Киты для Shadow 750

Концерты и мероприятия – что и где происходит, с обсуждением
Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Киты для Shadow 750

Сообщение Dragon » 20 июл 2011, 21:40

Lenivets писал(а):
Dragon писал(а):а в Новочеркасск что под Ростовом из Москвы на ремонт харлеи возят
Неужто спецов поближе нет?
Есть, но такого уровня как Олег Гудвин очень мало.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Alex_bomber
Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Re: Киты для Shadow 750

Сообщение Alex_bomber » 21 июл 2011, 00:47

Втык 1300 кастрат, хреново рулящийся и хреново тормозящий.

Ага, ещё забыли про засранные свечи, нерегулирующийся карбюратор, он неедет, на нём жопа болит, у него подвеска хлипкая, кардан его на бок ложит, руль трусится ...

Знаете, приходит на ум анекдот про стеклянный член...

Если б я всё это слушал, то не купил бы этот очень хороший мотоцикл. А так третий сезон идёт. Катаюсь и прусь.

Теперь по делу. У меня 1300R 06 года, у товарища Shadow 1100АСЕ. Катался на обоих.
Если коротко Shadow для города, VTX для дальняка. В городе Шадовка как велосипед, но на трассе его болтает. Втык в городе тяжеловат, зато на трассе стоит как паровоз на рельсах. Запаса в ручке у VTX побольше, причём значительно.

Оба абсолютно надёжны. На оба мота тюнинга по подвеске, двиглу и хрому - немеряно.

Реальные недостатки у VTX1300 - низкий клиренс и жёсткое сцепление.
По Шедовке особых вопросов нет.
Ну и конечно, Втыкс посимпотичнее, а Шадовка практичнее.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:22
Мотоцикл: Honda VFR 800
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Киты для Shadow 750

Сообщение Лентяй » 21 июл 2011, 20:04

Alex_bomber, спасиб за отзыв.

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Киты для Shadow 750

Сообщение Lenivets » 21 июл 2011, 22:07

Alex_bomber писал(а):Втык 1300 кастрат, хреново рулящийся и хреново тормозящий.

Ага, ещё забыли про засранные свечи, нерегулирующийся карбюратор, он неедет, на нём жопа болит, у него подвеска хлипкая, кардан его на бок ложит, руль трусится ...
Алексей, да не плохой мот, точнее не самый плохой, на мой взгляд, в качестве первого мопеда. Но! В сравнении с тем же Шпротом он не так хорош получается. Он действительно хуже рулится, хуже разгоняется, хуже едет, хуже тормозит, менее удобно обслуживается, расходные материалы действительно дороже. Причем все эти "хуже" становятся очевидными уже через пару тысяч пройденных км как на одном, так и на другом мопеде.


И если на VTX1300C элементарно начинает колбасить зад в дождь при проезде луж, заплаток и прочей шняги, и каждую секунду ты ждешь подвоха от своего мопеда и вынужден исключить маневры, сбрасывать скорость и идти строго по прямой, то Шпрот едет как танк без малейшего намека на срыв и спокойно держит сотню в проливной дождь, легко позволяет объезжать препятствия, маневрировать и очко не начинает истерически дергаться, когда нужно резко оттормозится, чего не скажешь про ВТЫКС. Последние 250 км из СПб в Москву я попал в проливной дождь, который начался около 3 ночи и продолжался до самой Москвы, я сначала пожалел, что на месте не поставил дуги на мот и был почти уверен, что положу мот, у меня натурально отваливался зад, я уже немного подустал, и не заметил как на полном ходу въехал в глубокую лужу, образовавшуюся в дорожной колее, Шпрот и не думал заваливатся и спокойно прочесал с десяток метров по колее обдав меня водой по самый шлем. Я даже забыл про свою задницу, ставшую к тому моменту уже чугунной. :)


Вообще тормоза на Шпроте 48 считаю отдельной темой, он действительно тормозит и передним, и задним, и вместе, без намека на блокировку, мне это "безобразие" надоело и собравшись духом, подсчитав возможные потери, я попробовал в безопасном месте разогнавшись до 40 км/ч на сухом асфальте заблокировать задний каток резко нажав до упора на педаль заднего тормоза, и у меня это получилось со второго раза в самом конце тормозного пути, т.е. когда ногами я уже был на асфальте и без особенного напряжения удержал мопед. Надо ли упоминать, что такие же шутки со ВТЫКСом чреваты банальным падением уже в начале экстренного торможения. Я знаю, ибо падал.


Тоже можно сказать и про песок с камнями. Попробуйте газануть на ВТЫКСе с песочка на асфальте, срыв заднего катка обеспечен, поэтому на ВТЫКСе такие вещи приходится делать крайне осторожно. Я знаю, ибо заваливал мот на светофорах и в деревенских дворах. Шпроту на такие мелочи пофиг. Повторюсь - прет как танк. А ведь легче ВТЫКСа всего на 20 кг, а дури на порядок больше.


Чтобы завалить этот мопед надо постараться, воистину приложить усилия. Со ВТЫКСом это не проблема, любое резкое неосторожное движение и ты уже на асфальте...


Если что, то я проехал около 20 тыс. км на VTX1300C, 2004 г.в., с мая по декабрь 2010 года, и проехал около 5 тыс. км на Спортстер XL 1200X 48, 2011 г.в., с 24 июня по сегодняшний день.


Хвалебно, наверное, получилось. Но это так, я сам "вшокена*".
Все знают, не хотел я шпрот брать, всем говорил, что с него надо начинать и т.д. и т.п. Вот я сам и начал. 8)
"Нет религии выше истины" (с)

Аватара пользователя
Alex_bomber
Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Re: Киты для Shadow 750

Сообщение Alex_bomber » 22 июл 2011, 00:26

Да Роман – ну и напели Вы деферамбов. :)
Я так понял, что ты очень пропёрся от Шпрота. Ну и отлично, значит нашёл свой аппарат. Конечно у него соотношение вес/мощность выше, и вот почему.

Вот какие данные у меня есть. Источник - http://WWW.MCNEWS.COM.
Документ - Performance Index Winter ’09/’10 Edition
Насколько я понял данные со стенда, а не с проспектов.

XL200N Nightster 7/07г.в.
REAR WHELL HP – 57,2
Rear WheelTQ (lb.-ft.) – 64,4 (87,3 н/м )
Wet Weight – 564 ( 255,5 кг)

VTX 1300R 3/07 г.в.
REAR WHELL HP – 60
Rear WheelTQ (lb.-ft.) – 74,5 (101 н/м )
Wet Weight – 305 кг

Про шпрот не могу ничего сказать – не катал. Лично мне он не нравиться внешне и по смыслу – но, как все знают, у каждого свои фломастеры. Да и вообще тему ХД обсуждать не хочу. Внешне машины радуют глаз, особенно Heritage Softail. Красавец. Если уж буду слазить с ипонцев, то на него.

По VTX.
Накатал 18000 миль. Брал с амерыци, с пробегом 300 миль. Реально было видно, что он новый.

Тормоза, конечно, не выдающиеся. Заднее колесо достаточно легко блокируется. Хотя у меня проблем не возникает. Вопрос стиля езды.
Кстати, после замены резины со стокового Данлопа на Мецелер, торможение улучшилось заметно.

По дождю едет. Правда больше 80 км/ч не даю. Один из пробегов Киев-Луцк (чуть больше 400км) был полностью в дожде. Ну и по нашим хохловским хайвэям, где колея есть всегда и везде. Вопрос только в глубине и профиле. Едет, не как всухую, но едет.

По поводу песочка и срыва заднего колеса. Я не смог такого добиться. Даже старый данлоп сжечь мне удалось далеко не с первого раза. Мало того, устроить дымовуху я смог только уперевшись в стенку домика (дело было на слёте и данлоп должен был умереть). Так ещё и приличную яму в асфальте удалось вырыть.

Мне вот кажется, что многие VTXы приходят со штатов после серьёзных ремонтов. Возможно восстановленные после аварий. Втык ведь очень распостранённый в америке мот.

По поводу обслуживания. Делаю всё сам, в гаражике. Ну нравиться мне оторваться от «будэнности» и замазать руки в масло. Мануал есть, всё очень понятно описано. Проблем и неудобств нет. Хотя вру. Переднее крыло снимается только после снятия одного амортизатора. Оно, сцуко, такую форму имеет. Но это касается только моделей R и S. Всё остальное просто и удобно. Запчасти не заказывал, за исключением расходников. Цены умеренные. Давеча заменил передник колодки. Цена – 30$.

Какие моменты желательно сделать на 1300 втыке.
Замена передних пружин на прогрессивные (100$) и масла в вилке на 15-тое.
Замена хотя-бы нижнего подшипника в рулевой на роликовый. Подшипник около15$. Набор верхний и нижний из америки стоит 50$.
Замена резины. Желательно Мецелер.
Этого достаточно, чтоб мот нормально ехал.

Ещё есть разница между VTX 1300 C и R/S. Разные руль. сидушки и платформы. С - менее удобный по эргономике.


P.S.
Ну не начального уровня VTX1300. Даже производители, и те уже не рады от гонки обьёмов. В америке, например, класс 1300-1700 покупают значительно больше, чем те которые от 1700. :dance:

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Киты для Shadow 750

Сообщение Lenivets » 22 июл 2011, 00:47

Alex_bomber писал(а):Тормоза, конечно, не выдающиеся. Заднее колесо достаточно легко блокируется. Хотя у меня проблем не возникает. Вопрос стиля езды.
Кстати, после замены резины со стокового Данлопа на Мецелер, торможение улучшилось заметно.

Кстати да, про задний тормоз и задний каток ВТЫКСа, я, наверное, погорячился, вспомнил, что мне мот с почти лысым задним катком пришел и я весь сезон так на нем и отъездил.
"Нет религии выше истины" (с)

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Киты для Shadow 750

Сообщение Lenivets » 22 июл 2011, 00:51

Alex_bomber писал(а):Ну не начального уровня VTX1300. Даже производители, и те уже не рады от гонки обьёмов. В америке, например, класс 1300-1700 покупают значительно больше, чем те которые от 1700. :dance:
По мне так самое оно, но этот вопрос глубоко религиозный... 8)
"Нет религии выше истины" (с)

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Re: Киты для Shadow 750

Сообщение reaper » 22 июл 2011, 11:04

Alex_bomber писал(а): Проблем и неудобств нет. Хотя вру. Переднее крыло снимается только после снятия одного амортизатора. Оно, сцуко, такую форму имеет. Но это касается только моделей R и S.
Дядь, тут ты не прав. Не нужно перо вилки снимать. Чтоб крыло вынуть - надо его просто... повернуть :) Как бы это объяснить... заваливаешь крыло на бок на 90 градусов и оно прекрасно извлекается. Ставить также.
no gods, no masters

Ответить

Вернуться в «Новости и анонсы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей