Ну можно буй резиновый прикрутить....- так сказать без вариантов (ноуфакноурайд)aleksey писал(а):Мало того заднее крыло остаться открытым с болтом крепления сидухи!




Ну можно буй резиновый прикрутить....- так сказать без вариантов (ноуфакноурайд)aleksey писал(а):Мало того заднее крыло остаться открытым с болтом крепления сидухи!
aleksey писал(а):А чо на ЦВО в базе есть ?
У-гу,уже идёт "гармон"...Маклауд писал(а):А чо на ЦВО в базе есть ?aleksey писал(а): Еще вопрос - что делать с пиндоской навигацией? Кто-то юзал? Можно ли ее адаптировать к Евроазии?
Я бы дуги на кофры поставил и поехал в Прагу.aleksey писал(а): А все! Рация,навигация, усиленная музыка,подогревы жопы и рук, абс и круиз, подножки, сигнализация и имобилайзер. Даже сумки в кофры. Ну и по мелочам хром на руле на подножках и на двигле........... По этому и возник вопрос, что дабавить? Хочется что-то повесит но боюсь испохабить!
С этого момента поподробнее! Какой прайс? Скалько прибавка мощности? И по трубам- они вроде уже тюнингованы и идут от каждого горшка! Или имеется ввиду прямоток? .......родные то , уже давно у меня "прогорели" и звук дают сочный!!Невский писал(а):трубы поменяй - разведи коллектора от каждого горшка, пауэркомандер... я прошел это...
я поставил себе скримин - были в наличии, а коллектора - вайнсхайнс... пауэркомандер уже был установлен предыдущим владельцем... после этого настройка мота мегамастером (в Москве) прибавка ощутимая... все характеристики настраиваются по желанию владельца... коллектора сходятся у правой пассажирской подножки, я их развел - стали меньше греться и мотору легче...aleksey писал(а):С этого момента поподробнее! Какой прайс? Скалько прибавка мощности? И по трубам- они вроде уже тюнингованы и идут от каждого горшка! Или имеется ввиду прямоток? .......родные то , уже давно у меня "прогорели" и звук дают сочный!!Невский писал(а):трубы поменяй - разведи коллектора от каждого горшка, пауэркомандер... я прошел это...![]()
![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей