Страница 1 из 2

Вопрос по нагнетателям.

Добавлено: 28 ноя 2006, 18:11
Still
Никто не сталкивался с установкой механических нагнетателей? Я конечно понимаю, что идея не вполне здоровая, но все таки... И во что такое удовольствие может вылиться?

Добавлено: 29 ноя 2006, 16:07
Rebel
Я видел статью(по моему в МОТО), в швейцарии, тюнинг конторы, на В-Максы ставят нагнетатели и растачивают немного, что в итоге дает около 200 лошадей.

Могу только предпологать сколько стоит, но если немного отойти от нагнетателей, то я видел закиси, их стоимость около 500 долларов, прирост мощьности до 60%.

Если сравнивать со стоимостью комплектов на машину, то это 1000-1500 за набор турбинный.

Добавлено: 29 ноя 2006, 17:04
Сытый
Я что то то не понял а вот эта цена 1000-1500 за комплект трубы это на машину?
и если да то на какую??

Добавлено: 29 ноя 2006, 19:05
Rebel
на машину, на любую.
можно конечно, дешего и сердито сделать из пылесоса, но это совсем другая история ;)
Цену 1000-1500 я привел примерную(просто где-то слышал)

Добавлено: 29 ноя 2006, 20:36
Doom
еще я видел.. кое где)))).. продают трубы.. от каждой трубы прирост мощности 20%. Хоро тем, у кого их 4..

Добавлено: 29 ноя 2006, 21:41
Трабл
Ага! Это как крыльчатку продавали во впускной коллектор - экономит 25% топлива.
Грю - дайте мне четыре, чтоп я ваапче бензин не покупал.

Добавлено: 30 ноя 2006, 02:53
luka
да ладно поставим врд и полетим в стратосферу

Добавлено: 30 ноя 2006, 09:21
Сытый
Rebel писал(а):на машину, на любую.
можно конечно, дешего и сердито сделать из пылесоса, но это совсем другая история ;)
Цену 1000-1500 я привел примерную(просто где-то слышал)
И где это ты такое слышал??????
Вот расскажи!!
Сама труба 3500 стоит, а вся остальная блудня соответственно!!
А вот за 1000-1500 я думаю это будет нагнетатель поршневого типа сделанный из велосипедного насоса с ручным приводом на ВАЗ 2101!!

Добавлено: 30 ноя 2006, 09:51
Rebel
О какой трубе речь, если не секрет?

В вариантах, какие видел я, использовались пластиковые или резиновые шланги. а вот 1000-1500 это стоимость пи*датой турбинки. Все ставиш подключаеш и запускаеш.

Re: Вопрос по нагнетателям.

Добавлено: 30 ноя 2006, 09:51
leo045
Still писал(а):Никто не сталкивался с установкой механических нагнетателей? Я конечно понимаю, что идея не вполне здоровая, но все таки... И во что такое удовольствие может вылиться?
Кроме установки нагнетателя правильно(даже необходимо) "перетярсти" весь двигатель+ впуск+выпуск= новый аппарат лучше прикупить.

Добавлено: 30 ноя 2006, 10:03
Сытый
Rebel писал(а):О какой трубе речь, если не секрет?

В вариантах, какие видел я, использовались пластиковые или резиновые шланги. а вот 1000-1500 это стоимость пи*датой турбинки. Все ставиш подключаеш и запускаеш.
Обычная турбина т.е. турбонаддув верхняя турбина!
сам агрегат!!
К чему подключаенш куда ставиш??
марочку машинки назови где ты это чудо видел???
Как ты на неё подачу масла заводить будеш?

Добавлено: 30 ноя 2006, 10:04
Rebel
Я видел на Оке и на девятке, там с крыльчаткой стояла. Ставил знакомый из Сочи, фотки прислал. Это из личного опыта, так сказать. А когда темой интересовался, в инете кучу инфы лежит на эту тему.

Подсоединяем к маховику, подача масла на большинстве турбин не требуется. А вот на механические компрессоры желательно, но мы не о них.

З.Ы. не называйте турбины трубами, а то у меня в голове выхлоп все время возникает :roll:

Добавлено: 30 ноя 2006, 10:15
Сытый
Rebel писал(а):Я видел на Оке и на девятке, там с крыльчаткой стояла. Ставил знакомый из Сочи, фотки прислал. Это из личного опыта, так сказать. А когда темой интересовался, в инете кучу инфы лежит на эту тему.

Подсоединяем к маховику, подача масла на большинстве турбин не требуется. А вот на механические компрессоры желательно, но мы не о них.

З.Ы. не называйте турбины трубами, а то у меня в голове выхлоп все время возникает :roll:
А что это за БИ турбированная машина со стоимостью новых труб 1000-1500 ???
И сколько кобылок на выходе?

Добавлено: 30 ноя 2006, 10:24
Сытый
Rebel писал(а):Я видел на Оке и на девятке, там с крыльчаткой стояла. Ставил знакомый из Сочи, фотки прислал. Это из личного опыта, так сказать. А когда темой интересовался, в инете кучу инфы лежит на эту тему.

Подсоединяем к маховику, подача масла на большинстве турбин не требуется. А вот на механические компрессоры желательно, но мы не о них.

З.Ы. не называйте турбины трубами, а то у меня в голове выхлоп все время возникает :roll:
Круто!
на карбюраторном двигателе турбина!!
Я помоему догадываюсь очем идет речь, это те самые турбонаддувы которые увеличивают давление на 0,1-0,2 атмосферы???
20% процнетов прирост говориш БУ-ГА-ГА-ГА
Еще моно поставить прямотк и жадть 15% и воздушник нулевого сопротивления и ждать еще 20%
Господи мир сказок какойто!

Re: Вопрос по нагнетателям.

Добавлено: 30 ноя 2006, 10:24
Rebel
leo045 писал(а): Кроме установки нагнетателя правильно(даже необходимо) "перетярсти" весь двигатель+ впуск+выпуск= новый аппарат лучше прикупить.
Скорее "правильно", чем необходимо... Для повышения КПД. Двигатель трогать не так обязательно, ну только зажигание поменять. А выпуск... по желанию прямоток врубить.

Добавлено: 30 ноя 2006, 10:34
Rebel
Сытый писал(а): Круто!
на карбюраторном двигателе турбина!!
Я помоему догадываюсь очем идет речь, это те самые турбонаддувы которые увеличивают давление на 0,1-0,2 атмосферы???
20% процнетов прирост говориш БУ-ГА-ГА-ГА
Еще моно поставить прямотк и жадть 15% и воздушник нулевого сопротивления и ждать еще 20%
Господи мир сказок какойто!
Ты наверно говориш о турбинах которые ставят производители на свои БМВ и АУДИ? Те конечно могут стоить 3500, да только потому, что хозяину дется некуда(GPS карта москвы, для ауди, стоит 500$!!!!!!! на горбушке 100 рублей). А для любителей, конторы делают нормальные нагнетатели за приемлемые цены.

На тех оке и девятке прирост давления был +0.7 примерно, так как если делать более +1.1 примерно, то начинается детонация.

На оке был выигрыш около 3 секунд, а это не мало! на девятке около 1.5-2 секунд.

P.S. что бы неболо недопонимания, пишу про компрессор с крыльчаткой. А трубонаддув, такой какой он есть в оригинале, ставить нужно на 1500 литровые мотоциклы, они создадут нужное давление для раскрутки.

Добавлено: 30 ноя 2006, 10:53
Сытый
2 Rebel

Я рыдаю!
У меня не Ауди и не БМВ но у меня на машину труба стоит 3500 (вернее на такуюже но с турбиной) и это не БИ турбинную а на обычный турбо наддув!
Ты вот тут очень правельно сказал "А для любителей, конторы делают нормальные нагнетатели за приемлемые цены"
Для ЛЮБИТЕЛЕЙ!!!
Обрати внимание я даже не спрашиваю для любителей чего!!!
Потомучто знаю что для любителей мазохизма!!:-)
Это не турбонаддув это издевательство или турбонадувательство!!
Впрочем как и весь остальной стри тюнинг!!
Как и передние блок фары на ВАЗ-2108 с гордым названием "как у BMW X5".
Вобщемм можно долго сприть, особенно интересен вопрос моторесурса, но я склонен думать, что он пропорционален моторесурсу двигателя на которую устанавливается.
Если у автомобилей ВАЗ до капремонта пробек 100 тыс. то соответственно моторесурс турбины ( улиитки) порядка 20 тыс.........
очень ценное приобретение главное недорого и очень нужное на карбюраторном ДВС!!

Добавлено: 30 ноя 2006, 11:52
Rebel
Сытый писал(а):2 Rebel
Ты вот тут очень правельно сказал "А для любителей, конторы делают нормальные нагнетатели за приемлемые цены"
Для ЛЮБИТЕЛЕЙ!!!
А мы разве профессионалы? :)

Я так понял, сейчас стоит вопрос о установке нагнетателя на карбюраторный мотоцикл? И явно не машинный нагнетатель...

Ресурс у всех разный, есть и 20 тысяч есть и 100 тысяч!

Re: Вопрос по нагнетателям.

Добавлено: 30 ноя 2006, 11:53
fas
Still писал(а):Никто не сталкивался с установкой механических нагнетателей? Я конечно понимаю, что идея не вполне здоровая, но все таки... И во что такое удовольствие может вылиться?
Идея конечно несовсем здоровая. Наверное имеется ввиду для чоппера...
Мне кажется , что по такому случаю, проще пересесть на какую нибудь Хуябутсу и прочие RR-ки. Там и без нагнетателей полетаешь.
Всё же вопросу рекомендаций и установки попробуй обратиться в Иномотор.

Добавлено: 30 ноя 2006, 12:07
Margo
"НЕ МЕШАЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ" (с)
Если ты это установить и при этот мотор не разорвет нах и ты еще и проедешь на нём..причем не просто 200 м..а хотя бы километров 10....
позови меня на тест драйв....я хочу это видеть! :shock:
а если что вот тебе телефончик там тебя поймут: 952-91-61

Добавлено: 30 ноя 2006, 12:25
Сытый
Я упрощу услови Марго!!
Если вы всю это щтучку просто установите на мотоцикл и оно заработает, и турбинка будет что то нагнетать и матацил поедет ставлю виски!!
Учитывая что у вас опыть общения по этому воппросу восновном с а/м ОКА рекомендую и мотоцикл мучать советсктий!!

У занкомого есть труба мертвая от Т5 могу переговорить, реальная экономия!:-))

Добавлено: 30 ноя 2006, 15:16
Rebel
Сытый писал(а):Я упрощу услови Марго!!
Если вы всю это штучку просто установите на мотоцикл и оно заработает, и турбинка будет что то нагнетать и матацил поедет ставлю виски!!
Учитывая что у вас опыть общения по этому воппросу восновном с а/м ОКА рекомендую и мотоцикл мучать советсктий!!

У занкомого есть труба мертвая от Т5 могу переговорить, реальная экономия!:-))
Что значит
это штучку
? Никто ничего не решал, а только рассказали, какие есть варианты. Хозяин же, если пожелает, то пойдет в контору по тюнингу.

Моё же мнение, что турбина на мотоцикле - это последний вариант тюнинга.

Вот кстати, стать про V-Max:

http://www.motoreview.ru/archives/2003/ ... s/vmax.htm

Там есть такое предложение: "Однажды Эльи даже построил V-Max с компрессором Roots, мощность которого зашкалила за 200 л.с."

Это конечно не показатель, просто вариант, что можно выжать из 138 сильного мотора.

Добавлено: 30 ноя 2006, 15:30
Сытый
И что на него поставили турбинку для любителей 1000-1500 доларей??

Добавлено: 30 ноя 2006, 16:11
Немец
Я тут из монолога ухватил, кому то жить надоело, на моц турбину!?
Тогда науя вам Чоппер, купите Хаябусу без турбины, кобыл там достаточно, что бы убиться и не поганить моц ( японского, немецкого, американского и др. производителей) :wink:

Добавлено: 30 ноя 2006, 16:27
Сытый
Я вот тут прикинул, каке новые неповторимые ощущения подарит наезднику такая бональная вещ как "турбопровал"!!!
А у турбинки за 1000 у.е. он я думаю будет секунд 7!:-))