[/quote]
Простите, я не знал что оскорбляю лично Ваш мотоцикл, у меня у самого есть урал....
А вы его новым покупали? и почем? модель ретро довольо дорогая... а удобно с боковой коляской по пробкам когда далеко едешь? пробки ведь не только в москве бывают....[/quote]
Ладно, принимается.
Извиняюсь, что не совсем по теме, но раз задали вопрос. Урал свой брал новым в 2005 году за 4.5 тыщ долларов (не помню, скока тогда это рублей было). Сейчас на Уралы совсем нереальные цены (320 тыщ), кстати «ретро» почти уровняли в цене с другими колясычами. С тех пор моц прошел 4 сезона и 13 тыщ км без каких-либо серьезных поломок: поменял кардан скорее для профилактики и несколько лампочек. Два раза ездил на дальняк в Европу – в 2007 году в Чехию, в 08 – в Финляндию, оба раза по 4 тысячи км, без поломок и проблем. Так что техника надежная, несмотря на сложившийся негативный имидж
. Если будет интересно, вот мои творческие отчеты о поездках:
1) Чехия
http://oppozit.ru/article1512.html
2) Финляндия
http://ruriders.com/statya.php?id=15357
Аппарат для своих целей отличный, ни разу не пожалел. В плане вместимости вообще супер – уже даже и не знал, чего бы еще загрузить, а место еще оставалось. Не для пробок, конечно, а вот когда далеко – очень удобно. Для пробок у меня дрыгстар