Демпфер на 23 колесо.

Объявы, координаты, отзывы, советы
Ответить
Аватара пользователя
Urlaub
Чопперюга Мира
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 23:32
Мотоцикл: FLTRI 95th anniversary
Имя: Максим
Номер телефона: +7911о384952
Контактная информация:

Демпфер на 23 колесо.

Сообщение Urlaub » 09 ноя 2019, 15:51

Прошу совета по теме. Делается ездовым бэггер на базе FLTRI 95th. Куплен уже сраным мексиканским, все как надо. Из недочётов после 130 км/ч воблинг такой, что 4 месяца уже на костылях после плотного знакомства с отбойником на Скандинавии. Моц в надёжных руках Басмача, план работ на зиму большой и интересный, но вопрос с установкой демпфера открыт. Пока не станет понятно, что там с задней подвеской, типа, не лезем. До 110 км/ч все норм, гнал его из Москвы в таком режиме ( не было давления масла, и в конце концов сдох генератор, говно ломучее), было збс все, но так тошнить невозможно. А нетошнить - сдувает плюс воблинг. Вместе два этих прикола чересчур. Причем по воде в дождь моц очень хорошо идёт, а по городу 60 км/ч вообще сказка... Есть опыт?
"Лучше идти, чем бежать. Лучше стоять, чем идти. Лучше сидеть, чем стоять. Лучше лежать, чем сидеть. Лучше умереть, чем лежать."

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11059
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Демпфер на 23 колесо.

Сообщение Gost » 09 ноя 2019, 20:19

Если ты про рулевой, у меня на рояле стоит демфер, один ойк или как там его, одного для тяжелого мотика.
но если воблинг то скорей всего у тебя чтото не то с рейктрейлом, и надо чтото менять в вилке.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Urlaub
Чопперюга Мира
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 23:32
Мотоцикл: FLTRI 95th anniversary
Имя: Максим
Номер телефона: +7911о384952
Контактная информация:

Re: Демпфер на 23 колесо.

Сообщение Urlaub » 09 ноя 2019, 21:38

Gost писал(а):
09 ноя 2019, 20:19
Если ты про рулевой, у меня на рояле стоит демфер, один ойк или как там его, одного для тяжелого мотика.
но если воблинг то скорей всего у тебя чтото не то с рейктрейлом, и надо чтото менять в вилке.
Демпфер для борьбы с воблингом. Зачем тогда его ставить на правильно работающую вилку? Конечно, рулевое. Есть мнение, что на 23 уже ехать нельзя(первый вопрос по моцу), это бред, но если вдруг кто сталкивался с полноценной эксплуатацией 23' + на больших пробегах, не по городу - ставить/не ставить демпфер, что еще вдруг посоветуете. Чтобы можно было прям ехать. Куда планировал.
"Лучше идти, чем бежать. Лучше стоять, чем идти. Лучше сидеть, чем стоять. Лучше лежать, чем сидеть. Лучше умереть, чем лежать."

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11059
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Демпфер на 23 колесо.

Сообщение Gost » 10 ноя 2019, 17:46

Демпфер тебе не поможет, тебе надо воссоздавать правильную геометрию мотоцикла.
Демпфер помогает при кратковременном переходе рейктрейла из положительный в отрицательный, что происходит при быстрой перекладке мотоцикла, и от неровностей на дороге.
У тебя же другой случай.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Urlaub
Чопперюга Мира
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 23:32
Мотоцикл: FLTRI 95th anniversary
Имя: Максим
Номер телефона: +7911о384952
Контактная информация:

Re: Демпфер на 23 колесо.

Сообщение Urlaub » 10 ноя 2019, 22:01

Я так понял, проблема в том, что, ставя большое колесо, и меняя под него наклон вилки, забывают отрегулировать заднюю подвеску по высоте, чтобы вывести моц в горизонтали. Так как-то. Просто публика мне задаёт стандартный вопрос - на какой скорости начинает колбасить морду с таким колесом? Или это распространённые домыслы, что должно прям колбасить, что ни делай, или так дела обстоят в реальности, и это не лечится.
"Лучше идти, чем бежать. Лучше стоять, чем идти. Лучше сидеть, чем стоять. Лучше лежать, чем сидеть. Лучше умереть, чем лежать."

Аватара пользователя
Kap1tan
Чопперюга Мира
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:59
Мотоцикл: FLTRI
Имя: Dmitry
Номер телефона: +792725251ноль четыр
Контактная информация:

Re: Демпфер на 23 колесо.

Сообщение Kap1tan » 11 ноя 2019, 04:29

На РГ морду не колбасит, она на раме висит, тут другие причины. Какие не знаю. Хотя могу и ошибаться, на таких скоростях еду только во время обгонов, а это очень мало, обычно 100-115
Жизнь такова, какова она есть. И больше не какова.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11059
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Демпфер на 23 колесо.

Сообщение Gost » 11 ноя 2019, 12:08

Urlaub писал(а):
10 ноя 2019, 22:01
Я так понял, проблема в том, что, ставя большое колесо, и меняя под него наклон вилки, забывают отрегулировать заднюю подвеску по высоте, чтобы вывести моц в горизонтали. Так как-то. Просто публика мне задаёт стандартный вопрос - на какой скорости начинает колбасить морду с таким колесом? Или это распространённые домыслы, что должно прям колбасить, что ни делай, или так дела обстоят в реальности, и это не лечится.


Я нарисовал картинку о том как мексикос изменил его изменение диаметра колеса.

Красное траверса, красный кружочек большое колесо, зелёные полоски место пересечения угла рулевой колонки и амортов, у тебя получилось что вертикальная линия выходит за линию угла траверсы вперёд слишком сильно, из за чего воблинг. Тебе надо поменять угол между углом рулевой колонки и углом крепления амортов в тарверсе, причём его надо вернуть не в 0 а сделать это правильно, ибо когда аморты сжимаются, расстояние между колёсами меняется, и треил будет перепрыгивать из - в +, и на кочках ты получишь проблемы, ну или вернуть сток, если мекс там ещё чтонибудь не наделал с вилкой.
Изображение
Вот тут описание механизма под названием рейттреил. https://oppozit.ru/article746.html
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Urlaub
Чопперюга Мира
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 23:32
Мотоцикл: FLTRI 95th anniversary
Имя: Максим
Номер телефона: +7911о384952
Контактная информация:

Re: Демпфер на 23 колесо.

Сообщение Urlaub » 11 ноя 2019, 17:58

Kap1tan писал(а):
11 ноя 2019, 04:29
На РГ морду не колбасит, она на раме висит, тут другие причины. Какие не знаю. Хотя могу и ошибаться, на таких скоростях еду только во время обгонов, а это очень мало, обычно 100-115
Речь идет не про фэйринг, а про переднее колесо. Фэйринг в принципе норм, только хуже работает из-за занижения, заради общих спецэффектов.
"Лучше идти, чем бежать. Лучше стоять, чем идти. Лучше сидеть, чем стоять. Лучше лежать, чем сидеть. Лучше умереть, чем лежать."

Аватара пользователя
Urlaub
Чопперюга Мира
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 23:32
Мотоцикл: FLTRI 95th anniversary
Имя: Максим
Номер телефона: +7911о384952
Контактная информация:

Re: Демпфер на 23 колесо.

Сообщение Urlaub » 11 ноя 2019, 22:45

Gost писал(а):
11 ноя 2019, 12:08
Urlaub писал(а):
10 ноя 2019, 22:01
Я так понял, проблема в том, что, ставя большое колесо, и меняя под него наклон вилки, забывают отрегулировать заднюю подвеску по высоте, чтобы вывести моц в горизонтали. Так как-то. Просто публика мне задаёт стандартный вопрос - на какой скорости начинает колбасить морду с таким колесом? Или это распространённые домыслы, что должно прям колбасить, что ни делай, или так дела обстоят в реальности, и это не лечится.

Я нарисовал картинку о том как мексикос изменил его изменение диаметра колеса.

Красное траверса, красный кружочек большое колесо, зелёные полоски место пересечения угла рулевой колонки и амортов, у тебя получилось что вертикальная линия выходит за линию угла траверсы вперёд слишком сильно, из за чего воблинг. Тебе надо поменять угол между углом рулевой колонки и углом крепления амортов в тарверсе, причём его надо вернуть не в 0 а сделать это правильно, ибо когда аморты сжимаются, расстояние между колёсами меняется, и треил будет перепрыгивать из - в +, и на кочках ты получишь проблемы, ну или вернуть сток, если мекс там ещё чтонибудь не наделал с вилкой.
Изображение
Вот тут описание механизма под названием рейттреил. https://oppozit.ru/article746.html
Спасибо за рисунок. Как наскальная живопись - как раз для меня. Из него, как и из прочитанного, понятны способы лечения. Так как вилка и кит для выноса вилки неколхозные, то не они причины нарушения геометрии моца. Хотя кривая установка никогда не исключена. Прихожу к выводу, что мнение Мастерской Басмача, в лице самого Басмача, о том, что дьявол кроется в задней подвеске - ближе всего к реальности. Отпишу по результатам. И - демпфер походу поставлю. На FZ-1 он у меня стоял...
"Лучше идти, чем бежать. Лучше стоять, чем идти. Лучше сидеть, чем стоять. Лучше лежать, чем сидеть. Лучше умереть, чем лежать."

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11059
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Демпфер на 23 колесо.

Сообщение Gost » 12 ноя 2019, 10:25

Urlaub писал(а):
11 ноя 2019, 22:45
Gost писал(а):
11 ноя 2019, 12:08
Urlaub писал(а):
10 ноя 2019, 22:01
Я так понял, проблема в том, что, ставя большое колесо, и меняя под него наклон вилки, забывают отрегулировать заднюю подвеску по высоте, чтобы вывести моц в горизонтали. Так как-то. Просто публика мне задаёт стандартный вопрос - на какой скорости начинает колбасить морду с таким колесом? Или это распространённые домыслы, что должно прям колбасить, что ни делай, или так дела обстоят в реальности, и это не лечится.

Я нарисовал картинку о том как мексикос изменил его изменение диаметра колеса.

Красное траверса, красный кружочек большое колесо, зелёные полоски место пересечения угла рулевой колонки и амортов, у тебя получилось что вертикальная линия выходит за линию угла траверсы вперёд слишком сильно, из за чего воблинг. Тебе надо поменять угол между углом рулевой колонки и углом крепления амортов в тарверсе, причём его надо вернуть не в 0 а сделать это правильно, ибо когда аморты сжимаются, расстояние между колёсами меняется, и треил будет перепрыгивать из - в +, и на кочках ты получишь проблемы, ну или вернуть сток, если мекс там ещё чтонибудь не наделал с вилкой.
Изображение
Вот тут описание механизма под названием рейттреил. https://oppozit.ru/article746.html
Спасибо за рисунок. Как наскальная живопись - как раз для меня. Из него, как и из прочитанного, понятны способы лечения. Так как вилка и кит для выноса вилки неколхозные, то не они причины нарушения геометрии моца. Хотя кривая установка никогда не исключена. Прихожу к выводу, что мнение Мастерской Басмача, в лице самого Басмача, о том, что дьявол кроется в задней подвеске - ближе всего к реальности. Отпишу по результатам. И - демпфер походу поставлю. На FZ-1 он у меня стоял...
ставь сразу два, один демфер ты даже не заметишь.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Urlaub
Чопперюга Мира
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 23:32
Мотоцикл: FLTRI 95th anniversary
Имя: Максим
Номер телефона: +7911о384952
Контактная информация:

Re: Демпфер на 23 колесо.

Сообщение Urlaub » 12 ноя 2019, 12:50

Gost писал(а):
12 ноя 2019, 10:25

ставь сразу два, один демфер ты даже не заметишь.
Норм совет. У тебя же два?
"Лучше идти, чем бежать. Лучше стоять, чем идти. Лучше сидеть, чем стоять. Лучше лежать, чем сидеть. Лучше умереть, чем лежать."

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11059
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Демпфер на 23 колесо.

Сообщение Gost » 12 ноя 2019, 13:45

У меня один регулируемый штоковый, но даже в самом жестком положении от него толку 0, поэтому два это так на вскидку, может и три надо :)
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Urlaub
Чопперюга Мира
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 23:32
Мотоцикл: FLTRI 95th anniversary
Имя: Максим
Номер телефона: +7911о384952
Контактная информация:

Re: Демпфер на 23 колесо.

Сообщение Urlaub » 12 ноя 2019, 21:32

Gost писал(а):
12 ноя 2019, 13:45
У меня один регулируемый штоковый, но даже в самом жестком положении от него толку 0, поэтому два это так на вскидку, может и три надо :)
Две петли наварить, и шкворень туда тележный. Достойный конструктив, должен помочь. Только не забывать вынимать на поворотах. Вообще, полезный навык...
"Лучше идти, чем бежать. Лучше стоять, чем идти. Лучше сидеть, чем стоять. Лучше лежать, чем сидеть. Лучше умереть, чем лежать."

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11059
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Демпфер на 23 колесо.

Сообщение Gost » 12 ноя 2019, 22:38

Urlaub писал(а):
12 ноя 2019, 21:32
Gost писал(а):
12 ноя 2019, 13:45
У меня один регулируемый штоковый, но даже в самом жестком положении от него толку 0, поэтому два это так на вскидку, может и три надо :)
Две петли наварить, и шкворень туда тележный. Достойный конструктив, должен помочь. Только не забывать вынимать на поворотах. Вообще, полезный навык...
Ну вот я и говорю, найти проблему и решить, костыли не нашъ метод.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг / украшательства / аэрография»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость