06.02.2010 г. Тест-Драйв Harley-Davidson 2010
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Прокатился на рокере и фэт-бобе.
Рокер
действительно сложно в повороты влазит. Но на прямых думаю будет очень неплох. Как мне показалось жесковат.
В условиях картодрома больше ничего понять не смог.
Фэт боб.
Очень понравилось мягкое сиденье. Посадка на мотике - супер, но форварды для меня немного далековатыми показались.
Рулится отлично.
За рулем мотоцикл кажется гораздо больше, чем он есть на самом деле. В целом создалось впечатление, что едешь не на дайне, а на чем-то типа турера. Посадка "В" мотоцикле в отличие от рокера.
ИМХО идеальный для наших россейских дорог мотоцикл.
Рокер
действительно сложно в повороты влазит. Но на прямых думаю будет очень неплох. Как мне показалось жесковат.
В условиях картодрома больше ничего понять не смог.
Фэт боб.
Очень понравилось мягкое сиденье. Посадка на мотике - супер, но форварды для меня немного далековатыми показались.
Рулится отлично.
За рулем мотоцикл кажется гораздо больше, чем он есть на самом деле. В целом создалось впечатление, что едешь не на дайне, а на чем-то типа турера. Посадка "В" мотоцикле в отличие от рокера.
ИМХО идеальный для наших россейских дорог мотоцикл.
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
И я рад, что, наконец, лично познакомился.elcasador писал(а):Слоу, во-первых рад был личному знакомству.slow писал(а):Ок, Ок...
Всё, что я хотел сказать - это то, что, проехав несколько кругов на софтейле, по посадке он мне вполне подходит. Полагаю (поправьте, если ошибаюсь), что турист (роад кинг) не очень сильно отличается именно по посадке.
во-вторых. Харитон один из самых низких мотоциклов с большим биг-твином. Учитывая, что ты богатырь типа меня, т.е. не самого большого роста, Роад кинг может тебе просто неподойти по высоте седла. Кроме того, Роад кинг шире Харитана, так что будь очень внимателен.
Ну и вообще, это два РАЗНЫХ мотоцикла, особенно по управляемости.
Большое спасибо за разъяснения.
Честно говоря, я посидел пару раз на Кинге. Задача была именно прочувствовать высоту седла и посадку. Вроде нормально. Хотя, конечно, надо прокатиться.
По высоте руля - за три круга руки не устали...

А вот с управляемостью... Какой из них предпочтительнее?
Ну и по подвеске... Ясно, что она совсем разная. Но есть ли кардинальные различия в её поведении при езде на дальние расстояния?
Балансированный-небалансированный... вроде это чувстуется только на холостых? Или нет? Кстати, как это влияет на надёжность конструкции? Или вообще не влияет?
Как я понимаю, Кинг больше подходит для дальняков, чем Херитадж. Или я не прав?
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
плюс мульен. Отличный байк. Тож понравился.elcasador писал(а):Прокатился на рокере и фэт-бобе.
Фэт боб.
Очень понравилось мягкое сиденье. Посадка на мотике - супер, но форварды для меня немного далековатыми показались.
Рулится отлично.
За рулем мотоцикл кажется гораздо больше, чем он есть на самом деле. В целом создалось впечатление, что едешь не на дайне, а на чем-то типа турера. Посадка "В" мотоцикле в отличие от рокера.
ИМХО идеальный для наших россейских дорог мотоцикл.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Да там как раз разница не особо, больше зависит от того кто к чему привык.slow писал(а): И я рад, что, наконец, лично познакомился.
Большое спасибо за разъяснения.
Честно говоря, я посидел пару раз на Кинге. Задача была именно прочувствовать высоту седла и посадку. Вроде нормально. Хотя, конечно, надо прокатиться.
По высоте руля - за три круга руки не устали..., а что будет за 7-10 тыс. км. - фиг знает. Пока не попробуешь не поймёшь.
А вот с управляемостью... Какой из них предпочтительнее?
Кинг мягче.Ну и по подвеске... Ясно, что она совсем разная. Но есть ли кардинальные различия в её поведении при езде на дальние расстояния?
Балансированный не тру. В остальном одинаково.Балансированный-небалансированный... вроде это чувстуется только на холостых? Или нет? Кстати, как это влияет на надёжность конструкции? Или вообще не влияет?
И то и другое, отлично подходит для дальнобоев. Кинг комфортней.Как я понимаю, Кинг больше подходит для дальняков, чем Херитадж. Или я не прав?
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Спасибо за исчерпывающий ответ.Igor218 писал(а):Да там как раз разница не особо, больше зависит от того кто к чему привык.slow писал(а): И я рад, что, наконец, лично познакомился.
Большое спасибо за разъяснения.
Честно говоря, я посидел пару раз на Кинге. Задача была именно прочувствовать высоту седла и посадку. Вроде нормально. Хотя, конечно, надо прокатиться.
По высоте руля - за три круга руки не устали..., а что будет за 7-10 тыс. км. - фиг знает. Пока не попробуешь не поймёшь.
А вот с управляемостью... Какой из них предпочтительнее?
Кинг мягче.Ну и по подвеске... Ясно, что она совсем разная. Но есть ли кардинальные различия в её поведении при езде на дальние расстояния?
Балансированный не тру. В остальном одинаково.Балансированный-небалансированный... вроде это чувстуется только на холостых? Или нет? Кстати, как это влияет на надёжность конструкции? Или вообще не влияет?
И то и другое, отлично подходит для дальнобоев. Кинг комфортней.Как я понимаю, Кинг больше подходит для дальняков, чем Херитадж. Или я не прав?
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Мои 5 центов:slow писал(а):Спасибо за исчерпывающий ответ.Igor218 писал(а):Да там как раз разница не особо, больше зависит от того кто к чему привык.slow писал(а): И я рад, что, наконец, лично познакомился.
Большое спасибо за разъяснения.
Честно говоря, я посидел пару раз на Кинге. Задача была именно прочувствовать высоту седла и посадку. Вроде нормально. Хотя, конечно, надо прокатиться.
По высоте руля - за три круга руки не устали..., а что будет за 7-10 тыс. км. - фиг знает. Пока не попробуешь не поймёшь.
А вот с управляемостью... Какой из них предпочтительнее?
Кинг мягче.Ну и по подвеске... Ясно, что она совсем разная. Но есть ли кардинальные различия в её поведении при езде на дальние расстояния?
Балансированный не тру. В остальном одинаково.Балансированный-небалансированный... вроде это чувстуется только на холостых? Или нет? Кстати, как это влияет на надёжность конструкции? Или вообще не влияет?
И то и другое, отлично подходит для дальнобоев. Кинг комфортней.Как я понимаю, Кинг больше подходит для дальняков, чем Херитадж. Или я не прав?
1. Роад кинг маневреннее за счет "обратных" траверс.
2. Задняя подвеска у Роад кинга пневматическая и более длинноходная, в отличие от софтейла.
3. ИМХО более ремонтопригоден по некоторым опирациям турер (у софтейла маслобак мешает стартер снять)
Харитон тем-не менее более дружелюбен к небольшого роста райдеру.
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Спасибо.elcasador писал(а): Мои 5 центов:
1. Роад кинг маневреннее за счет "обратных" траверс.
2. Задняя подвеска у Роад кинга пневматическая и более длинноходная, в отличие от софтейла.
3. ИМХО более ремонтопригоден по некоторым опирациям турер (у софтейла маслобак мешает стартер снять)
Харитон тем-не менее более дружелюбен к небольшого роста райдеру.
- kimulya
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4068
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, 17:12
- Мотоцикл: HD FLSTC, Урал "Ретро"
- Имя: Татьяна
- Контактная информация:
Ребят, а как с парусностью на данном экземпляре?BlackGod писал(а):плюс мульен. Отличный байк. Тож понравился.elcasador писал(а):Прокатился на рокере и фэт-бобе.
Фэт боб.
Очень понравилось мягкое сиденье. Посадка на мотике - супер, но форварды для меня немного далековатыми показались.
Рулится отлично.
За рулем мотоцикл кажется гораздо больше, чем он есть на самом деле. В целом создалось впечатление, что едешь не на дайне, а на чем-то типа турера. Посадка "В" мотоцикле в отличие от рокера.
ИМХО идеальный для наших россейских дорог мотоцикл.
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
а ХЗ. Круг сужаетсяkimulya писал(а):Ребят, а как с парусностью на данном экземпляре?BlackGod писал(а):плюс мульен. Отличный байк. Тож понравился.


Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Парусность - не про него ))))kimulya писал(а):Ребят, а как с парусностью на данном экземпляре?BlackGod писал(а):плюс мульен. Отличный байк. Тож понравился.elcasador писал(а):Прокатился на рокере и фэт-бобе.
Фэт боб.
Очень понравилось мягкое сиденье. Посадка на мотике - супер, но форварды для меня немного далековатыми показались.
Рулится отлично.
За рулем мотоцикл кажется гораздо больше, чем он есть на самом деле. В целом создалось впечатление, что едешь не на дайне, а на чем-то типа турера. Посадка "В" мотоцикле в отличие от рокера.
ИМХО идеальный для наших россейских дорог мотоцикл.
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Advokat Sergey
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
- Мотоцикл: XL1200C'05
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
- Контактная информация:
Мне понравился тест-драйв, спасибо компании ХД за то, что они вообще набрались мужества проводить подобное мероприятие у нас. Прямо скажем, остальные компании нас не особо балуют тест-драйвами, да еще с бесплатным чаем-кофем-закусками!)))
После травмы рискнул тестить только спортстер и фэт-боба.
Боб разочаровал вовсе, хотя небалансированный мотор - это здорово!
Неожиданно (в отличии от прошлых тест-драйвов) очень понравился спортстер. Рулится великолепно, рвется вперед, движок опять же небалансированный (на холостых подрагивает, а когда ручку отворачиваешь - как будто встрепенется и вперед! Причем вибрации тут же пропадают!). В версии кастом - просто красавчег! В общем задумался даже...)))
После травмы рискнул тестить только спортстер и фэт-боба.
Боб разочаровал вовсе, хотя небалансированный мотор - это здорово!
Неожиданно (в отличии от прошлых тест-драйвов) очень понравился спортстер. Рулится великолепно, рвется вперед, движок опять же небалансированный (на холостых подрагивает, а когда ручку отворачиваешь - как будто встрепенется и вперед! Причем вибрации тут же пропадают!). В версии кастом - просто красавчег! В общем задумался даже...)))
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))
- Ростислав
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:47
- Мотоцикл: Z1000
- Имя: Землянин
- Номер телефона: 9165082700
- Контактная информация:
Cпорти Кастом, мже как и Фэт Боб и Вирод-велики именно потому, что ножки не отрастил
Далековаты форварды
Теперь задумаля вот о чём...
Безумно нравится концепция Дайны как таковая, но что-то прямо-таки изнимает попробовать Стрит Род который VRSCR...Видимо сказывается спорттур-прошлое
Приехал поздно, еле успел катнутья, был дико загружен и зол, кого не заметил-прошу прощения.
Да, ездил сравнить Боба и Вирода. (на Хэритэйдже, Стрит Гляйде, Рокере, Электричке, Спорти катался на предыдущих тестах)...
Вот реально FXDF мотоцикл интересный, но мне великоват.Действительно кажется Большим, чем со стороны, как говорил-далековаты подножки, а так очень НЯМ...
Собственно и ездил сравнить Вирод и Дайну по динамике...Глупо, но это так
Антеп, спасибо за долгую и интересную беседу
ПС-реально в который раз задумался о нецелесообразности японочопперов (естественно IMHO)


Теперь задумаля вот о чём...
Безумно нравится концепция Дайны как таковая, но что-то прямо-таки изнимает попробовать Стрит Род который VRSCR...Видимо сказывается спорттур-прошлое

Приехал поздно, еле успел катнутья, был дико загружен и зол, кого не заметил-прошу прощения.
Да, ездил сравнить Боба и Вирода. (на Хэритэйдже, Стрит Гляйде, Рокере, Электричке, Спорти катался на предыдущих тестах)...
Вот реально FXDF мотоцикл интересный, но мне великоват.Действительно кажется Большим, чем со стороны, как говорил-далековаты подножки, а так очень НЯМ...
Собственно и ездил сравнить Вирод и Дайну по динамике...Глупо, но это так

Антеп, спасибо за долгую и интересную беседу

ПС-реально в который раз задумался о нецелесообразности японочопперов (естественно IMHO)

Не складывается - вычитай.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость