99.99% читающих мотоциклистов работа АКБ при -5С актуальна. Я лично езжу зимой каждый день на 2ух колесах и не вижу на дорогах туреров ХД. Минусовые температуры актуальны для квадроциклов и кросса, но даже для них - хорошие новости - проблем не будет.

YLP14 весит всего 760гр. А YLP24 1650 грамм это не 4кг и 8кг. По площади эти батареи в 2 раза меньше аналогов. Уши можно выдернуть с куском пластика.
Sokos писал(а):
Aliant писал(а):Понимаю ваши сомнения, мы не можем за дельту отвечать, но мы отвечаем за наши батареи гарантией. Мы батареи тестировали в РФ, они отлично работали при минусовых температурах. Мы их используем каждый день, каждый день батареи энергично крутят стартеры. ]
Не будет такая батарейка работать на ХД туринге....тем более в минус или слегка плюсовую температуру(можете мне дать на тест,проверю сам все увидишь).....опять же "уши" у нее отвалятся очень быстро....

Возможно и хорошее создание,но не для тяжелых мотов....

Аватара пользователя
Евгений Ш
Чопперюга Мира
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 23:28
Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic
Имя: Евгений
Номер телефона: 89658057019
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Евгений Ш » 21 апр 2015, 20:33

продайте мне для теста за 5000 рублев батарейку для электры , я в свою очередь отпишусь и нафотаю что да как с этой батарейкой будет , вот тогда все встанет на свои места , а так извеняйте как по Станиславскому- НЕ ВЕРЮ!!!
имею право ездить медленно .

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16214
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Docent » 21 апр 2015, 22:05

Aliant писал(а): Уши можно выдернуть с куском пластика.
Выдернуть и вибрация - это две принципиально разные понятия!
---------
Не надо пытаться защитить свой продукт. Просто дайте результаты испытаний. И всё. Если Нет результатов испытаний, то этот разговор впринципе беспредметный, т.к. на рынке итак навалом всякого фуфла, которое пытаются впарить, как некий топ-продукт и эксклюзивный хай-энд.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30083
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Dragon » 21 апр 2015, 22:07

Docent писал(а):Ну что ж ... ждем отзывы через три-пять лет, не ранее, т.к. мне, к примеру, очень важна долговечность и отказоустойчивость АКБ.
Без подобных отзывов и опыта эксплуатации, мне, с учетом того, что в мопеде предусмотрено отдельное место под штатную АКБ, смысла брать неведомый, более дорогой продукт, смысла нет.
Если поступят положительные отзывы, возьму такую в свой бобер. Там как раз места нет ващщще ...
вот такие как ты, Андруша и есть душители свобод и технических прогрессов!!! Сатрап!!!)))))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Aliant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 21:20
Мотоцикл: VZR 1800 INTRUDER
Имя: Igor
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Aliant » 21 апр 2015, 22:11

Это зависит от исполнения батареи. Если мы будем оценивать вибростойкость с точки зрения металлов - то и руль у мотоцикла должен быть сделан из свинца, однако руль выполнен из стали, и вибрации его не разрушают. Так же и рама - не идет трещинами, болты не лопаются.

Опуская специальный случай - емкость АКБ никак не влияет на его жизнь в мотоцикле. Вы можете поставить 9Ач или 12Ач в мотоцикл или 24Ач - это не имеет значения. Может быть у вас не будет мотоцикл крутить стартер или батарея будет разряжаться - но батарея будет жить.

Емкость свинцовой АКБ не постоянна, через 3 года при идеальной эксплуатации, емкость хорошей свинцовой АКБ падает на 40%. Если у вас была батарея емкостью 24Ач то через 3 года это 14Ач.


Реле регулятор мотоцикла работает следующим образом - если на борту есть потребитель, то реле регулятор выдает мощность потребителю от генератора, преобразовывая и стабилизируя напряжение генератора. Потребителем является бортовое оборудование, в том числе и АКБ.
Когда вы крутите мотор, неуправляемый генератор мотоцикла выдает напряжение пропорционально оборотам, от 12В переменного тока например на 1000 оборотах до 180В - условно - на 12 000 оборотах. Реле регулятора получает напряжение, преобразовывает его в 13.8В постоянного напряжения и отдает мощность потребителю в бортовую сеть. Выдает оно ровно столько сколько может или, если оно может больше, а потребителя - нет - сколько потребляет потребитель. Если генератор выдает мощность больше чем потребляет потребитель (бортовая сеть), то реле-регулятор начинает рассеивать избыток мощности с генератора самостоятельно. Рассеивает оно его просто - закорачивая через нагрузку генератор на массу.

Какой бы вы емкости АКБ не установили - 9АЧ, 12АЧ или 24АЧ 12В - любая из батарей будет работать, не вспухнет, не взорвется и не оплавится.



Alex_Ch писал(а):Игорь, если Вы их так рекламируете, наверное знаете, что усталость при циклической нагрузке у мягких и твёрдых сплавов - это две большие разницы, и медная клемма при наличии концентратора лопнет от вибрации быстрее, чем свинцовая. А вопросы Вам задают именно владельцы Харлеев и именно те, у кого моторы не имеют балансирных валов, т.е. колбасит, как вертолёт, и ещё пусковой ток не детский. Сюда же надо добавить совершенно другую конструкцию генератора, в отличии автомобильного, ёмкость не должна глобально отличаться от заявленной производителем, иначе либо выкипит, либо вздуется, либо рассыпается от вибрации. У владельцев скутеров и спиртов, кроме Дукати, таких вопросов возникать и не будет, кроме ёмкости. Там кстати тоже будут, но другие, с какого процента оставшейся после разряда ёмкости его генератор поднимет самостоятельно, без зу. И т.д. Просто дайте почитать квалифицированные тесты без рекламы. Этого будет достаточно. А цена у них, кстати, и не маленькая вовсе.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16214
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Сообщение Docent » 21 апр 2015, 22:14

Dragon писал(а):
Docent писал(а):Ну что ж ... ждем отзывы через три-пять лет, не ранее, т.к. мне, к примеру, очень важна долговечность и отказоустойчивость АКБ.
Без подобных отзывов и опыта эксплуатации, мне, с учетом того, что в мопеде предусмотрено отдельное место под штатную АКБ, смысла брать неведомый, более дорогой продукт, смысла нет.
Если поступят положительные отзывы, возьму такую в свой бобер. Там как раз места нет ващщще ...
вот такие как ты, Андруша и есть душители свобод и технических прогрессов!!! Сатрап!!!)))))
Не не не ... мы - лоббисты обычных свинцовых АКБ 8) Хоть они тяжелые и ядовитые :mrgreen: ... А прогресс ... мы любим прогресс. Но его надо представить и отрекламировать как следует ...
Тёмычу кстати отдать на растерзание. Его контора, думаю ну очень уважаема в кругах всяких авто-мото-сообществ
Aliant писал(а): Емкость свинцовой АКБ не постоянна, через 3 года при идеальной эксплуатации, емкость хорошей свинцовой АКБ падает на 40%. Если у вас была батарея емкостью 24Ач то через 3 года это 14Ач.
Я прошу прощения, это кто ж вам такую сказку рассказал? :shock: Даже как-то захотелось в источник заглянуть ...
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Универсальные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость