![Изображение](http://s007.radikal.ru/i301/1106/da/165c5453065b.jpg)
и так как спинка пассажира уже у меня есть, решил я использовать её в качестве спинки водителя.для чего было сделано крепление
![Изображение](http://i042.radikal.ru/1106/47/6456176b2f9b.jpg)
изначально было вырезано и согнуто из метала 3мм, после предварительной установки , стало понятно, что оно очень легко гнется, и пришлось усиливатьконструкцию ещё одной полосой в 3мм.
![Изображение](http://i033.radikal.ru/1106/ce/220f09700108.jpg)
потом вся эта конструкция быстренько была покрашена
![Изображение](http://s59.radikal.ru/i166/1106/31/38efbb3b9255.jpg)
и прикручена под пассажирское сидение (тут есть нюанс, прикрутить сверху болтом шестеркой у меня так и не получилось, хотя для этих целей было распилено и сварено два кривых ключа на 10, вышел из положения следующим путем воткнул болт пятерку и затянул гайкой снизу(под крылом).
![Изображение](http://s46.radikal.ru/i114/1106/5a/74859af09859.jpg)
![Изображение](http://s007.radikal.ru/i301/1106/df/26d5ceed8814.jpg)
вот, что вышло
![Изображение](http://i014.radikal.ru/1106/f8/74253dce3983.jpg)
в заключении хочу сказать, что сам ни чего практически не придумал, методика изготовления сего колхоз-тюнинга взята с одного грамотного буржуйского сайта
http://www.northernstarsrider.ca/files/ ... ckrest.pdf
Надеюсь кому нибудь пригодится эта информация.