Страница 1 из 1

Демпфер на 23 колесо.

Добавлено: 09 ноя 2019, 15:51
Urlaub
Прошу совета по теме. Делается ездовым бэггер на базе FLTRI 95th. Куплен уже сраным мексиканским, все как надо. Из недочётов после 130 км/ч воблинг такой, что 4 месяца уже на костылях после плотного знакомства с отбойником на Скандинавии. Моц в надёжных руках Басмача, план работ на зиму большой и интересный, но вопрос с установкой демпфера открыт. Пока не станет понятно, что там с задней подвеской, типа, не лезем. До 110 км/ч все норм, гнал его из Москвы в таком режиме ( не было давления масла, и в конце концов сдох генератор, говно ломучее), было збс все, но так тошнить невозможно. А нетошнить - сдувает плюс воблинг. Вместе два этих прикола чересчур. Причем по воде в дождь моц очень хорошо идёт, а по городу 60 км/ч вообще сказка... Есть опыт?

Re: Демпфер на 23 колесо.

Добавлено: 09 ноя 2019, 20:19
Gost
Если ты про рулевой, у меня на рояле стоит демфер, один ойк или как там его, одного для тяжелого мотика.
но если воблинг то скорей всего у тебя чтото не то с рейктрейлом, и надо чтото менять в вилке.

Re: Демпфер на 23 колесо.

Добавлено: 09 ноя 2019, 21:38
Urlaub
Gost писал(а):
09 ноя 2019, 20:19
Если ты про рулевой, у меня на рояле стоит демфер, один ойк или как там его, одного для тяжелого мотика.
но если воблинг то скорей всего у тебя чтото не то с рейктрейлом, и надо чтото менять в вилке.
Демпфер для борьбы с воблингом. Зачем тогда его ставить на правильно работающую вилку? Конечно, рулевое. Есть мнение, что на 23 уже ехать нельзя(первый вопрос по моцу), это бред, но если вдруг кто сталкивался с полноценной эксплуатацией 23' + на больших пробегах, не по городу - ставить/не ставить демпфер, что еще вдруг посоветуете. Чтобы можно было прям ехать. Куда планировал.

Re: Демпфер на 23 колесо.

Добавлено: 10 ноя 2019, 17:46
Gost
Демпфер тебе не поможет, тебе надо воссоздавать правильную геометрию мотоцикла.
Демпфер помогает при кратковременном переходе рейктрейла из положительный в отрицательный, что происходит при быстрой перекладке мотоцикла, и от неровностей на дороге.
У тебя же другой случай.

Re: Демпфер на 23 колесо.

Добавлено: 10 ноя 2019, 22:01
Urlaub
Я так понял, проблема в том, что, ставя большое колесо, и меняя под него наклон вилки, забывают отрегулировать заднюю подвеску по высоте, чтобы вывести моц в горизонтали. Так как-то. Просто публика мне задаёт стандартный вопрос - на какой скорости начинает колбасить морду с таким колесом? Или это распространённые домыслы, что должно прям колбасить, что ни делай, или так дела обстоят в реальности, и это не лечится.

Re: Демпфер на 23 колесо.

Добавлено: 11 ноя 2019, 04:29
Kap1tan
На РГ морду не колбасит, она на раме висит, тут другие причины. Какие не знаю. Хотя могу и ошибаться, на таких скоростях еду только во время обгонов, а это очень мало, обычно 100-115

Re: Демпфер на 23 колесо.

Добавлено: 11 ноя 2019, 12:08
Gost
Urlaub писал(а):
10 ноя 2019, 22:01
Я так понял, проблема в том, что, ставя большое колесо, и меняя под него наклон вилки, забывают отрегулировать заднюю подвеску по высоте, чтобы вывести моц в горизонтали. Так как-то. Просто публика мне задаёт стандартный вопрос - на какой скорости начинает колбасить морду с таким колесом? Или это распространённые домыслы, что должно прям колбасить, что ни делай, или так дела обстоят в реальности, и это не лечится.


Я нарисовал картинку о том как мексикос изменил его изменение диаметра колеса.

Красное траверса, красный кружочек большое колесо, зелёные полоски место пересечения угла рулевой колонки и амортов, у тебя получилось что вертикальная линия выходит за линию угла траверсы вперёд слишком сильно, из за чего воблинг. Тебе надо поменять угол между углом рулевой колонки и углом крепления амортов в тарверсе, причём его надо вернуть не в 0 а сделать это правильно, ибо когда аморты сжимаются, расстояние между колёсами меняется, и треил будет перепрыгивать из - в +, и на кочках ты получишь проблемы, ну или вернуть сток, если мекс там ещё чтонибудь не наделал с вилкой.
Изображение
Вот тут описание механизма под названием рейттреил. https://oppozit.ru/article746.html

Re: Демпфер на 23 колесо.

Добавлено: 11 ноя 2019, 17:58
Urlaub
Kap1tan писал(а):
11 ноя 2019, 04:29
На РГ морду не колбасит, она на раме висит, тут другие причины. Какие не знаю. Хотя могу и ошибаться, на таких скоростях еду только во время обгонов, а это очень мало, обычно 100-115
Речь идет не про фэйринг, а про переднее колесо. Фэйринг в принципе норм, только хуже работает из-за занижения, заради общих спецэффектов.

Re: Демпфер на 23 колесо.

Добавлено: 11 ноя 2019, 22:45
Urlaub
Gost писал(а):
11 ноя 2019, 12:08
Urlaub писал(а):
10 ноя 2019, 22:01
Я так понял, проблема в том, что, ставя большое колесо, и меняя под него наклон вилки, забывают отрегулировать заднюю подвеску по высоте, чтобы вывести моц в горизонтали. Так как-то. Просто публика мне задаёт стандартный вопрос - на какой скорости начинает колбасить морду с таким колесом? Или это распространённые домыслы, что должно прям колбасить, что ни делай, или так дела обстоят в реальности, и это не лечится.

Я нарисовал картинку о том как мексикос изменил его изменение диаметра колеса.

Красное траверса, красный кружочек большое колесо, зелёные полоски место пересечения угла рулевой колонки и амортов, у тебя получилось что вертикальная линия выходит за линию угла траверсы вперёд слишком сильно, из за чего воблинг. Тебе надо поменять угол между углом рулевой колонки и углом крепления амортов в тарверсе, причём его надо вернуть не в 0 а сделать это правильно, ибо когда аморты сжимаются, расстояние между колёсами меняется, и треил будет перепрыгивать из - в +, и на кочках ты получишь проблемы, ну или вернуть сток, если мекс там ещё чтонибудь не наделал с вилкой.
Изображение
Вот тут описание механизма под названием рейттреил. https://oppozit.ru/article746.html
Спасибо за рисунок. Как наскальная живопись - как раз для меня. Из него, как и из прочитанного, понятны способы лечения. Так как вилка и кит для выноса вилки неколхозные, то не они причины нарушения геометрии моца. Хотя кривая установка никогда не исключена. Прихожу к выводу, что мнение Мастерской Басмача, в лице самого Басмача, о том, что дьявол кроется в задней подвеске - ближе всего к реальности. Отпишу по результатам. И - демпфер походу поставлю. На FZ-1 он у меня стоял...

Re: Демпфер на 23 колесо.

Добавлено: 12 ноя 2019, 10:25
Gost
Urlaub писал(а):
11 ноя 2019, 22:45
Gost писал(а):
11 ноя 2019, 12:08
Urlaub писал(а):
10 ноя 2019, 22:01
Я так понял, проблема в том, что, ставя большое колесо, и меняя под него наклон вилки, забывают отрегулировать заднюю подвеску по высоте, чтобы вывести моц в горизонтали. Так как-то. Просто публика мне задаёт стандартный вопрос - на какой скорости начинает колбасить морду с таким колесом? Или это распространённые домыслы, что должно прям колбасить, что ни делай, или так дела обстоят в реальности, и это не лечится.

Я нарисовал картинку о том как мексикос изменил его изменение диаметра колеса.

Красное траверса, красный кружочек большое колесо, зелёные полоски место пересечения угла рулевой колонки и амортов, у тебя получилось что вертикальная линия выходит за линию угла траверсы вперёд слишком сильно, из за чего воблинг. Тебе надо поменять угол между углом рулевой колонки и углом крепления амортов в тарверсе, причём его надо вернуть не в 0 а сделать это правильно, ибо когда аморты сжимаются, расстояние между колёсами меняется, и треил будет перепрыгивать из - в +, и на кочках ты получишь проблемы, ну или вернуть сток, если мекс там ещё чтонибудь не наделал с вилкой.
Изображение
Вот тут описание механизма под названием рейттреил. https://oppozit.ru/article746.html
Спасибо за рисунок. Как наскальная живопись - как раз для меня. Из него, как и из прочитанного, понятны способы лечения. Так как вилка и кит для выноса вилки неколхозные, то не они причины нарушения геометрии моца. Хотя кривая установка никогда не исключена. Прихожу к выводу, что мнение Мастерской Басмача, в лице самого Басмача, о том, что дьявол кроется в задней подвеске - ближе всего к реальности. Отпишу по результатам. И - демпфер походу поставлю. На FZ-1 он у меня стоял...
ставь сразу два, один демфер ты даже не заметишь.

Re: Демпфер на 23 колесо.

Добавлено: 12 ноя 2019, 12:50
Urlaub
Gost писал(а):
12 ноя 2019, 10:25

ставь сразу два, один демфер ты даже не заметишь.
Норм совет. У тебя же два?

Re: Демпфер на 23 колесо.

Добавлено: 12 ноя 2019, 13:45
Gost
У меня один регулируемый штоковый, но даже в самом жестком положении от него толку 0, поэтому два это так на вскидку, может и три надо :)

Re: Демпфер на 23 колесо.

Добавлено: 12 ноя 2019, 21:32
Urlaub
Gost писал(а):
12 ноя 2019, 13:45
У меня один регулируемый штоковый, но даже в самом жестком положении от него толку 0, поэтому два это так на вскидку, может и три надо :)
Две петли наварить, и шкворень туда тележный. Достойный конструктив, должен помочь. Только не забывать вынимать на поворотах. Вообще, полезный навык...

Re: Демпфер на 23 колесо.

Добавлено: 12 ноя 2019, 22:38
Gost
Urlaub писал(а):
12 ноя 2019, 21:32
Gost писал(а):
12 ноя 2019, 13:45
У меня один регулируемый штоковый, но даже в самом жестком положении от него толку 0, поэтому два это так на вскидку, может и три надо :)
Две петли наварить, и шкворень туда тележный. Достойный конструктив, должен помочь. Только не забывать вынимать на поворотах. Вообще, полезный навык...
Ну вот я и говорю, найти проблему и решить, костыли не нашъ метод.