2 марта тест-драйв ХД 2013

Концерты и мероприятия – что и где происходит, с обсуждением
Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Re: 2 марта тест-драйв ХД 2013

Сообщение Advokat Sergey » 28 фев 2013, 09:09

Doom писал(а):нет ничего плохого)
Тестить нет смысла, все равно купишь тот, что нравится, независимо от теста)
Нечего сравнивать, нет похожих мотоциклов с разными параметрами)
Так что можно спокойно пиво пить) Да многие туда для этого и едут)
Упертый ты человек! Представь себе, МНОГИЕ как не для этого.

Хочешь познакомлю с человеком, который хотел Электру, поехал с нами на тест-драйв, прямо на старте не справился с ней, чуть не уронил - подхватили страхующие сотрудники, понял что она ему тяжеловата пока будет. После этого купил Спортстер, уже пару лет наслаждается.

Или с другим своим товарищем, который ездил только на классиках, типа СВ1000, начитавшись умных статей считал что чопперы не едут, не рулятся. Поехал с нами тест-драйв исключительно за компанию. Прокатившись на ХД с удивлением обнаружил, что ездят и рулятся. После этого купил себе чоппер (пока не ХД).

Это живые люди.
Твоя теория о том, что "тестить нет смысла", к ним не подходит.
Хотя наверняка у тебя свой опыт, который привел тебя к этому выводу. Просто допусти, что бывает и по другому)))
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Re: 2 марта тест-драйв ХД 2013

Сообщение Advokat Sergey » 28 фев 2013, 09:11

elcasador писал(а): Если бы у меня была возможность сделать тест-драйв, я бы взял не ультру, а стритгляйд. Разницу понял между этими "одинаковыми" мотоциклами лишь на тест драйве года два назад.
Очень любопытно, не поделишься, чем тебе стрит показался интересней ультры?
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: 2 марта тест-драйв ХД 2013

Сообщение fas » 28 фев 2013, 09:23

Стрит ниже и легче. Ноги достают.))

Каждый человек принимает решение по разному. Вы удивитесь сколько вариантов может быть.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: 2 марта тест-драйв ХД 2013

Сообщение fas » 28 фев 2013, 09:31

Advokat Sergey
Сомневаюсь, чтл твойдруг после того кпк присматривался к электричке, сейчас наслаждантся спортстером. Если нужен был туринг с кофрами, ветрозащитой, не напрягающий оборотами на комфортной скорости, то спортстер, это полная противоположность.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Re: 2 марта тест-драйв ХД 2013

Сообщение Advokat Sergey » 28 фев 2013, 09:44

fas писал(а):Advokat Sergey
Сомневаюсь, чтл твойдруг после того кпк присматривался к электричке, сейчас наслаждантся спортстером. Если нужен был туринг с кофрами, ветрозащитой, не напрягающий оборотами на комфортной скорости, то спортстер, это полная противоположность.
Наверное, ему просто нужен был харизматичный мотоцикл, а не совокупность кофров-ветрозщиты-удобства. Он искал свой и тест-драйв ему помог в выборе.
Кстати, он пошел в качалку, с 65 кг потяжелел уже до 80, жмет-приседает больше сотни, думаю в какой то момент настанет и время Электры)))) А пока - виртуозно управляет Спорти, реально один из лучших водителей среди известных мне лично мотоциклистов.
Но личные качества отдельных людей конечно уже не имеют никакого отношения к теме выбора ХД))
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
Меченный
ПредсЯдатель клуба самоубийц
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
Мотоцикл: Очень Красивый
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: 2 марта тест-драйв ХД 2013

Сообщение Меченный » 28 фев 2013, 09:50

Pedro писал(а):Нет там пива (((
А вот это отвратительная новость...
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: 2 марта тест-драйв ХД 2013

Сообщение elcasador » 28 фев 2013, 09:53

Advokat Sergey писал(а):
elcasador писал(а): Если бы у меня была возможность сделать тест-драйв, я бы взял не ультру, а стритгляйд. Разницу понял между этими "одинаковыми" мотоциклами лишь на тест драйве года два назад.
Очень любопытно, не поделишься, чем тебе стрит показался интересней ультры?
Фэс правильно ответил.

Стритгляйд ниже и легче. Ультру так опустить почему-то не получается, видимо есть нюансы в креплении маятника или амортизаторов.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Re: 2 марта тест-драйв ХД 2013

Сообщение Advokat Sergey » 28 фев 2013, 09:57

elcasador писал(а):
Advokat Sergey писал(а):
elcasador писал(а): Если бы у меня была возможность сделать тест-драйв, я бы взял не ультру, а стритгляйд. Разницу понял между этими "одинаковыми" мотоциклами лишь на тест драйве года два назад.
Очень любопытно, не поделишься, чем тебе стрит показался интересней ультры?
Фэс правильно ответил.

Стритгляйд ниже и легче. Ультру так опустить почему-то не получается, видимо есть нюансы в креплении маятника или амортизаторов.
А дорожный просвет у Стрита меньше? То есть исходя из названия он для города? А можно ли на него поставить турпак (задний кофр)?
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: 2 марта тест-драйв ХД 2013

Сообщение elcasador » 28 фев 2013, 10:08

Advokat Sergey писал(а):
elcasador писал(а):
Advokat Sergey писал(а): Очень любопытно, не поделишься, чем тебе стрит показался интересней ультры?
Фэс правильно ответил.

Стритгляйд ниже и легче. Ультру так опустить почему-то не получается, видимо есть нюансы в креплении маятника или амортизаторов.
А дорожный просвет у Стрита меньше? То есть исходя из названия он для города? А можно ли на него поставить турпак (задний кофр)?
да.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Midnight Sun
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 15:21
Мотоцикл: V-Storm
Имя: Анастасия
Номер телефона: +79859954970
Контактная информация:

Re: 2 марта тест-драйв ХД 2013

Сообщение Midnight Sun » 28 фев 2013, 13:04

самого главного не вижу.. распите пива после теста предполагается? :)
Делай, что должен, и будь, что будет! :)

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: 2 марта тест-драйв ХД 2013

Сообщение fas » 28 фев 2013, 15:29

elcasador писал(а):
Advokat Sergey писал(а):
elcasador писал(а): Если бы у меня была возможность сделать тест-драйв, я бы взял не ультру, а стритгляйд. Разницу понял между этими "одинаковыми" мотоциклами лишь на тест драйве года два назад.
Очень любопытно, не поделишься, чем тебе стрит показался интересней ультры?
Фэс правильно ответил.

Стритгляйд ниже и легче. Ультру так опустить почему-то не получается, видимо есть нюансы в креплении маятника или амортизаторов.
Миш, ты заметил? Мы не стали разбираться в траверсах, распредвалах, резине и прочем)))))
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: 2 марта тест-драйв ХД 2013

Сообщение elcasador » 28 фев 2013, 15:32

fas писал(а):
elcasador писал(а):
Advokat Sergey писал(а): Очень любопытно, не поделишься, чем тебе стрит показался интересней ультры?
Фэс правильно ответил.

Стритгляйд ниже и легче. Ультру так опустить почему-то не получается, видимо есть нюансы в креплении маятника или амортизаторов.
Миш, ты заметил? Мы не стали разбираться в траверсах, распредвалах, резине и прочем)))))
согласен.

Задача тест-драйва как раз понять, нравится тебе мотик или нет, а именно УДОБНО ли тебе на нем.

Или я чего-то недогоняю?
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: 2 марта тест-драйв ХД 2013

Сообщение Docent » 28 фев 2013, 15:56

нечего там ловить. 1% нормальных людей и 99% различной блевоты, которой до настоящего мотоциклиста, как до кЕтая раком.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: 2 марта тест-драйв ХД 2013

Сообщение fas » 28 фев 2013, 16:23

elcasador писал(а):
согласен.

Задача тест-драйва как раз понять, нравится тебе мотик или нет, а именно УДОБНО ли тебе на нем.

Или я чего-то недогоняю?
согласен.
И я об том же. Это еще один ход к принятию решения. Для кого-то важный. Для кого-то менее важный как например, рейк в градусах.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: 2 марта тест-драйв ХД 2013

Сообщение Pedro » 28 фев 2013, 16:25

Доцент, а кто такие настоящие мотоциклисты?)
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: 2 марта тест-драйв ХД 2013

Сообщение ZABR » 28 фев 2013, 17:44

- Ни надо туда ездить категорически!!!
- Я вот три года подряд тестдрайвил и что в итоге?
- Таки был подкуплен дядей Сэмом и приобрёл "кусок американской стали"... :(
- Тестдрайвы ХД - оказывают тлетворное влияние на нашу идеологически выдержанную молодёжь!!!
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: 2 марта тест-драйв ХД 2013

Сообщение BlackGod » 28 фев 2013, 17:48

ZABR писал(а):- Ни надо туда ездить категорически!!!
- Я вот три года подряд тестдрайвил и что в итоге?
- Таки был подкуплен дядей Сэмом и приобрёл "кусок американской стали"... :(
- Тестдрайвы ХД - оказывают тлетворное влияние на нашу идеологически выдержанную молодёжь!!!
пральна!
но ща тебя тоже в гавроши запишут.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: 2 марта тест-драйв ХД 2013

Сообщение ZABR » 28 фев 2013, 17:49

BlackGod писал(а):
но ща тебя тоже в гавроши запишут.
- Чёй-та? :shock:
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: 2 марта тест-драйв ХД 2013

Сообщение Docent » 28 фев 2013, 19:20

чозахрень!!! Из салона ХэДэ позвонил чуваГ и спросил: Андрей Леонидыч. А вы поедете к нам на тест-драйв?
Йа опешил йопт!
Йа же даже не алигарх и не куплю новый Харлей еще лет эдак сто, а может и двести!!!
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: 2 марта тест-драйв ХД 2013

Сообщение Doom » 28 фев 2013, 19:39

elcasador писал(а):
Advokat Sergey писал(а):
elcasador писал(а): Если бы у меня была возможность сделать тест-драйв, я бы взял не ультру, а стритгляйд. Разницу понял между этими "одинаковыми" мотоциклами лишь на тест драйве года два назад.
Очень любопытно, не поделишься, чем тебе стрит показался интересней ультры?
Фэс правильно ответил.
Стритгляйд ниже и легче. Ультру так опустить почему-то не получается, видимо есть нюансы в креплении маятника или амортизаторов.
Михаил, а что не поменяешь?
Да и можно поменять сиденье, будет ниже, снять для города тур пак.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: 2 марта тест-драйв ХД 2013

Сообщение elcasador » 28 фев 2013, 20:21

Doom писал(а):
elcasador писал(а):
Advokat Sergey писал(а): Очень любопытно, не поделишься, чем тебе стрит показался интересней ультры?
Фэс правильно ответил.
Стритгляйд ниже и легче. Ультру так опустить почему-то не получается, видимо есть нюансы в креплении маятника или амортизаторов.
Михаил, а что не поменяешь?
Да и можно поменять сиденье, будет ниже, снять для города тур пак.
поменял сиденье, поставил заниженные аморты как у стритгляйда, а он все равно выше!!!
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: 2 марта тест-драйв ХД 2013

Сообщение Doom » 28 фев 2013, 20:25

Advokat Sergey писал(а):
Doom писал(а):нет ничего плохого)
Тестить нет смысла, все равно купишь тот, что нравится, независимо от теста)
Нечего сравнивать, нет похожих мотоциклов с разными параметрами)
Так что можно спокойно пиво пить) Да многие туда для этого и едут)
Упертый ты человек! Представь себе, МНОГИЕ как не для этого.

Хочешь познакомлю с человеком, который хотел Электру, поехал с нами на тест-драйв, прямо на старте не справился с ней, чуть не уронил - подхватили страхующие сотрудники, понял что она ему тяжеловата пока будет. После этого купил Спортстер, уже пару лет наслаждается.

Или с другим своим товарищем, который ездил только на классиках, типа СВ1000, начитавшись умных статей считал что чопперы не едут, не рулятся. Поехал с нами тест-драйв исключительно за компанию. Прокатившись на ХД с удивлением обнаружил, что ездят и рулятся. После этого купил себе чоппер (пока не ХД).

Это живые люди.
Твоя теория о том, что "тестить нет смысла", к ним не подходит.
Хотя наверняка у тебя свой опыт, который привел тебя к этому выводу. Просто допусти, что бывает и по другому)))
А на чем и сколько ездил твой первый друг до спортстера и тест драйва Электрички?
Про второго понятно, ему не сравнить модели надо было, а проверить, что рулятся, это на любом мотоцикле можно сделать. Вот и он не ХД себе купил, пока.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: 2 марта тест-драйв ХД 2013

Сообщение Doom » 28 фев 2013, 20:26

elcasador писал(а):
Doom писал(а):
elcasador писал(а): Фэс правильно ответил.
Стритгляйд ниже и легче. Ультру так опустить почему-то не получается, видимо есть нюансы в креплении маятника или амортизаторов.
Михаил, а что не поменяешь?
Да и можно поменять сиденье, будет ниже, снять для города тур пак.
поменял сиденье, поставил заниженные аморты как у стритгляйда, а он все равно выше!!!
Хочется ниже? А что мотоцикл не поменяешь?
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Re: 2 марта тест-драйв ХД 2013

Сообщение Advokat Sergey » 28 фев 2013, 20:28

elcasador писал(а):
Doom писал(а):
elcasador писал(а): Фэс правильно ответил.
Стритгляйд ниже и легче. Ультру так опустить почему-то не получается, видимо есть нюансы в креплении маятника или амортизаторов.
Михаил, а что не поменяешь?
Да и можно поменять сиденье, будет ниже, снять для города тур пак.
поменял сиденье, поставил заниженные аморты как у стритгляйда, а он все равно выше!!!
А по годам как? Вроде компания ХД с каждым годом делает моты все ниже и ниже (по крайней мере вижу на спортах). Может и тут так?
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Re: 2 марта тест-драйв ХД 2013

Сообщение Advokat Sergey » 28 фев 2013, 20:39

Doom писал(а):
Advokat Sergey писал(а):
Doom писал(а):нет ничего плохого)
Тестить нет смысла, все равно купишь тот, что нравится, независимо от теста)
Нечего сравнивать, нет похожих мотоциклов с разными параметрами)
Так что можно спокойно пиво пить) Да многие туда для этого и едут)
Упертый ты человек! Представь себе, МНОГИЕ как не для этого.

Хочешь познакомлю с человеком, который хотел Электру, поехал с нами на тест-драйв, прямо на старте не справился с ней, чуть не уронил - подхватили страхующие сотрудники, понял что она ему тяжеловата пока будет. После этого купил Спортстер, уже пару лет наслаждается.

Или с другим своим товарищем, который ездил только на классиках, типа СВ1000, начитавшись умных статей считал что чопперы не едут, не рулятся. Поехал с нами тест-драйв исключительно за компанию. Прокатившись на ХД с удивлением обнаружил, что ездят и рулятся. После этого купил себе чоппер (пока не ХД).

Это живые люди.
Твоя теория о том, что "тестить нет смысла", к ним не подходит.
Хотя наверняка у тебя свой опыт, который привел тебя к этому выводу. Просто допусти, что бывает и по другому)))
А на чем и сколько ездил твой первый друг до спортстера и тест драйва Электрички?
Про второго понятно, ему не сравнить модели надо было, а проверить, что рулятся, это на любом мотоцикле можно сделать. Вот и он не ХД себе купил, пока.
В первом примере товарищ ездил пару лет на Стиде, да и сам был худощавым на тот момент (выше писАл про него, счас он несколько укрупнился))). Но и Электричка живьем не выглядит огромной)) Думаю, со временем - купит. Но опять же, уверен, после тест-драйва, когда убедится, что ему на ней УДОБНО!
Да про второй пример - что именно понятно? Как ты написАл - что "ему ... проверить" нужно было. Понятно, что это можно было сделать на любом мотоцикле. Но только ключевое слово "сделать", а не прочитать про это. А сделать можно только на "тест-драйве".
И при чем тут "не ХД себе купил, пока"?
Мы же не о покупке говорим, а о целесообразности посещения "тест-драйва".
И о твоей непонятной убежденности, что результаты тест-драйва никак не влияют на то, что потом будет куплено.
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Ответить

Вернуться в «Новости и анонсы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 21 гость