06.02.2010 г. Тест-Драйв Harley-Davidson 2010

Концерты и мероприятия – что и где происходит, с обсуждением
Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 08 фев 2010, 09:47

Прокатился на рокере и фэт-бобе.

Рокер
действительно сложно в повороты влазит. Но на прямых думаю будет очень неплох. Как мне показалось жесковат.
В условиях картодрома больше ничего понять не смог.

Фэт боб.
Очень понравилось мягкое сиденье. Посадка на мотике - супер, но форварды для меня немного далековатыми показались.
Рулится отлично.
За рулем мотоцикл кажется гораздо больше, чем он есть на самом деле. В целом создалось впечатление, что едешь не на дайне, а на чем-то типа турера. Посадка "В" мотоцикле в отличие от рокера.
ИМХО идеальный для наших россейских дорог мотоцикл.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Бес
Чопперюга Москвы
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:11
Мотоцикл: v-rod
Имя: Саша
Номер телефона: 89687217843
Контактная информация:

Сообщение Бес » 08 фев 2010, 10:25

Mrak писал(а):и я был, чай пил, бутерброды сожрал, понравились :) свалил стремительно, зато покатался на элестричке, рокере и выроде.
АААА -Терь понятно, хто весь чай выпил!!!:)
Нам с Грачем не досталось!
Eсли споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает он!

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Сообщение ***** » 08 фев 2010, 10:27

elcasador писал(а):
slow писал(а):Ок, Ок...
Всё, что я хотел сказать - это то, что, проехав несколько кругов на софтейле, по посадке он мне вполне подходит. Полагаю (поправьте, если ошибаюсь), что турист (роад кинг) не очень сильно отличается именно по посадке.
Слоу, во-первых рад был личному знакомству.

во-вторых. Харитон один из самых низких мотоциклов с большим биг-твином. Учитывая, что ты богатырь типа меня, т.е. не самого большого роста, Роад кинг может тебе просто неподойти по высоте седла. Кроме того, Роад кинг шире Харитана, так что будь очень внимателен.

Ну и вообще, это два РАЗНЫХ мотоцикла, особенно по управляемости.
И я рад, что, наконец, лично познакомился.
Большое спасибо за разъяснения.
Честно говоря, я посидел пару раз на Кинге. Задача была именно прочувствовать высоту седла и посадку. Вроде нормально. Хотя, конечно, надо прокатиться.
По высоте руля - за три круга руки не устали... :D , а что будет за 7-10 тыс. км. - фиг знает. Пока не попробуешь не поймёшь.
А вот с управляемостью... Какой из них предпочтительнее?
Ну и по подвеске... Ясно, что она совсем разная. Но есть ли кардинальные различия в её поведении при езде на дальние расстояния?
Балансированный-небалансированный... вроде это чувстуется только на холостых? Или нет? Кстати, как это влияет на надёжность конструкции? Или вообще не влияет?
Как я понимаю, Кинг больше подходит для дальняков, чем Херитадж. Или я не прав?

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Сообщение BlackGod » 08 фев 2010, 10:34

elcasador писал(а):Прокатился на рокере и фэт-бобе.
Фэт боб.
Очень понравилось мягкое сиденье. Посадка на мотике - супер, но форварды для меня немного далековатыми показались.
Рулится отлично.
За рулем мотоцикл кажется гораздо больше, чем он есть на самом деле. В целом создалось впечатление, что едешь не на дайне, а на чем-то типа турера. Посадка "В" мотоцикле в отличие от рокера.
ИМХО идеальный для наших россейских дорог мотоцикл.
плюс мульен. Отличный байк. Тож понравился.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 08 фев 2010, 10:42

slow писал(а): И я рад, что, наконец, лично познакомился.
Большое спасибо за разъяснения.
Честно говоря, я посидел пару раз на Кинге. Задача была именно прочувствовать высоту седла и посадку. Вроде нормально. Хотя, конечно, надо прокатиться.
По высоте руля - за три круга руки не устали... :D , а что будет за 7-10 тыс. км. - фиг знает. Пока не попробуешь не поймёшь.
А вот с управляемостью... Какой из них предпочтительнее?
Да там как раз разница не особо, больше зависит от того кто к чему привык.
Ну и по подвеске... Ясно, что она совсем разная. Но есть ли кардинальные различия в её поведении при езде на дальние расстояния?
Кинг мягче.
Балансированный-небалансированный... вроде это чувстуется только на холостых? Или нет? Кстати, как это влияет на надёжность конструкции? Или вообще не влияет?
Балансированный не тру. В остальном одинаково.
Как я понимаю, Кинг больше подходит для дальняков, чем Херитадж. Или я не прав?
И то и другое, отлично подходит для дальнобоев. Кинг комфортней.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Сообщение ***** » 08 фев 2010, 10:52

Igor218 писал(а):
slow писал(а): И я рад, что, наконец, лично познакомился.
Большое спасибо за разъяснения.
Честно говоря, я посидел пару раз на Кинге. Задача была именно прочувствовать высоту седла и посадку. Вроде нормально. Хотя, конечно, надо прокатиться.
По высоте руля - за три круга руки не устали... :D , а что будет за 7-10 тыс. км. - фиг знает. Пока не попробуешь не поймёшь.
А вот с управляемостью... Какой из них предпочтительнее?
Да там как раз разница не особо, больше зависит от того кто к чему привык.
Ну и по подвеске... Ясно, что она совсем разная. Но есть ли кардинальные различия в её поведении при езде на дальние расстояния?
Кинг мягче.
Балансированный-небалансированный... вроде это чувстуется только на холостых? Или нет? Кстати, как это влияет на надёжность конструкции? Или вообще не влияет?
Балансированный не тру. В остальном одинаково.
Как я понимаю, Кинг больше подходит для дальняков, чем Херитадж. Или я не прав?
И то и другое, отлично подходит для дальнобоев. Кинг комфортней.
Спасибо за исчерпывающий ответ.

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 08 фев 2010, 10:57

slow писал(а):
Igor218 писал(а):
slow писал(а): И я рад, что, наконец, лично познакомился.
Большое спасибо за разъяснения.
Честно говоря, я посидел пару раз на Кинге. Задача была именно прочувствовать высоту седла и посадку. Вроде нормально. Хотя, конечно, надо прокатиться.
По высоте руля - за три круга руки не устали... :D , а что будет за 7-10 тыс. км. - фиг знает. Пока не попробуешь не поймёшь.
А вот с управляемостью... Какой из них предпочтительнее?
Да там как раз разница не особо, больше зависит от того кто к чему привык.
Ну и по подвеске... Ясно, что она совсем разная. Но есть ли кардинальные различия в её поведении при езде на дальние расстояния?
Кинг мягче.
Балансированный-небалансированный... вроде это чувстуется только на холостых? Или нет? Кстати, как это влияет на надёжность конструкции? Или вообще не влияет?
Балансированный не тру. В остальном одинаково.
Как я понимаю, Кинг больше подходит для дальняков, чем Херитадж. Или я не прав?
И то и другое, отлично подходит для дальнобоев. Кинг комфортней.
Спасибо за исчерпывающий ответ.
Мои 5 центов:

1. Роад кинг маневреннее за счет "обратных" траверс.

2. Задняя подвеска у Роад кинга пневматическая и более длинноходная, в отличие от софтейла.

3. ИМХО более ремонтопригоден по некоторым опирациям турер (у софтейла маслобак мешает стартер снять)

Харитон тем-не менее более дружелюбен к небольшого роста райдеру.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 08 фев 2010, 10:57

Бес писал(а):
Mrak писал(а):и я был, чай пил, бутерброды сожрал, понравились :) свалил стремительно, зато покатался на элестричке, рокере и выроде.
АААА -Терь понятно, хто весь чай выпил!!!:)
Нам с Грачем не досталось!
патамушто надо было раньше приходить:)
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Сообщение ***** » 08 фев 2010, 11:04

elcasador писал(а): Мои 5 центов:

1. Роад кинг маневреннее за счет "обратных" траверс.

2. Задняя подвеска у Роад кинга пневматическая и более длинноходная, в отличие от софтейла.

3. ИМХО более ремонтопригоден по некоторым опирациям турер (у софтейла маслобак мешает стартер снять)

Харитон тем-не менее более дружелюбен к небольшого роста райдеру.
Спасибо.

Аватара пользователя
kimulya
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 17:12
Мотоцикл: HD FLSTC, Урал "Ретро"
Имя: Татьяна
Контактная информация:

Сообщение kimulya » 08 фев 2010, 11:13

BlackGod писал(а):
elcasador писал(а):Прокатился на рокере и фэт-бобе.
Фэт боб.
Очень понравилось мягкое сиденье. Посадка на мотике - супер, но форварды для меня немного далековатыми показались.
Рулится отлично.
За рулем мотоцикл кажется гораздо больше, чем он есть на самом деле. В целом создалось впечатление, что едешь не на дайне, а на чем-то типа турера. Посадка "В" мотоцикле в отличие от рокера.
ИМХО идеальный для наших россейских дорог мотоцикл.
плюс мульен. Отличный байк. Тож понравился.
Ребят, а как с парусностью на данном экземпляре?

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 08 фев 2010, 11:18

kimulya писал(а): Ребят, а как с парусностью на данном экземпляре?
С его весом, это не его проблемы! 8)
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Сообщение BlackGod » 08 фев 2010, 11:21

kimulya писал(а):
BlackGod писал(а):плюс мульен. Отличный байк. Тож понравился.
Ребят, а как с парусностью на данном экземпляре?
а ХЗ. Круг сужается :lol: до одной модификации в линейке ХД. Дело за малым : купить со штатов :lol:
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 08 фев 2010, 11:27

kimulya писал(а):
BlackGod писал(а):
elcasador писал(а):Прокатился на рокере и фэт-бобе.
Фэт боб.
Очень понравилось мягкое сиденье. Посадка на мотике - супер, но форварды для меня немного далековатыми показались.
Рулится отлично.
За рулем мотоцикл кажется гораздо больше, чем он есть на самом деле. В целом создалось впечатление, что едешь не на дайне, а на чем-то типа турера. Посадка "В" мотоцикле в отличие от рокера.
ИМХО идеальный для наших россейских дорог мотоцикл.
плюс мульен. Отличный байк. Тож понравился.
Ребят, а как с парусностью на данном экземпляре?
Парусность - не про него ))))
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Немец
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 13:42
Мотоцикл: БэМэВэ (БАЗ)
Имя: Алексей
Номер телефона: Nokia 3-и штуки!
Контактная информация:

Сообщение Немец » 08 фев 2010, 11:32

Igor218 писал(а):
kimulya писал(а): Ребят, а как с парусностью на данном экземпляре?
С его весом, это не его проблемы! 8)
Охрененный мот ДЛЯ МУЖИКА!!!! 8)
Спрашивайте так, чтобы вам не пришлось за это отвечать

Гугл для слабаков.
Настоящие мужики спрашивают у ясеня.

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 08 фев 2010, 11:36

Немец писал(а):
Igor218 писал(а):
kimulya писал(а): Ребят, а как с парусностью на данном экземпляре?
С его весом, это не его проблемы! 8)
Охрененный мот ДЛЯ МУЖИКА!!!! 8)
согласен, а вот для девушки лучше стрит боб:

Изображение
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Немец
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 13:42
Мотоцикл: БэМэВэ (БАЗ)
Имя: Алексей
Номер телефона: Nokia 3-и штуки!
Контактная информация:

Сообщение Немец » 08 фев 2010, 11:38

elcasador писал(а):
Немец писал(а):
Igor218 писал(а): С его весом, это не его проблемы! 8)
Охрененный мот ДЛЯ МУЖИКА!!!! 8)
согласен, а вот для девушки лучше стрит боб:
Для девушки лучше...
Изображение
Спрашивайте так, чтобы вам не пришлось за это отвечать

Гугл для слабаков.
Настоящие мужики спрашивают у ясеня.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 08 фев 2010, 12:56

Немец писал(а):Для девушки лучше...
Изображение
а может...? :lol: :lol:
Изображение
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 08 фев 2010, 13:06

Или так:
Изображение
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Lusien
Чопперюга Мира
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 08:58
Мотоцикл: HD XL1200C
Контактная информация:

Сообщение Lusien » 08 фев 2010, 19:10

elcasador писал(а): а вот для девушки лучше стрит боб:

Изображение
ну вот что вы сейчас со мной делаете, а? душу рвете!!! изверги!!!!!
хочу такоооооой!!!!!
Just do it! Just ride!

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Сообщение Advokat Sergey » 10 фев 2010, 01:29

Мне понравился тест-драйв, спасибо компании ХД за то, что они вообще набрались мужества проводить подобное мероприятие у нас. Прямо скажем, остальные компании нас не особо балуют тест-драйвами, да еще с бесплатным чаем-кофем-закусками!)))

После травмы рискнул тестить только спортстер и фэт-боба.
Боб разочаровал вовсе, хотя небалансированный мотор - это здорово!
Неожиданно (в отличии от прошлых тест-драйвов) очень понравился спортстер. Рулится великолепно, рвется вперед, движок опять же небалансированный (на холостых подрагивает, а когда ручку отворачиваешь - как будто встрепенется и вперед! Причем вибрации тут же пропадают!). В версии кастом - просто красавчег! В общем задумался даже...)))
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
Ростислав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:47
Мотоцикл: Z1000
Имя: Землянин
Номер телефона: 9165082700
Контактная информация:

Сообщение Ростислав » 10 фев 2010, 15:51

Cпорти Кастом, мже как и Фэт Боб и Вирод-велики именно потому, что ножки не отрастил :cry: Далековаты форварды :evil:
Теперь задумаля вот о чём...
Безумно нравится концепция Дайны как таковая, но что-то прямо-таки изнимает попробовать Стрит Род который VRSCR...Видимо сказывается спорттур-прошлое :lol:
Приехал поздно, еле успел катнутья, был дико загружен и зол, кого не заметил-прошу прощения.
Да, ездил сравнить Боба и Вирода. (на Хэритэйдже, Стрит Гляйде, Рокере, Электричке, Спорти катался на предыдущих тестах)...
Вот реально FXDF мотоцикл интересный, но мне великоват.Действительно кажется Большим, чем со стороны, как говорил-далековаты подножки, а так очень НЯМ...
Собственно и ездил сравнить Вирод и Дайну по динамике...Глупо, но это так :oops:
Антеп, спасибо за долгую и интересную беседу :wink:
ПС-реально в который раз задумался о нецелесообразности японочопперов (естественно IMHO) :roll:
Не складывается - вычитай.

Аватара пользователя
Nick
Администратор ЧФ
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:41
Мотоцикл: Varadero
Имя: Николай
Номер телефона: 8 495 508пятпят28
Контактная информация:

Сообщение Nick » 10 фев 2010, 22:12

Сразу после ХД Хренитеджа поехал в рядом расположеный ПАНАВТО на "свой" В-Стар присесть, пока извините за выражение попа помнит. должен сказать ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница!!!
Как мне кажется - в городе Выродок, дальняк - Хренотейдж или Кинг!!!
ELVIS жив!

Ответить

Вернуться в «Новости и анонсы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость